1

Тема: Выбор Volkswagen T4

Собственно Выбор Volkswagen T4, расскажите у кого есть/был как оно? Интересует именно Т4, мультван или переделанный в него фургон. Ну и вообще информация по машине.

"Сон разума рождает чудовищ"
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"

2

Re: Выбор Volkswagen T4

был такой. Скажу сразу, будешь покупать, выбирай ОЧЕНЬ внимательно. потому как их щас массово используют на дальняк в связи с его энономичностью и вместительностью. Бери 1.9 ТД, с бОльшим объемом не надо, тем более бензинку- сожрет. Расход по трассе  около 6, груженный 7-7.5. по городу 7-8.
Машинка хорошая, очень юркий, несмотря на длинну. У нас был с короткой базой.  Что интересует-спрашивай
тебя интересует пассажирский/ грузовй/ грузопассажирский?

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

3

Re: Выбор Volkswagen T4

Интересуюсь пассажирским, мне он как раз и по городу для семьи и на соревнования, конечно идеально взять мультивэн, но он зараза дороговат. Однозначно дизель, самый простой :) Что самый частый расходник по ремонту? Обращать ли внимание на пробег? Сумма на покупку до 210т.р.

"Сон разума рождает чудовищ"
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"

4 Отредактировано Oleg (2010-10-14 21:32:05)

Re: Выбор Volkswagen T4

супер народный автомобиль. Один недостаток-стартовая цена высока.
по мотору полностью аналогичен Пассату,что предопределяет невероятно высокую распространенность запчастей. В частности упомянутый здесь 1.9 ТД ставился и в гольфы.и в пассаты ,и в ауди80/90,с минимальными переделками.
Посоветовал бы выбирать только четырехцилиндровые модели,можно и бензинку взять,с условием поставить газ потом. С газом он по себестоимости будет как дизель,сохранив при этом преимущества бензинового мотора.
Из дизелей очень не советую турбированный. Он конечно хорош,но сильно усложняется ремонт.как по цене,так и по трудозатратам. 1.9 без ТД рулит,его тракторного момента хватит на все и про все. Если бы ты увидел его маховик,то стало бы понятно,почему его хватает на все,он как блин от штанги,раскрутится-корабль утащит.
5 цилиндровый дизель брать не стоит,так как все с ним прекрасно,но очень дорогая будет плунжерная пара,а она при интенсивной езде раз в пару лет ломается по любому. 4-х цил. пара стоит тысяч 8-10,а пяти-их просто нету,по крайней мере 3 года назад не нашли,взяли насос б/у за 450 уев.
Кроме того,самая ответственная часть дизельного мотора-головка.на 4-х цилиндровый стоит от 7000 до 12000 руб,это с форкамерами уже---новая,итальянская.
И на крайняк можно поставить ее от любого 4х цил дизеля WV . Пятицилиндровая голова-ее можно только б у найти,а у всех б/у треснуты перемычки и вываливаются форкамеры,а у турбодизелей еще и форкамеры всегда в трещинах.

LambadA пишет:

Что самый частый расходник по ремонту?

расходники таковы-попробую расписать по степени важности . относится к мотору 1.9Д и 1.9 ТД при очень интенсивной эксплуатации.
1. Наконечники форсунок. летят раз в год. Вернее не летят,а мотор начинает коптить и не ехать. Может и троить,что для дизеля-нонсенс,но бывает. Лечится заменой. Стоят они от 250 руб до 1000,при этом за 250 китай может оказаться лучше оригинала. Всегда в наличии-магазин Акация и у Валеры на ул Кольцова.
замену можно было бы самостоятельно сделать,но придется регулировать давление.а для этого нужен прибор. Это можно сделать на автобазе 1 у Романа,или на обьездной,где бывшая москвичевская станция. При регулировке они используют камазовские шайбы. Стоило раньше это рублей 100 за форсунку,сейчас может 150.
2. шайбы-пламяотражатели. Меняются при каждом сьеме форсунки в обязательном порядке. Стоят рублей 100 за комплект. Всегда в наличии.
3. Плунжерная пара в насосе. У меня ломалась раз в два года,не везло с солярой-попадала вода.Соляру лучше отстаивать,но только в пластиковой бочке.а то в железной воды еще больше будет.
Может и износиться. Если мотор нормально заводится на холодную и неуверенно заводится на горячую-это сигнал к замене пары.

4. Фильтр топливный. Стоит рублей 300,менять надо раз в год. Снизу там гайка,для слива возможной воды,сливать надо раз в месяц. Покупать надо фильтр "без подогрева",так как зимой он перекрывает подачу топлива своей заумностью.
5. Свечи подогрева. Их 4 шт,по одной в цилиндре. Мотор заведется если хоть одна исправна. Их делают у нас,вроде в Саратове. Цена вопроса около 1000 р за комплект.Замена проста как валенок,но для замены надо снимать топливный насос,что не очень приятно. Но если пальцы музыкальные,то может и удастся сменить.
6. реле прогрева-пару раз отказывало. первый раз вместо реле сделал кнопку и пару зим проездил.на второй машине поставил реле. рублей 300 оно стоило
7. Фильтр воздушный-раз в 30 тысяч,или когда за машиной черный дым появился.При этом,если дизель турбо,он еще и масло жрать начнет немеряно,если фильтр грязный.
8. Масло и фильтр-на нетурбированном менять через 7000 км,лить можно любое,но синтетика продлит жизнь мотору. на турбированном--раз в 4000 км.и лить только синтетику,так как минералка убьет турбину.А турбина,пока не умерла,убьет минералку. Минералка в свою очередь убьет поршневую. так вот турбодизель на минералке за год заводиться перестал.
9. Бошевский генератор. реле-часто ломалось,пока не купил нормальное.

Капремонт по технологии мало отличается от бензинки. основное слабое место этого дизеля-это голова. При 250-300 тысячах пробега начинают шататься форкамеры,в результате ухудшается наполняемость цилинров и мотор начинает коптить. Если турбодизель,то они еще и трескаются,кроме того,на всех дизелях трескаются перемычки между седлами. Можно конечно это все исправить,но лучше купить новую голову.

турбина-также ходит до 300,правда есть случаи чтои 500,у сверхчуткого хозяина.ремонтировать ее дело неблагодарное,лучше сменить на новую,желательно с водяным охлаждением. Или выбросить ее к такой то матери,но тогда надо будет коллектора другие приобрести.

поршневая- все как у бензинок,хоть и говорят что солярка смазывает зеркало. ни хрена оно не смазывает,так же как и на бензинку приходится точить блок.
Вот если в солярку добавить масло,то самый дохлый дизель как молодой побежит. (что часто и делают продавцы при продаже)

зубчатый ремень-раз в 70 тысяч. замена ремня нетипична . не как у всех.Зубчатый ремень приводит тоько насос и распредвал,поэтому никогда не подводит. Зубчатое колесо распредвала сидит на конусе без шпонки,метки нету. Когда купишь машину,подробно расскажу,как это делается- это несложно.

Вал и вкладыши-вот это супер. Ни в одном дизеле у меня и у друзей не пришлось никогда точить вал. наверное дело в том что фильтр на дизель лучше фильтрует.

Все остальное не отличается от бензинок по цене и трудоемкости.а в сравнении с инжектором дизель даже еще и проще.Даже дефектовка дизеля проще. Основное: не должно быть никакого дымления ни на маслозаливной горловине,ни в выхлопе. Только на перегазовке может облачко черного дыма выскочить на секунду.дело в том,что как только ухудшилась компрессия,сразу нарушается смесеобразование,и в камерах сгорания начинает гореть не соляро-воздушная смесь,а капли живой солярки,при этом еще и раздаются жесткие танковые тракторные звуки.А хороший дизель он как кот мурчит,слышен пока  едешь до 40 км в час,а потом его заглушает шорох шин и скрипы подвески  :D

5

Re: Выбор Volkswagen T4

за эту сумму купишь только труп от машины

www.autometric.ru/lines/57796f512fb71.gif
www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]
s19.radikal.ru/i192/1702/ca/19d8037b4cd4.gif

6

Re: Выбор Volkswagen T4

митяй пишет:

за эту сумму купишь только труп от машины

ремонтом его не испугаешь

Re: Выбор Volkswagen T4

Oleg пишет:
митяй пишет:

за эту сумму купишь только труп от машины

ремонтом его не испугаешь

:D  :D  :D

8

Re: Выбор Volkswagen T4

Миш, я бы не брал за 210 рэ т4. Большая вероятность купить труп, убитый по курску и области

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

9

Re: Выбор Volkswagen T4

купить можно но с небольшими проблемами,если тебя серьезно интересно узнать о т4 довай созвонимся,я почти каждый день их собираю-разбираю.но рекамендую 2,4.5цилиндров у нас по городу много живых.сейчас какрас собираю можиш приехать посмотреть.телефон на строничке тюнинг своими руками.в городе много бусов собирал знаю.некоторые приезжают делают на продажу.в обшем машина класс и удобна в эксплуатации.

10

Re: Выбор Volkswagen T4

И еще, смотри в док, чтобы в них было написано именно пассажирский, а то у нас умельцы переделывают в пассажирские, а документы на грузовой...
2.4 сожрет.

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

11

Re: Выбор Volkswagen T4

это точно.а 2,4 быстрее вынослевее и каленвал у него милионик.а для семьи конечно 1,9

12

Re: Выбор Volkswagen T4

Видел кто нибудь мануал или сервисную книжку на машину,где было бы написано "пробег до капитального ремонта 1 000 000 км? Проехал ли кто нибудь столько?

Добавлено спустя   4 минуты  35 секунд:

Mavik пишет:

я бы не брал за 210 рэ т4

А может и правда.Знакомый такой в Москве продал,так у него двери сдвижные не открывались из-за того что крыша на них держалась. Правда движок не дымил (временно).
Может лучше из евроамериканцев чего нибудь приглядеть? За эту цену можно че-нибудь нормальное увидеть.

13

Re: Выбор Volkswagen T4

Oleg пишет:
митяй пишет:

за эту сумму купишь только труп от машины

ремонтом его не испугаешь

а смысл лучше добавить деньги и взять нормальную машину чем заниматься никрофилией убивая своё время

www.autometric.ru/lines/57796f512fb71.gif
www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]
s19.radikal.ru/i192/1702/ca/19d8037b4cd4.gif

14

Re: Выбор Volkswagen T4

Oleg пишет:

Может лучше из евроамериканцев чего нибудь приглядеть? За эту цену можно че-нибудь нормальное увидеть.

Что можешь посоветовать?

"Сон разума рождает чудовищ"
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"

15

Re: Выбор Volkswagen T4

минивены из линейки Крайслер Вояджер-Додж караван.
ну в общем как у меня.каждый кулик свое болото хвалит.
1999 год можно взять за 200 смело,при этом он будет в хорошем состоянии,в нем будет кондюк,2 или более подушки и очень удобный салон,который т4 и не снился..
Цены на запчасти.как выяснилось-на уровне того же Т4,да они по агрегатам очень похожи. В наличии нет ничего,запчасти на почтовой (ИП Пономарев) с доставкой 3-5 дней,ни разу не подвели еще.
Дизель правда у них полное фуфло (ивеко с раздельными головами-брать не стоит-геморойный очень).
Самый нормальный движок-2.5 бензин,он же и самый распространенный,ресурс наверное до 500 км,как у японцев.Впрочем,движок этот и есть японский.Жрет 11л на 100 по городу,95 бензин или 12-92 бензин.
Одна засада: движок неремонтопригодный,ремонтные размеры поршней не выпускаются. С другой стороны,он очень долговечен и скорее всего кузов переживет. Из особенностей: постель коренных подшипников одна,крепится снизу болтами. Ремень герметично закрыт,есть автомат натяжения его (независим от давления масла).Сцепление-в пакете,неразборное (хотя я его успешно разобрал для смены ферадо). Распредвал один,клапанов 16,есть гидрокомпенсаторы,встроенные в коромысла.
Сам когда такой брал сильно боялся ремонтов. Однако после того как 100 тыщ (всего сейчас 250) прошел,не залезая в мотор ни за чем,боязнь улетучилась

16

Re: Выбор Volkswagen T4

Oleg пишет:

инивены из линейки Крайслер Вояджер-Додж караван.

Спасибо посмотрю!

Oleg пишет:

Одна засада: движок неремонтопригодный,ремонтные размеры поршней не выпускаются.

От 10т.р за 4-шт кованые поршни, любые по образцу, если что обращайся :)

"Сон разума рождает чудовищ"
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"

17

Re: Выбор Volkswagen T4

LambadA пишет:

От 10т.р за 4-шт кованые поршни, любые по образцу, если что обращайся :)

ммм :) а сколько примерно будут весить поршни с диаметров 88мм ? (мои не облегченные по 400гр были)

http://i068.radikal.ru/1006/80/239b71d7bb9a.gif

18

Re: Выбор Volkswagen T4

Satt пишет:

ммм  а сколько примерно будут весить поршни с диаметров 88мм ? (мои не облегченные по 400гр были)

Мои 84-е были по 290гр. НО это были "короткие"  поршни под два кольца с компрессионной высотой 25мм и короткой юбкой.

"Сон разума рождает чудовищ"
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"

19

Re: Выбор Volkswagen T4

LambadA пишет:

От 10т.р за 4-шт кованые поршни, любые по образцу, если что обращайся

о !

20

Re: Выбор Volkswagen T4

Купил себе в августе Т 4  1,9 дизель 1990 года. Очень доволен.

21

Re: Выбор Volkswagen T4

Прочитал я  отзыв товарища по Т4! Да, машина хорошая, у меня Т4 TD 1,9. эксплуатирую уже 8 лет! год выпуска 1995. За год наезжаю по 35-40 тыс км. Подвел 1 раз, трещина в голове, пришлось поменять, ну это понятно, что все ломается. Но не все уж так и дорого!
Например распылители я заменил только в прошлом году, да ито просто решил заменить!, никаких проблем с запуском двигателя небыло!
Масло в турбодизеле меняется через 7500 км (рекомендация производителя). топлевный фильтр меняется через 1 с масляным. По ТНВД - он считается не обслуживаемым, и крутить его не зная что делается не надо! За весь период я его не трогал и не ремонтировал. Подвеска очень надежная и простая! Раз в год меняю нижние шаровые и рулевые, верхние шаровыеи внутренние рулевые - раз в 2 года! Переборка подвески ( запчасти) достаточно приемлемы по цене! В Автореале всегда посоветуют, может быть даже и не оригенал! Солярку я правдо отстаиваю в железных бочках, в одной отстаивается, с другой сливаю. Было что заправлялся одно время и на заправках.
В общем машиной очень доволен, единственное что, это при покупке все проверить со знающим своим человеком, это чтоб не купить металлолом!

Удачи в выборе!

22 Отредактировано Oleg (2011-01-19 10:16:53)

Re: Выбор Volkswagen T4

wim31 пишет:

Подвел 1 раз, трещина в голове, пришлось поменять,

можно купить новую,испанскую. около 10000 р.(для 1.9).  Или купить для 1.6 за 7000 р. С 1.6 головой машина будет лучше ехать на медленных и средних скоростях,но хуже на больших. Проверено.Самая главная деталь в дизеле-это голова

wim31 пишет:

Например распылители я заменил только в прошлом году, да ито просто решил заменить!, никаких проблем с запуском двигателя небыло!

На запуск они влияют только когда совсем откажут. А так только коптить и постукивать мотор начинает,если они изношены. Сразу и не определишь,что они изношены. Китайские за 350 рублей лучше всего решают проблему черного дымка за кормой.

wim31 пишет:

ТНВД - он считается не обслуживаемым, и крутить его не зная что делается не надо!

Есть винт цикловой подачи,который можно смело крутить,настраивая насос или на экономию с частичной потерей приемистости (выворачиваешь),или наоборот,настройка на хороший прием,но похуже экономичность (заворачиваешь). Обслуживание насоса состоит в визуальном контроле на предмет протечек,правда если протечка есть то в машине появляется запах трактора.

wim31 пишет:

Солярку я правдо отстаиваю в железных бочках

Отстаивай в пластмассовых бочках!  В железных появляется много воды (конденсат) и ржавчины.-от самой бочки,особенно если она неполная. Немало насосов загублены именно так.Чем в железных,лучше уж совсем не отстаивать. А для пущей сохранности насоса надо из топливного фильтра отстой сливать,хотя бы раз в квартал.

23

Re: Выбор Volkswagen T4

Да все это понятно по хранению и отстоя солярки, тем более что она наша! Но каждый запасает в чем может! Смотрел на многих форумах, пам кто то нашел, что вроде бы самый качественный метал и его обработка была с 94 по 97год именно на Т4, хотя бегают еще и Т2 и можно сказать что не гнилые! Ну это уже кто, где и как эксплуатировал и следил за машиной! Есть огромное желание взять Т5 дизель со 131 кобылой под капотом, но почему-то их не хвалят (именно Т5). Кого знаю, никто не жалуется, а там кто его знат. Причем не хвалят те, у кого всякие старинные тазики!