126

Re: Ищу ниву шевроле

Рычаг #215435,
Вот ты так красиво про нее рассказываешь).Но вот на покатушках с Курским офф-роад клубом,нивы меня совсем не удивили....Козлы-те да!то те могУт!)

Ремонт сотовых телефонов и другой цифровой техники!продажа аксессуаров и комплектующих для ремонта
8-951-083-8373
flines.ru/timelines/1271747.jpg

127

Re: Ищу ниву шевроле

Рычаг #215435,  Ты хороший рассказчик! Про технологию подтормаживания задней оси по подробнее расскажи.

"Сон разума рождает чудовищ"
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"

128 Отредактировано Рычаг (2016-12-04 00:10:29)

Re: Ищу ниву шевроле

в порядке поступления..

romka-46⇓© пишет:

Но вот на покатушках с Курским офф-роад клубом,нивы меня совсем не удивили....Козлы-те да!то те могУт!)

Ни разу не бывал на Курских офф-роад покатушках (и на других тож).
Изучал возможности Нивы на наших Курских дорогах (точнее там, где заканчивается асфальт, но ехать на дачу надо).
Так же ездил на зимнюю рыбалку в местах, где никогда не чистят дорогу тракторами, но прокладывают колею именно наши Нивы и УАЗы (иногда мелькали и "Кукурузеры", если смелые).
Видал и шальной  "ушастый зэпор" - газовал, всех расталкивал, "просил лыжню"..
Безусловно УАЗ , имея выше клиренс (не порно-термин, а просвет над дорогой), а также у него возможна межколёсная блокировка передних колёс(уж описывал выше) - НО.. расход бензина! и жесть-комфорт.. - съедают мини-преимущества.
Тем более, когда кладу колею по свежему снегу (при выборе места парковки на Клыковском пустыре) - мне достаточно Нивской проходимости.
Уверенно еду по глубокому снегу даже на обычной "всесезонной" БЕЗ ШИПОВ.. самой посредственной 15-ти дюймовой "КАМА ЕВРО".
А уж, если постараться поставить 16-ти дюймовые диски и правильную резину, то ваще..  *THUMBSUP*
Но и на асфальте повысится расход горючего и добавится шум от резины (выбор покрышек достаточный - готовьтя денежки).

ненавижу людей-болонок.. :)

129 Отредактировано Рычаг (2016-12-04 00:01:02)

Re: Ищу ниву шевроле

LambadA⇓© пишет:

Про технологию подтормаживания задней оси по подробнее расскажи.

это старый приёмчик - ещё со времён эксплуатации  задне-приводного ВАЗа (иль БМВ 525 Е).
Если только началось пробуксовывание - чуток приподнять ручник, чтоб выровнять усилия задних колёс(левого и правого).
Таким образом - оба колеса заднего моста будут вращаться (и без всякой "умной" и дорогостоящей блокировки, а всего лишь "копеечным" штатным ручным тормозом).
Типпа "обман дифференциала" - типпа современной электронной противобуксовой системы, только ручником.
В передне-приводном авто не получится  :)
Потому, когда блокируешь РКП (раздатку) на Ниве 4х4  - да, возможно, что будет крутиться одно колесо переднего моста и одно колесо заднего (хоть по диагонали, хоть на одной стороне).
Вот тогда можно попытаться тихонечко выровнять усилия зацепления задних колёс в ручную (притормаживая ручником).
Называю -"обман заднего дифференциала"(с)
Но это только, если не закопались по самые.. ("женщинам по пояс").
При эксплуатации Нивы всего однажды пришлось воспользоваться таким приёмчиком (да и то, потому что покрышки без шипов).

ненавижу людей-болонок.. :)

130

Re: Ищу ниву шевроле

Фсё!Бросаю копить на лансер!коплю на ниву! :D

Ремонт сотовых телефонов и другой цифровой техники!продажа аксессуаров и комплектующих для ремонта
8-951-083-8373
flines.ru/timelines/1271747.jpg

131

Re: Ищу ниву шевроле

Рычаг ты никого не слышишь и перескакиваешь с темы на тему. Как с тобой разговаривать?

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

132

Re: Ищу ниву шевроле

Jonni⇓© пишет:

добавили нечто подобное ETC, как на мерсах, то это хороший помощник

Ты про ЭТО место в твоём сообщении?

ненавижу людей-болонок.. :)

133

Re: Ищу ниву шевроле

Рычаг пишет:
Jonni⇓© пишет:

добавили нечто подобное ETC, как на мерсах, то это хороший помощник

Ты про ЭТО место в твоём сообщении?

я про то, что тебе говорят про имитацию блокировки, а ты про эл. муфты, тебе про то, что для повседневной езды, в условиях зимнего города это нужная система, а ты про жесткий блок на УАЗах. и что все должно быть маханическое. Так давайте приделаем педали, ведь это самый надежный механизм, никогда не сломается))))))

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

134 Отредактировано Mavik (2016-12-04 00:54:27)

Re: Ищу ниву шевроле

Рычаг⇓© пишет:

Делаем правильные выводы (и тому, который "восторгался" Митцубиши Монтеро - тоже)

посмотрел и? с дуру можно и х сломать. У паджеро, которого утопили, масса более 2 тонн, это раз. Второе надо хоть немного головой думать, ну а третье,  про внедорожные свойства нивы никто не спорил, разговор был про ежедневную езду по городу и качество з.ч

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

135

Re: Ищу ниву шевроле

Lelik-Borik⇓© пишет:

Я прекрасно Вас понял. Где написано, что я говорил про автокредит? Не имел ввиду никакого автокредита. Подразумевал обычный потребительский кредит.

думал страховка - имеется в виду каско, а это только при автокредите.
теперь понял - что изобрели еще один развод и назвали "страховка".  Отстал я от жизни. 8)

forum-lines.ru/rez/ab283224.gif

136

Re: Ищу ниву шевроле

пузотер⇓© пишет:

думал страховка - имеется в виду каско, а это только при автокредите.
теперь понял - что изобрели еще один развод и назвали "страховка".  Отстал я от жизни.

Уже пару лет как... Я тоже не знал, и неприятно удивлён.  :(

"Сон разума рождает чудовищ"
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"

137

Re: Ищу ниву шевроле

Ну что там по поводу авто? Поиски идут?

138

Re: Ищу ниву шевроле

Я посмотрел одну машинку 2006 года.  Завтра в  банк поеду, если все ок будет то поедем эту машину сервисменам покажем. А там видно будет. А так выбора то особо нет ни у нас ни в соседних областях.

"Сон разума рождает чудовищ"
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"

139 Отредактировано Рычаг (2016-12-07 01:55:23)

Re: Ищу ниву шевроле

LambadA⇓© пишет:

посмотрел одну машинку 2006 года.  Завтра в  банк поеду, если все ок будет то поедем эту машину сервисменам покажем

Сначала посмотреть машину, а потом, если всё устроит, оформлять кредит ..
1. Кузов..
Особенно внимательно, если колёсные арки снаружи закрыты декоративными накладками - под ними могут оказаться дюжи не приятные сюпризы.
2. Стоя на месте с заведённым мотором -
РКП(раздатку) В НЕЙТРАЛЬНОЕ положение и пробовать КПП в разных режимах.. - первую скорость, вторую.. и т.д. и погазовать на включённых передачах хотя бы до 2500 оборотов по тахометру.
Проверить и включение задней передачи.
Не должно быть вибраций, никаких стуков.
3. Начало движения -
внимательней к начальному моменту - не должно быть сильных "бум" (повышенный износ шлицов, крестовин и всякого).
Где-нить на пустыре пробовать тронуться влево и вправо - чтоб без хруста ШРУСов переднего привода.
Поверить работу РКП - включить пониженную, включить блокировку, выключить блокировку(на панели должна засветиться соответствующая пиктограмма).
Да, на любой Ниве возможно затруднённое выключение блокировки (так как в РКП нет синхронизаторов).
Остановиться, включить заднюю скорость, и чуть как бы двинуться(толкнуть, но не ехать) - помогает в случае, если в РКП "закусит" выключение блокировки.
На пустом участке дороги, где есть "лежачий полицейский" - проехать "лежачего" на скорости примерно 15-20 км/час - не должно быть "пробоя" подвески и после проезда без лишних раскачиваний кузова.
4. Под капотом - обратить внимание на отсутствие следов перегрева мотора (встречается у некоторых любителей бестолковых "офф-роад покатушек").
5. При закрытии дверей (естесстно, когда мотор уж заглушен) лампочка, которая по центру потолка, должна плавно гаснуть (примерно в течении 9 секунд) - признак исправности штатного иммобилайзера.
6. После как чуток проверяли машину с работающим мотором (прогрели до рабочей температуры 89-91 град) :
6.1. Проверить компрессию в цилиндрах - не менее 10 и разброс не более единицы  (желательно 11 и выше и разброс не более 0,5 ед).
6.2. Внимательно осмотреть выкрученные свечи (думаю понятно для чего).
6.3. поднять коврики на водительском месте и рядом переднего пассажира.
Если ПОД КОВРИКАМИ мокро - возможно подтекает радиатор печки.
(хотя, если башмаки после сугроба не отряхивая сразу на педали - тоже будут лужи - машина ведь "на продажу" ).
7. Проверить работу ГУ (гидро усилителя руля) - только в крайних положениях руля допустимо некоторое "ууу", но не дюже сильное ( в салоне может и не быть слышно - это гутт).
8. Проверить исправность работы обогрева заднего стекла (актуально зимой), работу электро обогрева боковых зеркал.
(в зеркалах бывает сгорает обогрев, и тогда возможна замена только самого зеркала - у меня не получилось заменить только зеркало - пришлось покупать в сборе - однако не дёшево).
И по мелочи - кнопки стеклоподъёмников пожмакать,  кнопки управления положением боковых зеркал..
свет ближний/дальний (так же проверить работу электрокорректора фар - крутилка в салоне слева от руля), бибикалку..
и наличие запасного ключа зажигания.
Запасной ключ зажигания - с красной вставкой - основной обучающий ключ - его обычно хранят дома.
В случае, если иммобилайзер "потеряет" связь с ключом зажигания - вот тем "обучающим" можно "привязать" снова.
9. Не постесняться кинуть на снег кусок гофрированного картона (от упаковки ТВ иль холодильника иль стырить с помойки) - глянуть снизу на состояние днища машины, лонжеронов..
а так же на редуктор заднего моста, РКП и всего "на што ляжет глаз" (можно маленьким светодиодным фонариком подсветить в теневых местах).
10. Пошупать наличие/отсутствие фаски на краю передних тормозных дисков (не сложно, через отверстия в колёсных дисках). Если фаска совсем маленькая и примерно одинакова у левого и правого колеса - нормуль.
11. Покачать чуток рулём - проверка допустимого люфта.
Вот ПРИМЕРНО, что можно посмотреть в ШНиве на улице без проверки на стенде
(хотя именно на хорошем стенде можно чётко оценить состояние ходовой без рисковой езды по дорогам).
p.s.
Пока не видал б/у машин, в которых абсолютно всё идеально исправно.
(и на новых машинах с завода бывают "ньюансы", требующие ремонта).
Но внимательный предварительный осмотр б/у автомобиля - хоть боле-мене будете представлять "что в мешке",
а значит иметь возможность аргументированного торга, если решитесь к покупке именно этого авто.
И ещё субъективный предрассудок - покупать можно любые, кроме пригнанных из Москвы (наверное нежелательны и из Московской области).
Максимальное предпочтение - происхождение машины из Курска иль любого региона Центрального Черноземья, а также не более 2-х собственников в ПТС.
Удачи в покупке !  *DRINK*

ненавижу людей-болонок.. :)

140

Re: Ищу ниву шевроле

Рычаг, кто за тобй записывает такие длинные тексты?

forum-lines.ru/rez/ab196751.gif

141

Re: Ищу ниву шевроле

Муза.

Данное сообщение заговорено.Модерация ,а так-же удаление сообщения ведет к половому бессилию!!!

142 Отредактировано Рычаг (2016-12-07 10:45:20)

Re: Ищу ниву шевроле

Бухтила⇓© пишет:

кто за тобй записывает такие длинные тексты?

кто-кто..
Надежда Константиновна Крупская (слыхал про такую?)
*WRITE*
Так ещё не стал наговаривать об известных признаках "убитости" моторов по свечам, по выхлопу,
о "гниловатости" кузова, о проверках лакокрасочного покрытия толщиномером(толщина ремонтного покрытия будет отличаться от заводского).
О маркировке стёкол - год на всех стёклах должен быть одинаков и.. совпадать с годом выпуска в техпаспотре авто.

ненавижу людей-болонок.. :)

143

Re: Ищу ниву шевроле

Рычаг #215685,

По внешнему осмотру всё хорошо. Где искать ржавчину под днищем? Какие самые проблемные места которые видно на подъёмнике?

"Сон разума рождает чудовищ"
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"

144 Отредактировано Рычаг (2016-12-07 13:34:11)

Re: Ищу ниву шевроле

LambadA⇓© пишет:

Где искать ржавчину под днищем? Какие самые проблемные места которые видно на подъёмнике?

наверное в местах, где максимальная пескоструйка из-под колёс..
вообщем.. целостность заводского покрытия всего днища (и лонжеронов).
У моей 10-ти летней ШН пока нет видимых задиров заводского "антигравия".
Но это будет хорошо видно, тольк если хорошо помыть днище..
(я не специалист по кузовному ремонту - только как любитель-эксплуататор могу предполагать).
Но, наверное в машинах, регулярно участвующих в "экстрим-покатушках" - будут заметны какие-то деффекты.
Вмятины на порогах, сбитые места на лонжеронах..
остатки ежей и лисиц меж рычагами иль карданами (шютка)  *WRITE*
С подъёмника можно присмотреться к состоянию резиновых пыльников приводов, шаровых, рулевых наконечников..
Так же обрати внимание на наличие в трубе глушителя КАТализатора.
Если уж вырезан - не страшно, но наводит на мысли о причинах (и о реальном пробеге).

ненавижу людей-болонок.. :)

145 Отредактировано LambadA (2016-12-07 15:05:41)

Re: Ищу ниву шевроле

Рычаг⇓© пишет:

не страшно, но наводит на мысли о причинах (и о реальном пробеге).

У нас служебная шнива пробег 91 тысяча, уже катализатор накрылся... Но у нас бензин не особо, по конкурсу выигрывает тот кто дешевле предложит..

"Сон разума рождает чудовищ"
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"

146 Отредактировано Рычаг (2016-12-07 16:41:33)

Re: Ищу ниву шевроле

LambadA⇓© пишет:

У нас служебная шнива пробег 91 тысяча

гы-гы..  а шож йа туту подробностями захламляю эфир?
91 тыщщу накатать служебной Шнивой - ты сам вполне грамотный "где-ды-што" в ней смареть.
А по поводу бензина - залить 20 литров с заправки.. выкатать.. и потом посмотреть свечи .
Еси нет красноватого налёта - продолжай там жешь кормить машину.
91 тыс. км для катализатора - вполне нормуль, если исправны системы управления режимами работы мотора.
Может и бензин быть хорошим, но.. например покатались на "дохлом" модуле зажигания - и практически живьём бензин "выплёвывался" из двух цилиндров в раскалённый катализатор, после чего его ресурс существенно уменьшается..
Неисправны свечные провода иль сами свечи.. - снова бензин в катализатор и ему тот же ускоренный капут..
Да и любые другие причины попадания несгоревшего бензина в катализатор..
Потому и писал - обрати внимание на присутствие/отсутствие КАТализатора.
Хотяя.. бывают и другие причины, которые не являлись следствием плохой работы мотора - например -
прогар трубы до последней баклуши глушителя, и когда не заваривают латками,а меняют на новую..
Трубу продают в сборе  с КАТализатором и резонатором (без последней баклуши глушителя) - ценник примерно 8 тыс.руб.
А такая же труба БЕЗ КАТализатора,  только с резонатором - 1,5 - 2,5 тыс. руб(в зависимости от производителя).
Так что.. при прогаре трубы - народ редко покупает её новую в сборе с КАТализатором ("кризис", "санкции", рост цен на продукты - какой-такой- КАТализатор? кому в угоду? )
*WRITE*

ненавижу людей-болонок.. :)

147

Re: Ищу ниву шевроле

Рычаг⇓© пишет:

гы-гы..  а шож йа туту подробностями захламляю эфир?
91 тыщщу накатать служебной Шнивой - ты сам вполне грамотный "где-ды-што" в ней смареть.

Так я там пассажир. Конечно с водителем я поговорил, но у нас то машине всего 5 лет... Помоложе :) Хотя проблем было много...

"Сон разума рождает чудовищ"
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"

148

Re: Ищу ниву шевроле

Рычаг,
как думаешь, новой Шниве с салона антикор надо делать? И пугают пластиковые накладки, гнить под ними будет?

149 Отредактировано Рычаг (2016-12-08 10:28:53)

Re: Ищу ниву шевроле

antjn70⇓© пишет:

новой Шниве с салона антикор надо делать? И пугают пластиковые накладки, гнить под ними будет?

На моей ШН делали дополнительный антикор (Тектил-Цинк) во время предпродажной подготовки в салоне "Имидж-Авто".
Про пластиковые накладки -
на новой первые три-пять лет лет наверное можно не поднимать пластик над колёсными арками.
Но потом.. думаю, да.. надо самим снять пластик и обработать любым хорошим антикором.
Мотивация -
в процессе эксплуатации кузов "играет", краска стареет, могут возникнуть микротрещины, в которые попадёт конденсат, иль частички солевых дорожных присыпок, помывки и  продува под пластиком нет.. - "процесс пошёл".
Но это моё частное ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. У меня не было с новья машины с пластиком над колёсными арками. До 2009 года на Шнивы такой обвес ставили как "эксклюзив".
Однако видел б/у авто, у которого после снятия наружных пластиковых накладок - следы корроизии были (вздутия краски ).
Авто 2011 года, но было ИЗ МОСКВЫ.
Если будете заказывать предпродажную обработку Тектил-Цинк (иль ещё чем) - ПРИСУТСТВУЙТЕ ЛИЧНО.
(ранее в рабочую зону владельца авто не пускали, но нынче на СТО "Имидж Авто" более лояльно относятся к клиентам ).

ненавижу людей-болонок.. :)

150

Re: Ищу ниву шевроле

Скажу кратко. Купил. Приехал домой. Счастлив. Отчёт завтра...

"Сон разума рождает чудовищ"
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"