26 Отредактировано StarikSobakin (2015-11-26 11:10:07)

Re: Хочу сесть на 2 колеса

Онотоле⇓© пишет:

Ну ок скутер значит мне нужен но чтоб выглядел посерьезнее а не как на фото что я кидал. Что посоветуете из конкретных новых моделей (новых чтоб только обслуживать)
По трассе мне не надо у меня машина для этого. Нуден исключительно аппарат для города. Ну чтоб 60-80 мог ехать. Видел пишут ирбис какой то нормальный но я так понимаю это Китай?

Конечно китай. У нас всё китай. А если даже производитель не китай- всё равно собрано из китайских деталей, а мотор уж точно китайский. Даже если на нем написано japan. Но это не плохо. По моим наблюдениям и личному опыту- с движками мороки нет. Бывает с болтиками всякими-резьбы хреновые. Рычажки ломаются, электрооборудование вообще не айс- в смысле если его не касаться, работает хорошо. Чуть тронуть-и начинают в фишках контакты пропадать

даже когда приходишь по запчастям в магазин- продавцы не спрашивают, какая модель. Первый вопрос:  "Китай"?  Второй "Кубатура?". И все. Никаких каталогов. Правда еще спросят, скутер или мопед. Там различия существенные. Мопед имеет 4 скорости. Скутер-вариатор и вентилятор охлаждения.. Из за этого и по внешнему виду даже сильно отличаются движки.

ПОэтому скутер выбирай по принципу "на вкус и цвет товарища нет". При этом надо помнить, что скутер 50 кубовый может оказаться намного брутальнее и дороже 150 кубового. Но 50 кубовый,хотя он и на самом деле 70, едет не совсем так как хотелось. Запаса мощи нету. До 60 разгоняется, на любой горке скисает. Вот 150-тка это другое дело. Свободно до 100 км разгоняется, горки ему нипочем. Можно и до 120 разогнаться-но неуютно, это же все таки скутер, его ходовка и рулевое не рассчитано на такие скорости. Для скоростей выше 100 мотоцикл уже требуется. 

Для условий города  надо скутер а не мотоцикл. Потому что он на две головы выше по удобству. недаром где то читал определение скутера: "скутер-мотоцикл с рациональным размещением двигателя". Это точно что рациональным.
Такие мелочи как автозапуск, автосигнализация, замыкающийся набок руль-есть у каждого скутера. А вариатор-это песня. Я как старый мотоциклист оценил то, что не надо скорости перещелкивать. Это очень удобно. При этом его можно настроить (заменой грузиков) так, что он будет прыгать с места. Или наоборот, ехать тихо, но комфортно.
При посадке аккумулятора на скутере, когда стартер не работает, можно запуститься с кика.
И всё это по умолчанию присутствует на всех скутерах-и на дешевый и на дорогих.
Еще-центральное расположение движка и вариатор придает уверенности на бездорожье. Я пробовал. Он там не уступает мотоциклу. Ну прыгать то как на эндури-не получится, но просто ехать, в том числе и быстро-запросто.

Очень важно на скутере иметь ровную площадку под ногами без горба. Тем более что горб на продвинутых моделях  внутри пустой, это так, для красоты.  Без горба бросаешь сумку под ноги, садишься и поехал. Ноги по бокам. Они не участвуют в управлении. очень удобно. И садиться удобно-не надо ногу поднимать)). И багажник не нужен.

Я бы покупал б/у, но с пробегом не более 4 т км. Несколько машин смотрел , но уже при пробеге в 15 т км, как правило, уже он требует заботы. Причем не по движку, а в основном-облицовки поцарапаны и лопнуты, седло потрескалось, фара светит плохо, колёса квадратные, вариатор с рывками. Как правило, у молодых пацанов. Ну а до 4-х т. км он стоит тысяч 20-25, и еще как новый. А в магазине такой же-40-50 тысяч .

Вот примерные цены на скутерные запчасти:  поршневая (поршень+палец+кольца+цилиндр)-1500 руб, головка в сборе-1500 руб, клапан 300 руб, ремень вариатора 500 руб, колесо в сборе б/у-1000 руб, элемент облицовки в среднем-500-1000 руб.   Эти цены с японскими мотозапчастями даже сравнивать нельзя.

27

Re: Хочу сесть на 2 колеса

и какой например скутер чтоб 150 кубов? и соклько ж он стоить то будет? и я понял есть с автоматическими коробками?

28 Отредактировано DENISka (2015-11-26 11:41:21)

Re: Хочу сесть на 2 колеса

Онотоле пишет:

и какой например скутер чтоб 150 кубов? и соклько ж он стоить то будет? и я понял есть с автоматическими коробками?

Они все с вариаторами(скутеры), малокубатурные мотоциклы отдельный разговор, там мех.
На скутере газ нажал - поехал, тормоз нажал - остановился, ни чего переключать не надо.

29

Re: Хочу сесть на 2 колеса

Онотоле #199922,
И еще, все что больше 50 кубов требует категории А или А1, кто бы что не говорил, и М1 или любая автомобильная категория там уже не прокатит.

30

Re: Хочу сесть на 2 колеса

а я и думал А получать, а что есть вариант купить что-то чтобы ездило по городу 60-80 выглядело не как велосипед подростка и без категори??? и на автомат??? я просто вообще никогда на 2х колесах не ездил и не пробовал и вообще не знаю ничего

31

Re: Хочу сесть на 2 колеса

Онотоле пишет:

а я и думал А получать, а что есть вариант купить что-то чтобы ездило по городу 60-80 выглядело не как велосипед подростка и без категори??? и на автомат??? я просто вообще никогда на 2х колесах не ездил и не пробовал и вообще не знаю ничего

Зайди в Курск-Мото или позвони мне :)

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

32

Re: Хочу сесть на 2 колеса

в курск мото идти особо некогда да и неохота выглядеть школоло глупым, а здесь вроде кк инкогнито можно спрашивать всякий бред))) позвонить могу просто думал ты ссылосек может накидаешь на модельки разные

33

Re: Хочу сесть на 2 колеса

Онотоле пишет:

в курск мото идти особо некогда да и неохота выглядеть школоло глупым, а здесь вроде кк инкогнито можно спрашивать всякий бред))) позвонить могу просто думал ты ссылосек может накидаешь на модельки разные

Я тебе уже писал, конкретно по моделям смотри Sym, но он дорогой, если дешевле, то Irbis, и обязательно на больших колесах - 14 или 16 дюймов. Кубатура от 125сс едет нормуль, 50сс, как выше уже написали, не едет на подъем и после 60 км/час, поэтому я бы порекомендовал смотреть от 125сс. По дизайну и посадке лучше смотреть в живую.
Если будет вариант с ABS, бери не пожалеешь :)

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

34

Re: Хочу сесть на 2 колеса

ну на вид норм Irbis GS150/200 , Irbis GR. Хотя стоят еонечно не 50 ( НА курск мото по ирбисам цен нет(

35

Re: Хочу сесть на 2 колеса

а если Б/у то на что там надо смотреть? какой пробег считается детским а какой уже солидным? Б/у еще ямаха 125 ест предложения с пробегами 10 тысяч.

36

Re: Хочу сесть на 2 колеса

Онотоле пишет:

а если Б/у то на что там надо смотреть? какой пробег считается детским а какой уже солидным? Б/у еще ямаха 125 ест предложения с пробегами 10 тысяч.

Смотреть нужно все, пробег могут скрутить, поэтому на осмотр лучше взять знающего человека :)

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

37

Re: Хочу сесть на 2 колеса

Онотоле пишет:

ну на вид норм Irbis GS150/200 , Irbis GR. Хотя стоят еонечно не 50 ( НА курск мото по ирбисам цен нет(

Если стесняешся зайти, позвони и узнай цены .

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

38 Отредактировано Jonni (2015-11-26 17:44:50)

Re: Хочу сесть на 2 колеса

Онотоле пишет:

ну на вид норм Irbis GS150/200 , Irbis GR. Хотя стоят еонечно не 50 ( НА курск мото по ирбисам цен нет(

Так ты все же решил взять мот с МКПП?
Если да, то лучше б/у Yamaha YBR125, но нужно смотреть.

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

39 Отредактировано StarikSobakin (2015-11-26 23:43:29)

Re: Хочу сесть на 2 колеса

Онотоле⇓© пишет:

и какой например скутер чтоб 150 кубов? и соклько ж он стоить то будет? и я понял есть с автоматическими коробками?

Они все с автоматом, вернее с вариатором. Практически при езде это выглядит так- тахометр стоит на месте, а спидометр увеличивается. При этом нет никаких толчков или рывков. Как на трамвае.
Ну а главный недостаток вариатора-невозможность пуска с толкача- нивелируется наличием кикстартера. А скутер на 150 кубов какой? какой на внешний вид понравится. Модель несущественна. Они отличаются в основном дизайном пластика, приборов, фары.
Ну правда есть варианты с колесами, тормозами.  лучше всего 14 дюймов колеса, на которых частые спицы. Все другие колеса быстро оквадрачиваются на 150-тках. Их конечно легко править, но и легко мять. Вот 14 дюймой-не исправить, но и не помять. Тормоза- лучше дисковые на всех колесах. Выше эффективность. Хотя на заднем колесе лучше вообще не тормозить, а только подтормаживать, корректируя хвост. если оно  встанет колом - это почти 100 процентное падение набок.
Что же до обязательности иметь права- да никто их не имеет. Кроме прав еще надо ПТС, номера, страховка. Хоть один скутер с номером видел?  Нету их.

За границей есть передвижные динамометрические стенды, ловят скутериста и приглашают на стенд. Покажет, что более 50 км/ч может ехать- штраф. Пока у нас нету такой бяки, ездить можно на всём, что похоже на 50-кубовку с виду.
А что до реальных 50 кубовок- да нету их, китайские 50 кубов-это на самом деле 75 кубов. Лично измерял много раз. ВОт к примеру на 50 кубах должен быть поршень 36 мм. Этот параметр зашит в номере двигателя. Например 1М39Q. Это значит, движок один цилиндр, мотоциклетный 39 мм поршень. А с этим поршнем обьем мотора 70-80 кубов, причем реально получаемый измерением. Так что лукавство китайцев, для нас приятное,  видно уже при покупке мото.

Конечно есть поршневые и на 50 кубов, но на них машина-овощ полный, ногами надо помогать при трогании и на горке, а лучше слезть с него и бежать рядом))).

Есть тюнинговые грузики в вариатор-да, помогает делу. Есть тюнинговое сцепление-тоже помогает. Есть тюнинговый коммутатор (там зажигание электронное на датчике Холла и в нем ограничитель, так есть такие же но без ограничителя). Но эффект от всего этого несравним с наличием простой технической мощи движка.

Необходимо и достаточно иметь обьем 75 кубов для просто езды, 125-150 кубов для счастливой езды на скутере. Следующая ступень-это  400-600 кубов, но там ценник совсем иной, тк их гораздо меньше, большинству людей вообще хватает малых обьемов.

40

Re: Хочу сесть на 2 колеса

Что смотреть при покупке.
1. Поставить скутер или мот на ровную поверхность, поставить руль прямо, выровнять по вертикали. Потом придерживая слегка за ручку руля, отпустить. Падать должен неохотно. Если падает охотно и в одну сторону все время, значит кривая рулевая колонка после падения.  Повод для хорошего торга
2. ПОсмотреть зашорканность пластика: стекло приборки, фара, и вообще- это показатель интенсивности эксплуатации.
3. Пробег 15 т км-это много. Тут нюансы эксплуатации. деды ездят мало, у них и за 10 лет моц как новый и пробег 3-5 тыс. А подростки за сезон могут 15 накатать в хвост и в гриву. Если моц весь зашоркан, а пробег 500 км- повод отказаться
4. Квадратность колес. Ездить можно на любых, но квадратные бьют и портят кайф.
5. Резина. Новая резина очень дорогая, значит надо смотреть чтобы малоношенная была. тем более что резина тоже относится к п 3 и 4.
6. Чистота движка. Движок должен быть чистым и сухим. гайки на движке не должны иметь среза на гранях. Срез на гранях говорит о варварском подходе к ремонту и обслуживанию.
7. Интенсивность разгона. Должна быть ровная, без рывков,толчков и каких либо свистов.
8. Сопли на сальниках вилки. Их быть не должно. Не говоря уже о мех повреждениях трущихся частей.
9. Избегать покупки у молодежи. Они лукавят всегда.
Кстати вариант со следами аварии весьма предпочтителен. Так как очень многие садятся,бьются, понимают что это не их конь и мечтают продать за любые деньги практически новый аппарат.

41

Re: Хочу сесть на 2 колеса

Кстати да, Онотоле, если это будет Ебрик, приложешь его, я заберу за пол цены)))))))

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

42

Re: Хочу сесть на 2 колеса

Jonni пишет:

Кстати да, Онотоле, если это будет Ебрик, приложешь его, я заберу за пол цены)))))))

так он я так понял механический а не вариатор ) но наверно помощнее чем ирбис??

Кстати оказывается получить категорию А у нас не так легко, я вчера обзвонил 10-15 автошкол и есть она только в  формуле и досааф ( ну из тех в которые я звонил) Причем занятия только весной будут ( стоит 9000.

А вот если можно ездить без документов это конечно заманчиво только я ездить то совсем не умею (

43

Re: Хочу сесть на 2 колеса

Онотоле пишет:
Jonni пишет:

Кстати да, Онотоле, если это будет Ебрик, приложешь его, я заберу за пол цены)))))))

так он я так понял механический а не вариатор ) но наверно помощнее чем ирбис??

Кстати оказывается получить категорию А у нас не так легко, я вчера обзвонил 10-15 автошкол и есть она только в  формуле и досааф ( ну из тех в которые я звонил) Причем занятия только весной будут ( стоит 9000.

А вот если можно ездить без документов это конечно заманчиво только я ездить то совсем не умею (

Так и Ирбис, про который ты пишеш, тоже на МКПП. YBR125 будет мощнее, надежнее и крепче :)

У формулы заключен договор с ДОСААФ, формула здесь посредники, поэтому иди в ДОСААФ, там и научишься :)

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

44

Re: Хочу сесть на 2 колеса

а какие тогда на вариаторе не пойму? из бюджета что я видел только ирбисы там эти.

45

Re: Хочу сесть на 2 колеса

Онотоле пишет:

а какие тогда на вариаторе не пойму? из бюджета что я видел только ирбисы там эти.

На вариаторе скутеры, все, что похоже на мотоцикл/мопед на МКПП :)

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

46

Re: Хочу сесть на 2 колеса

нее я хочу похожее а моцик. думаю может сейчас поискать в продаже, сезон кончился может народ продает? или нет смысла?

47 Отредактировано Jonni (2015-11-27 15:20:20)

Re: Хочу сесть на 2 колеса

Онотоле пишет:

нее я хочу похожее а моцик. думаю может сейчас поискать в продаже, сезон кончился может народ продает? или нет смысла?

Если б/у Yamaha, то в Курске сложно найти, в соседних городах тоже в основном хлам, нужно постоянно мониторить и ездить смотреть со знающим человеком, в Москве проще будет найти Ебрика :) ну или брать новый за 100 т.р. :)

ПС: я категорически против б/у Китая, только новый.

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

48

Re: Хочу сесть на 2 колеса

Онотоле #199996, небольшое обучающее видео для новичков, обязательно к просмотру https://youtu.be/LqOhJEzy_pA

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

49

Re: Хочу сесть на 2 колеса

Ок садиться как понял, а ехать то на нем как

50

Re: Хочу сесть на 2 колеса

Онотоле⇓© пишет:

Ок садиться как понял, а ехать то на нем как

:D
Может все таки велик?и экипировку купить?(много) :D
и для здоровья полезно ;)

Ремонт сотовых телефонов и другой цифровой техники!продажа аксессуаров и комплектующих для ремонта
8-951-083-8373
flines.ru/timelines/1271747.jpg