51 Отредактировано Рычаг (2016-11-28 00:58:17)

Re: Ищу ниву шевроле

несколько лет тому.. один человек(вопчем мой родственник) купил ШНиву Московского происхождения за 190 тыс.руб.
Два года её эксплуатировал и ремонтировал (по его совам потратил на ремонты чуть более 100 тыс.руб) и в прошлом году  "удачно" спихнул её за те жи 190 тыс. руб.
Его мнение - нафик-нафик.. за два года эксплуатации 100 тыс. руб. и времени простоя на ремонтах.
Предположу, что после него покупатель ШН может некоторое время поездит.. меняя теперь только масло и фильтр.
Потом возможно всякое с кузовом.
Но, та машина была Московская.
Делаем правильные выводы.

ненавижу людей-болонок.. :)

52

Re: Ищу ниву шевроле

LambadA⇓© пишет:

В двухдверке неудобно сидеть. В шевике удобно. Х. З. Почему. По ценам за те же 160тыс.крокодил на два года старше шевика. Да и шумные они ппц.

так я тебе говорю за 5 дверку. Она длиннее. Багажник больше, места за рулем и задним пассажирам больше. А по шумности, это самовнушение, что шнива тише. Тот же двигатель, таже РК, таже коробка, теже мосты. За твой бюджет легче живую 5-ти дверку найти. Я бы брал длинную.

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

53

Re: Ищу ниву шевроле

И еще. Батя у меня тоже высокий и с пузом  :D. Мы ему отодвигали сидушку назад, пересверливая крепление в полу. По-моему, так делали. Но то, что двигали назад-факт

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

54 Отредактировано Рычаг (2016-11-28 01:04:52)

Re: Ищу ниву шевроле

Mavik⇓© пишет:

говорю за 5 дверку. Она длиннее. Багажник больше,

да, единственное преимущество Нивы 2131 (длиннобазая) - больше вместительность.
Но, к сожалению.. ценник будет очень близок к Нива Шевроле (схожего качества).
А Нива Шевроле - всёж.. прогрессивнее и штатных опций больше - электро зеркала, подогрев зеркал, электрокорректор фар, салонный фильтр входящего воздуха, гидроусилитель, лучший свет фар, и.. в случае чего .. должна лучше уйти в продажу (при равном техническом состоянии).

ненавижу людей-болонок.. :)

55 Отредактировано Рычаг (2016-11-28 01:08:22)

Re: Ищу ниву шевроле

Mavik #215098,
шумоизоляция в стоке - у Нива Шевроле лучше, но не на много.
Так же изменена конструкция крепления РКП к кузову машины, которая считается более прогрессивной.
У самой РКП в ШН только одна ручка , которой и на пониженную и блокировка..
(впрочем - блокировка так же не всегда корректно выключается)

ненавижу людей-болонок.. :)

56

Re: Ищу ниву шевроле

Ламбада, а зачем тебе Шнива? Как ты её будешь использовать?

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

57

Re: Ищу ниву шевроле

Jonni⇓© пишет:

Ламбада, а зачем тебе Шнива? Как ты её будешь использовать?

зимой их в поселке не балуют чисткой снега  :D

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

58

Re: Ищу ниву шевроле

Вот как вариант, но немного больше бюджета https://www.avito.ru/lipetsk/avtomobili … _836051763

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

59

Re: Ищу ниву шевроле

Jonni⇓© пишет:

Ламбада, а зачем тебе Шнива? Как ты её будешь использовать?

Ну я же деревенский житель :) То не почистят, то грязно (хотя осенью дорогу я отсыпал возле дома) В общем нужна полноприводная машина. Жена на гранте ездит. Да и просто вторая машина нужна.
Mavik #215106, Джими неплохой вариант, но после тюнинга его брать желания нет. Я когда автоспортом занимался машину всегда делал в месте с механиком, и всегда знал "узкие" места, а их поверь всегда не мало в таких машинах... Да и чинить иномарку дороже и сложнее. Ниву то я и сам подшаманить по мелочи смогу...

"Сон разума рождает чудовищ"
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"

60

Re: Ищу ниву шевроле

LambadA пишет:
NoS46⇓© пишет:

зеленая?

Зелёная www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.ph … mp;t=43214


Посмотрел я что пишут про эту машину, вроде всё ничего. Фары он менял в месте с бампером передним после съезда в кювет, пишет что задняя правая дверь шпатлёвана была но до него. Он брал эту машину у форумчанина с того же форума. Так что может и ничего вариант.... Да и проблем у него судя по темам не было особых.

"Сон разума рождает чудовищ"
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"

61

Re: Ищу ниву шевроле

Знакомый продаёт шевиниву 2006 года. 215т.р. номер скинул в личку

forum-lines.ru/rez/ab278311.gif

62

Re: Ищу ниву шевроле

LambadA #215112, и пробег реальный с 98 года :D

www.autometric.ru/lines/53580a344333d.gif
www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

63

Re: Ищу ниву шевроле

NoS46 пишет:

По движку чтобы гидрокомпенсаторы не стучали, хотя на таком пробеге владелец уже скорее всего болты поставил,  чтобы не троила на горячую - подыхает модуль зажигания - 3 тыщи рублей, ну помпу еще можно пошатать попробовать, это основное что на движке может косячить. А вот по трансмиссии во первых чтобы при трогании не было "бух", он в любом случае будет но чем он меньше тем лучше. Бух складывается их карданов - люфт крестовин\шрусов(в зависимости что хозяин поставил), люфт шлицевого соединения кардана.
Если по карданам это ценник 5 т.р. кардан, то дальше идут дифференциалы, если там люфт то ценник уже раза в два выше за дифференциал. Также люфт еще может быть в передних приводах. В общем надо лезть под машину, ставить на нейтралку и дергать за карданы, крутить фланцы мостов и смотреть что в каком состоянии.  Снизу еще надо сальники по трансмиссии посмотреть, текут постоянно. Сальник рублей от 50, а минимум раз в год залезть придется).
Также надо сесть в машину и разогнаться километров до 120.  На ~80 должен быть НЕБОЛЬШОЙ гул от карданов, на ~90 он должен уже пропасть. До 120 гула не должно быть. Гул это дисбаланс карданов, чем хуже карданы тем больше трясучка будет. Как разгонишься до 120 тормози двигателем километров до 80, если почуешь что щас снизу что-то оторвется - это ушатанные шлицевые на карданах.  Также стоя на месте можно включить в раздатке нейтраль а в коробке пятую, где - то на 2500-3000 тысячах оборотов на вибрацию посмотреть - чем она больше тем ушатанней промвал.
Ну и на последок поддомкратить передние колеса и пошатать - шататься не должны, а так переодически подтягиваются ступичные подшипники как люфт появляется. Ну и посмотреть на состояние передних колодок если сточены под углом значит закисли цилиндры тормозные, цена рубля 1,5 за колесо.  Вроде все основные косяки.

А какая нива клубная, синяя или зеленая?

В Курске есть Шнива-клуб? хочу вступить, а то я стал на днях счастливым обладателем такого зверя)

Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения

64

Re: Ищу ниву шевроле

evgen-8009⇓© пишет:

LambadA #215112, и пробег реальный с 98 года

Реально на второй круг пошёл  :lol:

"Сон разума рождает чудовищ"
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"

65

Re: Ищу ниву шевроле

фишер⇓© пишет:

А Обама не виноват?

неа..
Теперь, еси што, будет виноват Трямп   8)
В новостях по ТВ "обрадовали" - к нам движутся снега и морозы..
Так что.. ценники на Нивы снова могут приподнять (на новые и на б/у).
Под "снежный шумок" активизируются и попытки продаж полноприводных "гнилушек".
Будьте внимательны при выборе б/у авто.  *SCRATCH*

ненавижу людей-болонок.. :)

66

Re: Ищу ниву шевроле

LambadA пишет:
Jonni⇓© пишет:

Ламбада, а зачем тебе Шнива? Как ты её будешь использовать?

Ну я же деревенский житель :) То не почистят, то грязно (хотя осенью дорогу я отсыпал возле дома) В общем нужна полноприводная машина. Жена на гранте ездит. Да и просто вторая машина нужна.
Mavik #215106, Джими неплохой вариант, но после тюнинга его брать желания нет. Я когда автоспортом занимался машину всегда делал в месте с механиком, и всегда знал "узкие" места, а их поверь всегда не мало в таких машинах... Да и чинить иномарку дороже и сложнее. Ниву то я и сам подшаманить по мелочи смогу...

Я конечно не навязываю, но если будешь ездить только по городу и к себе в деревню, то за эти деньги можно взять хороший полноприводный пруль :)

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

67

Re: Ищу ниву шевроле

Jonni⇓© пишет:

то за эти деньги можно взять хороший полноприводный пруль

Да не будет хороший пруль дешевле нивы... ИМХО конечно же...

"Сон разума рождает чудовищ"
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"

68 Отредактировано Jonni (2016-11-28 13:49:24)

Re: Ищу ниву шевроле

LambadA пишет:
Jonni⇓© пишет:

то за эти деньги можно взять хороший полноприводный пруль

Да не будет хороший пруль дешевле нивы... ИМХО конечно же...

Ну может легковую с большим просветом и 4WD
Вон моя сестра сейчас на Матриксе ездит и не нарадуется, вроде и просвет как на жигулях, и привод подключаемый, но едет везде))))
Тем более выяснили , что с таким бюджетом и Нива будет дохлая, может быть просто посмотреть пруль?

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

69

Re: Ищу ниву шевроле

Jonni⇓© пишет:

может быть просто посмотреть пруль?

Есть что то на примете? Я просто в них ни ухом не рылом...

"Сон разума рождает чудовищ"
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"

70

Re: Ищу ниву шевроле

LambadA пишет:
Jonni⇓© пишет:

может быть просто посмотреть пруль?

Есть что то на примете? Я просто в них ни ухом не рылом...

Я сам не в теме, нужно отобрать варианты и почитать про них в ин-те :)

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

71 Отредактировано Night_Snaiper (2016-11-28 14:06:12)

Re: Ищу ниву шевроле

рессорная калдина 4везде - будет не дороже нивы. это из класса Иж-Оды

72 Отредактировано Рычаг (2016-11-28 15:05:26)

Re: Ищу ниву шевроле

мои частные рекомендации по выбору секонд-хэнд Нивы Шевроле (вопчем и остальных полноприводных Нив).
Желательные(но не обязательные) критерии:
1. Год выпуска не старше 2005 - примерно с этого года (иль с конца 2004г.) в машинах подняли место расположения генератора (ранее внизу и.. во время прохода по глубоким лужам генератор "захлёбывался", потом ему требовался дополнительный технический "надзор").
2. Число "хозяевов" - не более 2-х  - иначе получается, что купили машину, чуток покатались, поняли, что "вляпались" и быстрей снова в продажу. Хотя конечно могут быть исключения, связанные с финансовыми трудностями ("спасибо" таким министрам как Улюкаев, Сердюков и проч. жутко "эффективным менеджерам").
3. Пробег - самый оптимальный до 50 тыс.км(велика вероятность сравнительно безпроблемного использования такой машины ещё 10-15 тыс. км) -
потом..  "то тут, то там.." чё-нить "помирает" и тогда состояние матчасти сильно зависит от ремонта
(качества устанавливаемых з/частей, порядочности и грамотности слесарей).
   К ПРОБЕГУ 100 тыс.км - как правило - уж обязано было быть поменяно "по кругу" вся ходовая -
шаровые, рулевые наконечники, ступичные подшипники, тормозные диски и тормозные барабаны, задние тормозные цилиндры, рабочий цилиндр сцепления, хорошо бы и сайлент-блоки, трос ручника..(тормозные передние накладки пару разов точно, и задние колодки хоть разок).
Сцепление в сборе (корзина, выжимной, ферадо, вилка сцепления).
Радиатор печки, хорошо бы и шланги ОЖ и хомуты, ПОМПА ОЖ, термостат, свечные провода, Модуль Зажигания, какой-нить хоть один моторчик стеклоподъёмника(как правило - водительский), кнопки стеклоподъёмника, ремень и ролики..
Минимум сеточку бензонасоса, а мож и сам бензонасос - ресурс зависит от наличия воды в бензобаке в зимний период  (и вообще грязи в бензине).
Ремонт под клапанной крышкой мотора.
Не верю, что не пришлось вскрывать накрутив 100 и более тыс. км - "это фантастика" - хотяя.. я не использовал моторное масло "синтетику" - только "полу-синь" вязкостью 10W40 ELF (возможны подделки любого бренда - увы).
В моей пришлось менять не только сами гидрокомпенсаторы, но и роккера и распредвал в сборе с постелью, т.к. отдельно распредвал не нашёл в тот момент(зато заводская постель теперь в запасе).
Народ практикует замену гидрокомпенсаторов на регулируемые болты(как в моторах Нивы 21213).
Ставят распредвал от мотора 21213, новые роккера и регулировочные болты.
У Шнивоводов нет единого мнения о разумности такой замены (чуть дешевле сам комплект, потом лишь вовремя регулировать тепловые зазоры). В своей Шниве ставил снова гидрокомпенсаторы.
Мне было сложно найти роккера для моей ШНивы. В продаже легко найти роккера только для моторов ШНив выпуска после 2007 года.
Можно увидеть внешние различия в гидрокомпенсаторах для ШНив "старого образца" (до 2008 г)
и для ШНив "нового образца"(с 2008 г) на витрине в магазинах Би-Би ("старые" и заметно дороже).
Соответственно и роккера имеют некоторые различия (для "старого" мотора сложно найти, но можно "новые" чуток доработать на точиле ).
   КПП, РКП и мосты в полноприводном авто - долгожительство - СТРОГО ИНДИВИДУАЛЬНО!
Знаю "наездников", которые умудрялись угробить раздатку не добегая до 50 тыс.км, а также некоторых..  у которых и редуктор заднего моста "умирал" почти сразу после окончания гарантии (тож.. примерно на 45-50 тыс .км).
Народ покупая дорогую музыку в салон.. почему-то стараются сэкономить на транмиссионном масле.
Да и.. не вникают в спецификацию рекомендуемого заводом трансмиссионного масла.
Почему-то обращают внимание только на вязкость 75W90 иль 80W90...
Но ведь важен и состав транмиссионки, который маркируют GL-4, GL-5, GL -4/5 (Российская маркировка ТМ-4, ТМ-5 )
В свои обе Нивы (первая была "Нива-Тайга ВАЗ 21213) в КПП заливал GL-4 , в раздатку и мосты GL-5 производитель ELF или Total минеральные, вязкостью 80W90.
GL-5 (ТМ-5) в составе присутствуют специальные присадки для гипоидных и высоконагруженным редукторов.
В частности СЕРА, присутствие которой будет ускорять разрушение синхронизаторов КПП (если вдруг такое масло зальют в КПП).
Ускоренно "убивают" раздатку - включив блокировку в размытой колее, выехали на асфальт, но забыли выключить блокировку межосевого дифференциала.
Так же - после глубокой грязевой колеи, набрав "говнища" всем "пузом" - по приезду не проверили САПУНЫ раздатки и обеих мостов - это очень желательная процедура после "ползков на пузе" в наших "говнищах"(тяжёлый суглинок).
Вопчем.. вроде.. постарался по-честному..
Если что.. дополню.

ненавижу людей-болонок.. :)

73

Re: Ищу ниву шевроле

LambadA⇓© пишет:

Реально на второй круг пошёл

мотор был менян, в объявлении написано

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

74

Re: Ищу ниву шевроле

Н - НИВА
Н - НАДЕЖНОСТь

к сотке что что-то не надо менять?) мне просто любопытно)

75 Отредактировано Рычаг (2016-11-28 19:55:42)

Re: Ищу ниву шевроле

Онотоле⇓© пишет:

к сотке что что-то не надо менять?) мне просто любопытно)

не вскрывалась головка блока двигателя (компрессия в норме 11 - 11,5),
не меняют амортизаторы (если не прыгать с трамплинов),
не лезут в мосты(если льют правильное трансмиссионное масло).
не лезут в КПП и РКП - тож.. если не экономят 80 рублей с литра на хорошем и ПРАВИЛЬНОМ трансмиссионном масле,
(впрочем - сальники выходных валов РКП - да.. разок поменять, если профукали своевременно шевельнуть сапуны РКП и мостов, иль залили масло больше нормы),
гидроусилитель руля - NF - практически вечный(один раз поменять масло).
Напиши, в каком авто при пробеге 100 тыс.км ничего из перечисленного(в том развёрнутом комменте) не надо менять?
(лишь гидрокомпенсаторы в Европейских и Жапанузовских моторах, да и то..  если мотор "кормили" реально брендовым маслом).
Назови свою авто и сколько на ней "пробежал"?
Когда продаван авто (ЛЮБОГО) с пробегом около 100 тыс.км (иль более) говорит "машина удачная, НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ" -
БЕГОМ  ОТ ТАКОГО АВТО! -
если не врёт - значит "всё по кругу" ПРЕДСТОИТ ПОМЕНЯТЬ ВАМ !
Чудес в технике не бываает - у нас бензин не всегда чистый, воздух тоже..
"брендовые" масла научились разливать узбеки в московских подвалах..
В Бога совсем не все истинно веруют из тех,  кто носит крестик-КРЕСТИЩЕ (да ещё на толстенной золотой цепи).
Честный продавец - атавизм (редкая удача).

ненавижу людей-болонок.. :)