Re: Автоновости
Что относиться к удерживающим устройствам?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобильный форум города Курска → Диалоги → Автоновости
Что относиться к удерживающим устройствам?
Что относиться к удерживающим устройствам?
ГОСТ Р 41.44-2005
если коротко, то
2.1 детская удерживающая система (удерживающее устройство) (child restraint systems): Совокупность элементов, состоящая из лямок или гибких элементов с пряжками, регулирующих устройств, деталей крепления и, в некоторых случаях, дополнительного устройства (например, детской люльки, съемного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана), которое может быть прикреплено к внутренней части кузова автотранспортного средства. Устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства уменьшить опасность ранения ребенка, находящегося в удерживающем устройстве, путем ограничения подвижности его тела.
ФЭСТ называет свои треугольники удерживщими устройствами
Это чудо-техники никак нельзя назвать удерживающим устройством. Хотя конечно вопрос в том, что надо удерживать. Треугольнички замечательно изображают удержание ременя безопасности в нужном положении. Положение это- ниже шеи. А при ударе разлетается как перо..
pilot51 пишет:А где прочитать перечень удерживающих устройств? Треугольник на ремень - это удерживащее устройство?
ФЭСТ называет свои треугольники удерживщими устройствами
ФЭСТ, конечно, может называть свою продукцию, а точнее свой товар, как им нравится... Но неужели не жалко своих детей (внуков)?...
Или три-пять тысяч рублей дороже жизни своих, опять же, детей (внуков)?
Я понимаю депутатов, принимающих идиотские законы! Им надо поиграть на умах идиотов... Но родители-то?! Неужели своего ребёнка не жалко? Или живём по-Дарвину? Естественный отбор в действии?
Это так, мысли вслух...
При ударе разлетается все и машины и люди,а треугольнички на ремнях висят как живые.
Это вряд ли... те пуговички, которые там "якобы" застёгиваются для соблюдения и корректировки ремней безопасности, разлетаются на ура. И терзают смутные сомнения, что ФЭСТ останется на ремне.
Но неужели не жалко своих детей (внуков)?... Или три-пять тысяч рублей дороже жизни своих, опять же, детей (внуков)?... Но родители-то?! Неужели своего ребёнка не жалко? Или живём по-Дарвину? Естественный отбор в действии?
Поддержу на все 200%!!!
Если удкрживающее устройство- это совокупность ремней и сиденья, то нельзя ли пользоваться треугольником и бустером?
Если удкрживающее устройство- это совокупность ремней и сиденья, то нельзя ли пользоваться треугольником и бустером?
собственно, в этом и вопрос.
Возможно кресло в какой-то степени безопаснее, но лично для меня не менее важно чтобы ребёнку было удобно, чтобы этот ребёнок сидел спокойно, а лучше спал и не ныл что ему не удобно в кресле. А судя по отзывам подобрать удобное кресло под конкретного ребёнка - нетривиальная задача
"Российским автоинспекторам вновь разрешили останавливать машины вне стационарных постов. Об этом в среду, 19 июля, на совещании у президента России с членами правительства сообщил первый замглавы МВД России Александр Горовой, передает «Интерфакс».
По его словам, ограничивающий полномочия гаишников приказ, принятый пять лет назад, был ошибкой с учетом «транспортной логистики и географии нашей страны»."
А кто его этот приказ соблюдал эти 5 лет?
Им там заняться либо не чем!!!
Бензиновые автомобили предложили ограничить на российских курортах
Среди пакета мер по поддержке электротранспорта в России, представленных в правительство, есть предложение ограничить въезд автомобилям с двигателями внутреннего сгорания в крупные города и в курортные зоны, пишет газета «Известия». Премьер-министр Дмитрий Медведев отправил эти предложения на рассмотрение министерств и ведомств.
Пакет предложений, уточняет газета, представил Медведеву генеральный директор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин. В июле 2017 года КамаАЗ участвовал в подписании меморандума о создании Национального консорциума развития автономного, подключенного и электрического транспорта.
Издание ссылается на «поручение» премьера, которое оказалось в распоряжении редакции. На сайте правительства такое поручение на момент подготовки этого материала опубликовано не было. Кроме того, обычно в официальных поручениях правительства не используются формулировки со словом «прошу».
«Прошу организовать работу вместе с консорциумом и заинтересованными ведомствами», — цитирует газета документ. Медведев отправил предложения на рассмотрение правительства 21 июля. В этот день в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ) проходило совещание по развитию электрического и беспилотного транспорта под председательством Медведева.
Глава правительства прокатился тогда на беспилотном автобусе ШАТЛ (широкоадаптивная транспортная логистика), совместном проекте КамАЗа и НАМИ.
После демонстративной части премьер провел совещание по вопросам развития беспилотного и электрического транспорта в стране. В ходе совещания Медведев заявил о необходимости внесения существенных изменений в транспортное законодательство, правила дорожного движения и страхования для развития рынка беспилотных автомобилей. «Такие поручения уже даны, но это сложное дело, и потребуется кропотливая работа», — заявил тогда премьер. «Появление беспилотников должно привести к снижению числа ДТП, гармоничному распределению потоков, удешевлению поездок», — сказал он.
Кроме того, правительство объявило о планах обсудить введение налоговых льгот и экспортных стимулов для производителей компонентов электромобилей в России.
«Заинтересованные ведомства» должны предоставить свои отзывы на предложения КамАЗа к 17 августа, уточняет газета.
Представитель КамАЗа на вопрос РБК ответил, что представленные премьеру предложения были разработаны не в КамАЗе, а Объединении автопроизводителей России. Когогин озвучил их как председатель этой организации. Собеседник РБК уточнил, что КамАЗ «поддерживает эту инициативу».
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/rbcfreenews/5982b1c99a7947d0f977e776
Натуральный оброк. С нового года автомобили и их содержание станут дороже
www.forbes.ru/amp/351473
С нового года автомобили и их содержание станут дороже
эта новость - давно не новость.
У нас в области еще и транспортный налог повысили, до максимальной ставки.
раз машина есть - значит деньги есть, можно доить.
Не алихаргов же обкладывать, им, попавшим под санкции, надо еще из бюджета компенсировать.. а где взять? правильно - с нас...
Вот еще новость
Тарифы осаго планируют отпустить на откуп страховой. Сколько левая пятка пожелает, столько и зарядят.
Про сговор (нет бланков) мы походили, так что конкурентной борьбы за клиента не будет.
Страховое лобби подготовило два варианта отказа от регулирования обязательных тарифов
https://www.kommersant.ru/doc/3440974
это значит что цена поднимится?
https://ria.ru/society/20171212/1510705267.html
Очередная очень полезная инициатива)
https://auto.mail.ru/article/69358-pesh … vshchikov/
Теперь водителям будут говорить, что это они виноваты, это же они управляли автомобилем)
Автомобильный форум города Курска → Диалоги → Автоновости
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Theme by Arty.