2,226 2017-02-07 18:37:22
2,227 2017-02-07 18:40:45
Re: Автоновости
Кстати, про солярис.
Вычитал интересно: везде его продают как Акцент, но на момент запуска в России выпускался в Таганроге Акцент предыдущего поколения, поэтому для России пришлось искать новое имя...меня вообще добивает, зачем одну и ту же машину в разных странах называть по разному?!
моя Опель зафира в разных странах идет как: Vauxhall Zafira, Holden Zafira, Chevrolet Zafira, Chevrolet Nabira, Subaru Traviq
вот нафига?!
Не постичь тебе всей глубины мысли эфективных манагеров. Хе-хе )
2,228 2017-02-07 19:42:15
2,229 2017-02-08 12:30:48
2,230 2017-02-08 12:57:20
2,231 2017-02-08 13:20:52
Re: Автоновости
так пусть напоминает. что в этом плохого. дастер сеья зарекомендовал как надежный неприхотливый авто.
ты с растояния в 50 метров не определишь например, что едет за тобой , рапид или октавия. да много примеров . какие то непонятные придирки. вообще не понимаю.
Сравнить дастер и ниву это как сравнить Ниссан Террано 2017 года и 1993-го... Т.е. говно с конфетой... От нивы нужна простота и дешевизна ремонта, неприхотливость и проходимость, ничего этого у дастера нет... Вон веста на узлах рено сделана, там ценники на з/ч конские....
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"
2,232 2017-02-08 13:22:22
Re: Автоновости
Конец эпохи убогих моторов...
Прошлой осенью «Авто Mail.Ru» рассказывал, что автопроизводители откажутся от маленьких турбомоторов. Тогда агентство Reuters со ссылкой на источники из нескольких автомобильных компаний заявило: автопроизводители планируют избавиться от малолитражных моторов, заменив их агрегатами большего объема.
Как уверяли аналитики Reuters, с недавнего времени GM, Fiat-Chrysler, Renault-Nissan и Volkswagen начали придерживаться стратегии райтсайзинга — увеличения рабочего объёма ДВС. По обобщённой информации, всем компаниям придется увеличить кубатуру моторов примерно на 25-30%.
Эту информацию первым подтвердил Ален Рапосо, руководитель дивизиона силовых агрегатов альянса Renault-Nissan, отметив, что вскоре сертификационные испытания будут проводить по другим методикам, и нынешние «даунсайзинговые» машины испытания по этим программам просто не пройдут.
Методы, которые мы использовали ранее, больше не позволяют соответствовать современным экостандартам. Мы достигли предела даунсайзинга
Ален Рапосо
руководитель дивизиона силовых агрегатов альянса Renault-Nissan
А теперь аналогичное заявление сделал руководитель концерна Volkswagen Херберт Дисс. В интервью изданию Car Throttle Дисс отметил, что эпоха даунсайзинга закончилась, хотя немецкий автопроизводитель на некоторое время сохранит «удачный двигатель» (так его называет босс концерна) 1.0 TSI.
Тренд на даунсайзинг закончился! Выбросы вредных веществ растут с уменьшением объема
Херберт Дисс
глава концерна Volkswagen
Источник: https://auto.mail.ru/article/63786-glav … nsaizinga/
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"
2,233 2017-02-08 14:31:30
Re: Автоновости
Конец эпохи убогих моторов...
Наконец-то!)))
2,234 2017-02-08 15:43:39
Re: Автоновости
Сравнить дастер и ниву это как сравнить Ниссан Террано 2017 года и 1993-го... Т.е. говно с конфетой... От нивы нужна простота и дешевизна ремонта, неприхотливость и проходимость, ничего этого у дастера нет... Вон веста на узлах рено сделана, там ценники на з/ч конские....
Эксплуатирую 2 дуста лично. Машин 6 курирую. Исключи ельный автомобиль. Ты ошибаешься. Водители довольны. Ценн к бы пониже... Но и без этого их полно по городу. Всё же это бюжэджетный авто по задумке
2,235 2017-02-08 15:57:44 Отредактировано LambadA (2017-02-08 15:58:07)
Re: Автоновости
Эксплуатирую 2 дуста лично. Машин 6 курирую. Исключи ельный автомобиль. Ты ошибаешься. Водители довольны. Ценн к бы пониже... Но и без этого их полно по городу. Всё же это бюжэджетный авто по задумке
Он классический паркетник для города. А трёхдверная нива это машина для деревни. Он не плохой но он не может быть заменой ниве... По сути к ниве одна претензия говённый мотор.
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"
2,236 2017-02-08 16:08:54
2,237 2017-02-08 17:03:59
2,238 2017-02-08 17:08:19
2,239 2017-02-08 17:18:28
Re: Автоновости
Нива, это первый в мире кроссовер ))))
2,240 2017-02-08 17:26:31
Re: Автоновости
Я в 2010 (по моему) году помог товарищу купить дастер, это была вторая проданная машина в городе Курске! Версия была отличная 2 литра мотор, КПП шестиступ, полный привод... И всё, даже стеклоподъёмники все были механические. В принципе идеальный вариант для деревни, так же подкупала и цена она была ОЧЕНЬ бюджетной! Я поездил на этой машине, а теперь поездил и на шниве, и могу не предвзято их сравнить...
Плюсы дастера (именно этой версии)
- Отличный мотор
- Динамика и на трассе и в городе
- Экономия топлива (по трассе в 6 литров укладывается)
- Хороший не маркий салон, (правда пластик царапается довольно сильно)
- КПП на трассе очень хороша
- Неплохой багажник
- Пассивная безопасность
- Тише в движении
Минусы дастера
- Дорогой ремонт и ТО (в сравнении с нивой)
- Космическая стоимость кузовных запчастей (даже сравнивая с шнивой у которой кузовня тоже дорогая)
- Стоимость оригинальных з/ч выше стоимости оригиналов на шниву
- Не знаю почему но дастер засирается на грунтовке просто моментально...
- Саморемонт гораздо геморойнее чем на ниве
- По проходиомсти проигрывает шниве
Плюсы Шнивы (в моей версии)
- Хороший не маркий салон, пластик крепкий
- Богаче комплектация за те же деньги
- Дешёвый ремонт
- Дешевле ТО
- Геометрическая проходимость
- Крепче подвеска
- Наличие механических раздатки и блокировки
- Обзор с вод. места лучше (у дастера стойки толще)
- Просторнее дастера не смотря на то что дастер шире
- Саморемонт прост и понятен
- Бензобак больше
- Проходимость лучше
Минусы шнивы
- Говённый мотор
- Говённая динамика на трассе
- Экономия топлива возможна только на трассе если пристроится за грузовиком идущим 90-км т.е. нет экономии
- Шум и вибрации
- Низкое качество запчастей (ну это у нас повсеместно)
Подытожив скажу что дастер это для города который не чистят зимой, и летом за грибами без экстрима, шнива для всего остального.
П.С. на дальняк по трассе я естественно выбираю дастер...
Как говорится ИМХО!
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"
2,241 2017-02-08 17:33:10
Re: Автоновости
Если в 5-ти дверную ниву поставить турбину, и напихать разных полезных опций, то Дастер будет нервно покуривать в сторонке
А так, да, все зависит от потребностей, у Нивы и у Дастера совершенно разные ниши рынка
2,242 2017-02-08 17:33:42
2,243 2017-02-08 17:36:01
2,244 2017-02-08 18:17:15
Re: Автоновости
У нас в городе катает пару нив с улиткой под капотом
2,245 2017-02-08 18:32:15
Re: Автоновости
и летом за грибами без экстрима
Да ладно!Я видео смотрел дастер гребет очень даже!
И уж если из современных кроссоверов смотреть,то наверное он один из лучших по проходимости.
2,246 2017-02-08 19:37:17 Отредактировано Бухтила (2017-02-08 19:38:05)
2,247 2017-02-08 20:27:22 Отредактировано Jonni (2017-02-08 20:28:09)
Re: Автоновости
Jonni пишет:Нива, это первый в мире кроссовер ))))
Не, не соглашусь. Блокировка дифференциала и понижайка - это признаки внедорожника.
Конечно до 100 % не хватает рамы, но назвать Ниву паркетником.... я Вам удивляюсь!
в том-то и дело, нет рамы, значит кроссовер
Jonni⇓© пишет:Если в 5-ти дверную ниву поставить турбину,
Что б низко летела?
Не, ей бы дизель - цены бы не было такому пепелацу...
нет, не для скорости, а как раз для бездорожья, в интерне есть видео как турбовая Нива пашет целину снега, нагребая на капот, со стандартным двигателем она бы там заглохла))))
А дизель, да, но не то убогое 1,7d, которое когда-то на неё ставили.
2,248 2017-02-08 21:06:58 Отредактировано evgen-8009 (2017-02-08 21:08:06)
Re: Автоновости
пузотер #218862, я прокоментировал выставленное тобой фото, а не сравнивал.
что такое нива я знаю. рабочая была и тайга и шнива.
2,249 2017-02-12 17:31:38
2,250 2017-02-12 21:23:56
Re: Автоновости
Роман, это можно назвать мировым признанием!))