1

Тема: масло

кто нибудь может что нибудь сказать про масло ХАДО, и про присадки этой фирмы

2

Re: масло

Как масло оно хорошее, а все эти волшебные свойства х.з. :)

"Сон разума рождает чудовищ"
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"

3

Re: масло

На полностью рабочей машине присадки использовать не надо, а если жрет масло, стучит и т.д. уже поздно.
Как масло оно не вызывает особого доверия, да и зачем эксперименты над автомобилем проводить, если есть известные отлично зарекомендававшие марки: Тотал, Эльф, ЛиквиМоли, Мотюль, Шелл

4

Re: масло

У меня есть опыт в использовании присадок хадо, в убитый двигатель влил присадок на 5 тыс руб и никакого эффекта, не лучше и не хуже, всё делал по инструкции. Лучше откапиталить и залить нормальное масло, те что указал Лис.

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

Re: масло

Lis777 пишет:

На полностью рабочей машине присадки использовать не надо, а если жрет масло, стучит и т.д. уже поздно.
Как масло оно не вызывает особого доверия, да и зачем эксперименты над автомобилем проводить, если есть известные отлично зарекомендававшие марки: Тотал, Эльф, ЛиквиМоли, Мотюль, Шелл

Ещё Кастрол и Мобил. Но здесь еще надо смотреть что за двигатель и каков его ресурс. Ориентировочно так: до 100 000 пробега синтетика, далее полусинтетика, а при солидном пробеге минералка. На ТАЗовые двигатели пробег будет меньшим, да и синтетику можно не лить, а начинать с полусинтетики.

forum-lines.ru/rez/ab253988.gif
nick-name.ru/forum/%EE%F2%E5%F6%20%C6%EE%E7%E5%F4.gif

6

Re: масло

Владимiр пишет:

Ещё Кастрол и Мобил. Но здесь еще надо смотреть что за двигатель и каков его ресурс. Ориентировочно так: до 100 000 пробега синтетика, далее полусинтетика, а при солидном пробеге минералка. На ТАЗовые двигатели пробег будет меньшим, да и синтетику можно не лить, а начинать с полусинтетики.

Castrol от души не рекомендую, не один движок после кастрола разобрали с приличным слоем салидола в голове. По Мобилу вроде нареканий не было.
По пробегу, если жрет, то лучше лить то, что дешевле и желательно погуще.

Re: масло

Lis777 пишет:
Владимiр пишет:

Ещё Кастрол и Мобил. Но здесь еще надо смотреть что за двигатель и каков его ресурс. Ориентировочно так: до 100 000 пробега синтетика, далее полусинтетика, а при солидном пробеге минералка. На ТАЗовые двигатели пробег будет меньшим, да и синтетику можно не лить, а начинать с полусинтетики.

Castrol от души не рекомендую, не один движок после кастрола разобрали с приличным слоем салидола в голове. По Мобилу вроде нареканий не было.
По пробегу, если жрет, то лучше лить то, что дешевле и желательно погуще.

Значит в авиастроении дураки неграмотные сидят, коли Castrol в авиа двигатели рекомендуют...
Микроструктура частиц масла возрастает по объему от синтетики к минералке. В старом движке зазоры между трущимися частями увеличиваются и требуется минералка, она же и дешевле, а вот какую марку применять - это уже от человека зависит. Бедные льют хорошее, богатые плохое, ибо у них полно бабла на ремонты двигателя.

forum-lines.ru/rez/ab253988.gif
nick-name.ru/forum/%EE%F2%E5%F6%20%C6%EE%E7%E5%F4.gif

8

Re: масло

Владимiр пишет:

Значит в авиастроении дураки неграмотные сидят, коли Castrol в авиа двигатели рекомендуют...
Микроструктура частиц масла возрастает по объему от синтетики к минералке. В старом движке зазоры между трущимися частями увеличиваются и требуется минералка, она же и дешевле, а вот какую марку применять - это уже от человека зависит. Бедные льют хорошее, богатые плохое, ибо у них полно бабла на ремонты двигателя.

По кастролу я никого не отговариваю и т.д. просто его не лью, говорю то, что видел сам, да и ценник на него приличный сейчас, дороже только мотюль, но это лучшее из масел что я знаю.
Шелл, например, льют в феррари и это единственное допущенное заводом изготовителем масло.
Про микроструктуру: при движении от синтетики к минералке, возрастает неоднородность структуры...
На самом деле любое масло надо вовремя менять - это залог долгой жизни мотора.

Добавлено спустя   4 минуты  7 секунд:
я всегда стараюсь подтвердить фактами свои утверждения www.electrovovik.ru/donot/castrol/
И можно нарыть на форуме тему с фотками переборки моего движка, там все видно. Предыдущий хозяин любил кастрол заливать, и я тоже очень долго следовал его совету. Теперь только Шелл

9

Re: масло

Про ХАДО тоже слышал не очень хорошие отзывы (не утверждаю). А если спустится на средний ценовой диапазон, что скажите про ESSO полусинтетика???. Лью в Таз.

10

Re: масло

Владимiр пишет:

Ориентировочно так: до 100 000 пробега синтетика, далее полусинтетика, а при солидном пробеге минералка. На ТАЗовые двигатели пробег будет меньшим, да и синтетику можно не лить, а начинать с полусинтетики.

У меня пробег 217 тыс уже. Брал машину на 137 тысячах. В немецкой сервисной книжке написано, что все время лили эльф 5w40 синт. Я уже 80 тыс. лью тоже самое. Причем меняю масло через 7 тыс. Движок масла не ест ни капли пока (тьфу-тьфу :) ).
Так что все относительно, надо еще на состояние движка смотреть. Я вот пока никакого смысла не для себя не вижу переходить на полусинтетику.

Mobil, наверное, самое популярное масло. Также, я думаю, что оно самое популярное у тех кто производит подделку. Вывод? :)

11

Re: масло

RoadKing пишет:

что скажите про ESSO полусинтетика???

Эссо это тот же мобил

romanm пишет:

В немецкой сервисной книжке написано, что все время лили эльф 5w40 синт. Я уже 80 тыс. лью тоже самое. Причем меняю масло через 7 тыс. Движок масла не ест ни капли пока (тьфу-тьфу  ).

Эльф и Тотал это впринципе одно и тоже, масло очень хорошее, сам после долгих изощрений на нем остановился. Кстати лучший вариант на рынке по параметрам цена-качество.
На полусинтетику или минералку, переходить есть смысл, если жор литр на тыщу, тогда что не лей - жрать будет, а минералке дешевше.

12

Re: масло

Я летом на кастроле двигаюсь (EDGE SPORT 5w60) он ничего, только расход у него высокий, на зиму пожиже взял ENEOS 5w50 на нём такого "жора" масла нет.

"Сон разума рождает чудовищ"
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"

13 Отредактировано отец Жозеф (2010-01-27 15:31:07)

Re: масло

romanm пишет:

У меня пробег 217 тыс уже. Брал машину на 137 тысячах. В немецкой сервисной книжке написано, что все время лили эльф 5w40 синт. Я уже 80 тыс. лью тоже самое. Причем меняю масло через 7 тыс. Движок масла не ест ни капли пока (тьфу-тьфу :) ).
Так что все относительно, надо еще на состояние движка смотреть. Я вот пока никакого смысла не для себя не вижу переходить на полусинтетику.

Mobil, наверное, самое популярное масло. Также, я думаю, что оно самое популярное у тех кто производит подделку. Вывод? :)

Можно и синтетику, но полусинтетика уже будет пожалуй лучше, да и дешевле.
По поводу Mobil: у нас подделывают абсолютно всё, а раз самое популярное масло, то и контроль за ним по поводу возможной подделки будет выше. Я решаю этот вопрос проще,  беру масло в фирменном магазине, а последнее время у знакомого дилера.

RoadKing пишет:

А если спустится на средний ценовой диапазон, что скажите про ESSO полусинтетика???. Лью в Таз.

В ТАЗик я лил "Liqui moly" полусинтетику, считая его наилучшим вариантом по показателю цена/качество.

forum-lines.ru/rez/ab253988.gif
nick-name.ru/forum/%EE%F2%E5%F6%20%C6%EE%E7%E5%F4.gif

14

Re: масло

Обычное масло. Про присадки ХЗ.

Русский национальный менталитет: - Блин, вообще ни хрена не видно! - сказал водитель и прибавил газу.
VW G2 1987, chevrolet lacetti 2009 продан. Шкода Октавия 1,6
nick-name.ru/forum/dimsha.gif

15

Re: масло

LambadA пишет:

EDGE SPORT 5w60

Такого не бывает, наверное путаешь с Castrol EDGE Sport 10W-60. Если жарить то в трубу любое масло летит, а именно это как попадется. Такое ощущение, что то что у нас продается делают в разных местах. Лил себе его, бывает раз в 2 дня подливаешь, бывает от замены до замены пол щупа. ХЗ.

LambadA пишет:

ENEOS 5w50

Нормальное корейское масло, но многие говорят, что от него нагар приличный. Сам не видел не утверждаю.

Советую попробовать TOTAL QUARTZ RACING www.lubadmin.com/upload/produit/ … 1/1177.pdf
или ELF EXCELLIUM 5W-50 (можно и в жару и в мороз) www.lubadmin.com/upload/produit/ … _39/73.pdf Очень хорошие масла, много народу знаю, кот. на них ездят, жалоб не было.

Вообще на лето буду ставить себе маслокульник и масло 5w-30. Как никрути на более жидком масле движка резвее крутица. :)

Добавлено спустя   1 минуту  8 секунд:

Владимiр пишет:

но полусинтетика уже будет пожалуй лучше

Чем? не понимаю. Объясните физику процесса.

Re: масло

Lis777 пишет:
Владимiр пишет:

но полусинтетика уже будет пожалуй лучше

Чем? не понимаю. Объясните физику процесса.

Синтетика состоит из очень мелких частиц масла, полусинтетика из более крупных, минералка еще крупнее. Когда двигатель новый, то зазоры между трущимися частями минимальные и лучшим вариантом будет синтетика, т.к. она будет лучше проникать в эти зазоры. По мере эксплуатации двигателя постепенно зазоры в результате трения увеличиваются и маслу уже надо не проникать в них, а заполнять и здесь лучше подойдет более крупная структура - полусинтетика или минералка. Можно конечно лить и синтетику, но это будет бесполезной тратой денег.

forum-lines.ru/rez/ab253988.gif
nick-name.ru/forum/%EE%F2%E5%F6%20%C6%EE%E7%E5%F4.gif

17

Re: масло

Синтетику есть смысл лить в турбированный двигатель или в новый двигатель форсированный (признаки-95 бензин,16 клапанов).
Полусинтетику или заведомо хорошую минералку можно лить во все остальное.Можно лить и плохую минералку,но тогда менять в 3 раза чаще.
Оптимальный вариант-полусинтетика за 200 р/литр,марка безразлично,лишь бы не подделка.

Добавлено спустя   2 минуты  54 секунды:
ХАДО-это хорошо. Гудела коробка. Залил Хадо. Через полгода гудеть стала значительно тише,еще через полгода стало почти не слышно.
Хороший эффект был на дизеле от ЕР. Движок стал работать тише бензинки (через 5 месяцев после полной обработки)

18

Re: масло

Владимiр пишет:

Синтетика состоит из очень мелких частиц масла, полусинтетика из более крупных, минералка еще крупнее. Когда двигатель новый, то зазоры между трущимися частями минимальные и лучшим вариантом будет синтетика, т.к. она будет лучше проникать в эти зазоры. По мере эксплуатации двигателя постепенно зазоры в результате трения увеличиваются и маслу уже надо не проникать в них, а заполнять и здесь лучше подойдет более крупная структура - полусинтетика или минералка. Можно конечно лить и синтетику, но это будет бесполезной тратой денег.

Я не знаю откуда Вы это взяли, но все таки:
Чем отличаются масла - методом производства и присадками
Чем синтетика лучше минералки:
1. Больший срок службы
2. Стойкость к критическим температурам
3. Меньший угар
4. Улучшенные моющие и смазывающие свойства
Это наверное самые основные отличия

Теперь по размеры частиц:
в моторах зазоры измеряются сотками, т.е. 0,01 мм, а частицы которые в масле микронами - это 0,000001 мм. И говорить о том, что в минералке больше частицы и они лучше заполняют зазоры - бред. Они минимум в 10 тысяч раз меньше зазора. В минералке частицы не крупнее, они там разные по размеру, есть большие и маленькие, а в синтетике они одинакового размера, что позволяет создать более ровную масляную пленку, что оборачивается лучшим смазыванием двига в независимости от величины зазора.
Проведите простой эксперимент:
в ведро насыпьте сначала пшена, а потом картошки и посчитайте не занятый объем в обоих случаях, тоже происходит когда масло попадает в зазор между вкладышем и коленом.

Теперь от теории к практике.
Мало кто знает, что нормальная температура масла в двигателе 100-110 градусов по цельсию. Да, кто не верит, поставьте датчик, именно такая температура масла в вашем овощном двигателе, при движении летом  в +25, неспеша по городу. А если хорошо придавить тапку? Темпрература масла повышается до 120-130 (это не из головы взято, а с доп. датчика), при такой температуре минералка быстро и весело угорает, а продукты сгорания превращаются в кокс, т.е. в УГОЛЬ. Скажите синтетика не угорает? Угорает - но значительно меньше, и меньше образует отложений.
Дальше практика, залито синтетика, изначально при 90 градусах давление 2,4 кг/см квадратный, проехал 3 тыщи при той же температуре давление падает до 2,2 - 2,1 кг. Отчего? Что произошло? Ответ: масло стареет, изменяются его физико химические свойства. А если залита минералка, изменения эти гораздо существеннее. Во многих книжках к современным ино написано менять масло раз в 20-25тыщ. Это впринципе правильно, гарантийный пробег она у Вас отъездит, но если поменять масло через 15 тыщ, хуже от этого не станет, а машинка тока спасибо скажет. Я меняю масло через 5-6 тыщ, после отжигов сразу сливаю и заливаю новое, т.к. после достижения температур больше 125-130 градусов, происходят необратимые химические процессы и любое масло, какое бы он крутое не было безвозвратно теряет все свои свойства.

Т.е. из всего выше сказанного мной следует, что синтетика лучше для ЛЮБОГО двигателя и ВСЕГДА. Оно обладает лучшими смазывающими и моющими свойствами. И в рабочий двиг, если вы планируете сохранить его в отличном состоянии лейте синтетику имеющую допуски для Вашего двига. На более дешевое масло имеет смысл переходить, если начинает хавать литрами, и уже вот она "капиталочка" и мотору безразлично.. что туда лить хоть кукурузное, т.к. оно дешевле.

На самом деле про масло можно часами разговаривать. Подбор масла это еще сложнее чем выбор машины. Я уже кучу книжек прочитал и чуть ли ни все спецификации к маслу, что продается у нас в магазинах ;)

Добавлено спустя   9 минут  12 секунд:

Oleg пишет:

ХАДО-это хорошо. Гудела коробка. Залил Хадо. Через полгода гудеть стала значительно тише,еще через полгода стало почти не слышно.
Хороший эффект был на дизеле от ЕР. Движок стал работать тише бензинки (через 5 месяцев после полной обработки)

А все очень просто. На 95 процентов все эти присадки "омолаживающие" состоят из загустителей, а уж потом всякие омолодители и ревитализанты. Масло становица более вязким, поглощает неприятные звуки. Все звоны и стуки возникают в процессе ударения чего-то обо что-то, соответственно вязкое масло сглаживает этот удар, т.е. механизмы в итоге сталкиваются с меньшими конечными скоростями, соответственно звук тише.
Взять допустим один и тот же двиг и залить в него масло 0w-30 и 10w-60. На 10w-60 мотор будет работать тише (я сам удивился когда его первый раз залил), но это не значит, что лучше, потому что оно ГУЩЕ, т.е. более вязкое.

Re: масло

Lis777 пишет:

Я не знаю откуда Вы это взяли, но все таки:
Чем отличаются масла - методом производства и присадками
Чем синтетика лучше минералки:
1. Больший срок службы
2. Стойкость к критическим температурам
3. Меньший угар
4. Улучшенные моющие и смазывающие свойства
Это наверное самые основные отличия

Lis777
Как ты думаешь, я это сам выдумал или воспользовался в свое время, также как и ты, источником из интернета?
Я не химик... следовательно мы воспользовались разными источниками. И я не рассматривал все свойства масел, а только одно из них.

forum-lines.ru/rez/ab253988.gif
nick-name.ru/forum/%EE%F2%E5%F6%20%C6%EE%E7%E5%F4.gif

20

Re: масло

Владимiр пишет:

По мере эксплуатации двигателя постепенно зазоры в результате трения увеличиваются и маслу уже надо не проникать в них, а заполнять и здесь лучше подойдет более крупная структура

Ща холивар начнется :)
Какой нормальный автофорум, без темы про масло на 200 страниц... :D
Приведенной выше ваше высказывание неверно сточки зрения физики и объемной геометрии :)

Владимiр пишет:

также как и ты, источником из интернета?

Куда ж без интернета.
На самом деле я стараюсь опираться на собственный опыт.
Еще официалы дают интересные книжечки.
Плюс общение с торговыми по маслу, у них там спец тренинги и лекции проходят и прочая хрень.
В свое время было интересно - кучу инфы перерыл по данной теме

Re: масло

А не разу не заметил, что инфа тоже разная бывает?

forum-lines.ru/rez/ab253988.gif
nick-name.ru/forum/%EE%F2%E5%F6%20%C6%EE%E7%E5%F4.gif

22 Отредактировано LambadA (2010-01-27 21:53:24)

Re: масло

Владимiр пишет:

А не разу не заметил, что инфа тоже разная бывает?

Да она бывает правильная и нет, но в этом случае лис прав, единственное уточнение масло типа 10w60 и 5w50 сделано для темиратурно нагруженных моторов и меньше теряет свои свойства от частых нагревов.

"Сон разума рождает чудовищ"
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"

Re: масло

LambadA пишет:
Владимiр пишет:

А не разу не заметил, что инфа тоже разная бывает?

Да она бывает правильная и нет, но в этом случае лис прав, единственное уточнение масло типа 10w60 и 5w50 сделано для темиратурно нагруженных моторов и меньше теряет свои свойства от частых нагревов.

Так это и так ясно - первая цифра вязкость, а вторая температурный режим, где 60 является пределом для двигателей.

forum-lines.ru/rez/ab253988.gif
nick-name.ru/forum/%EE%F2%E5%F6%20%C6%EE%E7%E5%F4.gif

24

Re: масло

Владимiр пишет:

Так это и так ясно - первая цифра вязкость, а вторая температурный режим, где 60 является пределом для двигателей.

Разве второй индекс указывает температуру?! Это "летняя вязкость". Например: 10W-40. Здесь зимняя вязкость 10, а летняя 40. Разве не так?

А вот здесь я пою рочару и не только: www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov

Re: масло

Golf пишет:

Разве второй индекс указывает температуру?! Это "летняя вязкость". Например: 10W-40. Здесь зимняя вязкость 10, а летняя 40. Разве не так?

Можно сказать так: большая величина - выше температурный диапазон.
www.pluton.ru/goods/info/oils.htm

forum-lines.ru/rez/ab253988.gif
nick-name.ru/forum/%EE%F2%E5%F6%20%C6%EE%E7%E5%F4.gif