1

Тема: Honda CR-V 1

Привет! Ищу владельцев 1 поколения, для обсуждения! Владею машиной один месяц и хотелось бы услышать отзывы и рекомендации по обслуживанию!

2

Re: Honda CR-V 1

Rokki781 пишет:

Привет! Ищу владельцев 1 поколения, для обсуждения! Владею машиной один месяц и хотелось бы услышать отзывы и рекомендации по обслуживанию!

У отца такая была 1999 года японского производства из италии. Ты спрашивай если вспомню расскажу.

"Сон разума рождает чудовищ"
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"

3

Re: Honda CR-V 1

Rokki781 #185290, модель двигателя напиши возможно одинаковые

www.autometric.ru/lines/57796f512fb71.gif
www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]
s19.radikal.ru/i192/1702/ca/19d8037b4cd4.gif

4

Re: Honda CR-V 1

У меня модель B20Z1

5 Отредактировано Rokki781 (2015-01-30 14:43:52)

Re: Honda CR-V 1

LambadA пишет:
Rokki781 пишет:

Привет! Ищу владельцев 1 поколения, для обсуждения! Владею машиной один месяц и хотелось бы услышать отзывы и рекомендации по обслуживанию!

У отца такая была 1999 года японского производства из италии. Ты спрашивай если вспомню расскажу.

Где качественно можно поменять ремень ГРМ + ролики и возможно сальники распредвалов и каленвала?

6

Re: Honda CR-V 1

Rokki781 пишет:
LambadA пишет:
Rokki781 пишет:

Привет! Ищу владельцев 1 поколения, для обсуждения! Владею машиной один месяц и хотелось бы услышать отзывы и рекомендации по обслуживанию!

У отца такая была 1999 года японского производства из италии. Ты спрашивай если вспомню расскажу.

Где качественно можно поменять ремень ГРМ + ролики и возможно сальники распредвалов и каленвала?

В нашем сервисе можно:

г. Курск, ул. Литовская, 2д/6  +79513309916


Да имей в виду там масло в редукторе заднем каждые 30 тысяч надо менять. А то дорого он стоит больно, хоть и без него можно ездить :)

"Сон разума рождает чудовищ"
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"

7

Re: Honda CR-V 1

LambadA пишет:

Да имей в виду там масло в редукторе заднем каждые 30 тысяч надо менять. А то дорого он стоит больно, хоть и без него можно ездить :)

А зачем так часто?

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

8

Re: Honda CR-V 1

Jonni пишет:
LambadA пишет:

Да имей в виду там масло в редукторе заднем каждые 30 тысяч надо менять. А то дорого он стоит больно, хоть и без него можно ездить :)

А зачем так часто?

Да там какая то хитрая система дифференциалов очень требовательная к смазке... Мы 100 тыс. проехали не знали про это :) диф отрыгнул, за б/у 60т.р. отдали :) Нас потом на хондовской станции гарантийщик просветил по этим редукторам.

"Сон разума рождает чудовищ"
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"

9

Re: Honda CR-V 1

LambadA⇓© пишет:

Мы 100 тыс. проехали не знали про это  диф отрыгнул, за б/у 60т.р. отдали

так по-хорошему масло в мостах 40-50 тыс и замена, никак не сто. Видимо все таки дело не в хитром дифе, а в 100 тыс.пробега без замены

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

10

Re: Honda CR-V 1

Mavik пишет:
LambadA⇓© пишет:

Мы 100 тыс. проехали не знали про это  диф отрыгнул, за б/у 60т.р. отдали

так по-хорошему масло в мостах 40-50 тыс и замена, никак не сто. Видимо все таки дело не в хитром дифе, а в 100 тыс.пробега без замены

Вот по тому я и пишу что по регламенту там 30 тысяч.

"Сон разума рождает чудовищ"
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"

11

Re: Honda CR-V 1

Есть вопрос к знатокам!? Двигатель на холостых подвывает в районе ремней! Но это не свист ремней! Что может быть?

12

Re: Honda CR-V 1

Rokki781 пишет:

Есть вопрос к знатокам!?
Двигатель на холостых подвывает в районе ремней! Но это не свист
ремней! Что может быть?

ролики, помпа, подшипники в генераторе, насос гура. ты хотя сказал в каком районе

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

13

Re: Honda CR-V 1

Rokki781 пишет:

Есть вопрос к знатокам!? Двигатель на холостых подвывает в районе ремней! Но это не свист ремней! Что может быть?

Запускаешь двиг, и брызгаешь ВДшкой на шкивы, если звук пропал - то это ремень, если нет, то снимаешь ремень ( предварительно заглушив двиг :lol: ) и рукой крутишь шкивы и пытаешься угадать какой из них подвывает.

14

Re: Honda CR-V 1

https://img-fotki.yandex.ru/get/57797/407468690.1/0_37c3cd_ff4a9b92_orig.jpg
Honda CR-V кроссовер - Хороший и большой городской автомобиль (фото)
Маневренная, шустрая, большая.
Жесткая подвеска, неудобные зеркала.
Год выпуска 2008 г. ( куплена новой в салоне)
Тип двигателя - 2,0, 150 л. с.
Трансмиссия- автоматическая
Привод- 4 WD система DPS (real time)
Сегодня я хочу рассказать о своей городской ласточке, автомобиле Хонда CR-V III поколения. Уж, не знаю, кто так щедро записал тут, хонду СР-В в класс внедорожников, потому что это сто процентный кроссовер, даже не смотря на свои 4WD. Отличный городской вариант, в особенности, когда приходится парковаться на поребрики и для езды по заснеженным дорогам Сибири.
Когда я удачно продала свою хонду СРВ в первом кузове ( 1998 года выпуска) у меня встал вопрос быстрой покупки другого автомобиля. В то время я определилась, что покупать буду только новую машину в салоне. Но на тот момент в нашем Хода центре не было машин в свободной продаже, только на заказ и ждать не меньше месяца. Без машины жить не вариант, поэтому стала рассматривать другие машины этого класса. Скажу больше, я даже заключила договор и внесла предоплату в салоне за Mitsubishi Outlander XL, хотя эта машина мне нравилась меньше. Возможно, все дело было в моих предрассудках, у меня никогда не было митсубиси (может быть я бы изменила свое мнение), правда, и на этот раз оказалось не судьба. Потому что мне позвонили друзья и сказали, что моя Хонда CR-V ждет меня в соседнем городе в салоне. У меня вечно все, как не у людей. Обычно люди едут в столицу Сибири за машинами, а я наоборот. В общем, то мешкать было нельзя, расторгла договор, забрала деньги и поехала в Кемерово. Выбирать комплектацию, мне не пришлось, брала то, что было. А было то, что мне оказалось нужно. На мое удивление, цена машины мне вышла на 100 дешевле, чем в той же комплектации у нас в городе и чем Mitsubishi Outlander XL, правда мне салон еще сделал скидку. В 2008 году Хонда CR-V мне обошлась в 955 000 рублей.
И вот уже 5,5 лет моя машина служит мне верой и правдой, я конечно невольно задумываюсь о том, что пора бы ее уже поменять, у меня ни одна машина, так долго не была, но очень жалко с ней расставаться. Так как эту машину я люблю.
Первое впечатление, когда я выехала из салона, у меня были просто неописуемые эмоции. И не шли ни в какое сравнение с первым корпусом. Это совершенно два разных автомобиля, которые даже сравнивать нельзя. Да, создатели Хонды, убрав остатки внедорожных качеств, сделали совершенно новую модель, с которой поклонников у хонды прибавилось, в особенности в женском лице.
Первое с чем я столкнулась, когда шла обкатка двигателя, в особенности дорога, домой из салона, так это то, хотелось дать газу, а было нельзя.
Машина очень шустрая, быстро разгонятся, в управлении легкая, правда есть одно НО (об этом позже).
Дизайн салона очень прост, тут нет, каких либо сверх наворотов или супер гаджетов. Все, что есть все нужное и при этом ничего лишнего.
На руле находится управлением магнитолой и круиз контроль. Так же подушка безопасности. Руль регулируется.
На панели: тахометр, спидометр, километраж, расход бензина, остаток в километрах на количество бензина, датчик температуры, термометр, коробка передач, датчик дверей и ремней безопасности
Весьма неплохая штатная музыка, правда, только сд (мз3) и радио.
Раздельный климат контроль для водителя и пассажира.
Как человек курящий, расскажу минус машины, это прикуриватель. Если им пользоваться по назначению, то в разогретом состоянии, он щелкает и отстреливается от корпуса, а на скорости искать горячий прикуриватель по салону, весьма не безопасное занятие. Что бы ни у кого не было соблазнов, тем более был у меня неприятный случай, когда случайно ногой задела, а он щелкнул и укатился под сидушку, был извлечен из гнезда.
Возле прикуривателя два кармана, в которые удобно ложить телефон, если он стоит на подзарядке.
А самое удобное в этой, да и в первом корпусе тоже это проход с водительского до пассажирского сиденья. Это очень удобно, когда машину плотно паркуешь возле стены с водительской двери.Между передними сиденьями находится вместительный бардачок. Кнопки подогрева передних сидений, уж не знаю, что бы я без них делала, очень нужная опция. Я спокойно отношусь к механической настройке сидений, а вот без подогрева в наши сибирские – 40, тяжело. Именно по этой причине, я отказалась сразу от идеи брать салон на коже, тем более у меня была, да и есть большая собака, а это смерть коже.
Ручник находится тут же.
Так же пепельница и подстаканник.
Полочка очень удобна для сумки, потому что когда нелегкую женскую сумочку кладешь на пассажирское сиденье, машина начинает пищать, что сумка-пассажир не пристегнута.
Настройка зеркал, это отдельная песня, к которой просто нужно привыкнуть. Нельзя настроить слишком низко зеркала, что бы видно было паребрик.
Сложение зеркал.
Регулировка фар.
Карман под карты.
Ну и у меня тут стоит пульт вэбасты.
Бардачок под аэрбегом. Небольшой шириной с сиди диск.
Еще один бардачок, закрывается на ключ.В машине, как вы убедились, очень много карманов, половиной из них я даже не пользуюсь. А вот возле подсветки салона передних сидений, есть карман для очков, который трансформируется в зеркало салона. Очень удобная вещь, я вам скажу, особенности, если на заднем сиденье едет ребенок, не нужно крутиться и можно следить, что происходит в салоне.
Подсветка в салоне: водительская, пассажирская и в багажнике. Причем в салоне свет разделен на две части пассажирскую и водительскую. Даже ночью включенная подсветка в глаза не бьет и не мешает, при этом она яркая.
Так же тут находится динамик и микрофон для системы hand free, правда эту опцию я в салоне не подключила сразу, а потом так и не дошли руки, а зря.
Карман для очков. Стекла в очках не царапаются.
Подсветка для пассажиров.
Задняя пассажирская дверь.
К минусам машины можно отнести и слабую шумоизоляцию. Тут производитель сильно сэкономил деньги. Пришлось эту оплошность убирать, но подтолкнуло к этому не шум в салоне, а то, что от дверей зимой дует, особенно это касается задних. А так как в машине ездил маленький ребенок, пришлось утепляться.
Пластик в салоне средний, со временем машина начинает стрекотать.
Водительская дверь, система открытия окон и их блокировка. Блокировка двери.
Передние сидушки имеют подлокотники, которые можно убрать.
Посадка высокая, удобная. После машины Раф 4 и его жесткой сидушки, мне любое кресло кажется просто шикарным и комфортабельным.
Салон полностью текстильный. Все время езжу без чехлов, живой. Хорошо поддается мойке.
Задние сидушки откидываются в полулежащее состояние. Три человека сидят комфортно, ноги есть куда поставить.
Удобно складывается середина кресло, можно возить горные лыжи и сноуборды не раскладывая салон и еще 3-х пассажиров.
Кнопка открытия багажника находится в выемке под номер. Когда снегопада, то это место постоянно находится под снегом и не всегда удобно.
Багажник большой, с учетом, что задние места отодвигаются на 20 см. и складываются и подавно. Полка убирается.
Запаска находится под полкой в багажнике.
На руле находится управлением магнитолой и круиз контроль. Так же подушка безопасности.
НА зеркалах с внешней сторону дублируют повортники.
Сами зеркала с подогревом.
Но вот с масштабом и дистанцией врут безбожно. Имеют увеличение, к ним нужно привыкнуть. Вначале сдавая по зеркалам, было полное ощущение, что я уже пять мину назад, т как въехала в стенку гаража, а на деле до стены еще полметра.
Автомобиль Honda CR-V отзыв фото
Так выглядит двигатель, если честно я туда редко заглядываю, разве что воду залить в бак омывателя.
Подводя итоги, хотелось бы еще раз сказать, что машина Хонда CR-V III поколения, управляема и легка в управлении. Жестковата подвеска, особенно чувствуют это пассажиры (хотя табуретки это по мне, при мягком ходе я засыпаю на дальние расстояния). Имеет очень чувствительную педаль газа, что не всегда хорошо, требует привыкания. Может нечаянно поскользнуться в повороте решив зайти в него задом, а не передом. К этому нужно быть просто готовым. Проходимость лучше, чем у легковушки, но далека от хорошей. Многократно садила ее на брюхо.
Со временем стала потреблять больше бензина, если в первый год расход был 8-9 л., то сейчас 12-13, в снегопады может дойти до 18. Но тоже зависит от езды, дороги и стиля вождения. Бензин 92-95.
За все время машина обслуживается только на сервисном фирменном стенде, ТО по расписанию. Мелкие замены по ходовой. Расходники. Других поломок (тьфу тьфу не было).
Поменяла аккумулятор, так родной не тянул вебасту. И сделала шумоизоляцию салона. Поставила вебасту. С заводом в морозы – 40 проблем нет. Пожалуй все.
Конечно недостатки в машине есть, но они не значительные и к ним привыкаешь. В сумме у меня только положительные эмоции от машины иначе бы она так долго у меня не была. Для городской езды, машина в самый раз. А для бездорожья у меня есть старичок SURF.