По движку чтобы гидрокомпенсаторы не стучали, хотя на таком пробеге владелец уже скорее всего болты поставил, чтобы не троила на горячую - подыхает модуль зажигания - 3 тыщи рублей, ну помпу еще можно пошатать попробовать, это основное что на движке может косячить. А вот по трансмиссии во первых чтобы при трогании не было "бух", он в любом случае будет но чем он меньше тем лучше. Бух складывается их карданов - люфт крестовин\шрусов(в зависимости что хозяин поставил), люфт шлицевого соединения кардана.
Если по карданам это ценник 5 т.р. кардан, то дальше идут дифференциалы, если там люфт то ценник уже раза в два выше за дифференциал. Также люфт еще может быть в передних приводах. В общем надо лезть под машину, ставить на нейтралку и дергать за карданы, крутить фланцы мостов и смотреть что в каком состоянии. Снизу еще надо сальники по трансмиссии посмотреть, текут постоянно. Сальник рублей от 50, а минимум раз в год залезть придется).
Также надо сесть в машину и разогнаться километров до 120. На ~80 должен быть НЕБОЛЬШОЙ гул от карданов, на ~90 он должен уже пропасть. До 120 гула не должно быть. Гул это дисбаланс карданов, чем хуже карданы тем больше трясучка будет. Как разгонишься до 120 тормози двигателем километров до 80, если почуешь что щас снизу что-то оторвется - это ушатанные шлицевые на карданах. Также стоя на месте можно включить в раздатке нейтраль а в коробке пятую, где - то на 2500-3000 тысячах оборотов на вибрацию посмотреть - чем она больше тем ушатанней промвал.
Ну и на последок поддомкратить передние колеса и пошатать - шататься не должны, а так переодически подтягиваются ступичные подшипники как люфт появляется. Ну и посмотреть на состояние передних колодок если сточены под углом значит закисли цилиндры тормозные, цена рубля 1,5 за колесо. Вроде все основные косяки.
А какая нива клубная, синяя или зеленая?