В Краснодарском крае на отдельных участках федеральной трассы М-4 введут платный проезд.
Таким образом федеральная дорога превратится в платную и видимо впоследствии в частную, всё никак не нажрутся господа чиновники. Альтернативные - это через населённые пункты , может вдоль лесополос и вообще напрашивается вопрос : Почему бы не построить новую платную дорогу, но не экспроприировать федеральную трассу М4 , которая всегда была бесплатной и практически единственной к морю, а то получается отремонтировали и забрали в частные руки ?
В Краснодарском крае на отдельных участках реконструируемой федеральной трассы М-4 введут платный проезд. Губернатор края Александр Ткачев заявил, что судьбу одной из крупнейших автодорог страны должны решать не только власти, но и жители края.
Важно, чтобы реконструкция трассы «Дон» не обернулась трудностями и проблемами для населения края, подчеркнул Александр Ткачев на совещании с представителями «Автодора». Как отметил глава региона, жителям необходимо обеспечить альтернативные бесплатные пути проезда.
«Закон требует, чтобы у платной дороги обязательно имелась бесплатная альтернатива. Сегодня она есть не везде. Уже сейчас надо думать, как бабушки из станиц будут ездить в поликлинику райцентра или как родители будут возить детей в школу. Мы не можем допустить, чтобы по карману людей били элементарно необходимые в жизни вещи», - сказал Александр Ткачев, разговаривая с дорожниками.
Первый зампредседателя госкорпорации «Автодор» Игорь Урманов заверил губернатора, что вопрос будет решен в пользу местных жителей. В Липецкой области уже есть такой опыт. За основу проекта создания в России платных трасс взяты аналогичные немецкие автобаны.
Много вопросов дорожникам задали главы муниципалитетов. Где будут расположены и как организованы выезды на трассу из населенных пунктов. Где будут находиться пешеходные переходы, транспортные развязки и прочие вопросы. Было решено, что ежемесячно представители госкорпорации будут обсуждать возникающие проблемы с представителями краевой и местных администраций.
Первым платным участком трассы на Кубани станет реконструированный участок от станицы Павловской до границы с Ростовской областью. Протяженность участка – около 70 километров. Его ремонт будет завершен в будущем году. Тариф проезда, утвержденный на уровне правительства РФ составит 1 рубль за километр. Целью принятого решения о создании платных дорог было содержание трасс в должном порядке.
Краснодарский край станет пионером среди регионов во внедрении контрактов жизненного цикла, когда компания строит дорогу и отвечает за ее обслуживание в течение 20 лет. Это по замыслу авторов проекта должно сказаться на качестве строительства, поскольку дорожникам, которым предстоит обслуживать дорогу, будет невыгодно экономить на ее строительстве.
В завершении встречи губернатор края договорился с руководством «Росавтодора» о регистрации филиалов корпорации на территории края. Александр Ткачев заявил, что его позиция в этом отношении жесткая. Компания, работающая на территории края должна приносить налоги в его бюджет.
ВОДИТЕЛЬ ! Перед спуском подумай - кто тебя будет вытаскивать обратно !!!
Реальность или сон тот мир, в котором мы живем!?
Любая случайность - закономерна! И всё в нашей жизни не случайно!