23,826

Re: Флуд

babin⇓© пишет:

что если не срочно, то дешевле и проще заказать на али.

Ну не согласен про дешевле и уж точно про "проще" :D
Мелочевка на Али стоит так же как и у нас.Какие то более дорогие вещи-да,есть смысл.

babin⇓© пишет:

а тут вместе с нормальной двухпортовой 2.1А зарядкой.

А,там еще и кабель в комплекте,я не обратил внимания,тогда норм!!

Ремонт сотовых телефонов и другой цифровой техники!продажа аксессуаров и комплектующих для ремонта
8-951-083-8373
flines.ru/timelines/1271747.jpg

23,827

Re: Флуд

romka-46⇓© пишет:

Мелочевка на Али стоит так же как и у нас.Какие то более дорогие вещи-да,есть смысл.

Наверное, я у нас плохо знаю места)) Однажды покупал кабель в европе в каком-то из мелких киосков. На холоде в машине он задубел так, что заодно можно было использовать как держатель для телефона. А из Китая чаще всего беру по отзывам и по распродаже. Например эта зарядка, купленная за 99 центов работает уже полтора года и справляется с одновременной зарядкой регистратора и планшета/телефона.

www.autometric.ru/lines/56c971f27d2d6.gif

23,828

Re: Флуд

Предлагаю поддержать!
https://www.change.org/p/%D0%B3%D0%BE%D … 0%B0%D1%85
Не знаю, поможет ли это, но что-то делать надо!

23,829

Re: Флуд

не поддерживаю.
пусть платят. привыкли черным  налом работать. А платим за дороги мы- владельцы легковиков и крупные честные АТП. Они же нас раком еще и ставят/демпингуют цены ибо работают без налогов и НДС
Орг вопросы надеюсь утрясут с платоном. Они бесят, но терпимо. например вчера звонил им, не понятно где список фед дорог и их начало. Курск-Борисоглебск А144 она откель-докель? Но карту пишут делают на сайте росавтодора. Пока бета версия. И пока карта только
Идея правильная.
Такое ощущение что транспортный, акциз на топливо, запчасти, зарплаты и пр. платят только фуроводы. Не вижу ничего такого, чего бы не платили простые автовладельцы. Плата платона восстанавливает справедливость.

forum-lines.ru/rez/ab196751.gif

23,830 Отредактировано DENISka (2015-11-27 09:56:09)

Re: Флуд

Бухтила пишет:

не поддерживаю.
пусть платят. привыкли черным  налом работать. А платим за дороги мы- владельцы легковиков и крупные честные АТП. Они же нас раком еще и ставят/демпингуют цены ибо работают без налогов и НДС
Орг вопросы надеюсь утрясут с платоном. Они бесят, но терпимо. например вчера звонил им, не понятно где список фед дорог и их начало. Курск-Борисоглебск А144 она откель-докель? Но карту пишут делают на сайте росавтодора. Пока бета версия. И пока карта только
Идея правильная.
Такое ощущение что транспортный, акциз на топливо, запчасти, зарплаты и пр. платят только фуроводы. Не вижу ничего такого, чего бы не платили простые автовладельцы. Плата платона восстанавливает справедливость.

Суть проблемы не в том что платить или нет, а платить кому и за что.
Надо понимать, дальнобойщики просто заложат дополнительные расходы в стоимость фрахта, так что в итоге платить будет конечный потребитель, в кассе магазина, то есть мы все. Как у нас умеют поднимать цены под любым предлогом мы все знаем, каждый посредник по три рубля, а в итоге на прилавке товар подорожал на 15 руб.
Про черный нал.
Тонну солярки мимо кассы не зальешь, и с этой тонны берут акциз. Транспортный налог мимо кассы тоже не заплатишь. Вмененку не дальнобойщики придумали. О каком черном нале вы говорите?
Ну и про самое интересное.
Поинтересуйтесь что такое платон и кому он принадлежит. А теперь представьте сколько денег будет оседать в известных карманах, под официальным и законным предлогом на содержание и обслуживание этого платона.

PS Еще раз, проблема не в том что платить или нет, а в том что кому, как и за что. Все можно было бы сделать проще прозрачней и дешевле, но тогда уже без Ротенбергов.

PSS И еще можно добавить. Дальнобойщики просто не понимают почему они в четвертый раз должны платить за одно и то же, если первые три налога проходят мимо дорог - это не их вина.

23,831

Re: Флуд

Бухтила, ты на эту проблему смотришь только с одной стороны. Если бы дело было только в з.п водителей фур. Щас цены полезут вверх на белгородское молоко, абхазские мандарины и т.д.на все, что везут нам на этих грузовиках.

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

23,832

Re: Флуд

Mavik⇓© пишет:

на все, что везут нам на этих грузовиках.

И даже на то,что на них не везут...

Ремонт сотовых телефонов и другой цифровой техники!продажа аксессуаров и комплектующих для ремонта
8-951-083-8373
flines.ru/timelines/1271747.jpg

23,833 Отредактировано Golden Eagle (2015-11-27 10:49:03)

Re: Флуд

да у нас при любых раскладах цены поднимутся. с дальнобоями или без.
меня вот убивают доводы дальнобоев, что это не они так дорогу продавливают, а легковушки своей шипованной резиной. пусть по Брест-Москва проедутся в правой полосе, она продавлена именно дальнобоями, что у нас, что в Беларуси, так как дальнобои в левой не ездят, а двигаются в правой. даже мою машину с электроусилителем, который сам дорогу держит и не так реагирует как ГУР на колейность/неровности, мотает довольно сильно. то есть то, что они с перегрузом ездят это как бы не про них. не случайно теперь посты весового контроля появились. недавно ездил в Брянск по делам, так весовых мобильных постов очень много появилось по трассе.
"улитка"? да с какого перепуга какой-то дядя решает кто с какой скоростью будет ехать. что-то автолюбители не ездят по городу 20 км/ч потому, что платят 2 раза дорожный налог. я удивлен, что их инспектора массово не штрафовали. вас не устраивает действия власти, так власти и затрудняйте движение, а не простым работягам, только на легковых автомобилях. у нас со стороны Москвы на посту стоят экипажи и фуры в город не запускают, видел пару раз на днях, когда в область мотался.
в той же Беларуси на BelToll (аналог Платона) тоже сначала все ругались. тоже с самого начала не могли всех обеспечить и тоже сначала была неразбериха, но потом все наладили. только проблемы с читаемостью карты бывают иногда. только так как Беларусь страна транзитная, то они пошли дальше. они обязали платить помимо большегрузов еще и машины, зарегистрированные не в таможенном союзе. абсолютно правильно. у нас бы тоже такая мера не помешала.
в Грозном автоматчиков согнали на митинг дальнобоев, в Белгороде просто разогнали. они 30го на Москву планируют, причем в газетах карта прям наступления, со стрелочками направлений заезда. будем посмотреть как власть отреагирует.
будет как с маршрутчиками, которые бастовали, чтобы в одно лицо стоимость проезда поднять, но несколько дней рейда ДПС по маршруткам почему-то меняли настроение последних...

23,834

Re: Флуд

Mavik⇓© пишет:

Бухтила, ты на эту проблему смотришь только с одной стороны.

да уже со всех сторон посмотрел. Она меня тоже касается.

DENISka⇓© пишет:

И еще можно добавить. Дальнобойщики просто не понимают почему они в четвертый раз должны платить за одно и то же, если первые три налога проходят мимо дорог - это не их вина.

Денис. я тебе вечером постараюсь изложить позицию другой стороны. вкраце- вас ловят на эмоции. + а ты знаешь...! а ты представляешь...! когда же идет встречка - а расскажи ка мне с букварем в руках, с расчетами и ссылками, но бе эмоционального говна, обычно по делу сказать нечего.
Ну а пока напиши пожалуйста о какаих 4-х налогах речь? И кто в них за что платит и должны ли они идти на дороги. Конструктивно попробуем разобрать.

forum-lines.ru/rez/ab196751.gif

23,835 Отредактировано Mavik (2015-11-27 12:35:00)

Re: Флуд

Перегрузы? Да пожалуйста, ставьте посты весового контроля через каждые 50-100 км, штрафуите, поднимайте штрафы. Колея? Дальнобои виноваты? А надо дорогу делать с учетом нагрузок, а не по гостам 30 летней давности. Почему в америке нет такого понятия как колея на трассе? А фуры там ходят побольше наших. Государству  нужна очередная доиная корова. Проще обложить штрафами да поборами, чем делать нормально

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

23,836

Re: Флуд

Виталь, а кого обложим дополнительно налогами на строительство дорог и установку весо пунктов, кто будет платить персоналу? Нефтянку и газовиков? Так они и так несут основную нагрузку по наполнению бюджета. И вот их то налоги по простому населению бьют больнее.
Перевозчикам лет 5-7 назад государство дало карт бланш на развитие, устранив РЖД с рынка малотонажных перевозок. к нам поперли фуры б/у из европы, автопарк стремительно увеличился. Бизнес развился. а с хорошо развивающегося бизнеса и надо брать налоги. Иначе в чем выгода для госм-ву его развивать.
И дело не в перегрузе ОДНОЙ фуры. Дело в увеличении ОБЩЕЙ нагрузки на дорогу в разы. Отсюда колейность. Асфальт не твердеет как бетон. Он плывет. И если по нему пройдет сегодня не 50 фур , а 250, они его продавят.

Mavik⇓© пишет:

Почему в америке нет такого понятия как колея на трассе? А фуры там ходят побольше наших.

а что мы с тобой РЕАЛЬНО знаем о порядке грузоперевозок там? Платы, налоги, сборы. поробуй порытся и привести факты. Тогда и ответ на твой вопрос прояснится

forum-lines.ru/rez/ab196751.gif

23,837

Re: Флуд

фишер #199991, ты хочешь с магнитом заморочиться?

www.autometric.ru/lines/53580a344333d.gif
www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

23,838

Re: Флуд

фишер #199994, я не сумлеваюсь.

www.autometric.ru/lines/53580a344333d.gif
www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

23,839

Re: Флуд

Мы, дальнобойщики России подготовили настоящий манифест нашего движения. Наша программа состоит из 7 пунктов и была принята нами единогласно.
Мы, дальнобойщики Российской Федерации, требуем:
1) Отмены системы «Платон» и предотвращения попыток внедрения систем данного типа на территории РФ.
2) Наказания тех, кто предложил и ввёл данную систему, это в том числе:
a) олигархи и по совместительству братья Аркадий и Роман Роттенберги (наложить штрафные санкции в размере 30 миллиардов рублей и направить эти деньги в дорожные фонды РФ, а также открытие на каждого брата уголовного дела в связи подозрениями об их участии в коррупционных схемах);
б) премьер-министр РФ Дмитрий Медведев (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах);
в) генеральный директор компании «РОСТЕХ» Сергей Чемезов (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах);
г) руководитель «РОСАВТОДОР» Роман Старовойт (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах);
д) генеральный директор компании «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах).
3) Отмены весового контроля для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.
4) Отмены транспортного налога для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.
5) Ограничения роста цен на бензин и дизельное топливо. Рост на 0% за 5 лет.
6) Ограничения роста цен на запчасти для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.
7) Предоставления транспортным компаниям (перевозчикам), попавшим в сложную ситуацию, льготных кредитов по 2% годовых сроком на 5 лет.
До тех пор, пока наши требования не будут выполнены, мы будем:
1. Блокировать федеральные трассы.
2. Препятствовать работе системы «Платон».
3. Препятствовать работе перевозчиков использующих систему «Платон».
4. Блокировать все перевозки в Москве и организуем её полную блокаду.

23,840

Re: Флуд

На Медузе сегодня хорошую статью по поводу всех этих протестов читал. Кому лень искать могу в личку скинуть  :)

www.autometric.ru/lines/594bd4963b805.gif

23,841

Re: Флуд

Как будто школьник писал :D -

Golden Eagle⇓© пишет:

Отмены весового контроля

Golden Eagle⇓© пишет:

Отмены транспортного налога

Golden Eagle⇓© пишет:

Ограничения роста цен на бензин

Golden Eagle⇓© пишет:

Ограничения роста цен на запчасти

ну и еще помогать должны!!

Golden Eagle⇓© пишет:

Предоставления транспортным компаниям (перевозчикам), попавшим в сложную ситуацию, льготных кредитов по 2% годовых сроком на 5 лет.

*ROFL*
Ну а если нет!,то-

Golden Eagle⇓© пишет:

полную блокаду.

:D

Ремонт сотовых телефонов и другой цифровой техники!продажа аксессуаров и комплектующих для ремонта
8-951-083-8373
flines.ru/timelines/1271747.jpg

23,842

Re: Флуд

hirurg #199999, кинь пожалуйста. Любопытно почитать

23,843

Re: Флуд

romka-46 #200000, Ром, я тоже смеялся, но они по ходу серьезно)))

23,844

Re: Флуд

Бухтила⇓© пишет:

Денис. я тебе вечером постараюсь изложить позицию другой стороны.

Другой - это какой стороны.

Бухтила⇓© пишет:

Ну а пока напиши пожалуйста о какаих 4-х налогах речь?

1 Как ИП налоги платят.
2 Транспортный налог платят.
3 Акциз в стоимости ДТ тоже платят
4 Теперь вот ПЛАТОНу платить будут.

23,845

Re: Флуд

Golden Eagle⇓© пишет:

Ром, я тоже смеялся, но они по ходу серьезно)))

забыли еще дописать-
-еще заправляйте нас!
-раз в 2 года покупайте нам 22 колеса.каждому!!
-и Коле из Рязани купите камаз новый(ну это по возможности).
А если нет!,то-

Golden Eagle⇓© пишет:

полную блокаду.

*ROFL*

Ремонт сотовых телефонов и другой цифровой техники!продажа аксессуаров и комплектующих для ремонта
8-951-083-8373
flines.ru/timelines/1271747.jpg

23,846

Re: Флуд

Golden Eagle пишет:

romka-46 #200000, Ром, я тоже смеялся, но они по ходу серьезно)))

Я думаю больше на стёб интернетовский похоже.

23,847

Re: Флуд

DENISka⇓© пишет:

1 Как ИП налоги платят.
2 Транспортный налог платят.
3 Акциз в стоимости ДТ тоже платят

ок. Денис, пока несколько вопросов.
а что они платят как дальнобойщики? как владельцы большегрузов и преимущественные пользователи дорог? почему они пользуются преимуществом перед другими категориями водителей,- маршрутчиков, спецтранспорта, легальных таксистов, и пр. которые платят за сертификаты и лицензии? какой налог/сбор отличает дальнобойщика от других пользователей дорог и ИП (без платона)? почему ИП- пекущий пирожки и  возящий их на своей "копейке" платит ровно теже налоги что и владелец огромной фуры -ЕНВД, акциз, транспортный но также плюсом за зем участок, за имущество, экологические платежи, технадзоры. СЭС и тд и тп.. это справедливо? почему частное лицо на ланосе платит подоходник, акциз, транспортный- тоже самое. что и огромный фуровод, при этом причиняя в десятки раз меньший вред? почему если мы платим одинаковые виды налогов, фуровод портя нашу общую дорогу и зарабатывая на ней. не должен больше и заботится о её содержании?
Теперь по твоим налогам:
1 ЕНВД. Мизерный налог от любого ИП. Платят все ИП. Идет на формирование бюджета. К дорогам не имеет отношение.
2 Транспортный. Налог за ВЛАДЕНИЕ транспортным средством. Не самый большой налог. С его помощью регионы делают свои дороги если не ошибаюсь, и городские дороги.
3 акциз. Тоже платят все. Причем одинаково. При этом в стране 1,7 млн большегрузов и 70млн легковушек. Даже если легковушка ездит в 10 раз меньше и потребляет 10л против 30л топлива получается что строительство, содержание и ремонт дорог происходит за счет владельцев легкового авто, передвигающиеся по городским дорогам, А вот федеральными трассами, построенными за счет легковиков, пользуются дальнобои. Разбивают их и них…я за это не платят. Ну и с какого, не извеняюсь, xepa мы должны оплачивать не нами угробленное?
Но даже так акциза хватает на строительство и ремонт в объемах прошлых лет. Но разве не поминает российский водила в сердцах низкие темпы строительства? Разве эти темпы и объемы нас устраивают? Хотим ольше дорог! Хороших и разных! Или нет?

forum-lines.ru/rez/ab196751.gif

23,848

Re: Флуд

Бухтила⇓© пишет:

а что мы с тобой РЕАЛЬНО знаем о порядке грузоперевозок там? Платы, налоги, сборы. поробуй порытся и привести факты. Тогда и ответ на твой вопрос прояснится

я затрагивал ИХ перевозки только со стороны отсутствия колеи на трассах. Про сборы и налоги я не упоминал. Как раз на днях общался с одногруппником  из США, затрагивали наши и их дороги. Колеи там нет. Он гонщик, мотается на соревнования между разными штатами. если появляется какая-либо яма, за день максимум ее убирают

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

23,849

Re: Флуд

Бухтила #200007,
1 Транспортный налог на тягач несколько больше чем налог на легковушку. (среднестатистическую, AMG63 или SRT8 не считаем)
2 Один тягач в год съедает топлива больше чем десяток легковушек, соответственно и акциз платится больше чем с десятка легковых машин.

Я повторюсь, основная проблема по моему мнению не в том платить или нет, а платить как, за что и кому.

Можно все это было сделать более просто, и прозрачно:
1 Раз в квартал сдаешь отчет по тахографу,  пробег х тариф = сумма на счет ФНС. ВСЁ. (если вдруг что, то тахограф это точный прибор имеющий свой паспорт и пломбы, и подкрутить, скрутить - сложно и черевато ) 
2 Тот же акциз в ДТ.
3 Можно ввести лицензии. Раз в год купил лицензию, на конкретный тягач, заплатил деньги на счет ФНС и работай. Год прошел - лицензия кончилась. Контроль лицензий через базу ГИБДД и систему ПОТОК. ВСЁ.

Но у нас пошли своим путем.
Вот вы, как ярый сторонник ПЛАТОНа, можете сказать, какая часть собранных денег на счетах частной коммерческой организации, после вычита всех арендных плат за офисы в городах, выплаты З\П все сотрудникам, после всех ремонтов и обслуживаний камер и терминалов, сайтов, корпоративов, премий, бонусов  и тд, какая в итоге часть от этих денег дойдет до дорог?

И еще, так какую сторону вы представляете?

23,850

Re: Флуд

Бухтила #200007,

DENISka⇓© пишет:

какая в итоге часть от этих денег дойдет до дорог?

Уже сам нашел и ответил на свой вопрос.
10, 6 млрд руб в год, именно столько будет уходит компании РТИТС (читай Ротенбергу ), а это 883 млн в месяц + индексация на инфляцию. Ну что не кислый бизнес?  А вы нам про дороги, ущерб и тд. Я думаю теперь более понятны возмущения и акции протестов дальнобойщиков.

yandex.ru/clck/jsredir?from=yand … 7259810016