Онотоле пишет:Заиграло в одном месте желание попробовать 2 колеса вместо 4х. Не гонять на сверхзвуковых скоростях а просто получить категорию и взять что-то новое (ну чтоб не ломалось ага) и кататься на работу или там по городу по делам. В детстве мопеда не было так что с мототехникой я не знаком абсолютно. Хочу поинтересоваться у всех кто знает и попросить их советы, с чего начать, лучше пойти обучаться сейчас или подождать весны, что купить? В общем хотел пообщаться на эту тематику.
Новый мот (ну или мопед не знаю) хочу тысяч до 60000 взять. Мне не нужна высокая скорость максимальная или ураганная динамика, тупо жоповоз который удобнее будет при небольших расстояниях в хорошую погоду. НО не хочу брать мопедик как у малолеток, хочется чтоб выглядел как мотоцикл ))) В продаже видел модели по 8-15 л.с. стоимость около 50000 на вид норм. В общем жду критику и советы
2 колеса это хорошо. По типажу: за многие годы владения моцами остановился на том, что нужно иметь не менее 2 мотов. Один мой мот- 900 кубовый, используется исключительно на дальнобой, это дорожник и это его стихия. Едешь со скоростью 120-160 км ч и только города отщелкиваются... Но в городе он напрягает. ВОт представь, загорается светофор-изволь отщелкнуть 6 передач вниз, трогаешься-их же вверх. Пока пыряешь рычаг, уже и город кончился... примерно так. Мот старый, но очень надежный. Надежность автомобиля при малом пробеге и весе 230 кг он переживет еще десяток хозяев.
А весной прошлой в руки попал случайно 70-кубовый скутер. Брал его со смехом. Но аппарат оказался дивен. По городу едет-обгоняет всех, т к в городе всем всегда кто то мешает. Этому не мешает никто. Его потолок в 60 км ч становится средней скоростью. У других-10-20-30-60-80, средняя ниже 60-ти. А у этого всегда 60, при любой плотности трафика. На работу на машине-25-30 минут. На скутере-10-15 минут. Ехать можно и в дождь- несмотря на неказистый вид, водила очень хорошо защищен. Плюс удобная и естественная посадка. В отличие от любого мотоцикла. Полное равнодушие со стороны ГАИ. Одно плохо- на улице надолго не бросишь
Вскоре,однако наскучила скорость 60. Тем более что все таки на гору он не заезжает а восходит. Был куплен такой же, но 150 кубов. Это уже очень серьезный аппарат с дивной динамикой. Легко набирает 100 км/ч, с натугой 120. Запас тяги большой.
Цена тоже интересная. б/у в хорошем состоянии можно купить легко за 20-30 тыров, при этом ему будет год-два.
В отличие от мотоцикла, который нормальный ниже 100 тыров не укупишь . при этом ему будет 10-15 лет.
Что интересно, надежность у них будет одна и та же.
Очень советую начать со скутера, кубов на 150. Обязательно на 14 дюймовых колесах и с дисковыми тормозами. Брать его не в магазине а с рук., т к меньше будет потеря на последующей продаже. Самый лучший жоповоз по городу, а также определитель нужности двухколесного транспорта.
А свою кавасаки900 теперь хочу продать, вместо него купить макси скутер ямаха т макс500