Re: Хочу сесть на 2 колеса
Ну ок скутер значит мне нужен но чтоб выглядел посерьезнее а не как на фото что я кидал. Что посоветуете из конкретных новых моделей (новых чтоб только обслуживать)
По трассе мне не надо у меня машина для этого. Нуден исключительно аппарат для города. Ну чтоб 60-80 мог ехать. Видел пишут ирбис какой то нормальный но я так понимаю это Китай?
Конечно китай. У нас всё китай. А если даже производитель не китай- всё равно собрано из китайских деталей, а мотор уж точно китайский. Даже если на нем написано japan. Но это не плохо. По моим наблюдениям и личному опыту- с движками мороки нет. Бывает с болтиками всякими-резьбы хреновые. Рычажки ломаются, электрооборудование вообще не айс- в смысле если его не касаться, работает хорошо. Чуть тронуть-и начинают в фишках контакты пропадать
даже когда приходишь по запчастям в магазин- продавцы не спрашивают, какая модель. Первый вопрос: "Китай"? Второй "Кубатура?". И все. Никаких каталогов. Правда еще спросят, скутер или мопед. Там различия существенные. Мопед имеет 4 скорости. Скутер-вариатор и вентилятор охлаждения.. Из за этого и по внешнему виду даже сильно отличаются движки.
ПОэтому скутер выбирай по принципу "на вкус и цвет товарища нет". При этом надо помнить, что скутер 50 кубовый может оказаться намного брутальнее и дороже 150 кубового. Но 50 кубовый,хотя он и на самом деле 70, едет не совсем так как хотелось. Запаса мощи нету. До 60 разгоняется, на любой горке скисает. Вот 150-тка это другое дело. Свободно до 100 км разгоняется, горки ему нипочем. Можно и до 120 разогнаться-но неуютно, это же все таки скутер, его ходовка и рулевое не рассчитано на такие скорости. Для скоростей выше 100 мотоцикл уже требуется.
Для условий города надо скутер а не мотоцикл. Потому что он на две головы выше по удобству. недаром где то читал определение скутера: "скутер-мотоцикл с рациональным размещением двигателя". Это точно что рациональным.
Такие мелочи как автозапуск, автосигнализация, замыкающийся набок руль-есть у каждого скутера. А вариатор-это песня. Я как старый мотоциклист оценил то, что не надо скорости перещелкивать. Это очень удобно. При этом его можно настроить (заменой грузиков) так, что он будет прыгать с места. Или наоборот, ехать тихо, но комфортно.
При посадке аккумулятора на скутере, когда стартер не работает, можно запуститься с кика.
И всё это по умолчанию присутствует на всех скутерах-и на дешевый и на дорогих.
Еще-центральное расположение движка и вариатор придает уверенности на бездорожье. Я пробовал. Он там не уступает мотоциклу. Ну прыгать то как на эндури-не получится, но просто ехать, в том числе и быстро-запросто.
Очень важно на скутере иметь ровную площадку под ногами без горба. Тем более что горб на продвинутых моделях внутри пустой, это так, для красоты. Без горба бросаешь сумку под ноги, садишься и поехал. Ноги по бокам. Они не участвуют в управлении. очень удобно. И садиться удобно-не надо ногу поднимать)). И багажник не нужен.
Я бы покупал б/у, но с пробегом не более 4 т км. Несколько машин смотрел , но уже при пробеге в 15 т км, как правило, уже он требует заботы. Причем не по движку, а в основном-облицовки поцарапаны и лопнуты, седло потрескалось, фара светит плохо, колёса квадратные, вариатор с рывками. Как правило, у молодых пацанов. Ну а до 4-х т. км он стоит тысяч 20-25, и еще как новый. А в магазине такой же-40-50 тысяч .
Вот примерные цены на скутерные запчасти: поршневая (поршень+палец+кольца+цилиндр)-1500 руб, головка в сборе-1500 руб, клапан 300 руб, ремень вариатора 500 руб, колесо в сборе б/у-1000 руб, элемент облицовки в среднем-500-1000 руб. Эти цены с японскими мотозапчастями даже сравнивать нельзя.