за 15 лет мыл форсунки самыми разными растворами от водорастворимых то самодельных смесей аля винс ...
мыть смесью всегда лучше - т.к. отложения разного типа и по разному смываются ... обработка ультразвуком обычно идет в водном растворе ПАВ с вынутыми сетками в положении "вверх ногами" и полном погружении форсунки.
игла всегда должна или обтекаться моющей жидкостью или быть погружена в нее не ближе 10 мм от дна сосуда
"мастера" которые, промывая форсунки , дают поработать им "на сухую" , пока заметят что раствор кончился, потом плачутся ,что прибор убил керамическую иглу.
промывать в иделае лучше обратным потоком со снятой сеткой , проверять прямым потоком .
Второй аспект -
расход моющей жидкости - стенды ее потребляют литрами , потом "промывальщики" нефильтруя пускают ее на второй круг , а основная масса стендов не имеет фильтра тонкой очистки . При этом они начитавшись советов снимают сеточки фильтров - последствия совершенно понятны , так что в мойке форсунок главное -аккуратность, а не длительность импульса
готовясь к мойке - купите комплект резинок и фильтров в форсунки они стоят копейки
методик мытья и смесей очень много , мойка ведется до тех пор пока все форсунки не покажут одинаковую +-2% производительность , для замеров пользую поликарбонатные мензурки ( стеклянные приходится часто покупать )
можно мыть и без снятия с подключением вместо бака банку с винсом - минус только в том что непонятно что получилось , при наличии сканера можно проконтролировать длительность впрыска , топливные поправки и принять решение хватит или не хватит мыть
в принципе 2-х банок винса при промывке без снятия хватало всегда ...
если снятие форсунок затруднено то в принципе имеет право на жизнь ...
режимы промывки - 90% на пульсаре пользуются плаваюзей частотой , остальные больше для проверки и сравнения
с такимже успехом с помощью mobileelectronics.com.ua/index.php?page=pulsar3 моются и газовые форсунки разница только в том что подается воздух под давлением ок 1.5 атм а жидкость подается как в пульвере .
или сольвент или карбклинер.
Бензиновые обычно мою смесью бензин40%+керосин40%+растворитель 15% + атф5%
если ультразвуком в ванночке , то и ариэлем мыл
есть интересная? но ядреная хрень - тетрагидрофурон - рекордсмен на помывке форсунок, только вот ПДК в воздухе у него неахти ... т.е. только с хорошей вентиляцией ... правда им можно и по 5 кубиков на форсунку обойтись
--- без снятия то зачем мыть? чтобы эта чача в горшки стекла и лямбду убила на выходе?
ничего небудет и лямбда не убьется , просто сложно проконтролировать результат , зато отмоются впускные каналы и клапана ---
для того чтобы не мучать кат обычно делал немного забедненную смесь ... и держал на оборотах около 2000 , замена масла обязательна
свечам , кату , лямбдам - ничего если впрыск исправен , для контроля подключаюсь сканером и контролирую топливные поправки