1

Тема: ВАЗ 21099: после 10-15 км машину начинает трясти. чём проблема?

Подскажите, что может быть?

21099, карбюратор. Заводится и первые километров 10-15 едет нормально. Потом еле тянет. Машину начинает колбасить, вся трясётся. Выжимаешь сцепление - педаль трясётся вся, машина рычит. Выжимаешь педаль газа в пол - машина еле едет.

Сегодня заглох на повороте. Начал заводить - стартер не хватает. Пробовал вытянуть подсос - он не тянется, как заклинило его там. Завёлся только когда совсем педаль втопил в пол до отказа.

И ещё: если отпускаешь газ, даже когда едешь километров 40-60, начинает глохнуть. Точнее, такое ощущение, что сейчас заглохнешь. Приходится подгазовывать.

2

Re: ВАЗ 21099: после 10-15 км машину начинает трясти. чём проблема?

Brodyga46⇓© пишет:

Подскажите, что может быть?

Обратиться в сервис может быть?
Причин миллион!карбюратор,топливо,свечи,катушка,насос,провода....

Ремонт сотовых телефонов и другой цифровой техники!продажа аксессуаров и комплектующих для ремонта
8-951-083-8373
flines.ru/timelines/1271747.jpg

3

Re: ВАЗ 21099: после 10-15 км машину начинает трясти. чём проблема?

Заклинило подсос-богатит топливо.Короче-в ремонт тебе надо.Или хоть самому для начала капот поднять и позырить-чего и где отвалилось))))

4

Re: ВАЗ 21099: после 10-15 км машину начинает трясти. чём проблема?

Ещё бы знать к кому обращаться... Нет ещё опыта обращения в автосервисы...
Кто подскажет нормальный автосервис в Сеймском районе?

5

Re: ВАЗ 21099: после 10-15 км машину начинает трясти. чём проблема?

Brodyga46 #185094, заедь на соловьину рощу там сервис, пусть поглядят.

www.autometric.ru/lines/53580a344333d.gif
www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

6

Re: ВАЗ 21099: после 10-15 км машину начинает трясти. чём проблема?

спасибо!

7

Re: ВАЗ 21099: после 10-15 км машину начинает трясти. чём проблема?

Brodyga46 пишет:

Подскажите, что может быть?

21099, карбюратор. Заводится и первые километров 10-15 едет нормально. Потом еле тянет. Машину начинает колбасить, вся трясётся. Выжимаешь сцепление - педаль трясётся вся, машина рычит. Выжимаешь педаль газа в пол - машина еле едет.

Сегодня заглох на повороте. Начал заводить - стартер не хватает. Пробовал вытянуть подсос - он не тянется, как заклинило его там. Завёлся только когда совсем педаль втопил в пол до отказа.

И ещё: если отпускаешь газ, даже когда едешь километров 40-60, начинает глохнуть. Точнее, такое ощущение, что сейчас заглохнешь. Приходится подгазовывать.

на Красном октябре заглох возле остановки?
возможно выработка на тягах, от вибрации возд.заслонку прикрывает и клинит.отпишись о вердикте мастера

Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения

8

Re: ВАЗ 21099: после 10-15 км машину начинает трясти. чём проблема?

Нет, уже когда к дому подъезжал, у себя, на Ворошнево. На выходных поеду к карбюраторщику, посмотрим что к чему. Отпишусь тогда.

9

Re: ВАЗ 21099: после 10-15 км машину начинает трясти. чём проблема?

Brodyga46 пишет:

Нет, уже когда к дому подъезжал, у себя, на Ворошнево. На выходных поеду к карбюраторщику, посмотрим что к чему. Отпишусь тогда.

Езжай вот к этому человеку, он как раз в Ворошнево ремонтом занимается, по ВАЗам очень хорошо волокет +7 (910) 312-60-сорокчетыре Петр :)

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

10 Отредактировано Oleg (2015-01-31 01:01:54)

Re: ВАЗ 21099: после 10-15 км машину начинает трясти. чём проблема?

начни с ревизии бензонасоса и его привода. По твоим рассказам-движку не хватает топлива. Возможно фильтр тонкой очистки забит-его очень любят вставлять между насосом и карбом, и забывают о том что его надо иногда менять. ВОзможно топливный насос барахлит, при нагреве движка начинает перепускать бензин. Солекс-карб почтенный и его очень трудно убить, тк у него корпус из 2 х половин в отличие от озонов,и разьем вне зоны разрежения, подсос воздуха исключен, в отличие от старых озонов с классик.

Короче, методика поиска барабашки::
проверка бензо фильтра (если он там есть, заменит сразу на новый)
проверка бензонасоса (замена на новый, он стоит недорого)
проверка привода (выработка на валу, на эксцентрике, если есть-менять вал)
и потом уже карбюратор-заменить клапан поплавка, вывернуть и продуть жиклеры, эмульсионные трубки, проверить ускорительный насос.
В дальнейшем советую трубку уск насоса во вторую камеру заглушить и подогнуть ее так, чтобы струя топлива била мимо заслонок и ни за что не цеплялась-машина будет получше ускоряться с места.
ну и воздушник сменить до кучи
Все это можно сделать прямо на улице, не имея опыта, вполне успешно