Тема: Полиуретан в подвеску, или, как кроилово ведет к попадалову.
Доброго дня. Поведаю вам интересную историю.
Стало немного подъедать резину, давление в норме, развал в норме (делаю 2-3 раза в год). Поехал на развал (Дубровинского), мастер приговаривает задний верхний рычаг. Шаровая "приехала" и нужна замена узла в целом, ибо он не разборный. Конструктив данного узла таков, что это цельная запчасть с шаровой (https://yandex.ru/images/search?text=%D … source=wiz)
Решил сэкономить и воспользоваться услугами одной из контор по реставрации такого рода узлов при помощи нагнетания полиуретана в шаровую опору (https://www.avito.ru/kursk/predlozheniy … _756550919)
Созвонился с мастером, обрисовал ситуацию. Было сказано:"Без проблем, все сделаем. 2-3 дня и ________денег".
На том и сошлись. Снимаю рычаг, привожу мастеру. При осмотре вердикт такой же - ВСЕ БУДЕТ.
Прошел день, звонит мастер и сообщает что что-то пошло не по плану и рычаг был поломан (им) и надо что-то делать. Ну хорошо, делайте. К вечеру получаю инфу о том, что запчасть приговорена к списанию.......
Я немного в шоке, ибо машина очень нужна, а перспектив её сдвинуть с места пока нет. В результате долгих переговоров и мозгового штурма принято решение выточить новую "крышку" на шаровую из чугуна (рычаг чугунный), ибо сталь не хочет вариться, и методом аргоноварения водрузить все на место. Вообщем и тут фиаско....
Вообщем сейчас у меня контрактный рычаг, купленный, к слову, за счет мастера и немного подпорченные нервы.
В сухом остатке: не снимаю с себя ответственность за желание сэкономить, однако, если беретесь за такого рода процедуры - будьте готовы к разным вариантам развития событий. Ну а мастера этого я бы не рекомендовал.