Re: KurskCarTuning - разбуди свой авто!
Voras99⇓© пишет:Предлагаю ознакомиться с отчетом по ЧИП-тюнингу автомобиля Opel Insignia 2.0 Turbo, на страницах моего сайта - kurskcartuning.ru/opel-insignia/
в видео улыбнуло Чип-тюнинг Опель Инсигния 2.0 220 MPH. 220 (miles per hour) миль в час? не увидел)
хозяин Инсигнии говорит, что прошивался не в первый раз. А вы утверждаете, что при вмешательстве неграмотных мгновенно умирает ЭБУ. По вашему видео понятно, что вмешивались в машину малограмотные, но ЭБУ не умерла. Странно... Касаемо побайтового анализа прошивок. 3 года назад в Минске в Автотерапии отшивал себе сажевик, меняли программу управления двигателем и она тоже побайтово от стока отличается и машина 3 года шуршала) Теперь сделал чип двигателя. При рассмотрении оказалось, что парни туда "мусорных" данных накидали, чтобы она в "тираж" не пошла с клиентской машины. Шлифует теперь? Машина на шипах, даже классика будет шлифовать на шипованной резине, не то что Инсигния 220 миль в час)
Много пафоса и саморекламы в видео, очень много... Ромка правильно говорит, замер от 0 до 100 и кривые можно показать, благо вы пишете, что у вас много лицензионного оборудования, которое есть только у вас. Так покажите нам его в действии...
Golden Eagle #198029,
Данный ЭБУ при попытке неправильной прошивки или непопадании в калибровки умирает сразу. Вопрос по оборудованию преподнесен не в том свете, что оно есть только у меня, а в том, что китайская котлета (самая любимая в нашем городе китайская поделка), с вероятностью 30% валит этот блок.
Что касаемо анализа прошивки-сливается с блока и сверяется оригинальным файлом автора. Расхождения налицо. Файлы не идентичные, а совершенно разные. Т.е. прошивка откалиюрована не в НПО Адакт, а кем-то, но при прошивке было заявлено, что зашивается именно Адакт.
Что касаемо-почему человек перешил иашину.... Вы же посмотрели видео, много выдержек от туда написали, но не обратили внимание на фразу клиента, что после прошивки машина теряла тягу после 100 км/ч, а сейчас шлифует..
И в заключении - откройте на ютубе любой фильм по чип-тюнингу, снятый в любой тюнинг конторе и посмотрите-хоть в одном нет саморекламы?
Мой фильм был снят в первую очередь для моего сайта. А поделиться им на форуме или нет, послушать критику, только по делу, что-то принять к сведению из высказываний людей, с которыми общаюсь не первый год-это уже мое личное дело
" Закрыл бы глаза, да больно режет...(c)"
Являясь, скажем так, соучастником прошивки" малограмотного "горечиповщика" г. Курска", коллеги, в том числе моего друга, Игоря, Посмею несогласиться с тобой и пройти мимо не могу, т к частично вся эта засада с машиной касается наверно и меня.
По количеству опыта, по количеству профессионального оборудования, именно профессионального европейского! оборудования (из крупных например(можно загуглить стоимость и годовое обслужиание) KESS, K-tag, Piasini и тд- для чип тюнинга,в том числе думаю первым в Курске, у кого появилось оборудования для репрога автомобилей TOYOTA!. по последней информации 3 только прибора на Курск ), также является единственным представителем в РОссии! и техническим консультантом одного известного Польского оборудования, в том числе грамотный электронщик, поднимал не одну сотню блоков.
Это я так, для понимания уровня человека в своей сфере, наверно у меня язык не повернется назвать его малограмотным горечиповщиком...
...ну а дальше по полкам. по поводу блока: я предоставлял свое оборудование для программирования этого блока , по этому :
,Блок ACDelco 5 E39 ,чтобы его прибить , думаю надо молотком разбить )
" Вероятность фатального вывода из строя ЭБУ огромная." ну блин после прочтения такого всех распугаешь делать чип)
В этот блок в калибры можно записать хоть mp3 майкла джексона, но к сожалению мотор не съиграет вам ее= ), просто незаведется, передет в режим "сна". т е , повторная заливка рабочего файла калибровок или программирование у диллера онлайн оживляет авто.
Кстате в китайской катлете, даже посмотрел в оригинальной, этот блок вообще не заявлен ,=) нельзя им сделать тобишь.
По поводу завалов, завал возможен и на оригинальном оборудовании производителей, от этого никто не застрахован. хотя кривые руки тоже имеют место быть ))
главное иметь оборудование и знание , чтобы восстановить .. а тут уже немногие могут ..
с рускими машинами проще, поломал, пошел в магазин или на рынок и сразу купил , по относительно небольшой цене,
а вот машины среднего и высокого ценового класса, тут можно себя уже и за "X@#" укусить, узнав стоимость нового блока.
Например у меня друг из гругого города на грузовике мане, свежего года просто статикой прибил проц вмозгах.
цена вопроса нового блока под 250 тысяч.. соответственно тут уже вступают в работу возможности конкретного человека справиться с ремонтом.
Я к тому что при выборе специалиста надо опираться на его технический уровень.. Я думаю это применимо во всех сферах.
(что то отклонились от темы )
Когда Игорь был в отъезде , заводскую прошивку его клиенту назад он просил залить меня, что я и сделал собственно. Поэтому что касается "...что было подтверждено при побайтовом сравнении скачанного из ЭБУ файла...", в ней была заводская прошивка, тут ты чуток лукавишь
Что касается прошивки, в машину была залита прошивка от Итальянских производитлей, откатанная на их качественном топливе, что при нашем топливе привело к тому, что при нагрузке на переходных режимах мотор уходит в отскок по детонации.то есть ,если проще,срабатывает защита, чтобы не развалило мотор. соответственно через некоторое расстояния эти коррекции "запоминаются блоком ",чтобы на будущее сразу их учитывать при движениях в определенных нагрузках.
Хотя если почитать форумы той же инсигнии с этим мотором, на первых 2-х страницах темы, что развалило мотор, и развалило турбину.
Все потому что производитель выдул их 2 литрового двигла со степенью сжатия 9 , 220 лошадей и 350 крутящего.
Стоит задуматься, надолго ли хватит такого мотора с нашим топливом? а если в 2-х литровом моторе 265 лошадей)?
После разаговоров с гарантийщиками на опеле в нескольких городах (есть знакомые коллеги) , печальных рассказах о качестве мотора и запчастей (поршня , голова, турбина, кольца) , я посоветовал Игорю отговорить клиента вообще от чипа, если хочет продлить жизнь мотору, что собственно он и сделал.
для примера завтра выложу фото разваленных поршней ваговских турбо моторов с реальным пробегом менее 100 тыс).
Все это я разложил к тому , что все же на самом деле выглядело немного иначе , чем ты говоришь и пишешь на своем сайте. И ко всему тому Игорь чиповал все его предидущие авто, в тч и дизельные, и был всем доволен. Видимо все же человек не послушал советов и сделал по своему ..
Продажа диаг. оборудования .
А также программное удаление сажевого фильтра (Euro4->Euro3),лямбд (->Euro2) чип-тюнинг, русификация меню и многое другое.
8-920-265-7800 Роман