26

Re: Автоновости

Ну я пошёл тему создавать

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

27

Re: Автоновости

dimsha пишет:
Golf пишет:

Отлично! А то ведь машины с номерами М xxx КО могут и в скрытом контроле скорости участвовать!

Сегодня одна такая меня обогнала через сплошную, хотел ее сфотать, да какой то дебил на десятке вылез передо мной на дорогу. Е396КО Ваз 2114, серебристого цвета.

у ментов госномера М...КО - обычно скрытый контроль и машины всех отделов милиции и УВД г. Курска.
Е...КО к ним не относятся.

ВОДИТЕЛЬ ! Перед спуском подумай - кто тебя будет вытаскивать обратно !!!
Реальность или сон тот мир, в котором мы живем!?
Любая случайность - закономерна! И всё в нашей жизни не случайно!

28

Re: Автоновости

В России начинают запрещать ксенон
В Татарстане местные власти совершенно неожиданно решили объявить войну автомобилям с ксеноновыми фарами. Отныне в этой республике у водителей, которые ездят на машинах с ксеноном, начнут отнимать права.
Разумеется, это правило не будет распространяться на обладателей машин с такими фарами, которые были установлены на заводе. А вот тем автолюбителям, которые решили самостоятельно установить более яркие газоразрядные лампы, не позавидуешь.
В МВД Татарстана уверяют, что в последнее время на дорогах республики появилось огромное количество машин с ксеноновыми фарами, которые светят слишком ярко и ослепляют других участников движения, что может привести к ДТП. Поэтому местная ГИБДД решила напомнить водителям, что за управление автомобилем с самостоятельно установленным ксеноном существует административная ответственность согласно ч.1 ст. 12.4 КоАП РФ.
Для частных лиц это штраф в размере 2500 руб., для должностных лиц – штраф от 15 000 до 20 000 руб., а для юридических – штраф от 400 000 руб. до 500 000 руб. Мало того, предусматриваются и более жесткие наказания. За управление автомобилем с такими световыми приборами граждане лишаются водительского удостоверения на срок от шести месяцев до года. При этом с машины снимаются номерные знаки, то есть запрещается эксплуатация до устранения неисправности.
Напомним, что заводские ксеноновые фары включают в себя не только газоразрядные лампы, но и иную конструкцию рассеивателей, а также дополняются автоматическим корректором с датчиками положения кузова и омывателями. Любая другая схема означает «гаражную» установку ксенона, за что, собственно, и собираются наказывать.
вот первоисточник:
dddkursk.ru/number/758/auto/000958/

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

29

Re: Автоновости

Mavik пишет:

В России начинают запрещать ксенон
В Татарстане местные власти совершенно неожиданно решили объявить войну автомобилям с ксеноновыми фарами. Отныне в этой республике у водителей, которые ездят на машинах с ксеноном, начнут отнимать права.
Разумеется, это правило не будет распространяться на обладателей машин с такими фарами, которые были установлены на заводе. А вот тем автолюбителям, которые решили самостоятельно установить более яркие газоразрядные лампы, не позавидуешь.
В МВД Татарстана уверяют, что в последнее время на дорогах республики появилось огромное количество машин с ксеноновыми фарами, которые светят слишком ярко и ослепляют других участников движения, что может привести к ДТП. Поэтому местная ГИБДД решила напомнить водителям, что за управление автомобилем с самостоятельно установленным ксеноном существует административная ответственность согласно ч.1 ст. 12.4 КоАП РФ.
Для частных лиц это штраф в размере 2500 руб., для должностных лиц – штраф от 15 000 до 20 000 руб., а для юридических – штраф от 400 000 руб. до 500 000 руб. Мало того, предусматриваются и более жесткие наказания. За управление автомобилем с такими световыми приборами граждане лишаются водительского удостоверения на срок от шести месяцев до года. При этом с машины снимаются номерные знаки, то есть запрещается эксплуатация до устранения неисправности.
Напомним, что заводские ксеноновые фары включают в себя не только газоразрядные лампы, но и иную конструкцию рассеивателей, а также дополняются автоматическим корректором с датчиками положения кузова и омывателями. Любая другая схема означает «гаражную» установку ксенона, за что, собственно, и собираются наказывать.
вот первоисточник:
dddkursk.ru/number/758/auto/000958/

Да но бывают случаи когда автомобиль покупаеш в автосалоне с ксеноном, и покупатель уверен что ксенон заводской, а при проверке оказывается что ксенон "колхозный", а деньги автосалон взял за эту опцию как за заводской ксенон, когда начинаеш искать крайнего, то оказывается что такого автосалона не существует, вернее автосалон тот же и на том же месте, но по документам это уже совсем другая фирма, ну и что что учредитель тот же, фирма же другая, поэтому претензий никаких быть не может. Но это касается небольших с сомнительной репутацией автосалонов восновном в Москве. Так что будьте внимательны при покупке нового авто и смотрите как описаны доп. опции в документах.

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

30

Re: Автоновости

Jonni пишет:

Да но бывают случаи когда автомобиль покупаеш в автосалоне с ксеноном, и покупатель уверен что ксенон заводской, а при проверке оказывается что ксенон "колхозный", а деньги автосалон взял за эту опцию как за заводской ксенон, когда начинаеш искать крайнего, то оказывается что такого автосалона не существует, вернее автосалон тот же и на том же месте, но по документам это уже совсем другая фирма, ну и что что учредитель тот же, фирма же другая, поэтому претензий никаких быть не может. Но это касается небольших с сомнительной репутацией автосалонов восновном в Москве. Так что будьте внимательны при покупке нового авто и смотрите как описаны доп. опции в документах.

ды хоть бы с наших тазов поснимали ксенон! А потом за ино принимались...

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

31

Re: Автоновости

Volga Siber с MP3
В мае ГАЗ начнёт комплектовать Volga Siber аудиомагнитолой с возможностью чтения МР3-файлов. Новой опцией нижегородские седаны будут оснащаться в версиях Comfort (oт 487 400) Lux (oт 557 300).
Ёмаё!!! Каков же следующий рывок технической мысли??? Неужели коврики в "базе"??? :O

лучше портниха без юбки, чем сапожник без сапог
forum-lines.ru/rez/ab168289.gif
форум

32

Re: Автоновости

butche пишет:

В мае ГАЗ начнёт комплектовать Volga Siber аудиомагнитолой с возможностью чтения МР3-файлов.

млять, а динамики все равно самим покупать))  *ROFL*

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

33

Re: Автоновости

Дешевая Lada. Новые подробности
О том, что «АвтоВАЗ» разрабатывает новый «дешевый» автомобиль, мы уже слышали и раньше. Первая информация об этой модели появилась еще год назад. Но вот сегодня газета «Ведомости» опубликовала новые подробности о дешевой Lada.

«Ведомостям» удалось выяснить, что новые дешевые «Жигули» будут построены на переднеприводной платформе Lada Kalina, причем у машины будет новый кузов, салон и двигатели. По словам топ-менеджеров Волжского автозавода, они уже придумали, как снизить цену автомобиля до 200 000 руб., но при этом сейчас инженеры пытаются сократить стоимость машины еще на 10% до 180 000 руб. Для сравнения сейчас Lada Kalina стоит от 254 350 руб.

Как и предполагалось, новая Lada заменит собой не только заднеприводную «классику» (сейчас она стоит примерно от 160 000 руб.), но и переднеприводные Samara (от 228 000 руб.). По мнению руководства «АвтоВАЗа», новая модель должна стать очень популярной – ежегодно в Тольятти хотят делать около 400 000 этих автомобилей. Стоимость проекта по выпуску нового автомобиля не слишком большая. На выпуск новой модели требуется около $100 млн. Однако на «АвтоВАЗе» уже сейчас говорят, что без государственной поддержки новую дешевую Lada на конвейер не поставить.

Вот первоисточник auto.mail.ru/article.html?id=28566

Интересно что это за машина за 180 тыс. руб.?

Приору тоже обещали совсем не такую как она щас выпускается, кстати у Приоры изначально планировалось в базе: задние дисковые тормоза, ABS, подушка безоп. водителя, ремни с преднатяжителями, и вообще сказали что будет сильно отличаться от ВАЗ 2110, а получилась та же десятка, только страшнее и дороже.

То же самое нас ждёт и с вышеупомянутым авто за 180 тыс. руб.

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

34 Отредактировано dimsha (2009-04-27 10:21:11)

Re: Автоновости

Igor4x4x4x4 пишет:
dimsha пишет:
Golf пишет:

Отлично! А то ведь машины с номерами М xxx КО могут и в скрытом контроле скорости участвовать!

Сегодня одна такая меня обогнала через сплошную, хотел ее сфотать, да какой то дебил на десятке вылез передо мной на дорогу. Е396КО Ваз 2114, серебристого цвета.

у ментов госномера М...КО - обычно скрытый контроль и машины всех отделов милиции и УВД г. Курска.
Е...КО к ним не относятся.

Да точно. извините опечатался.

Про ксенон в Татарстане. Уже идут судебные иски с ГИБДД, думаю пока четко не пропишут в законе об запрете или ограничения о ксеноне, большинство исков ГИБДД проиграет, потому как невозможно проверить светотехнику без спецоборудования. Но согласно Приказу МВД №1240, это можно сделать в 3 случаях, при перерегистрации авто, при прохождении ТО, и При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.
Но на стационарных постах нет оборудования для проверки светотехники, кстати я не знаю есть ли такое оборудование на станциях ТО,(кроме регулировки света). А доставить ваш авто на станцию диагностики, нельзя,так как нет такого закона. Как быть то?

Русский национальный менталитет: - Блин, вообще ни хрена не видно! - сказал водитель и прибавил газу.
VW G2 1987, chevrolet lacetti 2009 продан. Шкода Октавия 1,6
nick-name.ru/forum/dimsha.gif

35

Re: Автоновости

Думаю можно в скорости ждать закона о колхозном ксеноне

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

36

Re: Автоновости

Ксенон это конечно хорошо (всмысле колхозный), красиво, машина смотрится солиднее и иногда даже дорогу хорошо видно, но нужно думать и о тех водителях которых ты слепиш, которые ещё пять секунд не видят дороги после того как с тобой разъехолся, нужно ж не только о себе думать, я вот считаю если хочеш чтоб хорошо дорогу освещало, то зачем ставить ближний ксенон, а дальний галоген, уж лучше наоборот, тем более за дальний ксенон ничего не сделают, ведь дальний свет, наскока я знаю не нормируется. Я давно планирую себе сделать чтоб ближний был штатный галогеновый свет, а дальний ксенон, помоему так хоть и не круто, зато разумно. А если заводской ксенон, то это уже другой разговор.

Поэтому я за закон против "КОЛХОЗНОГО КСЕНОНА".

Кстати в журнале "За рулем" проводились испытания: брались разные авто (и русские и иномарки) с изначально с галогеном, и ставился ксенон, так вот по результатам замеров оказалось что штатный галоген светит лучше чем колхозный ксенон на этих же машинах, замечу что галоген светит не ярче, а лучше освещает дорогу чем ксенон, а ксенон светит ярко, но площадь и дальность освещения меньше, поэтому мы зачастую ошибаемся говоря что колхозный ксенон лучше, он не лучше, он просто слепит встречных. (там была Калина и десятка из русских, а ино: Октавия, Пассат, и помоему Опель какой-то).

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

37 Отредактировано dimsha (2009-04-27 15:08:11)

Re: Автоновости

Jonni пишет:

ведь дальний свет, наскока я знаю не нормируется.

2.1.2. Сила света всех фар дальнего света, горящих одновременно, не должна превышать 225000 кд.

ГОСТ 8769-75

замечу что галоген светит не ярче, а лучше освещает дорогу чем ксенон, а ксенон светит ярко, но площадь и дальность освещения меньше, поэтому мы зачастую ошибаемся говоря что колхозный ксенон лучше, он не лучше, он просто слепит встречных.

А знаешь почему? Потому что оптика не рассчитана на ксенон. У галогена ref примерно 18-20.
у ксеноновых фар (модулей) ref 37. Так вот ксенон вставленный в галогеновую оптику просто душится этой оптикой.

off-road-light.ru/chastyie-vopro … ref-2.html

Русский национальный менталитет: - Блин, вообще ни хрена не видно! - сказал водитель и прибавил газу.
VW G2 1987, chevrolet lacetti 2009 продан. Шкода Октавия 1,6
nick-name.ru/forum/dimsha.gif

38

Re: Автоновости

dimsha пишет:
Jonni пишет:

ведь дальний свет, наскока я знаю не нормируется.

2.1.2. Сила света всех фар дальнего света, горящих одновременно, не должна превышать 225000 кд.

ГОСТ 8769-75

замечу что галоген светит не ярче, а лучше освещает дорогу чем ксенон, а ксенон светит ярко, но площадь и дальность освещения меньше, поэтому мы зачастую ошибаемся говоря что колхозный ксенон лучше, он не лучше, он просто слепит встречных.

А знаешь почему? Потому что оптика не рассчитана на ксенон. У галогена ref примерно 18-20.
у ксеноновых фар (модулей) ref 37. Так вот ксенон вставленный в галогеновую оптику просто душится этой оптикой.

off-road-light.ru/chastyie-vopro … ref-2.html

+100

Ну вот и я об этом же, лучше купить отдельно фары дальнего света, есть такие в продаже, выглядят как противотуманные фары, а светят правильно, и не зависят от головного света.

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

39

Re: Автоновости

Jonni пишет:

Ну вот и я об этом же, лучше купить отдельно фары дальнего света, есть такие в продаже, выглядят как противотуманные фары, а светят правильно, и не зависят от головного света.

Я вот мечтаю воплотить вот такую идею, купить Хелловские модули и врезать их в фару.
Одно плохо, на Г2 смотреться не будет, придеться покупать Биксеноновые модули, а это уже накладно.
А вот если фары прямоугольные, то в самый раз.
Кстати про ref, нашел только вот такие данные

Ксенон D2S, 12В, Ref.17,5    1F0 008 390-317
Ксенон D2S, 24В, Ref.17,5    1F0 008 390-327
Галоген Н9, 12В, Ref.12,5    1KL 009 486-001
Но даже здесь видно, что сила света стекла рассчитанного на ксенон, почти вполовину выше чем для галогена.
Источник: www.hella-russia.ru/products/module_50mm.shtml

Русский национальный менталитет: - Блин, вообще ни хрена не видно! - сказал водитель и прибавил газу.
VW G2 1987, chevrolet lacetti 2009 продан. Шкода Октавия 1,6
nick-name.ru/forum/dimsha.gif

40 Отредактировано Jonni (2009-04-27 15:35:38)

Re: Автоновости

dimsha пишет:

У галогена ref примерно 18-20.
у ксеноновых фар (модулей) ref 37. Так вот ксенон вставленный в галогеновую оптику просто душится этой оптикой.

Я немного не понял. Если говорить о КСЕНОНЕ, то чем больше REF тем лучше? Если так, то почему фары дальнего света с ref 37,5 дешевле чем с ref 17,5. Вот off-road-light.ru/shop/faryi-gol … xenon.html  Я чё-та не понял. Если не сложно - обьясни.

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

41 Отредактировано Jonni (2009-05-05 09:26:25)

Re: Автоновости

Смотрите каким гавном мы заправляем своих железных коней:

Российский бензин – один из худших в мире
По качеству бензина наша страна занимает 84-е место в мире. Таковы данные Международного центра по надзору за качеством горючего (IFQC).

Как пишет газета «Труд», первое место в этом рейтинге, куда вошли сто стран, занимает Германия. Там бензин, по данным центра, проходит самую лучшую проверку. На втором месте оказалась Япония, а третье поделили Австрия, Дания, Эстония, Финляндия, Венгрия и Швеция.

США оказались лишь на 34-й строчке рейтинга, а Россия и вовсе опустилась до 84-го места, хотя еще год назад занимала 50-ю позицию. Наши ближайшие соседи – Украина и Белоруссия – заняли 48-е и 53-е места соответственно. Следом идут наши соседи по СНГ: Узбекистан, Азербайджан, Таджикистан. Непосредственно перед Россией расположилась Панама (83-е место). Замыкают сотню Эфиопия, Оман и Парагвай.

Издание отмечает, что качество топлива оценивалось специалистами IFQC по количеству содержащейся в нем серы по принципу «чем меньше, тем лучше». В итоге получилось, что Россия, которая является одним из крупнейших поставщиков нефти в мире, находится в хвосте международного рейтинга по качеству бензина.

«На Западе компании в первую очередь заботятся об имидже, – пояснил газете вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский. – Там вкладывают деньги в развитие, в новые дорогостоящие технологии, а у нас все гонятся за сиюминутной выгодой. К тому же в России с бензином сплошное мошенничество - привозят продукт нормального качества и сразу чем-нибудь разбавляют».

вот ссылка news.auto.ru/news/2095.html

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

42 Отредактировано dimsha (2009-05-05 13:23:29)

Re: Автоновости

Jonni пишет:

Я немного не понял. Если говорить о КСЕНОНЕ, то чем больше REF тем лучше? Если так, то почему фары дальнего света с ref 37,5 дешевле чем с ref 17,5. Вот off-road-light.ru/shop/faryi-gol … xenon.html  Я чё-та не понял. Если не сложно - обьясни.

Не совсем так, по ссылке на сайт Хелла, чуть выше в моем посте, видно что модули дальнего света имеют ref
17,5, галоген имеет 12,5. т.е если в галогеновый модуль запихнуть ксенон, то стекло будет его душить.
Теперь про цены.
Сила всех включенных фар дальнего света должна быть не более 70 единиц (Ref) или 225000 кандел
таким образом фар с ref 17,5 можно установить 4 штуки, фар с ref 37,5 можно только 2 штуки.
Таким образом чтобы установить фары дальнего света с ref 37,5 вам надо умудриться вывести из строя стандартный свет, что практически невозможно из-за конструкции авто и ГОСТ, согласно которому все транспортные средства развивающие скорость свыше 40 км/ч должны комплектоваться фарами ближнего и дальнего света. По простому скажу так, для России это пофигу, а вот в европе если сила света будет выше чем в ГОСТ, на пройдшь ТО, так еще и штрафы сумасшедшие, отсюда их низкая стоимость.

Апдейт.

17 обязательных требований к безопасности автомобилей всех видов и марок, курсирующих по российским дорогам общего пользования, предусматривает техрегламент, проект которого разработан, обсужден и в ближайшее время будет внесен в правительство. Он называется "О безопасности колесных транспортных средств" и развивает принципы первого принятого в России техрегламента - о требованиях к выбросам автомобильной техники.

Речь идет не только об экологии, на ее защиту направлено лишь одно из требований. Остальные 16 призваны защитить жизнь и здоровье всех участников дорожного движения, а также их имущественные интересы. При этом объектами технического регулирования признаются не только колесные транспортные средства, под коими помимо грузовых и легковых автомобилей подразумеваются автобусы, троллейбусы, мотоциклы и даже мопеды, но и их компоненты.

Техрегламент по сути хоронит "праворульные" иномарки. Запрет не коснется уже эксплуатируемых автомобилей, но после решения правительства ввезти в Россию иномарку подобного типа не удастся.

В техрегламенте жестко оговорен запрет на установку на бампере большинства видов транспортных средств металлических конструкций. Автомобили для перевозки людей, а также специальных и опасных грузов должны "предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS". Когда практически будет реализована эта возможность, в регламенте не указано.

Большинство остальных требований регламента гармонизировано с правилами Европейской экономической комиссии ООН, к которым Россия присоединилась в рамках Женевского соглашения в 2006 году. Эти нормы должны "заработать" с вступлением в силу технического регламента.

Документ, судя по всему, поступит в правительство с разногласиями. В основном они касаются оценки соответствия: записать обязательные требования - полдела, важно обеспечить их выполнение.
Оценка соответствия осуществляется, во-первых, при выпуске в обращение (на рынок), во-вторых, во время эксплуатации. Дискуссия развернулась вокруг второй, наиболее длительной по времени стадии.

Минтранс предложил не распространять регламент на эксплуатацию колесных транспортных средств. Разработчики категорически не согласны: снижение рисков должно осуществляться на всех стадиях жизненного цикла автомобиля, считают они. На конвейере все может быть хорошо, но кто поручится за то, что через год не "стуканет" двигатель.

Кто будет осуществлять контроль за безопасностью эксплуатируемых автомобилей - здесь второе узкое место. Пока проект предусматривает выдачу талонов государственного техосмотра подразделениями МВД (тем же ГИБДД), а диагностику транспортных средств - уполномоченными ими же организациями. Хотя в январе нынешнего года Правительственная комиссия по безопасности дорожного движения приняла принципиальное решение о передаче этой функции саморегулируемым организациям.

Необходимость подтверждения соответствия требованиям безопасности впервые распространяется на ранее находившиеся в эксплуатации импортируемые транспортные средства, а также автомобили, в конструкцию которых внесены изменения. Это ожидаемо усложнит процедуру ввоза подержанных иномарок, а также потребует серьезных согласований и дополнительных затрат для тех, кто решил изменить конструкцию автомобиля. Об этом сообщает "Российская газета".

источник: news.sarbc.ru/main/2009/05/05/90309.html

Русский национальный менталитет: - Блин, вообще ни хрена не видно! - сказал водитель и прибавил газу.
VW G2 1987, chevrolet lacetti 2009 продан. Шкода Октавия 1,6
nick-name.ru/forum/dimsha.gif

43

Re: Автоновости

dimsha пишет:

отсюда их низкая стоимость.

ТЕПЕРЬ ПОНЯНО. СП.

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

44

Re: Автоновости

еще одна новость

05.05.09
Прокуратура выявила массовые нарушения в организации дорожного движения во Владивостоке.

Из 16 подземных пешеходных переходов, расположенных на территории города, девять - до настоящего времени не сданы в эксплуатацию.
Как сообщила РИА "Дейта" старший помощник прокурора Приморья Ирина НОМОКОНОВА, в крае проведена проверка исполнения органами местного самоуправления и дорожно-эксплуатационными службами законодательства, регламентирующего организацию дорожного движения и обустройство пешеходных переходов.
По результатам проверки выявлен ряд нарушений закона, в целях устранения которых главам муниципальных образований края и руководителям организаций, осуществляющих содержание дорог, прокурорами внесено 40 представлений, возбуждено 21 дело об административном правонарушении по ст. 12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях, пять должностных лиц органов местного самоуправления предостережены о недопустимости нарушения закона, в суды направлено 32 исковых заявления о возложении обязанностей по проведению мероприятий по организации безопасности дорожного движения на органы местного самоуправления.
Основными нарушениями, выявленными прокурорами городов и районов в ходе проверки, являются: отсутствие дорожных знаков 5.19.1 и 5.19.2 "Пешеходный переход" и не работающее уличное освещение; отсутствие дорожной разметки 1.14.1 и 1.14.2 "Зебра"; отсутствие знаков и разметки 125, обозначающей искусственную неровность на проезжей части; не оборудование светофорных объектов средствами дублирования звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и т.п.
Данные нарушения выявлены прокурорами Владивостока, Фрунзенского, и Первореченского районов города Владивостока, Кавалеровского, Кировского, Пограничного, Хасанского районов, Уссурийским городским прокурором.
Прокуратурой Владивостока установлено, что дорожная деятельность в отношении дорог местного значения осуществляется мэрий города ненадлежащим образом. Так, в неудовлетворительном состоянии находятся подземные пешеходные переходы по улице Суханова, 3, проспекту Красного Знамени и другие.
Выявлены факты неисправности светофорных объектов, нарушения правил размещения дорожных знаков, не восстановления тротуаров после производства ремонтных работ на улицах Металлургическая, Постышева. Кроме того, из 16 подземных пешеходных переходов, расположенных на территории Владивостока, девять до настоящего времени не сданы в эксплуатацию.
По фактам нарушений прокурором Владивостока главе администрации города внесено представление, направлено в суд более 30 исковых заявлений о возложении на администрацию города обязанности по оборудованию светофорных объектов средствами дублирования звуковыми сигналами световых сигналов светофоров. Исковые требования прокурора судом удовлетворены.
Прокурором Хасанского района направлено исковое заявление в суд о возложении обязанности на администрацию Славянского городского поселения по установке искусственной неровности в районе пешеходного перехода по улице Героев Хасана в поселке Славянка. Данный иск удовлетворен, решение суда вступило в законную силу и обращено к исполнению.
Отсутствие уличного освещения и дорожных знаков "Пешеходный переход" на шести пешеходных переходах, расположенных около автобусных остановок, выявлены прокуратурой Кавалеровского района. По данным фактам прокурором района главе Кавалеровского городского поселения внесено представление об устранении выявленных нарушений. Представление рассмотрено, отсутствующие дорожные знаки и уличное освещение восстановлено.
В нарушение требований ФЗ "О безопасности дорожного движения" и Закона РФ "О милиции" сотрудники отдела ГИБДД ОВД по Спасскому муниципальному району не принимали мер по выдаче предписаний главам сельских поселений о разработке дислокации дорожных знаков и дорожной разметки на улично-дорожной сети населенных пунктов, вопрос о привлечении данных лиц к административной ответственности не ставился. По данным фактам прокурором района начальнику ОВД по Спасскому муниципальному району внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено.

ДЕЙТА.РУ

А теперь как в программе ЧТО? ГДЕ? и ПО ЧЕМ?     вопрос:::
А у нас то в Курске, что всё просто замечательно???

ВОДИТЕЛЬ ! Перед спуском подумай - кто тебя будет вытаскивать обратно !!!
Реальность или сон тот мир, в котором мы живем!?
Любая случайность - закономерна! И всё в нашей жизни не случайно!

45

Re: Автоновости

и снова новости!!!

05.05.09
Тюнинг попадет под регламент

В ближайшее время на рассмотрение Правительства РФ будет внесен проект регламента «О безопасности колесных транспортных средств». Документ устанавливает требования к техническому состоянию автомобилей, мотоциклов и других транспортных средств, которые могут быть использованы на территории России.
Необходимость разработки регламента обусловлена положениями Женевского соглашения, которое несколько лет назад приняла Россия. Данный документ устанавливает, что вся производимая и импортируемая автомобильная техника должна проходить обязательное подтверждение национальным стандартам и требованиям безопасности, которые должны соответствовать международным нормам. Эти стандарты и будет содержать новый техрегламент.
В сферу действия регламента попали «колесные транспортные средства» (в том числе грузовики, легковушки, автобусы, троллейбусы, мотоциклы и мопеды), а также их запчасти. Документ включает 17 правил, которым должен соответствовать используемый в России транспорт: как отечественного, так и импортного производства.
Одно из наиболее обсуждаемых положений регламента содержит запрет на ввоз праворульных автомобилей.
По словам заместителя директора Государственного научного центра НАМИ Бориса Кисуленко, поскольку Россия – страна с правосторонним движением, значит, и в регламенте будет прописано, что импортируемые модели должны соответствовать этому условию.
«С момента вступления в силу этого закона праворульные автомобили не смогут получить сертификационное одобрение на эксплуатацию в России», - комментирует Кисуленко.
Новые правила, однако, не будут распространяться на праворульные авто, уже эксплуатируемые на территории страны.
«Что касается уже ввезенных и растаможенных машин, то тут закон обратной силы не имеет – они смогут свободно перемещаться по стране до конца их эксплуатационного срока службы», - отметил замдиректора НАМИ.
Новый техрегламент осложнит жизнь поклонникам тюнинга.
По информации, опубликованной ранее Газетой.ру, прежде чем усовершенствовать автомобиль, хозяин должен будет представить в сертификационный орган техническое обоснование надежности и безопасности доработки. Если специалисты дадут «добро», все внесенные изменения необходимо будет зарегистрировать в ГИБДД.
По сообщению «Российской газеты», проект регламента в настоящей редакции предусматривает запрет на установку металлических конструкций на бампере автомобиля.
В отношении пассажирского транспорта документ устанавливает, что все автобусы, троллейбусы и проч. должны иметь техническую возможность для установки на них аппараты спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Источник: www.gai.ru

В нашей необъятной стране в 2003 г вышел федеральный закон (по русски-закон который вводит технические регламенты, т.е. отменяет все ГОСТы, СНИПы, ТУ, Нормы, ТЭР, и еще большое количество документов).
К примеру: за 6 лет был принят единственный технический регламент по молочным изделиям. С 1 янв.2009 г на упаковке молока должно быть написано МОЛОКО - если это натуральное молоко, и Молочный напиток - если порошок.
В этом году должны пробить еще регламент по противопожарной безопасности, который отменяет 2000 различных документов (опять же СНИПЫ, ГОСТЫ) - если Шойгу подсуетится.
Тоже самое хотят и с автотранспортом провернуть.
Все законы и регламенты естетсвенно рассматривают и принимают депутаты ГОСДУМЫ. А как они принимают и в каких чтениях - мы прекрасно знаем!!! Всего до 1 янв. 2010 года должно быть принято около 250 технических регламентов (одежда, продукты, техника, вообще всё что нас окружает). Естественно депутаты документов столько не успеют прочитать физически, а на подпись президенту надо положить готовое на блюдечке с бело-сине-красной каемочкой строго 1 янв.2010 г и ни днем позже, то будут приняты сырые пролоббированные законы, развязывающие руки всем производителям "увеличение прибыли с минимальными затратами с отвратительным качеством".

ВОДИТЕЛЬ ! Перед спуском подумай - кто тебя будет вытаскивать обратно !!!
Реальность или сон тот мир, в котором мы живем!?
Любая случайность - закономерна! И всё в нашей жизни не случайно!

46

Re: Автоновости

Igor4x4x4x4 пишет:

По информации, опубликованной ранее Газетой.ру, прежде чем усовершенствовать автомобиль, хозяин должен будет представить в сертификационный орган техническое обоснование надежности и безопасности доработки. Если специалисты дадут «добро», все внесенные изменения необходимо будет зарегистрировать в ГИБДД

очередная кормушка будет и все! дал денег-"одобрили". нет- гуляй вася...

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

47

Re: Автоновости

Насколько мне известно в Японии нет закона который запрещал бы ввоз леворульных авто, как же так?

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

48

Re: Автоновости

Igor4x4x4x4 пишет:

и снова новости!!!

Естественно депутаты документов столько не успеют прочитать физически, а на подпись президенту надо положить готовое на блюдечке с бело-сине-красной каемочкой строго 1 янв.2010 г и ни днем позже, то будут приняты сырые пролоббированные законы, развязывающие руки всем производителям "увеличение прибыли с минимальными затратами с отвратительным качеством".

Вот это и пугает, опять ляпы будут, ну неужели нельзя сразу все продумать? Мля депутатов как собак нерезаных а одно сырье дают.

По поводу тюнинга нового ничего не увидел, его и сейчас можно узаконить (НАМИ, МАДИ).

Русский национальный менталитет: - Блин, вообще ни хрена не видно! - сказал водитель и прибавил газу.
VW G2 1987, chevrolet lacetti 2009 продан. Шкода Октавия 1,6
nick-name.ru/forum/dimsha.gif

49

Re: Автоновости

Igor4x4x4x4 пишет:

... пять должностных лиц органов местного самоуправления предостережены о недопустимости нарушения закона ...

Ой как смешно *ROFL* ... "предостережены" :D Да насрать им на эти предостережения! :D

А вот здесь я пою рочару и не только: www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov

50

Re: Автоновости

Jonni пишет:

Насколько мне известно в Японии нет закона который запрещал бы ввоз леворульных авто, как же так?

к ним наше гуамно не возят    :)

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29