четвертое поколение - это система,отдельно подающая газ к каждому из 4-х цилиндров двигателя,строго дозированно и строго вовремя. По принципу действия похожа на бензиновый впрыск,также имеет 4 высокоточные форсунки,свой компьютер,который общается с компьютером машины. Они вместе решают,когда мотору работать на бензине (запуск,прогрев),когда на газе .
Заводится машина на бензине в любом случае,потом происходит переход на газ,когда уже мотор прогрет до 60 градусов.Переход теоретически незаметен,на практике бывает небольшое вздрагивание.Настраивается система через ноутбук,при первом запуске у мастера,потом никаких настроек не требуется. можно только или выключить газ или включить-кнопкой.
Система может быть установлена на любой машине с впрыском,как русские так и иномарки.Впрыск разумеется распределенный. (форсунки по числу цилиндров)
В случае если впускной коллектор пластмассовый (а это на всех современных машинах) ставить только ее.
Система очень безопасна и исключает взрыв в впускном коллекторе,так как подает газ только для работы каждого из цилиндров,не давая ему накапливаться в коллекторе.
Другие системы (3,2,1 поколения) дешевле,но боятся взрыва. если в пластиковом коллекторе взорвется,то его разнесет на куски. Ничего страшного,но покупка нового сведет на нет экономию от газа.
Если машина с металлическим коллектором,можно поставить попроще систему,не с 4-мя а с одной форсункой. Но надо будет тогда ставить хлопушку,так как взрыв все равно погубит ДМРВ. И экономия не та будет,так как коллектор газом наполняется. И запашок может быть.
Правда у моих знакомых на Калине коллектор взорвался от бензина,на гарантийной машине. ДМРВ не погиб.
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
где то кому то писал на форуме,где купить подешевле,не помню уже где,поищи.