Вставлю свои 5 копеек )
Начну с конца, хонды и акуры шьются где то 80% блоков от новых до 2000 годов где то. Свежие бензинки шил , акуры правда не попадались.
Обманку, про которую говорит и которая стоит у Романа, за 200 рублей не соберешь, там не простой резистор с конденсатором )
Знаю производителя этих девайсов, очень грамотный программист, На некоторые авто,на которые без вариантов прошиться- ставил такие вещи, работают норм, восновном на американцах.
Внутри полноценный атмеловский процессор или пик , с программой написанной , разработанной не за 1 день,
на 99% работспособны.
По солярису, Александр прав, прежде чем делать выводы о замене/прошивке , надо замерить противодавление, выкрутив 1-вый лямбдозонд, либо банально выкрутить его и прокатиться, если тяга/мощность появятся, то соответственно забит/разрушен кат. коллектор идет с каталиком, что осложняет процесс удаления.
И тут варианты :
1) Покупка БУ Коллектора (относительно недорого, т к этих авто как грязи).
2)Выбить и ничего не ставить взамен каталика. ( звук изменится, звона на этих моторах нет, но подгуживать будет,80% клиентов, которым мы удаляли кат, устроил звук). мое имхо - не критично по звуку. можно не тратица на создание пламягасителя, за 3-4 года ни у кого задние банки еще не сгорели.
3)Выбить и сделать пламягаситель в банку катализатора, (вариант сложнее по работе, но все возможно, вваривается "самодельный " пламягаситель внутрь корпуса, где стоят каталик).По звуку притензий нет.
Ну и соответственно либо прошивка либо обманка. Обманка дещево и сердито.
Прошивки на этах авто приятно добавляют динамики, и чуть снижают расход. Взять например ходовые того же Паулюса.
Наместе топикстартера , я бы удалил катализатор и прошился. Оптимальный вариант.
Если интересует вопрос по цене- комплексно делаем все вместе за 1 день. 10 тыс рублей за механические работы и программные.
Диагностика авто дилерским оборудованием, корректировка одометров,ремонт щитков, раскодировка магнитол,ремонт восстановление ЭБУ двигателей,ABS.SRS.Перекодировка мили->км, фаренгейты->цельсии.Восстановление/удаление иммо.
Продажа диаг. оборудования .
А также программное удаление сажевого фильтра (Euro4->Euro3),лямбд (->Euro2) чип-тюнинг, русификация меню и многое другое.
8-920-265-7800 Роман