76

Re: может кому пригодится или будет интересно

Даже малоопытный инспектор ГИБДД понимает, что есть места на дороге, где за короткое время можно поймать много нарушителей, а есть «гиблые» места, где сколько ни стой, как ни старайся — «улов» будет скудным (если вообще будет).

Например, вот одно из излюбленных мест для дежурства: перекресток, на котором дорожный знак разрешает движение прямо и направо. В этом случае инспектор становится за перекрестком налево — то есть в том направлении, в котором движение запрещено. Как показывает практика, на оживленном перекрестке в данном месте можно ловить по одному нарушителю каждые 3–4 цикла работы светофора (один цикл: «красный — желтый — зеленый — желтый — красный»).

Да и вообще место за любым оживленным перекрестком считается «хлебным». Кто-то не успел въехать на перекресток на мигающий зеленый сигнал светофора и попытался проскочить его на желтый свет, кто-то не пропустил пешехода, кто-то повернул туда, где запрещено, и т. д. Многие водители на перекрестке поворачивают направо на красный свет, полагая, что никому не создают при этом помех, перестраиваются прямо на перекрестке и т. п. Короче говоря, работы — непочатый край, можно сказать — своего рода «Клондайк».

Солидный «улов» инспектор ГИБДД гарантированно получит на трассе при въезде в город. Здесь особенность заключается в том, что многие водители, едущие в город по загородной трассе, не успевают вовремя сбросить скорость до максимально разрешенного в пределах населенного пункта уровня. Ведь не секрет, что знак «Начало населенного пункта» может стоять на трассе задолго до того, как этот населенный пункт примет характерные очертания (светофоры, многоэтажные дома, перекрестки и др.). И многие водители просто по инерции движутся с той же скоростью, с которой они ехали по трассе за городом. Осознание того, что ты в городе, обычно наступает через 1–2 километра движения по населенному пункту. Эти самые 1–2 километра и являются излюбленным местом дежурства сотрудников ГИБДД, и они тормозят чуть ли не каждого второго водителя за нарушение скоростного режима.

Хорошее место для дежурства — за пределами населенного пункта в зоне действия знака «Обгон запрещен», причем дежурство ведется не в открытую, а инспекторы прячутся за придорожным объектом (большой куст, поворот, здание, и т. п.). Многие наши соотечественники пренебрегают требованием данного знака и идут на обгон в запрещенном месте. Кстати, если учесть, что данный знак может применяться вкупе со сплошной осевой линией, явно подчеркивающей зону действия знака, то инспектор может инкриминировать нарушителю сразу два правонарушения: нарушение требований дорожного знака и нарушение требования линий дорожной разметки.

Аналогичным образом инспекторы ГИБДД любят дежурить за знаками, ограничивающими максимальную скорость. Помимо того, что многие наши соотечественники склонны игнорировать такие знаки (особенно это относится к владельцам дорогих машин), иногда даже дисциплинированный водитель по каким-то причинам не успевает вовремя сбросить скорость до максимально разрешенного уровня и какое-то время движется с превышением скорости, совершая тем самым административное правонарушение.

Не против подежурить автоинспекторы за дорожным знаком, который по каким-то причинам плохо виден водителям проезжающих транспортных средств. Например, этот знак может затеряться в ветвях дерева, и немудрено, что водитель (особенно в условиях плохой видимости) его просто не заметит.

Одно из излюбленных мест для дежурства — во дворах неподалеку от какого-нибудь посещаемого людьми объекта (супермаркет, кинотеатр, ресторан, и т. п.). Не секрет, что подобные объекты далеко не всегда имеют поблизости стоянку, и водители вынуждены парковать авто в близлежащих дворах, в которых предусмотрительно уже развешены знаки «Остановка запрещена» или «Въезд запрещен» с табличками «Кроме жильцов дома/квартала/подъезда». В зоне действия этих знаков незадачливых нарушителей и будут поджидать бдительные работники ГИБДД. Вариант беспроигрышный: в течение дежурства как минимум несколько человек обязательно нарушат требования того или иного знака. Нарушение налицо, значит — штраф или… полюбовное решение проблемы.

Также инспекторы ГИБДД любят дежурить за железнодорожными переездами, особенно на которых нет шлагбаума, а установлен только знак «Движение без остановки запрещено». Не секрет, что при отсутствии в непосредственной близости поезда многие водители игнорируют этот знак и проезжают через железнодорожные пути, не останавливаясь. Здесь их и будет поджидать автоинспектор, чтобы наложить взыскание за неподчинение требованию дорожного знака.

Неплохой «улов» может принести инспектору ГИБДД вечернее или ночное дежурство в непосредственной близости от какого-нибудь кафе или ресторана. Не секрет, что из подобных заведений некоторые наши сограждане не против вернуться на своей машине, даже будучи в подпитии. Поэтому поимка пары водителей, управляющих автомобилем в состоянии опьянения, на таком посту дело беспроигрышное.

Воскресными вечерами весеннее-летнего сезона инспекторы ГИБДД особенно любят дежурить на загородных трассах по направлению в город. Это обусловлено тем, что в это время с дач, деревень и т. п. возвращаются в город многочисленные граждане, любящие проводить уик-энд на природе. Как известно, такой уик-энд редко обходится без употребления "огненной водицы" (а как же - под шашлычки-то!). Поэтому у некоторых водителей, не рассчитавших накануне своих сил, на следующий день ощущается чувствительный «выхлоп», который легко определить с помощью старого доброго теста «Дыхни!».

СОВЕТ  Будьте особенно внимательны, возвращаясь с уик-энда, и не «перегружайтесь» накануне, если на следующий день вам предстоит возвращаться в город за рулем!

Помимо перечисленных мест, работники ГИБДД любят также дежурить: за нерегулируемыми пешеходными переходами, под путепроводами, в жилой зоне и в непосредственной близости от въезда/выезда из нее и др.

Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чертов лед невероятно вреден!

77

Re: может кому пригодится или будет интересно

очуменный сайт про украинских мусоров

www.adybov.ru/auto/ruua.htm

Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чертов лед невероятно вреден!

78

Re: может кому пригодится или будет интересно

Russian Betley - Русская Бентли(победа) www.youtube.com/watch?v=vOtmK6odIxY

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

79

Re: может кому пригодится или будет интересно

Европейские классы автомобилей A-F
Классификация: 6 европейских классов

Это классификация не техническая, а скорее некие каноны mass-media, хотя и общераспространенные.
"... однако особо точных рамок она не преследует."

Согласно данной условно «устоявшейся» классификации, все легковые автомобили в зависимости от размера принято делить на 6 классов по первым буквам латинского алфавита - A, B, C, D, E и F.

Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м)
Сюда входят "самые маленькие" (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова - обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Типичные представители - Daewoo, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106.

Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся "чисто городскими". Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители - Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206.

Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
"Гольф-класс" или "низший средний", наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили - VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla.

Класс D (до 4,6 м)
Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители - Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406.

Класс Е (свыше 4,6 м)
Высший средний или бизнес- класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители - Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry.

Класс F (свыше 5 м)
Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют "люкс" или представительскими. Например, Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии.

Примечание: данная классификация касается только т.н. "базовой модели" и универсала (как правило, также находящегося в размерах базовой модели). Однако купе, кабрио, УПВ (универсалы повышенной вместимости) и другие группы могут иметь свои градации и отличаться в классификации.

www.layert.ru/spravka/detail.php?ID=1246698

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

80

Re: может кому пригодится или будет интересно

может кому пригодится даже для ознакомления:
www.avtolikbez.ru/?an=doc&page=1
Очень много разъяснений, гостов, приказов и т.д.

ВОДИТЕЛЬ ! Перед спуском подумай - кто тебя будет вытаскивать обратно !!!
Реальность или сон тот мир, в котором мы живем!?
Любая случайность - закономерна! И всё в нашей жизни не случайно!

81

Re: может кому пригодится или будет интересно

Давайте представим, что на наших дорогах вдруг исчезли все гвозди и все гаишники, что ГАИ не станет совсем и надолго.

Во-первых, скорость автомобилей будет ограничена только их техническими характеристиками. Наконец-то те, кто покупал машины с огромными мощными моторами, смогут насладиться в полной мере. Хотя те, у кого хватило денег на машину стоимостью более 100 тыс. евро, позволяют себе ездить очень быстро даже при нынешних штрафах. А высокопоставленных чиновников, которые путешествуют с машинами сопровождения, скоростные ограничения вообще не волнуют.

Во-вторых, чтоб сесть за руль не нужно будет давать взятку за получение водительского удостоверения. Ведь ни для кого не секрет, что права можно получить отучившись 3-6 месяцев в автошколе, сдав экзамены по теории и вождению и оплатив все услуги. А можно потратить немного больше денег и просто купить права. Главное знать к кому обращаться. Правда недавно внедренная система «Водитель» немного усложняет жизнь тем, кто торгует водительскими удостоверениями, но человек умнее компьютера и всегда найдет способ, как его перехитрить.

В-третьих, не нужно будет тратить время силы и нервы на то, чтобы пройти техосмотр. Впрочем, для получения талона ТО вовсе необязательно приезжать в ГАИ, выстаивать очереди, ехать на специальное СТО, привозить справку из отдела «админпрактики» об отсутствии задолженности по штрафам и оплачивать все квитанции. Можно просто дать взятку и получить талон. Конечно, второй путь незаконный, но гораздо удобнее и ним пользуются очень многие, у кого есть «свои» люди в ГАИ.

В-четвертых, чтобы купить или продать автомобиль не нужно будет заниматься процедурами снятия с учета и постановки на учет. Когда мы покупаем, к примеру, мобильный телефон, домашний кинотеатр или топор, мы же его не регистрируем, не выстаиваем в очередях, не проводим экспертных оценок его стоимости.... Все необходимые налоги и сборы уже уплачены продавцом, а покупатель просто берет товар и пользуется им.

Чтобы доверить свой автомобиль другу, не обязательно будет ехать к нотариусу и оформлять доверенность. Достаточно будет просто дать ему ключи. Когда уезжая в отпуск, вы оставляете своим близким ключи от квартиры, вы же не оформляете доверенность на право поливать цветы и кормить кота?

Не будет и неприятного общения с гаишниками. Попытайтесь вспомнить, что вы чувствуете, когда останавливаетесь по требованию инспектора, даже если ничего не нарушили. Правда неприятное ощущение? А если еще гаишники просят открыть капот или багажник, либо полчаса оставляют протокол о нарушении?

Красный свет светофора превратится в аналог знака «Уступи дорогу». Подъезжая в 4 часа утра к перекрестку, не нужно будет стоять и ждать, когда переключится светофор. Поворот направо при запрещающем сигнале светофора вновь станет нормой.

Сократятся государственные затраты на содержание гашишных бюрократов и чиновников. Во многих странах существует полиция, которая исполняет функции и милиции и ГАИ одновременно. Почему у нас ГАИ это отдельное ведомство и почему обычные милиционеры не составляют протоколы на нарушителей ПДД, вопрос риторический.


Но вряд ли мечте свободолюбивых автомобилистов суждено сбыться. Дело в том, что ежегодно ГАИ фиксирует миллионы нарушений. А это миллиарды рублей дохода. Так что государство откажется от таких поступлений в бюджеты, очень маловероятно.

Да и на самом деле, если отбросить негатив, котрый водитель испытывает к сотруднико ГАИ, то реально, реально эти люди помогают! А то что взятки ..., так друзья, давайте НЕ нарушать и НЕ давать! Нарушил - попроси квитанцию и оплати ее! Ты же ежемесячно ходишь в сберкассу платить за коммунальные услуги - так оплати еще одну и НЕ будет тогда взяток на дороге !!!

Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чертов лед невероятно вреден!

82

Re: может кому пригодится или будет интересно

Mobile.de - популярный ресурс, среди профессионалов-перегонщиков и всех тех, кто заитересован в поставке автомобилей по заказу в Россию. Сайт mobile.de посвящен покупке новых и подержанных автомобилей в Германии. Настроив условия поиска по марке, объему двигателя, техническому оснащению и цене вы сможете быстро найти нужный вам лот, сориентироваться по ценам. Сайт www.mobile.de поддерживает работу на шести языка - в том числе немецком и английском. (русского языка к сожалению пока нет)

Мошенничество через mobile.de
Некоторые из приемов мошенничества, практикуемые при продаже автомобилей через портал mobile.de:
Как правило, для заманивания жертвы на продажу выставляется автомобиль по цене существенно ниже среднерыночной.

1. Деньги «из рук в руки»
Вся переписка ведется по электронной почте, общение с продавцом только по мобильному телефону, поскольку домашний он давать отказывается (если продавец частное лицо).
Машина «вот вот уйдет», и продавец просит выслать предоплату. Способы оплаты: Western Union, MoneyGram, а также прочие системы перевода денег по принципу «из рук в руки».
Мошенники обычно подделывают документы, удостоверяющие личность, и без труда снимают ваши деньги, после чего исчезают навсегда. Вернуть вы их не сможете.

2. «Неверные реквизиты»
Вы ведете переписку не через систему переписки mobile.de, а через приватную почту. Вам присылают банковские реквизиты, вы платите по ним, а потом продавец долго ищет и не может найти переведенные вами деньги. Когда начинаете сверять реквизиты, выясняется, что продавец «видит их в первый раз».

3. «Не тот автомобиль» или «ошибка в объявлении»
При приезде за оплаченной машиной вас может ждать машина другой комплектации.
Продавец, размещая рекламу на www.mobile.de, сознательно указывает более богатую комплектацию, а впоследствии будет ссылаться на «ошибку секретаря» или что-нибудь еще. Но деньги оплачены, и в купчей никто вам полную спецификацию не указывал. А машины без кондиционера, КПП автомата или с 16-ми дисками вместо 18-х стоят дешевле аналогов на рынке. И доказать правду будет очень непросто. Машину из рекламы он уже снимет, а главный аргумент — это купчая, а не картинка в mobile.de.

Совет: запрашивайте VIN и проверяйте комплектацию машины перед покупкой, а также требуйте (если, конечно, у вас это получится) указать максимально полную комплектацию в купчей.

4. «Гарантии mobile.de»
У mobile.de нет специальных счетов, финансовых отделов, «проверенных и атестированных» продавцов. Поэтому все ссылки на «нас знают в mobile.de» и «мы дорожим своей репутацией» — вранье.

Совет: Если вас пытаются обмануть подобными ссылками на mobile.de – звоните в службу поддержки mobile.de (+49 30 81097-530) и сообщайте о мошенничестве.

5. Пересылаемые электронным способом документы
Будьте внимательны, если документы вам пересылаются по электронной почте или факсу. Мошенникам не составляет никакого труда подделать документы, удостоверяющие личность или право собственности, регистрационные документы на автомобиль.

6. «Письма от mobile.de»
Будьте внимательны. Mobile.de не отправляет никаких писем покупателям автомобилей. Особенно с запросом ваших частных данных и данных о вашей кредитной карте.

7. Если покупка-продажа выполнена
Mobile.de никоим образом не вовлечен в отношения между покупателями и продавцами, а равным образом не дает никаких справок и консультаций.

В этом отношении mobile.de не в состоянии предоставить никакой информации относительно кредитоспособности покупателя или продавца просто потому, что не обладает ей. Если, однако, Вы получаете сообщения по электронной почте (где очевидный отправитель — www.mobile.de) с утверждениями относительно кредитоспособности покупателя, то это несомненная попытка мошенничества.

Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чертов лед невероятно вреден!

83 Отредактировано Igor4x4x4x4 (2009-11-21 18:03:00)

Re: может кому пригодится или будет интересно

тоже может пригодится - но в большей степени это долно быть настольным пособием дорожников и гибдд для правильного осуществления своих непосредственных обязанностей.
sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52289-2004.htm
туда же sklad-zakonov.narod.ru/gost2/pprf_720-3.htm

ВОДИТЕЛЬ ! Перед спуском подумай - кто тебя будет вытаскивать обратно !!!
Реальность или сон тот мир, в котором мы живем!?
Любая случайность - закономерна! И всё в нашей жизни не случайно!

84

Re: может кому пригодится или будет интересно

Зачем воруют автомобильные номера

В столице задержаны похитители автомобильных номеров. Двое молодых людей скручивали номерные знаки, после чего связывались с владельцем машины с предложением выкупить номера за определенную сумму.

Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в правоохранительных органах Москвы, столичным милиционерам удалось задержать двоих похитителей автомобильных номеров. В милицию обратился 20-летний студент Московского архитектурного института, который рассказал, что у его автомобиля Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor украли государственные номерные знаки.

По словам потерпевшего, через некоторое время с ним связались похитители номеров автомобиля и потребовали выкуп в размере 35 тысяч рублей. В противном случае они собирались эти номера уничтожить. Задержать преступников удалось в момент передачи денег. Им грозит наказание по ст. 163 ч. 2 Уголовного кодекса (вымогательство).

Напомним, что за езду без одного или обоих номерных знаков в действующем кодексе об административных правонарушениях предусмотрено суровое наказание: штраф 5 тысяч рублей и лишение прав на срок до трех месяцев. Какой бы ни была причина отсутствия номеров (украли или потерял по дороге), с решением проблемы лучше не тянуть.

Единственный законный способ восстановить номера - написать заявление "Об утрате государственного регистрационного номера при невыясненных обстоятельствах" и отнести его в тот регистрационный отдел ГИБДД, где автомобиль стоит на учете.

Если обратиться в милицию с заявлением о краже номера, милиция заведет уголовное дело. Пока оно не будет расследовано и закрыто, получить новые номера не получится. С заявлением об утрате номеров вам предстоит заново пройти процедуру регистрации автомобиля. Для этого понадобится общегражданский паспорт, ПТС и его копия, свидетельство о регистрации машины, полис ОСАГО, доверенность с правом совершения регистрационных действий (если автомобиль принадлежит не вам). Кроме того, надо будет предоставить для осмотра и сам автомобиль.

После прохождения всех процедур и оплаты госпошлин вам выдадут новые номера, внесут изменения в ПТС, переоформят талон техосмотра и посоветуют обратиться в страховую кампанию, чтобы выписать новый полис ОСАГО с указанием новых номеров. Старые номера будут отмечены в базе ГИБДД как утерянные - поэтому, если они и "всплывут" при каком-то преступлении, ответственность вам грозить уже не будет.

line4auto.ru/nomer/nom_+aandr_46.png Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленные буквы.
all-kursk.ru/forum/baner/userbar.png
nick-name.ru/forum/aandr.gif

85 Отредактировано Igor4x4x4x4 (2009-12-01 15:28:10)

Re: может кому пригодится или будет интересно

много комментариев к правилам дорожного движения: очень полезно
www.auto.sarbc.ru/info/?info_id=29

ВОДИТЕЛЬ ! Перед спуском подумай - кто тебя будет вытаскивать обратно !!!
Реальность или сон тот мир, в котором мы живем!?
Любая случайность - закономерна! И всё в нашей жизни не случайно!

86

Re: может кому пригодится или будет интересно

По данным ГАИ, около 40% ночных аварий на междугородных дорогах происходит из-за того, что водитель засыпает за рулем. В дождливую погоду количество таких аварий значительно возрастает.

Наверняка многие из тех, кто ездит ночью, не раз «ловили глюки». Кажется, что на обочине стоит человек, а подъехав ближе, вы обнаруживаете, что на том месте вообще ничего нет. Иногда мерещатся тени животных, перебегающих дорогу, или резкий поворот на прямой дороге. Галлюцинации - явление индивидуальное, но они являются верным сигналом усталости водителя. Если вы поймали «глюк», обязательно остановитесь и отдохните, либо примите любые доступные меры для повышения тонуса.

Одни из самых простых способов - физическая нагрузка. Можно несколько раз обойти вокруг автомобиля, пару раз отжаться, поприседать или проявить любую другую физическую активность. Физические упражнения бодрят, но этого эффекта не хватит больше, чем на час.

Крепкий чай поможет держать себя в тонусе. Кофе в дальней дороге пить не рекомендуется, поскольку этот напиток обладает мочегонным эффектом. Хорошо бодрит кола. В составе этого напитка кроме кофеина присутствует кокаин - один из самых сильных бодрящих наркотиков.

Энергетические напитки также содержат много интересных веществ. Усиливать действие большинства энергетиков способен алкоголь или глюкоза. Алкоголь водителям противопоказан, но за употребление банки энергетика и шоколадки права никто не заберет. Стоит помнить, что частое употребление энергетиков не рекомендуется даже их производителями.

Свежий воздух просто необходим для бодрствования. Приоткрытое окно поможет оставаться в тонусе. Некоторые экстремалы даже высовывают голову из окна на несколько секунд. Это небезопасно, но дает неплохой заряд бодрости. Не так давно на премию Дарвина претендовал англичанин, который погиб, столкнувшись лбом с другим водителем, который ехал по встречной полосе и тоже высунул голову из окна.

Разговоры с пассажирами один из лучших способов не уснуть за рулем. Чем оптимистичнее и веселее собеседник, тем приятнее и короче кажется дорога. Если ехать приходится одному, можно воспользоваться мобильной связью, с гарнитурой, разумеется.

Громкая музыка мешает спать, но быстро утомляет. Долго бодрствовать поможет нелюбимая музыка на средней громкости. Если вы ненавидите шансон, включайте его в дальней дороге. Это злит, а злой человек уснуть не может.

Адреналин помогает бороться со сном. Стимулировать выделение адреналина можно, путешествуя в прошлом. Вспомните какую-нибудь неприятную ситуацию, или экстремальный поступок. Переживая в мыслях прыжок с парашютом или семейную ссору можно на какое-то время распрощаться с желанием уснуть.
Упражнения для глаз не способствуют сну. Быстро переводите взгляд с дороги на щиток приборов, на боковую стойку, помигайте поочередно глазами, несколько раз посмотрите на кончик носа, а потом вдаль. Конечно, на ходу это делать не рекомендуется. Быстрому засыпанию способствует концентрация в одном направлении.

Помогут в дальней дороге и обычные семечки. Конечно, потом придется пылесосить весь салон, но щелканье семян подсолнуха - увлекательное занятие, многим очень сложно от него оторваться, а уснуть, жуя «семки», практически нереально.

Но самым лучшим советом для тех, кто ездит ночью, будет здоровый сон. Матушка природа гораздо мудрее нас всех вместе взятых. Если организм требует воды или еды, мы же не придумываем каких-то заменителей, мы просто едим или пьем. Точно также и со сном. Даже 15-30 минут сна помогут восстановить силы и продолжить путь без риска уснуть за рулем.

ВОДИТЕЛЬ ! Перед спуском подумай - кто тебя будет вытаскивать обратно !!!
Реальность или сон тот мир, в котором мы живем!?
Любая случайность - закономерна! И всё в нашей жизни не случайно!

87

Re: может кому пригодится или будет интересно

О несоответствиии линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков

Главным государственным инспекторам
безопасности дорожного движения
по субъектам Российской Федерации

Указание №13/6-120 от 30 июня 2008 года
О несоответствиии линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков

В последнее время участились случаи поступления в Департамент ОБДД МВД России жалоб и обращений граждан по вопросу привлечения их к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, связанное с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. При этом, в описываемых ситуациях, линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям дорожных знаков.

Наиболее часто встречаются случаи, когда на дорожном покрытии имеется горизонтальная разметка 1.5, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений, и установлен дорожный знак 3.20 "Обгон запрещен" без указания зоны действия введенного ограничения либо установки дорожного знака 3.21 "Конец запрещения обгона".

Данное сочетание вышеуказанных технических средств организации дорожного движения недопустимо.

Вышеуказанные факты свидетельствуют о невыполнении указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.

При осуществлении надзора за дорожным движением, а также при рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения.

В соответствии с изложенным в целях обеспечения безопасности дорожного движения, а также соблюдения законных прав участников транспортного процесса,

ТРЕБУЮ:

Продолжить исполнение указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.

При выявлении случаев несоответствия линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков принимать меры к ответственным должностным лицам в соответствии с предоставленными полномочиями.

Обратить особое внимание на обоснованность введенных ограничений в движении при проведении дорожно-строительных работ, а также после их завершения.

Данную работу взять под ежедневный контроль.

Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов

ВОДИТЕЛЬ ! Перед спуском подумай - кто тебя будет вытаскивать обратно !!!
Реальность или сон тот мир, в котором мы живем!?
Любая случайность - закономерна! И всё в нашей жизни не случайно!

88

Re: может кому пригодится или будет интересно

чихать менты хотели на требования...

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

89 Отредактировано aandr (2009-12-12 20:27:35)

Re: может кому пригодится или будет интересно

Igor4x4x4x4, ситуацию с несоответствием знаков и разметок здесь уже обсуждали месяца три назад.

line4auto.ru/nomer/nom_+aandr_46.png Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленные буквы.
all-kursk.ru/forum/baner/userbar.png
nick-name.ru/forum/aandr.gif

90

Re: может кому пригодится или будет интересно

Гайцам на Кирьянова безразлично. проверено лично на практике.

Русский национальный менталитет: - Блин, вообще ни хрена не видно! - сказал водитель и прибавил газу.
VW G2 1987, chevrolet lacetti 2009 продан. Шкода Октавия 1,6
nick-name.ru/forum/dimsha.gif

91

Re: может кому пригодится или будет интересно

Судейский корпус сотрясают скандалы. Так, недавно выяснилось, что на сайте одного из областных судов уже вывешено решение по делу, рассмотрения которого еще не было. Судьи, конечно, стали оправдываться: мол, ошибка, сбой аппаратуры… Решение с сайта сняли, но, думаю, оно мало чем будет отличаться от того, что вынесет судья позже. Как бы блюстители Фемиды ни оправдывались, но случившееся лишь подтверждает расхожее мнение о том, что большинство решений не зависят от хода судебного заседания. Так считают водители, которым грозит лишение прав, практически то же самое подтвердила и председатель Московского городского суда Ольга Егорова. В конце лета в интервью «Российской газете» судья заявила буквально следующее: «Если в суд представлен только составленный протокол, то мы верим документу. Когда слово милиционера против слова водителя, мы верим милиционеру». А как же независимость судебной системы, где же презумпция невиновности (ст. 1.5 КоАП РФ)? Нарушаются и несколько международных законов, под которыми стоит подпись России… Скандал вышел настолько громким, что в ситуацию был вынужден вмешаться омбудсмен Владимир Лукин.

Уполномоченного по правам человека возмутило, что председатель столичного суда предлагает обвиняемому доказывать свою невиновность, в то время как уже упомянутая ст. 1.5 КоАП в пункте 3 однозначно говорит: «Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность». Если же водитель никак не доказал свою невиновность, суд встает на сторону сотрудника милиции.

ГЗР уже не раз замечала, что сегодня большинство московских судей руководствуются короткой аббревиатурой НОНД, обозначающей «нет оснований не доверять» сотруднику ГИБДД. Судебные заседания по поводу нарушения правил дорожного движения в Москве превратились в театр одного актера – судьи. Других присутствующих и самого обвиняемого выслушивают крайне редко, даже если задают ему дежурные вопросы типа «признаете ли вы себя виновным?» От ответов подсудимых ничего не зависит: судьи слепо верят не всегда грамотным протоколам о нарушении ПДД. Сами сотрудники ГИБДД в суды ходят крайне редко, даже по повесткам.

На это и обратил внимание Владимир Лукин, выступив с заявлением по поводу нашумевшего интервью. В соответствии со статьей 46 (ч. 1) Конституции РФ, пишет он, каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.



У нас же суды сразу смотрят на лицо, привлекаемое к административной ответственности, как на государственного преступника и считают своим долгом если уж не засадить его (нельзя, к сожалению), то хотя бы лишить прав! И почему-то считают, что это в интересах государства. Совершенно забывая, что в интересах государства сделать так, чтобы вершилось правосудие, а не расправа, пусть и облеченная в рамки закона. При отсутствии стороны обвинения бремя доказывания вины водителя в судебном заседании целиком ложится на судью. В частности, сам уполномоченный и его представители, присутствуя на различных судебных заседаниях по административным делам, неоднократно наблюдали, как судья вынужден по своей инициативе искать аргументы для опровержения доводов стороны защиты. Фактически сторона защиты в административном процессе противостоит не обвинению, а самому суду, делает вывод омбудсмен. Уполномоченный по правам человека также замечает, что подавляющее большинство дел об административных правонарушениях включают в качестве доказательств рапорты лиц, выявивших административное нарушение (то есть, фактически, инициаторов преследования, обвинителей по делу), их же письменные объяснения, составленные ими же протоколы, а также показания все тех же лиц в суде. Это практически копирование одних и тех же сведений, сообщаемых одним и тем же лицом. И ошибки из этих «доказательств» потом перекочевывают в постановления судов!

Очевидно (но почему-то не для судей!), что протокол об административном правонарушении носит характер акта, обвиняющего лицо в совершении административного правонарушения, а, следовательно, это всего лишь мнение одной из сторон, правомерность которого необходимо устанавливать в судебном заседании. У нас же это мнение рассматривается в качестве доказательства по делу (все равно, что в уголовном деле как доказательство использовалось бы постановление о возбуждении самого уголовного дела)…

Основную причину создавшейся ситуации уполномоченный по правам человека в Российской Федерации видит в том, что административное производство – это на сегодняшний день единственная процессуальная отрасль, не имеющая самостоятельного процессуального кодекса. Владимир Лукин считает насущно необходимым разработать и принять административно-процессуальный кодекс. Правозащитники говорили о нем еще десять-пятнадцать лет назад. Однако до сих пор законодатели до него не снизошли. У нас пока НОНД правит суд.

Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чертов лед невероятно вреден!

92

Re: может кому пригодится или будет интересно

На сегодняшний день существует масса механических блокираторов, однако, все они снимаются одним простым способом: спускаете колесо и стаскиваете блокиратор! Никаких ножовок, распиливаний и т.д. Немного усилий и блокиратор снят! Накачали колесо и поехали дальше

Как известно, существует 2 способа эвакуации автомобиля:

1.      Погрузка путем так называемого затаскивания. Однако, в городских условиях данный метод применяется крайне редко из-за отсутствия технической возможности

2.      Погрузка тросовым путем: на 4 колеса одеваются блокирующие устройства и автомобиль поднимается краном и ставится на кузов грузовичка-эвакуатора.

В первом и втором случае, если автомобиль будет оставлен на парковке с ПОВЕРНУТЫМИ в любую сторону колесами эвакуировать его не представится возможным. В первом случае это приведет к повреждениям, во втором просто невозможно прицепить крюки к передним колесам!

ЭВАКУАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

   Вопрос эвакуации или перемещения транспортного средства касается не только вопросов, связанных с неправильной парковкой или несоблюдением требований допуска транспортных средств к эксплуатации, хотя, этот вопрос мы тоже рассмотрим, но и  случаев, когда происходит отстранение от управления транспортным средством.

Отстранение водителя от управления транспортным средством предусмотрено в следующих случаях:

-Отказ от прохождения медицинского освидетельствования

-Установление состояния опьянения

-Отсутствие водительского удостоверения

-Лицо, лишенное права управления транспортными средствами управляло им

      Наличие неисправностей, которые перечислены в соответствующем перечне и запрещают дальнейшую эксплуатацию транспортного средства также влечет за собой возможность эвакуации транспортного средства. Во избежание эвакуации в этом случае необходимо на месте устранить причину запрета на эксплуатацию. Не все неисправности можно устранить, но одна из них, например, светопропускаемость боковых стекол, может быть устранена на месте – достаточно опустить передние боковые стекла и можно продолжать движение своим ходом для устранения неисправности.

   В описанных выше случаях предусматривается принудительная эвакуация транспортного средства. Обращаю внимание: предусматривается, но не является обязательной! Следует помнить: если автомобиль после вашей остановки стоит без нарушения правил дорожного движения (а в большинстве случаев ИДПС несут службу и останавливают транспортные средства именно на участках на которых стоянка и остановка разрешены), то пользование услугами службы эвакуации, скорее, ваше право нежели обязанность.

   При возникновении случая, когда транспортное средство может быть эвакуировано и инспектор ДПС настаивает на эвакуации, помните, что вы вправе в протоколе (причем в любом!) заявить ходатайство об оставлении транспортного средства конкретно на этом месте на срок, например, три часа. Мы уже разговаривали о ходатайствах, но повторюсь: ходатайства рассматриваются в момент их заявления и результатом рассмотрения является вынесение мотивированного определения. Поскольку, как мы уже выяснили, автомобиль не создает помех для движения других транспортных средств, то и мотивированного отказа в удовлетворении ходатайства у инспектора быть не может. Такое же ходатайство может быть заявлено и в случае, когда, например, вы хотите воспользоваться помощью друга, знакомого или родственника, который сообщил вам о своей готовности помочь и забрать оставленный вами автомобиль.

   Эвакуация или перемещение транспортного средства не допускается если в автомобиле или на площадке эвакуатора находится человек. Это очень важный момент. При таких обстоятельствах эвакуация будет признана незаконной, а инспектор ДПС, присутствующий при этом должен быть привлечен к дисциплинарной ответственности по факту бездействия ввиду допущенных нарушений.

   Когда речь идет о неправильной парковке, то могут быть применены 2 способа: эвакуация и блокировка колес.

-Блокировка. На сегодняшний день существует масса механических блокираторов, однако, все они снимаются одним простым способом: спускаете колесо и стаскиваете блокиратор! Никаких ножовок, распиливаний и т.д. Немного усилий и блокиратор снят! Накачали колесо и поехали дальше

-Эвакуация. Как известно, существует 2 способа эвакуации автомобиля:

1.      Погрузка путем так называемого затаскивания. Однако, в городских условиях данный метод применяется крайне редко из-за отсутствия технической возможности, да и ряд судебных исков по поводу причинения ущерба ввиду такого способа погрузки заставили от него отказаться.

2.      Погрузка при помощи подъема автомобиля следующим способом: на 4 колеса одеваются блокирующие устройства и автомобиль поднимается краном и ставится на кузов грузовичка-эвакуатора.

В первом и втором случаях, если автомобиль будет оставлен на парковке с повернутыми в любую сторону колесами эвакуировать его не представится возможным. В первом случае это приведет к повреждениям, во втором окажется просто невозможно прицепить захватывающие устройства к передним колесам без повреждения передних крыльев автомобиля. Разумеется, что если поставить автомобиль вплотную к бордюру или столбу, то данный способ также окажется не применимым.

Добавлено спустя   5 минут  10 секунд:
Как всегда, внезапное наступление зимы застало врасплох нерадивых автолюбителей, не успевших вовремя «переобуться». Однако за создание аварийных ситуаций на наших дорогах они не несут ответственности

Резкое понижение температуры заставило аккуратных владельцев транспортных средств задуматься о безопасности как своего имущества, так и своих близких. Советуют переходить на зимнюю резину и сотрудники ГИБДД. Ничего другого они сделать не могут, так как ни один российский закон не обязывает водителей провести комплекс каких-либо мероприятий по замене оборудования или расходных материалов.

Теоретически каждый имеет право всю зиму кататься на летней резине, заливать в бачок простую воду вместо специальной незамерзающей жидкости для очистки стекол, не менять ни масло, ни «дворники». О правилах использования зимней резины недавно задумались в Москве, но лишь для того, чтобы войти в Госдуму с инициативой запретить… использование шипованной резины в летнее время.

Шипованная резина действительно разрушает дороги быстрее, чем обычная. Но городские власти, выходя в Госдуму с такой инициативой, должны четко определить последствия сезонных запретов. Во-первых, надо разработать подробную таблицу смены времен года для каждого региона, ведь в Сочи лето начинается гораздо раньше, чем в Норильске. Во-вторых, что делать в ситуации, если в официально считающийся летним сезон вдруг выпадет снег?

Однако ни в Москве, ни даже на севере России не предлагают ввести обязательное использование шипованных колес снежной и холодной зимой. Но если вы собрались на автомобиле за границу, то имейте в виду: в некоторых странах законодательство регламентирует тип автошин.

В Финляндии использование зимних шин с начала декабря по конец февраля обязательно. Можно на них ездить с начала ноября до 31 марта, а также в случаях, если погода преподносит сюрпризы. Также с 1 декабря зимние шины обязательны к использованию на автомобилях, въезжающих в Швецию, Эстонию, Литву, Латвию. В Норвегии зимняя резина обязательна с 1 октября. Причем если шины у вас шипованные, то за въезд в центр Осло и Тронхейма придется заплатить дополнительный сбор около €4. Под зимними шинами все эти страны понимают зимнюю или всесезонную резину с глубиной протектора не менее 3 мм.

В России имеется единственное ограничение, которое сегодня накладывают на водителей правила прохождения техосмотра: запрещена эксплуатация автомобиля на двух шипованных колесах. Если уж ставить шипованную резину, то на все четыре колеса. Причем на каждой оси автомобиля шины должны быть одинаковыми (это правило, впрочем, распространяется на любые покрышки).

Учитывая, что зимой быстрее темнеет, надо позаботиться об исправности осветительных приборов, причем наносить какое-либо покрытие на фары запрещено теми же правилами. Если не освещается номерной знак, то машина не пройдет технический осмотр. Желательно, чтобы щетки стеклоочистителя также были зимними или хотя бы новыми, чтобы эффективно счищать снег и наледь со стекол. И конечно, надо залить в бачок омывателя «незамерзайку». Расходы вполне оправданны, ведь отсутствие обязанностей по установке зимних причиндалов имеет значение только при безаварийной езде. Если ДТП произойдет по вашей вине, тот факт, что вы не удосужились подготовить машину к зиме, усугубит вину и может увеличить наказание, которое при наличии жертв может быть и уголовным, а не только административным.

Прошлой зимой в Петербурге водитель очень хорошей иномарки был признан виновным в столкновении с автомобилем ВАЗ-21043, внезапно затормозившим посреди дороги. У иномарки тормозной путь оказался намного длиннее, так как она была на летней резине. И что самое интересное, страховщики отказались компенсировать виновному ущерб от столкновения, посчитав, что ДТП произошло по его умыслу. Доказывая, что имело место страховое мошенничество, адвокат компании оперировал не только техническими характеристиками автомобилей, но и фотографиями покрышек иномарки. По его словам, водитель, который ехал на лысой летней резине, хотел получить компенсацию за ремонт ранее поврежденной передней части машины. Поэтому он не подготовил ее к зимнему сезону и тем самым нарушил какие-то пункты договора страхования. Аргументы небесспорные, но суд с ними согласился. В итоге скупому пришлось платить дважды: за ремонт обеих машин и судебные издержки.

А в Москве уже вынесен первый приговор по новой редакции УК РФ пьяному водителю, который не справился с управлением и сбил насмерть трех пешеходов. Зимой таких случаев может быть много, и если будет доказано, что косвенной причиной ДТП стала халатность водителя, не сменившего вовремя шины, то он, будьте уверены, получит максимальный срок, а это девять лет за решеткой.

И последнее. Не забудьте установить под заднее стекло желтый квадрат с восклицательным знаком, если у вас стаж вождения менее двух лет, и треугольник с буквой «Ш», если вы едете на шипованной резине. Скорее всего, за отсутствие этих знаков вас не накажут, но другие участники дорожного движения будут внимательнее и постараются держаться от вас на безопасном расстоянии, что, естественно, сыграет вам на руку при любых непредвиденных обстоятельствах на скользкой дороге.

Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чертов лед невероятно вреден!

93

Re: может кому пригодится или будет интересно

http://www.svspb.ru/pics/bigobgon.jpg

Русский национальный менталитет: - Блин, вообще ни хрена не видно! - сказал водитель и прибавил газу.
VW G2 1987, chevrolet lacetti 2009 продан. Шкода Октавия 1,6
nick-name.ru/forum/dimsha.gif

94

Re: может кому пригодится или будет интересно

www.automn.ru - ремонт большого количества марок авто (как наши так и иномарки). Очень пригодится если нет каталога по эксплуатации, да и удобнее, чем эти каталоги листать.

ВОДИТЕЛЬ ! Перед спуском подумай - кто тебя будет вытаскивать обратно !!!
Реальность или сон тот мир, в котором мы живем!?
Любая случайность - закономерна! И всё в нашей жизни не случайно!

95

Re: может кому пригодится или будет интересно

Один километр четырёхполосной трассы обходится России почти в 5 раз дороже, чем Китаю

Владислав Иноземцев, научный руководитель Центра исследований постиндустриального общества:

В конце каждого года дорожные службы, как у всесильного Деда Мороза, просят у государства средства на строительство. Не исключение и этот декабрь: они вновь обратились к волшебному мешку - бюджету. А ведь за это «волшебство» приходится платить нам с вами своими налогами. Как именно нашими рублями собираются «покрывать» наши же трассы?

Давайте рассмотрим проект программы по обустройству дорог на 2010-2015 гг. Может, на этот раз Росавтодор предложил что-нибудь революционное?

1. Из бюджета на всё про всё просят 3 трлн 648 млрд руб. (а с привлечёнными из «внебюджетных источников» средствами - 4 трлн 342 млн руб.). На эти деньги планируют построить чуть больше 10 тыс. км. В Европе за эти же деньги можно проложить минимум в 2 раза больше широкополосных капитальных дорог. Что самое удивительное: цена строительства дорог у нас растёт соответственно тем средствам, которые на это выделяются из бюджета. Денег дают больше, но асфальта кладут одинаковое количество. Прибыльность от ремонта и строительства дорог у нас в два-три раза выше, чем в среднем в мире. Один километр четырёхполосной трассы обходится Китаю в 2,9 млн долл., Бразилии - в 3,6 млн долл., а России - в 12,9 млн долл. И за те пять лет, которые отведены на эту работу, китайцы «застелят» асфальтом более 100 км трасс.

2. Программа предусматривает ремонт дорожного полотна. Вот основная статья расходов дорожного хозяйства - на это (а не на новые трассы) тратится 80% выделяемых средств. Вполне логично, что дорожники кладут такой асфальт, который через год надо ремонтировать. Кстати, одним из способов сокращения госзатрат было бы страхование новых дорог от разрушений.

Без внедрения новых технологий очередное выделение средств не поможет. Эффективнее, по моему мнению, было бы перейти на конструкции из бетонных плит, скрепляемых тросами, которые показали свою износостойкость, к примеру, в Канаде, она близка нам по климату. Ведь часто ссылаются именно на то, что нам не подходят другие системы строительства из-за температурного режима. Такое покрытие служит 20-25 лет. Но что-то менять наши дорожники категорически отказываются. А лишиться заработка от ремонта, похоже, боятся.

3. Большое количество средств закладывается на инфраструктуру и выкуп земли под трассы. Недавно министр транспорта в разговоре с вице-премьером оправдал дороговизну прокладывания трасс высокой стоимостью земли, которую приходится покупать под дороги. В то же время люди выстраивают пикеты, заявляя, что у них отбирают землю под дорожные стройки практически без компенсации. До сих пор нигде не удаётся узнать, кому именно и сколько платят дорожники за выкупаемые участки. Хотя эта информация должна быть открытой.

4. Часть бюджетных средств пойдёт на строительство платных дорог. С одной стороны, это абсурдно - за дороги уже заплачено из госбюджета нашими налогами, так почему же мы должны отдавать деньги, чтобы по ним ездить? Но с другой - в большинстве стран трассы именно так и строятся: государство передаёт дорогу в обслуживание компании, которая часть денег перечисляет государству (бизнес зарабатывает в основном за счёт кафе и заправок вдоль трасс). А полученные средства идут на строительство новых дорог. У нас же этот механизм не разработан. Фактически в программе просто написали: построим и соберём деньги.

Вывод: дорожники предлагают работать по проверенной ими схеме, по которой минимум половина средств оседает в отдельных карманах, а не превращается в дорожное полотно. Что нужно сделать? Привлечь для разработки дорожной сети тех, кто уже доказал, что умеет это делать: канадцев, китайцев, бразильцев. Надо разделить структуры, которые строят дороги и делают ремонт, иначе мы никогда не получим качественные трассы. И важно законодательно (!) запретить работать по старым технологиям. Ведь смогли же принять закон о замене ламп накаливания на энергосберегающие. Надо принять аналогичный закон о «деньгосберегающих» дорогах.

Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чертов лед невероятно вреден!

96

Re: может кому пригодится или будет интересно

Попали в ДТП из-за неудовлетворительного состояния дороги – в суд за компенсацией!

Уральские правозащитники инструктируют автомобилистов о том, как добиться возмещения ущерба, полученного в ДТП из-за неудовлетворительного состояния дороги.

Как рассказал сегодня «Новому Региону» председатель Свердловского регионального комитета по защите прав автомобилистов Георгий Бадьин, практика компенсации расходов за повреждения автомобилей в ДТП, которые произошли по вине коммунальных или дорожных служб, на Урале существует, однако прецедентов мало. Объясняется это малограмотностью водителей, незнанием требований, предъявляемых состоянию дорог, отсутствием у пострадавших времени на судебные тяжбы, а зачастую просто нежеланием тратить нервы.

Еще одна причина, по которой автомобилисты редко идут отсуживать у чиновников денежные средства в качестве компенсаций нанесенного морального или материального вреда, – сложность доказывания так называемых сопутствующих факторов, связанных с неудовлетворительным состоянием дорог. В их числе могут быть скрытые летом под водой открытые канализационные люки, высокие колеи зимой, выбоины на неосвещенных улицах и другие обстоятельства.

«Самое главное – доказать пострадавшему водителю в суде тот факт, что он не имел технической возможности предотвратить ДТП. Для этого необходимо сначала обеспечить доказательную базу, после чего обязательно идти в суд!», – заявил информагентству правозащитник. Оформлять ДТП, произошедшее из-за неудовлетворительного состояния дороги, необходимо следующим образом.

Во-первых, вызвать на место сотрудников ДПС. Тут же вооружиться фотокамерой и, если автомобилю причинен вред, сделать несколько снимков повреждений в разных ракурсах. Открытые люки, выбоины, колеи или гололед – все это также нужно сфотографировать. Далее необходимо не полениться и опросить двух-трех свидетелей аварии, записать их координаты. По словам Бадьина, лучшие свидетели – это водители, ехавшие до дорожного происшествия сзади. «Они прямо перед собой видели происходящее, – поясняет правозащитник. – Вместе с сотрудниками ГИБДД далее делается схема ДТП, с конкретным указанием недостатков дорожного покрытия, точное их расположение и размеры, и прикрепляется к схеме максимальное число сделанных фотографий».

Выигрышным считается дело, если квалифицированно доказываются сопутствующие факторы при условии, что водителем не нарушены правила дорожного движения ПДД. «То есть необходимо доказать: не было возможности предотвратить ДТП, при этом ПДД водитель не пренебрегал. То есть, например, двигался со скоростью, которая обусловлена внешними обстоятельствами, а не гнал по ночному городу свыше 60 километров в час, – сообщил Бадьин. – Между тем, сопутствующие факторы – это, в частности, когда высота колеи выше 2 сантиметров. Не соответствуют ГОСТу люки и трамвайные рельсы, если они также превышают 2 см или наоборот, сильно продавлены, различные выбоины и прочее».

На место ДТП, добавляет правозащитник, желательно вызвать представителей дорожной службы, отвечающих за конкретный участок дороги. «Если будет составлен акт, где в причинах указана, например, колея, и этот документ подпишет должностное лицо дорожной организации и свидетели – всё, можно считать что дело выиграно», – заявил собеседник агентства, однако заметил при этом с сожалением, что на деле оперативно найти должностных лиц достаточно сложно.

«Но можно обойтись и первыми пунктами «инструкции». В целом, это все рекомендации автомобилистам, попавшим в ДТП по вине коммунальщиков или служб по благоустройству. Хочу заметить, что чем чаще водители будут обращаться в суд с подобными делами, тем лучше у нас будет состояние дорог», – заключил специалист.

ВОДИТЕЛЬ ! Перед спуском подумай - кто тебя будет вытаскивать обратно !!!
Реальность или сон тот мир, в котором мы живем!?
Любая случайность - закономерна! И всё в нашей жизни не случайно!

97

Re: может кому пригодится или будет интересно

лучше бы не пригодилось - но полезно знать:
www.driver29.narod.ru/svidetel.html

ВОДИТЕЛЬ ! Перед спуском подумай - кто тебя будет вытаскивать обратно !!!
Реальность или сон тот мир, в котором мы живем!?
Любая случайность - закономерна! И всё в нашей жизни не случайно!

98

Re: может кому пригодится или будет интересно

Igor4x4x4x4 пишет:

лучше бы не пригодилось - но полезно знать:
www.driver29.narod.ru/svidetel.html

Очень интересно -_-

99

Re: может кому пригодится или будет интересно

Сегодня я хочу рассказать о том, как лучше вести себя после ДТП и как можно получить УТС (утеря товарной стоимости) не потратив на это много времени.

Дело в том, что недавно у меня произошла как раз такая ситуация, когда не по моей вине помяли мою машину. Никто не пострадал, слава богу, однако ситуация была не из приятных. И ведь произошло-то это на второй день после покупки машины! Но плохой опыт тоже опыт!

Итак, что делать после того, как произошло ДТП:

1. Если никто не пострадал, вы живы и дышите. Радуйтесь! Все отлично, просто помяли вашего коня, но это исправимо. Нервные клетки не восстанавливаются, ну так зачем же лишний раз волноваться?

2. Желательно не пытаться договориться с нарушителем, а вызвать сотрудника ГИБДД. Даже, если нарушитель предлагает расписку, клянется, что отдаст деньги или даже сует их вам в руки. Не стоит. Если вы не эксперт, точную стоимость вы навряд ли определите, а денег может не хватить. Причем, если у вас новая машина, то у вас не будет возможности вернуть УТС, а об этом попозже.

3. После приезда «ДПСника» проследите, чтобы все было оформлено четко. Схема должна соответствовать действительности, все расстояния должны быть измерены, будьте внимательны, когда подписываете документы: желательно все прочитать.

Дело в том, что в моем случае сотрудник ДПС даже не потрудился посмотреть место столкновения, он просто сел в машину и на глаз все расписал. К сожалению, опыта у меня было не так много. В итоге, в полку ДПС ГИБДД у меня были проблемы: могли посчитать виновным меня, хотя дорожная ситуация была очевидной и я был невиновен! Запомните, в полку смотрят на схему происшествия, а не слушают вас.

4. Далее желательно нарушителя взять «подмышку» и сразу ехать в полк, оформляться там и далее в страховую. В страховой нужна лишь его подпись о том, что его участие необязательно при оценке. Горячо прощаетесь с виновником и дальше следуйте указаниям менеджера страховой компании: оценивайте машину и снова в полк (страховая скорее всего запросит дополнительные документы из полка ДПС, но необязательно). В моем случае пришлось заказывать документы в полку ДПС ГИБДД, и потом только в определенные дни можно было их забрать. Далее снова в страховую и уже сдаем все необходимые документы.

5. Начиная с даты подачи документов страховая компания может сделать выплату в течение 15 календарных дней. В этот срок входит расчет стоимости и сама выплата.
У страховой есть различные способы потянуть с выплатой, т.к. им это выгодно. Способы борьбы в этом случае:
- Жалоба в страховую компанию
- Жалоба в РСА и Страхнадзор
- Обращение в суд.

И почаще звоните, хотя бы раз в два-три дня, и узнавайте о состоянии вашего дела. После подачи документов мне нужно было уехать на 2 недели. Видимо, в страховой компании посчитали, что я не особенно беспокоюсь и затянули выплату еще на 2 недели.

Есть еще способ, который я использовал. Когда меня достало то, что выплаты уже так затягиваются, я попросил соединить с более ответственным лицом. В ходе разговора я дал понять, что мне не очень нравится затягивание выплат и что мне очень не хочется подавать в суд и портить им репутацию. В результате выплатили через 2 дня.

Ну и теперь об УТС!
Страховые компании очень не любят его выплачивать, и по умолчанию расчет производится только за ремонт машины. Дело в том, что УТС можно вернуть через суд, но кому захочется тратить на это свое время? И мне не хотелось, но коллега посоветовал адвоката, который этим занимается.

Условия были такие: пишется гендоверенность на адвоката, в случае выигрыша он забирает 20% от стоимости УТС. При этом ваше время минимально: это оформить гендоверенность, передать адвокату, потом еще оплатить независимую экспертизу. Всем занимается адвокат. Суд выигрывается почти всегда. Если адвокат опытный, то он не возьмется за заранее проигрышное дело.
Из жизни: при сумме ущерба новой иномарки в размере 8 тыс. руб. сумма УТС составила около 30 тыс. рублей.

Таким образом, у меня гендоверенность вышла в 300 рублей, независимая экспертиза в 1000 рублей. УТС рассчитали в 4900 рублей.
И не забывайте, после выигрыша суд обязывает страховую компанию оплатить ваши издержки. Т.е. мои 1300 рублей возвращаются.

На днях суд был выигран, через неделю будет выплата. Времени потратил около 30 минут, а приобрел опыт, который обязательно пригодится потом.

Поэтому используйте такие возможности, деньги-то не лишние, а самое главное – законные!

Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чертов лед невероятно вреден!

100 Отредактировано 88mail (2010-02-01 17:49:21)

Re: может кому пригодится или будет интересно

CSFgRkN пишет:

На днях суд был выигран, через неделю будет выплата. Времени потратил около 30 минут, а приобрел опыт, который обязательно пригодится потом.

ты не с Пандоры?

Лососни Крымца.