Тема: кто убьет сажевый фильтр?
такая вот тема. хороши дизеля Евро4 с комонрейлом. Одно плохо-есть у них зловредная штука- сажевый фильтр на выхлопе. Он имеет тенденцию забиваться,так как в основном к нам приходят тачки с пробегом не менее 150-200 т км.как раз к сроку его замены.
При этом машина переходит в аварийный режим и еле ползет,чтобы до сервиса доползти. Заменить его можно. цена вопроса около 80 000 (на любую машину) + работа.
Можно его промыть. Для этого надо его снять,разрезать, вынуть керамику и промыть ее . В чём? неизвестно,но вроде бы доступная химия. Потом вложить керамику обратно и заварить. Хватает на 30 тысяч такой работы. Не есть гут.
И можно его удалить совсем,превратив евро-4 в евро 3. Но компьютер не обманешь,он быстро поймет что фильтра нет,подумает что он раскололся и начнет ругаться матом,а потом переведет машину в тот самый распроклятый режим- лишь бы до сервиса доехать.
Надо помимо удаления перепрошить блок. Есть ли у нас спецы по этому делу?
Тема актуальная,ибо в Россию меньше чем евро-4 мотор не ввезешь,а они все с фильтром.