Re: Стоит ли брать Гранту

Oleg пишет:

Это так, но круг можно сократить до минимума, или вообще его ликвидировать, как сделал один дядька- он разобрал и собрал новую машину, используя те же детали.... и ездит без ремонтов
Это для машин 80-90 х годов.  Сейчас иномарка упала в качестве, а ТАЗ наоборот подрос.

Сам имел три таза и три иномарки всё вперемежку и в разные годы. Ни разу не упомню, чтобы иномарку, даже 15-20 летнюю приходилось бы ремонтировать столько же, сколько почти новый таз.

forum-lines.ru/rez/ab253988.gif
nick-name.ru/forum/%EE%F2%E5%F6%20%C6%EE%E7%E5%F4.gif

102

Re: Стоит ли брать Гранту

Три варианта мотора (87, 98 и 106 л.с.), механическая коробка передач, «робот» и «автомат». Такая гамма силовых агрегатов позволяет выбрать LADA Granta в соответствии с собственными потребностями в динамике. Наиболее простой двигатель достаточно тяговит, чтобы каждый день возить людей и грузы.

А самый мощный мотор обеспечит уверенность в городском потоке и на трассе.

Модернизированное шасси LADA Granta дарит удовольствие от вождения и придает уверенность в сложных дорожных условиях. Автомобиль надежно ведет себя и на отличном асфальте, и на всех остальных типах дорог.

Сочетание хорошей управляемости и энергоемкой подвески – за это любят LADA Granta.

103

Re: Стоит ли брать Гранту

Joda⇓© пишет:

Сочетание хорошей управляемости и энергоемкой подвески – за это любят LADA Granta.

Не, покупают ее потому что дешовая. Было бы у народа денег побольше или пошлинами ввоз нормальных машин не ограничили - никто бы это ведро не покупал...

forum-lines.ru/rez/ab278911.gif

104

Re: Стоит ли брать Гранту

пузотер пишет:
Joda⇓© пишет:

Сочетание хорошей управляемости и энергоемкой подвески – за это любят LADA Granta.

Не, покупают ее потому что дешовая. Было бы у народа денег побольше или пошлинами ввоз нормальных машин не ограничили - никто бы это ведро не покупал...

согласен, если на то уж пошло то лучше такую, чем на трамвайчике)