evgen-8009 пишет:Парни вы какие то интересные, вы когда в больницу приходите к терапевту и у вас обнаруживается ангина, вроде он это выявляет и направляет к лору а тот лечит. Саня сделал диагностику, - т. е. работу провел, за это 800 руб. На то она диагностика, а не ремонт авто.
НЕ смог пройти мимо этой темы..
По поводу больницы совсем неудачный пример. ВООбще не та аналогия.
В принципе у нас на сервисе редко поднимается такой вопрос, потому что восновном приезжают клиенты, которым надо сделать, починить автомобиль, нацеленные на полный комплекс работ по устранению неисправности.
Не ОШИБКИ ПОЧИТАТЬ.. а потом поехать и вы@рачивать где подешевле сделают то, где другое. Это не наш клиент...
По теме, приведу пример , чтобы те, кто не в теме, понимали. таких примеров миллион, но вазмем любимый пассат B6 с дизельным мотором. 1,9 или 2,0. пример , авто при разгоне рубится, аварийный режим. больше 3 тыс оборотов не развивает.При переключении зажигания какое то время едет.
Человек делает диагностику у "читальщика ошибок". У него появляется ошибка по неверному наддуву турбины. он говорит клиенту об этом. Берет деньги.
вопрос - что теперь делать клиенту?
Менять турбину?
И потом приезжает к дизелистам, которые непосредственно чинят авто. СОответственно что делать им?)
по тем данным ошибки, что напечатали на чеке, информации -чтобы сразу что то чинить- менять нет.
Надо снова подключать компьютер, и в движении кататься с клиентом проверять наддув, если передув, то проверять вакуумные клапана управления, сброс вакуума, герметичность впуска, и каждый раз после каждой проверки надо пользуясь компьютером, проверять результат.
А теперь давайте зададимся вопросом. Вот тот первый шаг - первичное чтение ошибок (та плата денег) , уместна ли она была? Либо сразу ехать и делать машину там, где не только "почитают ошибки" и пошлют на основе их - чинить авто в другой сервис.
Во многих Профильных сервисах в Москве например, первичная диагностика(как раз то тупое чтение ошибок по факту) при условии ремонта в их же сервисе- бесплатна.
To Voras:
Научи мерить наливы форсунок на FSI движках
Диагностика авто дилерским оборудованием, корректировка одометров,ремонт щитков, раскодировка магнитол,ремонт восстановление ЭБУ двигателей,ABS.SRS.Перекодировка мили->км, фаренгейты->цельсии.Восстановление/удаление иммо.
Продажа диаг. оборудования .
А также программное удаление сажевого фильтра (Euro4->Euro3),лямбд (->Euro2) чип-тюнинг, русификация меню и многое другое.
8-920-265-7800 Роман