Re: Флуд
Mavik пишет:Езжу щас временно на ниве 07 г.в. После Монтеро это пиндец в плане комфорта, динамики и тормозов. На повседневе на ней ездить, это тихий ужас. Хотя дело ещё в привычке видимо
Бывало.. тож пользовал "буржуйские" авто (и Фордец, и БМВ 5-ку, и АУДИ 100-ку ), и когда купил отечественный автопром, да ещё "не самый тихий" (часто в Ниве помимо резины может шуметь и раздатка ) -
первые месяцы утомил знакомых сервисменов "проверь, шо там подвывает, не отвалитсо ли, глянь.. не вытекло ли масло из РКП.. и тд.)
В ответ - "привыкай к родному автопрому.. не парься лишними звуками.. хороший стук наружу выйдет"
Прошло совсем немного времени и "подвывания" раздатки не замечал,
а сменив жёсткую "вездеходную" резину (жутко шумную, но ого-проходимую) на шоссейную мягкую "всесезонку" - с открытыми окнами можно было услышать и птичек при езде за городом.
Ходовая у Нивы - в разы надёжней многих легковушек (да и "паркетников") - мощнецкие рычаги (не гнуться при езде по ямам ).
Шаровые стоят так, что изношенная очень навряд ли выскочит (колесо не потеряешь).
Будет подстукивать, но ехать..
ШРУСы в двойной защите. За время пользования двумя Нивами - только однажды намотал проволоку на привод и порвал резиновый пыльник, который по приезду сразу поменяли и всё стало ГУТТ (и очень недорого).
Амортизаторы, если специально не прыгать с трамплинов, долго держат машину(пока не менял ).
Стоимость запчастей (которые везде продают - не надо предварительно заказывать ) по сравнению "буржуйским" автопромом - в разы меньше (лишь кузовщина удивляет дороговизной ).
Хочешь подешевше - маркеттинг подрулит по нашим авторынкам (бывает ценники существенно отличаются даже у продавцов рынка ).
Однако есть и "ньюансы" (моё частное виденье ) :
1. Бывает "закусывает" в тормозных суппортах - в результате.. неравномерный износ тормозного диска (мож воздух в системе,а мож литьё суппорта "корявое" ) - на обеих Нивах "закусывал" правый передний суппорт.
2. Подшипники передних ступиц - уж давно пора ставить двухрядные, но видать.. для обеспечения работой сервисменов - продолжают ставить по два однорядных на каждую ступицу (требуют своевременно регулировать ).
3. Не достаточно эффективное торможение (со скоростей более 90 км/час) - надо бы ставить вентилируемые томозные диски чуть большего диаметра вперёд, и дисковые тормоза назад (вместо "допотопных" барабанов).
По хорошему и тормозные накладки должны быть с датчиками износа - пора ставить как обязательный регламент НА ВСЕ авто(для повышения безопасности на дорогах).
4. Радиатор печки делать из меди (как на старой "классике"), уж дюже трудно менять "прохудившийся" алюминиевый(по мануалу.. для замены радиатора печки нужно разбирать всю приборную панель, хотя умельцы наловчились ограничиться разборкой проёма бардачка , подпилив уголок ребра радиатора печки).
5. Мотор слабоват , но для моей неспешной езды ("стариковская манера") - достаточно
(когда-то потребовалось сдёрнуть буксующую ГАЗель - преключался на "пониженную" и нормуль).
6. Сменить алгоритм включения вентиляторов охлаждения основного радиатора.
Субъективно :
первый ,чтоб включался при 94 (сейчас при 99 градусах) и молотил до снижения 89-90 град.
второй - при достижении 99 град (сейчас при 101-102 град ) и молотил бы до.. 94-95..
Так же, чтоб как иномарках - даже выключив зажигание - первый вентилятор, чтоб продолжал молотить (вполовину мощности ) ещё одну-две минуты.
Вот примерные предложения, которые некоторые "Нивоводы" с "прямыми руками" сами доводят "до ума".
Вопчем - классный авто, но требующий некоторых улучшайзингов - заводу есть над чем поработать.
Однако, в своей ценовой группе - всегда вне конкуренции (может потому завод не спешит тратить денежки на прогресс для истинно Российского автомобиля ).
Да, Нива НАШЕ ВСЁ!
Я откатал 2 года с небольшим на 14-тилетним!!! монтеро спорт пробегом за 200 тыс., точнее 242т.км когда продал. Привод на нем был такой же как на ниве, т.е постоянный полный, перед не отрубался. У него НИЧЕГО не гудело из трансмиссии. На ниве загудело через 2 года (брали мы ее новой в 07 г). Напомню, монтеро было 14 лет. На ниве ездит отец, мало ездит. Пыльники на шаровых ходят в районе 10 тыс. Прозевал момент, застучала шаровая. Я перебрал кучу фирм, кучу магазинов итог один 10-15 тыс и резинке хана. Тормозов как не было на новой, так и сейчас нет. Меняли все: ГТЦ, рабочий, барабаны, колодки, колдун. ВСЕ!!! Ничего не помогло. У меня 2-х тонный монтеро останавливался лучше, чем нива. Выход один я вижу-установку ЗДТ. Комплект под механический ручник около 20 тыс.р. Печка-это отдельная тема . За 9 лет я поменял 2 радиатора и штуки 4 краника печки. Очень запоминающее было, когда зимой мне на ноги на пассажирском месте брызнул горячий антифриз из краника печки. Ну очень незабываемые ощущения! Потом ехали в мороз без печки, чтобы ОЖ не лилась в салон. Кайф! Вентилятор печки работает громче, чем двигатель. От этого шума дуреешь, выключаешь-холодно.
А что касается покупки под заказ зч на буржуйские авто, я лучше отдам чуть дороже и подожду день-два железки, но я поставлю и забуду на 30-40 т.км, а то может и больше, про нее, чем куплю сегодня гавно и поменяю опять через 10 т.км
Можно еще кучу всего перечислять, что было на свежем авто. как люди на ниве в экспедиции ездят за 1000 км, я хз. Это видимо надо очень любить сей автомобиль.