Тема: Ситроен Saxo - электрика
Добрый день.
Предыстория.
У брата Ситроен Saxo и однажды днём около месяца назад просто застрял ключ зажигания на заведенной машине, не поворачивался, чтобы заглушить и вытащить его. Добраться до личинки в этом авто настолько не удобно, что пол машины надо было разбирать, остановились на пол пути, поняв, что это слишком гемморно для быстрого ремонта. В итоге "потрепав" немного ( через пару дней)) ), ключ вытащился, провернувшись обратно без хрустов и прочего. Вроде бы всё ок. Ключ вставлялся слишком плотно, крутился, раз на пятый мог закуситься, но пару движений туда-сюда и ок. Прыснули WD-шкой, заработал вообще отлично, без глюков.
После всего этого обнаружили, что появилась проблема по электрике: не работает ГУР и печка.
Погуглив вижу две причины(на форумах данного авто проблемы были 1 в 1):
1. Когда пытались добраться до личинки отсоединяли разъемы и могло что-то коротнуть и залипло реле, которое под рулем в блоке предохранителей. Оно отвечает как раз за ГУР и печку.
2. Проблема в личинке. Всё таки что-то там отвалилось и не приходи плюс с крайних контактов на один из предохранителей. Это на форуме одном прочитал по данному авто, т.е. у человека было не реле, а из-за личинки именно.
Собственно вопрос: есть у кого-то опыт с этим авто или желание попробовать разобраться и сколько это будет стоить по деньгам?