26 2011-04-28 20:11:00 Отредактировано Леонид (2011-04-28 20:11:21)
27 2011-04-29 06:28:14 Отредактировано Itson (2011-04-29 06:31:20)
Re: Клуб Волговодов
У всех машин своё назначение, свои плюсы и минусы. Если я раньше слушал "какой отличный маляр!" и думал "да, какой отличный маляр наверное!", а потом видел как краска соскакивала с этой машины, то сейчас понимаю что верить нельзя никому. Лучше прокатиться, пообщаться с людьми и если человек не нравится то просто пойти к другому. Друзья, знакомые, пообещал, сказал... Родственников так вообще опасно брать на работу.
Это я всё к тому, что Волга моя масло не кушала, это скорее свойственно карбюраторным модификациям, где течет "набивка" стоит только передавить на газ.
Почему купить Москвич? Потому что я о нем не знаю ровным счетом ничего и спорить не стану. И про восьмерки я знаю маловато чтобы комментировать даже внешний вид, не то что устройство. Волги бывают разные: с шаровыми и не шкворнях, с 402-м карбюратором, 406-м карбюратором или инжектором, с Ровером, с Крайслером, даже со Штайром дизельным или чайковским V8. Может быть или не быть задний стабилизатор, ГУР или безГУР, про кондиционеры и прочее молчу. Волга это конструктор, такой же как и все наши машины: один кузов, старый почти как Советский Союз.
Сегодня проснулся и понимаю что раньше у меня было гораздо больше свободных денег. Тогда у меня была Волга.
Возьму-ка я фотик и на мойку заеду. Стило не нужен никому?
Re: Клуб Волговодов
У всех машин своё назначение, свои плюсы и минусы. Если я раньше слушал "какой отличный маляр!" и думал "да, какой отличный маляр наверное!", а потом видел как краска соскакивала с этой машины, то сейчас понимаю что верить нельзя никому. Лучше прокатиться, пообщаться с людьми и если человек не нравится то просто пойти к другому. Друзья, знакомые, пообещал, сказал... Родственников так вообще опасно брать на работу.
Это я всё к тому, что Волга моя масло не кушала, это скорее свойственно карбюраторным модификациям, где течет "набивка" стоит только передавить на газ.
Почему купить Москвич? Потому что я о нем не знаю ровным счетом ничего и спорить не стану. И про восьмерки я знаю маловато чтобы комментировать даже внешний вид, не то что устройство. Волги бывают разные: с шаровыми и не шкворнях, с 402-м карбюратором, 406-м карбюратором или инжектором, с Ровером, с Крайслером, даже со Штайром дизельным или чайковским V8. Может быть или не быть задний стабилизатор, ГУР или безГУР, про кондиционеры и прочее молчу. Волга это конструктор, такой же как и все наши машины: один кузов, старый почти как Советский Союз.
Сегодня проснулся и понимаю что раньше у меня было гораздо больше свободных денег. Тогда у меня была Волга.Возьму-ка я фотик и на мойку заеду. Стило не нужен никому?
что там с фото и ценой?)
Re: Клуб Волговодов
Купи Москвич, Олег. Это не Волга.
я ездил за рулем москвича когда ты еще сидел за компьютером и играл в DOOM!
Re: Клуб Волговодов
что там с фото и ценой?)
Погода пасмурная, если хочешь так покажу. Цена 290 тыр. за полностью рабочую. Или 275 как есть: требует замену левого шруса (куплен), рекомендуется поменять сцепление (новый комплект Валео стоит 5500 р.) и нужно в мозгах поковыряться - электроники дохрена просто и есть конфликты. Давай если интересно сам смотри, если терпит - как всё сделаю (кроме сцепы, денег ща маловато) выложу объяву.
АБС/противобуксовочная/ЕСП/6 подушек/2 ЭСП/кондей/родные диски/2 комплекта резины новой/1,6 инжектор 103 лося/механика/2002 год Италия
Re: Клуб Волговодов
"если из под Волги не течет масло-значит оно кончилось" !!!!!!
Олег в моей 402 и масло я не доливаю за все время от замены до замены 8 т.км., ты же смотришь за своей машиной и знаешь как ее улучшить вот и я знаю как сделать что бы у Волги через сальниковую набивку не сопливилось, только я это тюнингом не называю обычное устроение конструкторских недоработок все как должно быть с отечественной машиной
32 2011-04-29 22:51:21 Отредактировано Олег (2011-04-29 22:52:10)
Re: Клуб Волговодов
Олег пишет:"если из под Волги не течет масло-значит оно кончилось" !!!!!!
Олег в моей 402 и масло я не доливаю за все время от замены до замены 8 т.км., ты же смотришь за своей машиной и знаешь как ее улучшить вот и я знаю как сделать что бы у Волги через сальниковую набивку не сопливилось, только я это тюнингом не называю обычное устроение конструкторских недоработок все как должно быть с отечественной машиной
ептить а что ты к ТЮНИНГУ привязался??? я непойму... что в твоем понимании тюнинг? очень многие у нас путают его с колхозным тюнингом-это когда с рынка берутся наклейки все и клеются
ты сейчас говоришь "...устроение конструкторских недоработок..." а я тебе раскрою секрет это и есть ТЮНИНГ! т.к. в переводе это слово означает настройка и ДОРАБОТКА!
вотЭфак я непойму, какого хрена все разговоры где Я высказываю свое мнение переходят к тюнингу??? я тут что дежурный тюнингатор? или чо???
ЧТОБ ТАКОГО БОЛЬШЕ НЕБЫЛО! всем ясно?
Re: Клуб Волговодов
Олег ты не кричи, камень не в твой огород это вообще просто мое отношение к тюнингу, вот у тебя машина с тюнингом, у Satta в процессе и он я думаю доведет ее до ума, у Ламбады, а я просто устранил то что мешало нормально эксплуатировать машину и поэтому тюнингом это не считаю только это я и хотел сказать.
34 2011-04-30 05:42:19 Отредактировано Itson (2011-04-30 07:27:09)
Re: Клуб Волговодов
Волговоды,ещё вопрос - встречаются объявления "Волга с полным приводом" . Что это такое и с чем его едят? Т.е. интереует , полный привод постоянный или отключаемый,как себя зарекомендовал в эксплуатации,наличие в Курске запчастей ? Если кто-то что-то знает,просветите пожалуйста.
Re: Клуб Волговодов
нет в природе Волг с полным приводом -конструкторски- заводских нет! -это при подаче объявления не правильно выбирают из предложенного списка -я смотрю по 09 -099, там тоже полно полно приводных....
Re: Клуб Волговодов
Хи-хи...я не сразу понял,что Олег-это вовсе даже и не Oleg и долго удивлялся переменам )))))))
38 2011-05-03 19:12:44 Отредактировано SerGo (2011-05-03 19:14:43)
Re: Клуб Волговодов
Ну почему же нет полноприводной Волги вот напримерГАЗ 24-95 правда выпущено их было по разным сведениям 10-30 штук, судя по статье живых только 2. По поводу самоделок их довольно много и есть очень приличные, года 4 назад перебирал двигатель как раз под такой проект машина была в Курске кузов 3110 универсал, ходовая УАЗ.
Re: Клуб Волговодов
это из разряда эксклюзива, но не конвейера. и содержать сие чудо -как ГАЗ-21 дорого и никому не нужно, ходовая УАЗа -не лучшее решение
Re: Клуб Волговодов
Михаил даже не спорю просто 24-95 выпускались на заводе, но в серию как и многое у нас не пошли а покупать бы их покупали с нашими то дорогами.
Re: Клуб Волговодов
www.newauto46.ru/car.php?damping … p;id=20920
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
а вот последнее объявление о продаже полно-приводной ВАЗ-2110 *haha*
Re: Клуб Волговодов
каждое 4 объявление -полноприводные!
Re: Клуб Волговодов
Купил я себе всё-таки Волгу,буквально на днях . Газ 3110,402 движок,1999 год . ГУРа нет,но в принципе руль крутится довольно легко . Состояние парохода нормальное,бывший хозяин ещё комплект зимней резины отдал . На учет еще не ставил,как поставлю,сразу наклейку форума приклею . Сегодня уже успел налететь на сотку за превышение ...
Re: Клуб Волговодов
Купил я себе всё-таки Волгу,буквально на днях . Газ 3110,402 движок,1999 год
Поздравляю!
Re: Клуб Волговодов
Бл, в один час не влез. Три часа сёдня одиннадцатую оформляли.
и что всетаки русский автопром?
Re: Клуб Волговодов
shestavin пишет:Купил я себе всё-таки Волгу,буквально на днях . Газ 3110,402 движок,1999 год
Поздравляю!
Спасибо
Re: Клуб Волговодов
Если номера не менять то периписать на нового хозяина процедура максимум одного часа. Да и дешевле: номера стоят прилично, плюс техосмотр менять талончик.
Удачи в море летних наслаждений)))
Номера я не менял, но за час не получилось . Передние стекла боровские,пришлось ехать на рынок покупать простые,стопы тюнинговые-тоже не прошли,менял на заводские. Но стопы бывший владелец вместе с машиной отдал,хоть их не покупал. Когда подал документы в окошко,инспектору захотелось взглянуть на номера ( на их состояние ) ,пришлось идти снимать,потом на место ставил. Очередь была на девять утра,уехал в пять вечера.