Re: Ищу ниву шевроле
Рычаг #215435,
Вот ты так красиво про нее рассказываешь).Но вот на покатушках с Курским офф-роад клубом,нивы меня совсем не удивили....Козлы-те да!то те могУт!)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобильный форум города Курска → Автоспрос → Ищу ниву шевроле
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 9 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Рычаг #215435,
Вот ты так красиво про нее рассказываешь).Но вот на покатушках с Курским офф-роад клубом,нивы меня совсем не удивили....Козлы-те да!то те могУт!)
Рычаг #215435, Ты хороший рассказчик! Про технологию подтормаживания задней оси по подробнее расскажи.
в порядке поступления..
Но вот на покатушках с Курским офф-роад клубом,нивы меня совсем не удивили....Козлы-те да!то те могУт!)
Ни разу не бывал на Курских офф-роад покатушках (и на других тож).
Изучал возможности Нивы на наших Курских дорогах (точнее там, где заканчивается асфальт, но ехать на дачу надо).
Так же ездил на зимнюю рыбалку в местах, где никогда не чистят дорогу тракторами, но прокладывают колею именно наши Нивы и УАЗы (иногда мелькали и "Кукурузеры", если смелые).
Видал и шальной "ушастый зэпор" - газовал, всех расталкивал, "просил лыжню"..
Безусловно УАЗ , имея выше клиренс (не порно-термин, а просвет над дорогой), а также у него возможна межколёсная блокировка передних колёс(уж описывал выше) - НО.. расход бензина! и жесть-комфорт.. - съедают мини-преимущества.
Тем более, когда кладу колею по свежему снегу (при выборе места парковки на Клыковском пустыре) - мне достаточно Нивской проходимости.
Уверенно еду по глубокому снегу даже на обычной "всесезонной" БЕЗ ШИПОВ.. самой посредственной 15-ти дюймовой "КАМА ЕВРО".
А уж, если постараться поставить 16-ти дюймовые диски и правильную резину, то ваще..
Но и на асфальте повысится расход горючего и добавится шум от резины (выбор покрышек достаточный - готовьтя денежки).
Про технологию подтормаживания задней оси по подробнее расскажи.
это старый приёмчик - ещё со времён эксплуатации задне-приводного ВАЗа (иль БМВ 525 Е).
Если только началось пробуксовывание - чуток приподнять ручник, чтоб выровнять усилия задних колёс(левого и правого).
Таким образом - оба колеса заднего моста будут вращаться (и без всякой "умной" и дорогостоящей блокировки, а всего лишь "копеечным" штатным ручным тормозом).
Типпа "обман дифференциала" - типпа современной электронной противобуксовой системы, только ручником.
В передне-приводном авто не получится
Потому, когда блокируешь РКП (раздатку) на Ниве 4х4 - да, возможно, что будет крутиться одно колесо переднего моста и одно колесо заднего (хоть по диагонали, хоть на одной стороне).
Вот тогда можно попытаться тихонечко выровнять усилия зацепления задних колёс в ручную (притормаживая ручником).
Называю -"обман заднего дифференциала"(с)
Но это только, если не закопались по самые.. ("женщинам по пояс").
При эксплуатации Нивы всего однажды пришлось воспользоваться таким приёмчиком (да и то, потому что покрышки без шипов).
Рычаг ты никого не слышишь и перескакиваешь с темы на тему. Как с тобой разговаривать?
добавили нечто подобное ETC, как на мерсах, то это хороший помощник
Ты про ЭТО место в твоём сообщении?
Jonni⇓© пишет:добавили нечто подобное ETC, как на мерсах, то это хороший помощник
Ты про ЭТО место в твоём сообщении?
я про то, что тебе говорят про имитацию блокировки, а ты про эл. муфты, тебе про то, что для повседневной езды, в условиях зимнего города это нужная система, а ты про жесткий блок на УАЗах. и что все должно быть маханическое. Так давайте приделаем педали, ведь это самый надежный механизм, никогда не сломается))))))
Делаем правильные выводы (и тому, который "восторгался" Митцубиши Монтеро - тоже)
посмотрел и? с дуру можно и х сломать. У паджеро, которого утопили, масса более 2 тонн, это раз. Второе надо хоть немного головой думать, ну а третье, про внедорожные свойства нивы никто не спорил, разговор был про ежедневную езду по городу и качество з.ч
Я прекрасно Вас понял. Где написано, что я говорил про автокредит? Не имел ввиду никакого автокредита. Подразумевал обычный потребительский кредит.
думал страховка - имеется в виду каско, а это только при автокредите.
теперь понял - что изобрели еще один развод и назвали "страховка". Отстал я от жизни.
думал страховка - имеется в виду каско, а это только при автокредите.
теперь понял - что изобрели еще один развод и назвали "страховка". Отстал я от жизни.
Уже пару лет как... Я тоже не знал, и неприятно удивлён.
Ну что там по поводу авто? Поиски идут?
Я посмотрел одну машинку 2006 года. Завтра в банк поеду, если все ок будет то поедем эту машину сервисменам покажем. А там видно будет. А так выбора то особо нет ни у нас ни в соседних областях.
посмотрел одну машинку 2006 года. Завтра в банк поеду, если все ок будет то поедем эту машину сервисменам покажем
Сначала посмотреть машину, а потом, если всё устроит, оформлять кредит ..
1. Кузов..
Особенно внимательно, если колёсные арки снаружи закрыты декоративными накладками - под ними могут оказаться дюжи не приятные сюпризы.
2. Стоя на месте с заведённым мотором -
РКП(раздатку) В НЕЙТРАЛЬНОЕ положение и пробовать КПП в разных режимах.. - первую скорость, вторую.. и т.д. и погазовать на включённых передачах хотя бы до 2500 оборотов по тахометру.
Проверить и включение задней передачи.
Не должно быть вибраций, никаких стуков.
3. Начало движения -
внимательней к начальному моменту - не должно быть сильных "бум" (повышенный износ шлицов, крестовин и всякого).
Где-нить на пустыре пробовать тронуться влево и вправо - чтоб без хруста ШРУСов переднего привода.
Поверить работу РКП - включить пониженную, включить блокировку, выключить блокировку(на панели должна засветиться соответствующая пиктограмма).
Да, на любой Ниве возможно затруднённое выключение блокировки (так как в РКП нет синхронизаторов).
Остановиться, включить заднюю скорость, и чуть как бы двинуться(толкнуть, но не ехать) - помогает в случае, если в РКП "закусит" выключение блокировки.
На пустом участке дороги, где есть "лежачий полицейский" - проехать "лежачего" на скорости примерно 15-20 км/час - не должно быть "пробоя" подвески и после проезда без лишних раскачиваний кузова.
4. Под капотом - обратить внимание на отсутствие следов перегрева мотора (встречается у некоторых любителей бестолковых "офф-роад покатушек").
5. При закрытии дверей (естесстно, когда мотор уж заглушен) лампочка, которая по центру потолка, должна плавно гаснуть (примерно в течении 9 секунд) - признак исправности штатного иммобилайзера.
6. После как чуток проверяли машину с работающим мотором (прогрели до рабочей температуры 89-91 град) :
6.1. Проверить компрессию в цилиндрах - не менее 10 и разброс не более единицы (желательно 11 и выше и разброс не более 0,5 ед).
6.2. Внимательно осмотреть выкрученные свечи (думаю понятно для чего).
6.3. поднять коврики на водительском месте и рядом переднего пассажира.
Если ПОД КОВРИКАМИ мокро - возможно подтекает радиатор печки.
(хотя, если башмаки после сугроба не отряхивая сразу на педали - тоже будут лужи - машина ведь "на продажу" ).
7. Проверить работу ГУ (гидро усилителя руля) - только в крайних положениях руля допустимо некоторое "ууу", но не дюже сильное ( в салоне может и не быть слышно - это гутт).
8. Проверить исправность работы обогрева заднего стекла (актуально зимой), работу электро обогрева боковых зеркал.
(в зеркалах бывает сгорает обогрев, и тогда возможна замена только самого зеркала - у меня не получилось заменить только зеркало - пришлось покупать в сборе - однако не дёшево).
И по мелочи - кнопки стеклоподъёмников пожмакать, кнопки управления положением боковых зеркал..
свет ближний/дальний (так же проверить работу электрокорректора фар - крутилка в салоне слева от руля), бибикалку..
и наличие запасного ключа зажигания.
Запасной ключ зажигания - с красной вставкой - основной обучающий ключ - его обычно хранят дома.
В случае, если иммобилайзер "потеряет" связь с ключом зажигания - вот тем "обучающим" можно "привязать" снова.
9. Не постесняться кинуть на снег кусок гофрированного картона (от упаковки ТВ иль холодильника иль стырить с помойки) - глянуть снизу на состояние днища машины, лонжеронов..
а так же на редуктор заднего моста, РКП и всего "на што ляжет глаз" (можно маленьким светодиодным фонариком подсветить в теневых местах).
10. Пошупать наличие/отсутствие фаски на краю передних тормозных дисков (не сложно, через отверстия в колёсных дисках). Если фаска совсем маленькая и примерно одинакова у левого и правого колеса - нормуль.
11. Покачать чуток рулём - проверка допустимого люфта.
Вот ПРИМЕРНО, что можно посмотреть в ШНиве на улице без проверки на стенде
(хотя именно на хорошем стенде можно чётко оценить состояние ходовой без рисковой езды по дорогам).
p.s.
Пока не видал б/у машин, в которых абсолютно всё идеально исправно.
(и на новых машинах с завода бывают "ньюансы", требующие ремонта).
Но внимательный предварительный осмотр б/у автомобиля - хоть боле-мене будете представлять "что в мешке",
а значит иметь возможность аргументированного торга, если решитесь к покупке именно этого авто.
И ещё субъективный предрассудок - покупать можно любые, кроме пригнанных из Москвы (наверное нежелательны и из Московской области).
Максимальное предпочтение - происхождение машины из Курска иль любого региона Центрального Черноземья, а также не более 2-х собственников в ПТС.
Удачи в покупке !
Муза.
кто за тобй записывает такие длинные тексты?
кто-кто..
Надежда Константиновна Крупская (слыхал про такую?)
Так ещё не стал наговаривать об известных признаках "убитости" моторов по свечам, по выхлопу,
о "гниловатости" кузова, о проверках лакокрасочного покрытия толщиномером(толщина ремонтного покрытия будет отличаться от заводского).
О маркировке стёкол - год на всех стёклах должен быть одинаков и.. совпадать с годом выпуска в техпаспотре авто.
Рычаг #215685,
По внешнему осмотру всё хорошо. Где искать ржавчину под днищем? Какие самые проблемные места которые видно на подъёмнике?
Где искать ржавчину под днищем? Какие самые проблемные места которые видно на подъёмнике?
наверное в местах, где максимальная пескоструйка из-под колёс..
вообщем.. целостность заводского покрытия всего днища (и лонжеронов).
У моей 10-ти летней ШН пока нет видимых задиров заводского "антигравия".
Но это будет хорошо видно, тольк если хорошо помыть днище..
(я не специалист по кузовному ремонту - только как любитель-эксплуататор могу предполагать).
Но, наверное в машинах, регулярно участвующих в "экстрим-покатушках" - будут заметны какие-то деффекты.
Вмятины на порогах, сбитые места на лонжеронах..
остатки ежей и лисиц меж рычагами иль карданами (шютка)
С подъёмника можно присмотреться к состоянию резиновых пыльников приводов, шаровых, рулевых наконечников..
Так же обрати внимание на наличие в трубе глушителя КАТализатора.
Если уж вырезан - не страшно, но наводит на мысли о причинах (и о реальном пробеге).
не страшно, но наводит на мысли о причинах (и о реальном пробеге).
У нас служебная шнива пробег 91 тысяча, уже катализатор накрылся... Но у нас бензин не особо, по конкурсу выигрывает тот кто дешевле предложит..
У нас служебная шнива пробег 91 тысяча
гы-гы.. а шож йа туту подробностями захламляю эфир?
91 тыщщу накатать служебной Шнивой - ты сам вполне грамотный "где-ды-што" в ней смареть.
А по поводу бензина - залить 20 литров с заправки.. выкатать.. и потом посмотреть свечи .
Еси нет красноватого налёта - продолжай там жешь кормить машину.
91 тыс. км для катализатора - вполне нормуль, если исправны системы управления режимами работы мотора.
Может и бензин быть хорошим, но.. например покатались на "дохлом" модуле зажигания - и практически живьём бензин "выплёвывался" из двух цилиндров в раскалённый катализатор, после чего его ресурс существенно уменьшается..
Неисправны свечные провода иль сами свечи.. - снова бензин в катализатор и ему тот же ускоренный капут..
Да и любые другие причины попадания несгоревшего бензина в катализатор..
Потому и писал - обрати внимание на присутствие/отсутствие КАТализатора.
Хотяя.. бывают и другие причины, которые не являлись следствием плохой работы мотора - например -
прогар трубы до последней баклуши глушителя, и когда не заваривают латками,а меняют на новую..
Трубу продают в сборе с КАТализатором и резонатором (без последней баклуши глушителя) - ценник примерно 8 тыс.руб.
А такая же труба БЕЗ КАТализатора, только с резонатором - 1,5 - 2,5 тыс. руб(в зависимости от производителя).
Так что.. при прогаре трубы - народ редко покупает её новую в сборе с КАТализатором ("кризис", "санкции", рост цен на продукты - какой-такой- КАТализатор? кому в угоду? )
гы-гы.. а шож йа туту подробностями захламляю эфир?
91 тыщщу накатать служебной Шнивой - ты сам вполне грамотный "где-ды-што" в ней смареть.
Так я там пассажир. Конечно с водителем я поговорил, но у нас то машине всего 5 лет... Помоложе Хотя проблем было много...
Рычаг,
как думаешь, новой Шниве с салона антикор надо делать? И пугают пластиковые накладки, гнить под ними будет?
новой Шниве с салона антикор надо делать? И пугают пластиковые накладки, гнить под ними будет?
На моей ШН делали дополнительный антикор (Тектил-Цинк) во время предпродажной подготовки в салоне "Имидж-Авто".
Про пластиковые накладки -
на новой первые три-пять лет лет наверное можно не поднимать пластик над колёсными арками.
Но потом.. думаю, да.. надо самим снять пластик и обработать любым хорошим антикором.
Мотивация -
в процессе эксплуатации кузов "играет", краска стареет, могут возникнуть микротрещины, в которые попадёт конденсат, иль частички солевых дорожных присыпок, помывки и продува под пластиком нет.. - "процесс пошёл".
Но это моё частное ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. У меня не было с новья машины с пластиком над колёсными арками. До 2009 года на Шнивы такой обвес ставили как "эксклюзив".
Однако видел б/у авто, у которого после снятия наружных пластиковых накладок - следы корроизии были (вздутия краски ).
Авто 2011 года, но было ИЗ МОСКВЫ.
Если будете заказывать предпродажную обработку Тектил-Цинк (иль ещё чем) - ПРИСУТСТВУЙТЕ ЛИЧНО.
(ранее в рабочую зону владельца авто не пускали, но нынче на СТО "Имидж Авто" более лояльно относятся к клиентам ).
Скажу кратко. Купил. Приехал домой. Счастлив. Отчёт завтра...
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 9 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Автомобильный форум города Курска → Автоспрос → Ищу ниву шевроле
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Theme by Arty.