Тема: Работа в такси
Служба Такси "На Дубровку" приглашает к сотрудничеству водителей с личными автомобилями, а так же желающих сдать свой автомобиль в аренду под такси. Обращаться по телефону 8-908-120-48-70, после 17-00
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобильный форум города Курска → Предлагаю → Работа в такси
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Служба Такси "На Дубровку" приглашает к сотрудничеству водителей с личными автомобилями, а так же желающих сдать свой автомобиль в аренду под такси. Обращаться по телефону 8-908-120-48-70, после 17-00
просто вопрос: находятся люди, которые сдают свои авто. в аренду в такси?????!!!!
Почему нет? Если машина есть, а выпить не за что?!
просто вопрос: находятся люди, которые сдают свои авто. в аренду в такси?????!!!!
Просто Вы смотрите на этот вопрос под определенным углом: т.е. представляете, что на Вашей машине, которую вы холите и лелеете, в непогоду не ездите, через ямки готовы переносить на руках, вдруг будет гонцать какой-то незнакомый дядька-таксист... На самом деле, в некотрых городах это достаточно популярный бизнес - сдавать машины под такси: если Вы располагаете некоторой суммой денег, но явно недостаточной для собственного таксопарка, то 2-3 машины, сданные в аренду, могут приносить неплохой доход. Сумма, которую можно получать ежедневно, зависит от марки авто и года выпуска, но даже 2-3 годовалая десятка "тянет" на 400-600 р. в сутки... Вот и считайте, сколько это в месяц... естественно будут затраты на ремонт и обслуживание, но бизнеса без затрат и рисков не бывает. К слову, в курских такси Браст, Рено, Любимом, Французском, по сути такая же схема работы - водители фактически арендуют машины, ежедневно сдавая план и он превышает 1000р., но там иномарки...
Респект olkar! Просто и понятно.
Кстати, если очень хочется иметь машину, а доходы этого не позволяют, то возможен и такой вариант: берете две машины в кредит (лучше вопользоваться не автокредитом, а кредитом наличными на неотложные нужды), на одной ездите сами, а другую сдаете под такси, так вот эта вторая "отобъет" вам оба кредита... Могу это доказать в цифрах...
Спасибо за ответ! Доказывать не надо, верю на слово!!)
хм, в последнее время стал задумываться, а не пойти ли в такси работать... но это так, к слову))
Могу это доказать в цифрах...
интересно, докажи:)
хм, в последнее время стал задумываться, а не пойти ли в такси работать... но это так, к слову))
Ты учишься или закончил?
like.no.other пишет:хм, в последнее время стал задумываться, а не пойти ли в такси работать... но это так, к слову))
Ты учишься или закончил?
учился..)) потом был конфликт с ректором и собственно учеба закончилась. так что ща ищу работу
Токда, может еще нормально в такси, с учебой совмещать ОЧЕНЬ тяжело, особенно, если в ночную смену катаешься!
Токда, может еще нормально в такси, с учебой совмещать ОЧЕНЬ тяжело, особенно, если в ночную смену катаешься!
Некоторые по наивности думают, что работать таксистом очень просто, а деньги сами с неба (точнее - из карманов пассажиров сыпятся). О сложностях и даже опасностях этой работы не буду сейчас рассказывать, замечу лишь, что мы берем не каждого встречного-поперечного... На самом деле, наше такси дорожит своим имиджем в глазах пассажиров, а посему кандидаты в таксисты должны соответствовать нескольким требованиям: необходимо, чтоб машина у вас была в хорошем состоянии, чтоб человек вы были воспитанный и вежливый и, самое, главное, знали город. Кстати, очень многие считали, что знают город, до того как пошли работать в такси.. в Курске столько всяких закоулков и переулков, причем многие имеют одинаковые названия, что неопытному человеку легко заблудиться, а это увеличивает время подачи машины клиенту, а если клиент ещё и спешит (на поезд, например), то начинает нервничать и конфликтовать, причем гнев его направлен не на конкретного таксиста, а на всю фирму, потом ещё и всем знакомым начнет рассказывать, какая это плохая служба такси....
Но если превым двум требованиям вы соответствуете и желание работать есть (особенно если человек неглупый и обучаемый), то изучить город будет несложно, у нас есть очень подробные карты с номерами домов, а диспетчер и колллеги-таксисты всегда пдскажут и помогут... Единственное - желательно обзавестись рацией, ибо на мобильном телефоне много не наработаешь...
olkar пишет:Могу это доказать в цифрах...
интересно, докажи:)
Сейчас нет времени на экономические выкладки, приведу вам всего пару исходных цифр и вы, если соображалка работает (если не работает, то в это дело лучше не лезть) сами сможете просчитать....
План для водителя такси, работаещего на арендованной машине, в различных службах разный, зависит от марки авто и "аппетитов" её владельца, ну и конечно от наличия заказов и расценок на проезд в конкретной службе... Наш опыт подсказывает, что реально это 500р. в сутки для отечественного авто, даже ненового ( с новой иномаркой можно пойти в более "дорогую" службу и брать больше за аренду) , тогда водитель не носится как угорелый, чтоб его отработать и не гробит сильно машину, хотя некоторые даже за вазовскую 15-ку просят 800р. в сутки...Теперь выберете марку машины и год её выпуска, посчитайте средства необходимые на их покупку, узнайте в банке процент переплаты (только не связывайтесь с автокредитом) и высчитайте, через сколько времени "отобъется" кредит... Удачи!
Только один вопрос возник, собственно, с самого начала - а какой процент от плана получает хозяин авто?
Только один вопрос возник, собственно, с самого начала - а какой процент от плана получает хозяин авто?
Хозяин авто как раз и получает план. Водитель имеет всё, что заработал выше плана, за вычетом бензина (умные люди переоборудуют на газ, экономия очень существенная, особенно на метане) и оплаты службе такси за заявку (в нашей службе это 10 руб. за выполненную заявку). Обычно на одной машине работают два водителя. Расходы на ремонт авто оговариваются индивидуально, но обычно они за счет хозяина авто, водитель платит за шиномонтаж в случае пробивки колеса и поломки по его вине...
но обычно они за счет хозяина авто,
Не очень правильно, по-моему...(
olkar пишет:но обычно они за счет хозяина авто,
Не очень правильно, по-моему...(
Каждый судит со своей колокольни... но я писал, что это оговаривается индивидуально. Если машина была новой и поломка произошла по вине водителя (что может доказать независимая экспертиза) - это один разговор, а если вам дали порядком "ушатанную" машину, а потом будут требовать капремонт, это будет "правильно"? Что-то я не слышал, чтоб арендаторов квартир заставляли их ремонтировать за свой счет. Машина - такое же имущество, только движимое.
арендаторов квартир заставляли их ремонтировать за свой счет
Что-то я не слыхал, чтоб на съёмных квартирах план делали, да ищё и себе зарабатывали! Разные весчи!)
butche, превосходный ответ))))
по поводу рассчетов... Итак, 500 рублей в день. Приведу грубый расчет, по максимуму, 365 дней, итого в год получается 182500рублей. Допустим, мы брали 2 десятки. Итого, 600тыс. За 4 года каждодневного использования машина заработает 730 тысяч. Вы думаете, это реально? мне не верится
butche, превосходный ответ))))
по поводу рассчетов... Итак, 500 рублей в день. Приведу грубый расчет, по максимуму, 365 дней, итого в год получается 182500рублей. Допустим, мы брали 2 десятки. Итого, 600тыс. За 4 года каждодневного использования машина заработает 730 тысяч. Вы думаете, это реально? мне не верится
Кто-то верит, кто-то не верит, кто-то просто затыкает каждую "дырку в бочке" (точнее на ветке), накручивая себе счетчик сообщений и повышая статус... а кто-то берет и делает. Такие машины есть и в нашей службе, а в более старых службах их много, сомневаюсь, что там люди занимаются благотворительностью...
К Вашим выкладкам добавлю лишь, что за новую "10" план можно просить больше (600-800р), а через три года машины лучше продать, предварительно "подмарафетив", и взять новые, иначе расходы на ремонот будут бить по карману.
З.Ы. С "десятками" лучше не связываться, а взять уже зарекомендовавший себя "под такси" Логан или Нексию...
кто-то просто затыкает каждую "дырку в бочке" (точнее на ветке), накручивая себе счетчик сообщений и повышая статус...
Что тебя понесло не туда...
вы знаете, уважаемый, мне уже давно дела нет до сетевых статусов и количества сообщений, ага. это первое. Второе- ну да, логан, конечно, зарекомендовал себя, особенно, у сервисменов, "спасибо таксистам, у нас хоть работа есть" © Ну и третье, риск конечно благородное дело, но не в этой ситуации, я считаю
Вы думаете, это реально? мне не верится
Да так, думаю, и не бывает.
Да так, думаю, и не бывает.
Я думаю, что может быть и бывает, но своих заморочек очень много, и суваться неопотному человеку, я думаю перспективы нет!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Автомобильный форум города Курска → Предлагаю → Работа в такси
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Theme by Arty.