Тема: Замена карбюратора Golf2
Ищу специалиста для замены родного карбюратора Pierburg 2E2 на наш родной Solex. Отзовитесь кто может это сделать.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобильный форум города Курска → Диагностика и ремонт → Замена карбюратора Golf2
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ищу специалиста для замены родного карбюратора Pierburg 2E2 на наш родной Solex. Отзовитесь кто может это сделать.
Ищу специалиста для замены родного карбюратора Pierburg 2E2 на наш родной Solex. Отзовитесь кто может это сделать.
А самому? Кстати а что с Пирбургом?
Jester46 пишет:Ищу специалиста для замены родного карбюратора Pierburg 2E2 на наш родной Solex. Отзовитесь кто может это сделать.
А самому? Кстати а что с Пирбургом?
Да замучал он меня уже. При прогреве подает черезчур богатую смесь. Заливает свечи. Мотор работает на 2х свечах. Соответственно прогреть на 2х цилиндрах двигатель тяжко. После 40 градусов, всё становится нормально и работает отлично. Короче как я сам думаю глючит автоматика .
dimsha пишет:Jester46 пишет:Ищу специалиста для замены родного карбюратора Pierburg 2E2 на наш родной Solex. Отзовитесь кто может это сделать.
А самому? Кстати а что с Пирбургом?
Да замучал он меня уже. При прогреве подает черезчур богатую смесь. Заливает свечи. Мотор работает на 2х свечах. Соответственно прогреть на 2х цилиндрах двигатель тяжко. После 40 градусов, всё становится нормально и работает отлично. Короче как я сам думаю глючит автоматика .
Поставь механический подсос на пирбург, а то щас солекс поставиш и начнётся гемор с настройкой...
dimsha пишет:Jester46 пишет:Ищу специалиста для замены родного карбюратора Pierburg 2E2 на наш родной Solex. Отзовитесь кто может это сделать.
А самому? Кстати а что с Пирбургом?
Да замучал он меня уже. При прогреве подает черезчур богатую смесь. Заливает свечи. Мотор работает на 2х свечах. Соответственно прогреть на 2х цилиндрах двигатель тяжко. После 40 градусов, всё становится нормально и работает отлично. Короче как я сам думаю глючит автоматика .
Только недавно вылечился от этой беды. Скорее всего виновата биметалическая пружина, воздушная залоснка не открывается вот отсюда и перелив. Троить начинает сразу после заводки или секунд через 40?
Только недавно вылечился от этой беды. Скорее всего виновата биметалическая пружина, воздушная залоснка не открывается вот отсюда и перелив. Троить начинает сразу после заводки или секунд через 40?
Сразу как зовёл так и начинает троить. О виновности пружинки я тоже думал, потому что при постепенном прогреве двигатель начинает работать более ровно, а при 40 градусах вообще всё становится на свои места.
Сразу как зовёл так и начинает троить. О виновности пружинки я тоже думал, потому что при постепенном прогреве двигатель начинает работать более ровно, а при 40 градусах вообще всё становится на свои места.
Если сразу как завел то 99% что это пулдаун. Так как за запуск отвечает именно он. Проверяется он так. Затыкаешь два отверстия на которые подходят шланги вакуума. И вдавливаешь черную штучку соединенную с тягой воздушной заслонки.
При рабочем пулдауне черная штучка назад не отходит.
Вот отчет о замене Пирбурга на Солекс. Парень кстати сам из Курска. volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … opic=89527
Да кстати вот, кто что думает по поводу: почему может не открываться дроссельная заслонка второй камеры? Ход у неё свободный, трубочки не забиты и герметичны.
Да кстати вот, кто что думает по поводу: почему может не открываться дроссельная заслонка второй камеры? Ход у неё свободный, трубочки не забиты и герметичны.
А трос газа впорядке?
Jester46 пишет:Да кстати вот, кто что думает по поводу: почему может не открываться дроссельная заслонка второй камеры? Ход у неё свободный, трубочки не забиты и герметичны.
А трос газа впорядке?
Да вроде нормально
Jonni пишет:Jester46 пишет:Да кстати вот, кто что думает по поводу: почему может не открываться дроссельная заслонка второй камеры? Ход у неё свободный, трубочки не забиты и герметичны.
А трос газа впорядке?
Да вроде нормально
Пусть кто-нибудь нажмет на педаль газа, а ты посмотри, бывает что педаль может согнуться, или еще какой косяк, педаль упирается, а дросель не на всю открыт.
Пусть кто-нибудь нажмет на педаль газа, а ты посмотри, бывает что педаль может согнуться, или еще какой косяк, педаль упирается, а дросель не на всю открыт.
вторая камера в 2е2 вакуумная там механики нет. Проверяется так. Заводим авто, слева на карбе есть флажок в который упирается шток трехпозиционника. Так вот давим флажок на себя если стоять лицом к лобовому стеклу а второй рукой давим на привод заслонки второй камеры. Будет чувстоваться мощь мотора и обороты.
Кстати привод может заедать, рекомендуется его побрызгать ВДшкой слегка разработать.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Автомобильный форум города Курска → Диагностика и ремонт → Замена карбюратора Golf2
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Theme by Arty.