1 Отредактировано Oleg (2011-11-11 12:51:25)

Тема: кто убьет сажевый фильтр?

такая вот тема. хороши дизеля Евро4 с комонрейлом. Одно плохо-есть у них зловредная штука- сажевый фильтр на выхлопе. Он имеет тенденцию забиваться,так как в основном к нам приходят тачки с пробегом не менее 150-200 т км.как раз к сроку его замены.
При этом машина переходит в аварийный режим и еле ползет,чтобы до сервиса доползти. Заменить его можно. цена вопроса около 80 000 (на любую машину)  + работа.

Можно его промыть. Для этого надо его снять,разрезать, вынуть керамику и промыть ее . В чём? неизвестно,но вроде бы доступная химия. Потом вложить керамику обратно и заварить.  Хватает на 30 тысяч такой работы. Не есть гут.

И можно его удалить совсем,превратив евро-4 в евро 3. Но компьютер не обманешь,он быстро поймет что фильтра нет,подумает что он раскололся и начнет ругаться матом,а потом переведет машину в тот  самый распроклятый режим- лишь бы до сервиса доехать.

Надо помимо удаления перепрошить блок. Есть ли у нас спецы по этому делу?
Тема актуальная,ибо в Россию меньше чем евро-4 мотор не ввезешь,а они все с фильтром.

2

Re: кто убьет сажевый фильтр?

а хорошо бы иметь опель астру с мотором 1300 тдси,который едет 180 км час и в таком режиме жрет 4.5 л/100 км. Но этот фильтр несколько напрягает,ходя братья белорусы за 2 000 000 (надо делить на 300) всё могут. Но они далеко.

3

Re: кто убьет сажевый фильтр?

да была у меня на прежней машинке такая проблема когда в место фильтра кусок трубы на 50 в варили. решил довольно просто и дёшево за пол дня с пивасиком.Только вот не могу гарантировать что на других машинах такой обман с мозгами прокатит

www.autometric.ru/lines/57796f512fb71.gif
www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]
s19.radikal.ru/i192/1702/ca/19d8037b4cd4.gif

4

Re: кто убьет сажевый фильтр?

речь о дизеле коммон рейл. если прокатило-какая модель?

5

Re: кто убьет сажевый фильтр?

на мицубиськи бензиновой мутил да и другие люди тоже делали в инете есть отчёты с фотками

www.autometric.ru/lines/57796f512fb71.gif
www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]
s19.radikal.ru/i192/1702/ca/19d8037b4cd4.gif

6

Re: кто убьет сажевый фильтр?

приезжай в наш гск-64. там любого спросишь - знают

7

Re: кто убьет сажевый фильтр?

Сажевый фильтр забивается от плохого топлива и неправильного масла.
Я на БМВ Е-36 его тупо удалил. А что бы машина не "ревела"- вварил резонатор.

8 Отредактировано Golden Eagle (2014-11-20 17:03:26)

Re: кто убьет сажевый фильтр?

100loshadok⇓© пишет:

Сажевый фильтр забивается от плохого топлива и неправильного масла.

сажевый фильтр забивается от золы  :lol:  потому как зола продукт горения топлива. и забивается фильтр так или иначе к пробегу 200 (обычно). может к 120-150 крякнуть, если пробег городской и к 300-350, если пробеги трассовые. так что заливай хоть кристально чистое масло и топливо с высочайшим цетановым числом - фильтр все равно забьется, потому как выдувается из него сажа, а вот зола, которая остается после прожига, так и будет накапливаться в фильтре.

100loshadok⇓© пишет:

А что бы машина не "ревела"- вварил резонатор

а вот куда там вваривается резонатор вместо глушителя, если системы выпуска в принципе не трогают при удалении сажевика, непонятно... просто разрезают и выбивают баклушу на выпуске сразу за двигателем) там важно обмануть датчик измерения разности давления, поэтому трубы вваривают. да и не ревет тракторный мотор без глушителя как бензин. можно смело без глушителя ездить без всякого акустического дискомфорта.