26

Re: может кому пригодится или будет интересно

Самый чмошный пост. Я уж обрадовался, что его убрали...

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

27

Re: может кому пригодится или будет интересно

Вот бы убрали ДПС... в целом! ;)

А вот здесь я пою рочару и не только: www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov

28

Re: может кому пригодится или будет интересно

В видеоролике рассказивают какая фирма авто что означает и что символизирует значек

www.atas.ru/movie/2179571.html

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

29

Re: может кому пригодится или будет интересно

Пост ДПС (Курчатовский) убрали примерно 4 месяца назад.

ВОДИТЕЛЬ ! Перед спуском подумай - кто тебя будет вытаскивать обратно !!!
Реальность или сон тот мир, в котором мы живем!?
Любая случайность - закономерна! И всё в нашей жизни не случайно!

30 Отредактировано Jonni (2009-08-05 19:34:47)

Re: может кому пригодится или будет интересно

Не на авто тему, но интересно  :)

ru.wikipedia.org/wiki/Футбольная_война

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

31

Re: может кому пригодится или будет интересно

Как сообщается, некой группе хакеров уже удалось взломать еще не выпущенную в массы операционную систему Windows 7 Ultimate. Пиратский дистрибутив в формате
ПЕЙКЮЛЮ
файла ISO размещен на одном из китайских форумов и по сути доступен в свободном обращении.

Хакеры сумели получить ключ SLP для OEM-копий, а примененная система нелегальной активации позволяет сохранить операционной системе статус лицензионной в течение неограниченного времени, несмотря на все тесты и проверки веб-сервиса Windows Genuine Advantage.

В настоящее время взломаны только 32- и 64-битные версии Windows 7 Ultimate, но в будущем ожидается открыть доступ и к другим версиям, используя уже известный алгоритм. Эта уязвимость может дорого обойтись Microsoft, поэтому разработчикам нужно приложить максимум усилий, чтобы до официального релиза 22 октября защититься от подобных взломов.

Тем более Microsoft, который стал свидетелем неудачных финансовых кварталов, очень рассчитывает на восстановление благодаря именно Windows 7, а также устройствам Zune HD.

Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чертов лед невероятно вреден!

32

Re: может кому пригодится или будет интересно

еще один шинный калькулятор:

www.car-tyres.ru/

Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чертов лед невероятно вреден!

33

Re: может кому пригодится или будет интересно

еще один прикольный торрент opensharing.ru/index.php

Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чертов лед невероятно вреден!

34

Re: может кому пригодится или будет интересно

Угон. Электронный взлом автосигнализаций


Эволюция автосигнализаций помнит множество способов взлома, от которых пришлось защищаться. А жажда преступной наживы создает новые способы электронного взлома. Инженерная мысль и прогресс в области автосигнализаций двигаются и в сторону нейтрализации охранных систем. Само существование рынка автосигнализаций стимулирует развитие рынка антиавтосигнализаций. Словом, эволюция и борьба добра со злом.

Электрошок

На заре эры автосигнализаций (конец 80-х, начало 90-х прошлого столетия)с первыми сигнализациями боролись электрошоком.

Первые сигнализации боялись электроразрядов вблизи антенны приемника или через лампу поворотника. Злоумышленник снимал или разбивал плафон поворотника, вынимал лампочку, подключался к ее клемме и высоким напряжением от портативного электрошока выводил из строя и без того малонадежное устройство.

В настоящее время большинство автосигнализаций имеет высоковольтную гальваническую развязку на выходах управляющих извещением на лампы указателей поворотов. А антенный вход приемника защищен от атмосферных разрядов.

Сканирование

Ранние модели сигнализаций имели едва различающийся код. Зачастую этот код надо было устанавливать самостоятельно, разобрав брелок и центральный блок сигнализации посредством микропереключателей. Соответственно, количество возможных комбинаций такого кода было просто смешным. Для открытия автомобиля достаточно было знать тип сигнализации, купить такой брелок, и не спеша перебрать возможные комбинации, сидя недалеко от вожделенного автомобиля. Код постепенно удлинялся, и перебор вручную стал излишне трудоемок.

Для открытия более длинных кодов изобрели сканеры, которые последовательно перебирали возможные комбинации. Частота передачи известна, в каждой стране для этих нужд разрешена одна-две частоты, (в России 434 Мгц в Европе 315 Мгц), и остается, зная скважность и структуру кода, всего лишь его перебрать.

В ответ в сигнализациях появились алгоритмы, блокирующие прием кодовых посылок, если процессор увидел в эфире последовательно изменяющийся код, по структуре схожий с "родным". Процесс приема прерывался на несколько секунд, а при "пробуждении", если видел похожую картину, засыпал на несколько минут. Этот алгоритм получил название "антисканер".

Граббер

Практически одновременно со сканерами появились более изощренные устройства электронного взлома - код-грабберы.

Алгоритм их работы таков. Владелец автомобиля с автосигнализацией со статическим кодом, отходя от автомобиля нажимает кнопку брелока, - в эфире появляется управляющий код сигнализации, - граббер его банально записывает - "кнопка REC". Теперь нужно просто воспроизвести в эфире этот код, как говорится - "кнопка PLAY", и автомобильная сигнализация послушно открывает двери.

Если в автосигнализации постановка на охрану и снятие с охраны производится разными кодами и кнопками брелока - сложнее ненамного. Нужно поехать за владельцем и записывать несколько кодов, код открытия будет не сильно отличаться от кода постановки на охрану. Причем, записав код открытия и закрытия вашей сигнализации однажды, злоумышленник может сколь угодно долго выбирать удобный для угона или воровства момент.

Грабберы до сих пор продолжают успешно трудиться в руках злоумышленников. Правда, стали они сложнее, с возможностями несложного анализа кода, с памятью на сотни эфирных посылок. Дико, но на рынок до сих пор поставляются автосигнализации со статическим кодом, которые абсолютно безоружны перед грабберами. Любители легкой наживы наверняка искренне благодарят братьев-китайцев, которые готовы съэкономить буквально на всем, а потребителям отнюдь не очевидно, как устроен их код, - статический он или динамический.

Сканеры-кодгарбберы последнего поколения

Прогресс не стоит на месте, а в области легких денег он просто бьет ключом!

Достоверно известно, что в настоящее время существуют самодельные и серийные устройства, представляющие из себя практически мобильный аналитический центр.

В составе такого комплекса обычно высокочувствительный приемник с хорошей селективностью, портативный компьютер, настраиваемый передатчик с синтезатором частоты. В комплекс может входить направленная антенна, позволяющая считывать и посылать кодовые посылки с любого расстояния в пределах видимости.

Такой комплекс способен принять код любой сложности, проанализировать его структуру, попытаться его идентифицировать. Алгоритм динамического изменения последующих посылок может быть известен программному обеспечению, либо вычисляем. Далее последует конструирование открывающей следующей посылки и ее выдача в эфир в нужный момент.

Такие устройства способны ставить заградительные помехи, до момента, пока их приемник не начитается вдоволь последовательно меняющихся кодов брелока, ведь владелец, тщетно пытаясь поставить машину на охрану, обязательно несколько раз нажмет на кнопки. Как только анализ будет закончен, помеха выключится автоматически, и владелец, "победивший" наконец "шизеющую" сигнализацию удаляется. Дальше все просто - "кнопка PLAY".

Иногда злоумышленникам приходится многократно записывать код, анализировать его недорогими российскими математическими мозгами, если алгоритм используемого динамического кода неизвестен их компьютеру. Но после анализа, он становится довольно быстро достоянием очень многих подобных систем, - братва, для пользы их дела, обменяется и поделится свежвскрытым кодом с дружественными соратниками.

Чем дольше система (автосигнализация) на рынке, тем меньше секунд или даже долей секунд потребуется на подбор кода.

Есть подобные устройства "для тупых угонщиков". Две-три кнопки, два-три светодиода и бипер. В памяти записаны известные алгоритмы, реализованы автоматические помехи и алгоритмы подмены кода. Таких устройств очень много. На рынке они известны как "ИЗДЕЛИЕ и трехзначный номер". Чем выше номер, тем больше там прописано взломанных алгоритмов шифрования. Следовательно, достаточно перехватить один-единственный код, и ваша сигнализация навсегда начинает слушаться не только вас.

Перехват меток

Было найденная панацея от аналитических сканеров-кодграбберов - метки, носимые в карманах на технологии RFID или другой транспордерной технологии, в настоящее время тоже не представляют существенного затруднения для угонщиков.

Метка-транспордер опрашивается непосредственно в автомобиле с расстояния в несколько десятков сантиметров. Метку читать можно направленной антенной, или монтируя проволочный контур на "случайного прохожего" который пройдет в магазине рядом, нажав при приближении кнопку активации считывания. Воспроизведение - дело техники.

Слухи

По неподтвержденным данным, даже метки с динамической диалоговой идентификацией типа "свой-чужой" подвергаются электронному взлому. Видимо, и эти алгоритмы становятся собственностью преступных групп. Результат ли это анализа гениальными математиками или утечка от инженеров-разработчиков, - какая разница? Технически и практически-то взлом возможен.

Подробнее про сканеры, грабберы и подобные устройства для электронного взлома сигнализаций:

Одна из тем, которая редко освещается в средствах массовой информации – сканеры автосигнализаций. Достоверной информации очень мало. В этой статье немного ликвидируем этот пробел.

Понятно, что если автосигнализация – это электронный замок (основной блок – сам замок, брелок – ключ), то должны быть и "отмычки". Такие электронные отмычки не производятся промышленными тиражами и вообще промышленным способом. Сканеры делают обычные радиолюбители, и иногда – серьезные криминальные группы, обладающие свойствами организации, со своим штатом разработчиков, с бюджетом и возможностями обмениваться наработками со своими нелегальными коллегами по криминальному бизнесу.

Даже терминология для устройств электронного взлома редко употребляется корректно.

Нам пришлось насмотреться на много разных устройств электронного взлома, некоторые удалось "поюзать", по мере профессиональной деятельности. Чтобы сделать хорошие автосигнализации, надо понимать, что им может противостоять.

1. Сканеры (в чистом виде)

Сегодня практически выродившийся тип прибора, который просто перебирает в эфире статические коды заранее установленной длины.

Известны модели под ранние итальянские сигнализации начала 90-х и под массовые интегральные кодеры некоторых производителей. Эти сканеры-"динозавры" предназначены для открывания автосигнализаций, командный канал которых основан на "статическом" коде, где сам код один и тот же, и лишь меняется несколько бит в соответствии с требуемой командой ("открыть", "закрыть", "открыть багажник" и т.п.).

2. Код-грабберы (в чистом виде)

На сегодня тоже практически исчезнувшее явление, по крайней мере в России.

Код-граббер - устройство, которое считывает в эфире код, которым владелец общается с автомобилем, изменяет командную часть (зачастую вручную) и имеет возможность этот код сколько угодно раз повторять. Устройство эффективно тоже только против "статических" кодов древних сигнализаций, хотя много азиатского барахла до сих пор производится именно с такими кодами, и находятся бизнесмены, которые эти продукты до сих пор завозят в Россию.

3. Сканер-код-граббер с замещением в динамических кодах

Keeloq - частный случай динамических кодов.

Сканер-код-грабберы - наиболее распространенные в России устройства, принцип действия которых основан на копировании посылки от брелока к машине с одновременной порчей самой посылки в эфире, чтобы автосигнализация эту посылку не опознала. Затем запись еще одной посылки с одновременной порчей в эфире и последующей подстановкой в эфире предыдущей посылки вместо последней, которая ушла с брелока.

После этого в сканере остается "один патрон", который можно "выстрелить", чтобы открыть машину. Естественно, командная часть кода при этом тоже изменяется на "открыть" - большинство автосигнализаций работают в стандартных протоколах, и труда это не составляет.

Против этого принципа бессильны практически все сигнализации с динамическим кодом, т.к. в любом динамическом коде предусмотрена возможность синхронизации кодов брелока и базового блока, при не слишком многочисленных случайных нажатиях кнопок брелока вне зоны приема базового блока. Иначе рассинхронизация не дала бы пользоваться системой вообще.

Таких сканеров великое множество, и различаются они возможностями анализа, что дает большие шансы получить код для открытия, а иногда и не единственный код, а два-три. Существуют модификации, которые позволяют работать как с одной кнопкой "постановки на охрану и снятия с охраны" (автосигнализации, наиболее подверженные такому способу взлома), так и с разнесенными кнопками (немного сложнее).

Различаются такие сканеры еще и принципом постановки "заградительной помехи", которая должна помешать принять код машине.

Различают импульсные помехи и заградительный шум. Модификаций много, заметно, что очень много людей трудилось над такими устройствами, и работают они по-разному. Есть такие, которые открывают практически все динамические коды, включая Magic-code, есть те, которые работают только с Keeloq, и то не с каждым вариантом.

Против сканера с замещением бороться просто.

Не надо давать себя "развести", момент чисто психологический. Если машина вдруг перестала слышать брелок, то ни в коем случае не надо жать на другие кнопки брелока, кроме как "постановка на охрану". Многие, не увидев подтверждения постановки на охрану, начинают нервно жать на все кнопки. Этого нельзя делать категорически, наиболее популярные модели сканеров показывают завершение подбора кода именно после перехвата посылки с кнопки "снятие с охраны".

То есть, перехватив команду, соответствующую коду открытия в нединамической части кода, сканер монтирует свой код с перехваченной динамической частью кода и – электронная "отмычка" готова. Алгоритмически все намного сложнее, но принцип именно такой.

Очень плохо, если на брелоке автосигнализации снятие и постановка на охрану производится одной кнопкой. В этом случае автовладельца могут обмануть незаметно. При выборе автосигнализации если код у нее не диалоговый, а динамический, желательно как минимум позаботиться, чтобы снятие и постановка производились разными кнопками.

Однако, если машина не ставится на охрану с первого нажатия кнопки брелока, не обязательно это результат сканирования. Например, если возле супермаркета машина на охрану не становится, это может быть просто зашумлен эфир, скажем, помехами от другой сигнализации, которая мощнее мощности передачи вашего брелока, ведь двухсторонних автосигнализаций все больше и больше.

4. Код-граббер с прописанными "мануфактурными" кодировками

Более редкая вещь, но многократно опаснее для владельцев известных и массовых моделей автосигнализаций. Чем больше раскручен бренд, тем выше опасность уже реализованного электронного взлома.

Любой динамический код имеет некий "ключ шифрования", зная который, можно, после перехвата нескольких посылок из эфира, вычислить значение счетчика, синхронизироваться и получить доступ к автомобилю "навсегда".

То есть, если ваш брелок «сосканируют», определить это будет невозможно, а этот электронный "слепок с ключа" от вашего автомобиля можно будет использовать когда угодно. Некоторые производители, зная об этом, меняют ключ шифрования раз в год. Но для взлома keeloq-кодера достаточно заплатить несколько сотен долларов определенным людям, и ключ опять таки будет известен. Чем больше продается автосигнализаций определенного бренда и модель старее, тем выше вероятность, что и ее ключ шифрования есть в наборе "мануфактурного" сканера.

Стоимость таких сканеров может быть разная, в зависимости от того, сколько и каких ключей туда прописано.

С ключами от свежих и популярных моделей автосигнализаций сканеры могут и три, и пять тысяч долларов стоить, особенно если сканер универсальный, с множественным анализом, с bluetooth-интерфейсом и прилагаемой программой для ноутбука.

Просто аналитический центр получается - графики, таблицы, спектроанализатор на экране. К сожалению, нашей компании не удалось исследовать такое устройство, честно говоря, даже денег за такое чудо не жалко было, но не получилось купить, не продали.

Разных сканеров в России - тысячи, новейших - сотни. Вероятность "попасть" под них, особенно в крупных городах, или богатеньких городках нефте-газодобытчиков довольно велика. Преступный бизнес автоугона в России развит, автомобили, вскрытые сканерами, угоняются сотнями ежемесячно.

На сегодня эффективную защиту от современных сканеров гарантируют лишь современные диалоговые коды, которые не оставляют возможности и времени вклиниться в командный диалог. Но реализация "диалога" у многих производителей разная: есть диалоги, которые алгоритмически взламываемы, есть свидетельства на эту тему с необъятных просторов Родины. Нам посмотреть "антидиалоговые" устройства еще не удавалось, но наблюдаемые конструкции кодов некоторых диалогов дают возможность предполагать, как их можно обмануть.

Жизнь - борьба. Кто-то выдумывает, как защититься, кто-то, нередко еще умнее, придумывает, как взломать и украсть. Получаем эволюцию.

Но что совершенно точно, лучшие умы все в России, на обеих линиях фронта. Самые защищенные от "электронного взлома" сигнализации, и лучшие, продаваемые на весь остальной мир сканеры, выдумывают и производят в России.

Часто спрашивают, так какие автосигнализации предоставляют защиту от сканеров и вообще от угона. Теоретически, диалоговые коды - самая большая проблема для "электронного взлома".

Но надо понимать, что это только для систем охраны, у которых исключена утечка конструкторской документации (конструкции кода) от разработчика или производителя.

На наш взгляд, хранить коды в сейфе и "зашугать" сотрудников, чтобы не продались криминальным покупателям – несерьезно.

Действенное решение – позаботиться, чтобы утечка информации не приводила к открыванию систем.

Можно генерить ключи шифрования индивидуально и случайным образом для каждого изделия, мы реализовали эту технологию в Pandora DeLuxe.

Диалоговые коды, при известном алгоритме и ключе шифрования, можно расшифровать. Но если ключ будет индивидуален, то даже купив для "взлома" контроллера систему, "взломав" ее контроллер, не получится использовать эту информацию для следующих систем - она потеряет актуальность. Вычислительные мощности, доступные сегодня, за время, которое предусматривает командный диалог, могут быть недостаточны, чтобы просчитать и заменить диалоговые ответы.

Есть теория "синхронного шифрования", по которой можно вычислить вероятность вскрытия при заданном времени и сложности дешифрования. Так вот, получается, что за миллисекунду (допуск на паузе ожидания), зашифроваться, чтобы вклиниться в протокол для перехвата управления при длине ключа шифрования, как у Pandora DeLuxe - 80 бит, не хватит никаких суперкомпьютеров NASA, поскольку количество вычислений для Pentium-4 3ГГц, по нашим расчетам, займет не меньше 3,5 лет (сравните с миллисекундой).

Рассказ о сканерах был бы неполным без упоминания систем охраны, которые от электронного взлома реально защищают и защитят в ближайшие годы. Мы упомянули о системе Pandora DeLuxe, с ее наиболее сложным и быстрым диалогом.

Вариант радиоканала, использованный в иммобилайзерах Pandect, еще более неуязвим для сканеров.

В этих изделиях реализованы основные диалоговые принципы обмена, похожие на решения Pandora DeLuxe, но с рядом заметных отличий. Просто перечислим – 2.4 ГГц у Pandect (433 МГц у Pandora), диалоговый обмен за микросекунды (в тысячи раз быстрее миллисекунд), многоканальность.

В любом случае, просто динамические коды, хоть и самые совершенные - решения из прошлого века. Пора их хоронить, век-то уже новый, 21-й. Хотя похороны рискуют затянуться даже в России, с нашими умными головами угонщиков, что уж там говорить про остальной отсталый мир. :-)

Панацеи от преступных мозгов нет, что бы не рассказывали вам знатоки.

Наверное, эволюция охранных систем всегда будет подстегивать разработчиков электронных отмычек, и это не остановить.

Хотя, если прыгать по узкополосным радиоканалам, передавая с безумной скоростью сложнейшие диалоговые коды с индивидуальными дескрипторами (сгенерированными для каждой следующей сигнализации на заводе-производителе отдельно), разработчики отмычек могут упереться в техническую невозможность подбора кода и алгоритма.

Мощность доступного вычислителя ограничена последней моделью процессора Pentium, а время на ответ после заданного вопроса, в процессе динамической идентификации, очень мало. И насколько быстрым не окажется вычислитель, ему не подобрать за микросекунды код, количество вариантов которого безумно высоко.

Попытка подбора кода, с которым работает система Pandect DX, займет 30 млрд лет при использовании процессора Pentium 4 с частотой 3 ГГц. А время на ожидание ответа 0,5 микросекунды,- неувязочка выйдет! В этом направлении и ведут сейчас разработки лучшие умы, конструирующие автосигнализации. А злые умы уже думают, как их обмануть. И ведь найдут, пусть нескоро, но будьте уверены.

Только надо соизмерять стоимость такого взлома со стоимостью автомобиля. Еще долго не изобретут настолько дорогого автомобиля, чтобы его угон принес достаточно денег, чтобы рассчитаться с учеными-математиками и инженерами, которых придется привлечь к такому взлому. Так что не все беспросветно плохо.

Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чертов лед невероятно вреден!

35 Отредактировано Jonni (2009-08-23 13:07:29)

Re: может кому пригодится или будет интересно

Полезные видео: как правильно выбирать подержанный автомобиль

Пассат B5
www.youtube.com/watch?v=T04GUAa9f10

Лексус RX 300
www.youtube.com/watch?v=Gv_fvZskwBU

Е-класс W210
www.youtube.com/watch?v=Dg3qYjE_xqM

Opel Vectra B
www.youtube.com/watch?v=K6CybCjT-xc

Opel Astra G 1998-2004
www.youtube.com/watch?v=8-yPLlL_LSY

Nissan Maxima
www.youtube.com/watch?v=vohzXLGCDAM

Мазда 6
www.youtube.com/watch?v=-Fs5XdRKG3g

AUDI A4 8Е
www.youtube.com/watch?v=XS_JzRh9EP8

Kia Sportage
www.youtube.com/watch?v=R8xtaMiK0Nk

X-Trail(T30)
www.youtube.com/watch?v=KZcKFwQVKYo

Митсубиси Ланцер
www.youtube.com/watch?v=nWxEtqw1yJ8

Гранд Витара
www.youtube.com/watch?v=HT2PfNPAIoM

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

36

Re: может кому пригодится или будет интересно

тоже про угон

Угонщикам автомобилей накинут дополнительный срок

Депутаты Госдумы РФ решили, что пора навести порядок и на улицах российских городов и в Уголовном кодексе России. Угонщиков, которые взяли чужое транспортное средство «просто покататься», отправят в тюрьму на 5 лет. Чтобы понять, о чем идет речь, мы решили опубликовать в нашей статье ту самую главу Уголовного кодекса, которую депутаты намерены усовершенствовать.

Однако все эти меры не отменяют самого главного. Автовладельцы должны понимать, что надежная противоугонная система - это, как минимум, спокойный сон и приятный поход по магазинам.

Статья 166. Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения.

    * 1. Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (угон) - наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.

    * 2.То же деяние, совершенное:

      а) группой лиц по предварительному сговору;

      б) неоднократно;

      в) с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия, - наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет.
    * 3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные организованной группой либо причинившие крупный ущерб, - наказываются лишением свободы на срок от пяти до десяти лет.
    * 4. Деяния, предусмотренные частями первой, второй, третьей настоящей статьи, совершенные с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия, - наказываются лишением свободы на срок от шести до двенадцати лет.

Что здесь важно понять. Сегодня, пойманный воришка автомобиля, может спокойно заявить, что взял автомобиль развлечься. И, как правило, его наказывают очень мягко. Максимум, что ему грозит – это лишение свободы до 3-х лет. Но даже такое наказание применяется крайне редко.

Теперь депутаты намерены прописать в законе четкое наказание за желание покататься на чужом автомобиле – минимальный срок лишения свободы должен составить 5 лет. Причем предлагается убрать из статьи 166 спасительную лазейку угонщиков: фразу «без цели хищения». То есть заявление «просто покататься» больше не прокатит.

Максимальное же наказание по этой статье может составить 15 лет, вместо существующих сегодня 12 лет. Это как раз тот случай, когда в отношении автовладельца было применено насилие опасное для жизни и здоровья. Причем минимальный срок лишения свободы в этой части поднимут с 6 до 7 лет.

Кстати, не нужно думать, что разбойные нападения на автомобилистов с целью завладения дорогой иномаркой совершаются сплошь и рядом.

    По словам заместителя начальника отдела розыска УГИБДД ГУВД по Московской области Игоря Агапкина, чаще всего кражи транспортных средств происходят с неохраняемых стоянок – 70 процентов. Из гаражей – 17 процентов.

С охраняемых территорий машины практически не угоняют – один процент. Причем именно в этот один процент входят случаи, и когда на владельца транспортно средства совершается разбойное нападение, и угоны автомобиля с применением эвакуатора. Так что эпизоды с применением насилия в отношении водителя можно считать именно редчайшим явлением, несмотря на стремление отдельных СМИ убедить общественность в обратном.

Любопытно, что в конце февраля Верховный суд России также высказался на тему угонов. Теперь даже если у вас похитили брелок и угнали машину, страховая компания обязана выплатить пострадавшему компенсацию, даже если в договоре КАСКО прописано обратное.

Наконец-то государство ответственнее подходит к защите имущества граждан. Вот бы еще и сами владельцы автотранспорта тщательнее относились к выбору противоугонных комплексов.

Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чертов лед невероятно вреден!

37

Re: может кому пригодится или будет интересно

как-то увидел прикольный вариант поисковика, потом потерял за невнимательностью. только ща нашел, может и вам понравится:

03compu.ru/start/

Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чертов лед невероятно вреден!

38

Re: может кому пригодится или будет интересно

CSFgRkN пишет:

как-то увидел прикольный вариант поисковика, потом потерял за невнимательностью. только ща нашел, может и вам понравится:

03compu.ru/start/

404.ru - вот примерно такой же

ЙАПАМЕХОСПРАВА

39

Re: может кому пригодится или будет интересно

CSFgRkN пишет:

rossiane.narod.ru/index.html

Сайт "РосУкрИнформ" и Системы "Россияне в Украине":


То, что нужно знать гражданам о въезде, выезде и пребывании в соседней стране - России и Украине. Алгоритмы поведения: граница, таможня, правила, законы, права, обязанности, страховка, временный въезд, ПМЖ, регистрация, дороги, ГАИ, консульства и посольства, борьба с мошенничеством, отдых, бизнес, инвестиции, межрегиональное сотрудничество, трудоустройство россиян и др. Аргументированные рекомендации..., а так же памятка - газета "Пограничный информационный лист для граждан России в Украине", "Пограничный информационный лист для граждан Украины в России" и Специальная справочно - правовая служба поддержки граждан пересекающих российско-украинскую границу: тел. № +38 0662253552, +38 0686100605

В России требований и документов намного меньше...

He пытайтесь спорить с дебилом. Иначе вы опуститесь до его уровня. Где он задавит вас своим опытом!

40

Re: может кому пригодится или будет интересно

Как избежать мошенничества в автосервисе?

К сожалению, культура обслуживания в российских автосервисах пока далека от западных стандартов. По каналам столичной горячей линии ежедневно обращаются по 50-70 граждан с жалобами на  качество работы автосервисов и моек. В основном автомобилисты жалуются на то, что автосервисы не дают гарантий и отказываются исправлять последствия некачественного ремонта.  Но это еще полбеды – обращаясь в автосервис, люди зачастую становятся жертвами самых настоящих мошенников. Каковы же типичные приемы и уловки мошенников, и как оградить себя от жуликоватых мастеров?

Пожалуй, самый безобидный прием мошенничества – это проведение безрезультатной диагностики автомобиля. Он используется, когда автовладелец обращается в автосервис с незначительной проблемой, характер которой он определить не может (где-то что-то постукивает, поскрипывает, плохо заводится и т.п.). Поэтому, если уж вы оплатили диагностику, потребуйте четкого определения неисправности (либо возврата уплаченной суммы). Но имейте в виду - если выполнение работ не оформлялось документально, доказать свою правоту вам будет непросто!

Куда более изощренным способом мошенничества является выявление в процессе диагностики псевдонеисправностей. Зачастую он сопряжен с причинением умышленного ущерба отдельным деталям и узлам автомобиля. Стоит автовладельцу отлучиться на пять минут, как в картере двигателя его автомобиля может оказаться продукт неопределенного состава. После этого ему «на полном основании» предложат оплатить замену и масла, и свечей, и прокладок, и головок, или попытаются "развести" на капремонт двигателя.
Поэтому лучше приехать в автосервис с приятелем и не оставлять на время диагностики автомобиль без присмотра!

Еще один «цивилизованный» способ отъема денег у незадачливых автовладельцев – навязывание дополнительных или «ненужных» услуг. Например, когда в действительности требуется замена или промывка датчиков электронного блока управления автовладельцу вполне могут навязать заодно и его «прошивку», поскольку факт мошенничества здесь установить практически невозможно. Или когда причина неисправности кроется в тормозных колодках, автовладельцу вполне могут навязать ненужную ему замену тормозных дисков - а кроме замены скрипящего ремня, заодно поменяют и генератор. Во всех этих случаях следует помнить - подобные уeub попадают в категорию «навязанных» и клиент имеет законное право их не оплачивать!

Бывает и так, что на автосервисе люди сталкиваются с самым откровенным обманом и воровством.  Предположим, вашему автомобилю требуется замена амортизатора. Вы спокойно оставляете свой автомобиль на сервисе, и пользуетесь услугой автомобили напрокат. В это время в автосервисе удаляют со старых амортизаторов грязь и подтеки, обезжиривают, красят, после чего они выглядят как новые. Чтобы не быть подобным образом обманутым, прежде чем сдать машину в ремонт имеет смысл самому купить новые амортизаторы и незаметно пометить их (краской или царапиной). А во избежание недоразумений лучше не оставлять в машине на время ремонта никаких ценных вещей. И всегда требуйте возврата замененных деталей вашего автомобиля!

Значительно снизить вероятность обмана и мошенничества вам поможет соблюдение трех  правил:
•    Не стоит чинить машины в тех сервисах, которые не готовы заключить с вами договор и предоставить гарантию на работы.
•    Не стоит обращаться за помощью в автосервис, который предлагает ремонт и обслуживание машин любых марок. Отсутствие специализации – дурной знак.
•    В случае поломки не торопитесь с выбором автосервиса – обязательно выслушайте мнение хотя бы двух-трех специалистов.

Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чертов лед невероятно вреден!

41

Re: может кому пригодится или будет интересно

Все это хорошо НО
1) в спецсервисах в ремзону не пускают. В лучшем случае наблюдать через окно
2) Есть такая услуга как слесарыне работы, т.е что то не отвернулось ключом приходится или срезать болгаркой или другие способы. На старой машине эта графа в наряд-заказе стоит 100%.

Русский национальный менталитет: - Блин, вообще ни хрена не видно! - сказал водитель и прибавил газу.
VW G2 1987, chevrolet lacetti 2009 продан. Шкода Октавия 1,6
nick-name.ru/forum/dimsha.gif

42 Отредактировано Апельсинк@ (2009-09-15 21:45:48)

Re: может кому пригодится или будет интересно

dimsha
а в Опелевском официальном сервисе, насколько я знаю, в ремзону обычно пускают без проблем. Многие мои знакомые, кто проходил ТО, во время прохождения ТО находились рядом со своими авто и могли видеть процесс работы. И впустили без проблем. А вообще, думаю, можно пригрозить нарушением закона о защите прав потребителей.
если чего - вот из закона о защите ПП
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
п. 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
За другие сервисы не скажу. Есть, где в ремзону пускают, только договорившись с мастером, есть ремзоны, в которые можно наблюдать через окно/перегородку, бывают с камерами, а ты сидишь на диване и наблюдаешь и т.п. Но в любом случае, если хочешь видеть, как обслуживают твой авто, имеешь полное право требовать этого.

Белоснежка на дорогах города М198НХ)))
flines.ru/timelines/469064.jpg

43

Re: может кому пригодится или будет интересно

Топливо лишним не бывает

Топливо автомобиля – источник движения, это понятно, если не заправишь, то никуда не поедешь. Однако многие автомобилисты частенько начинают подозревать свои средства передвижения в появившейся у них с, некоторых пор, излишней прожорливости, только окончательно убедиться в этом не могут. Обычно, причина тому одна, но одна из ряда возможных, поэтому стоит со вниманием отнестись ко многим мелочам, понаблюдав как за собственными привычками в вождении автомобиля, так и за поведением машины в тех или иных ситуациях.

Возможно, для подсчёта расхода топлива оказалось бы нелишним бухгалтерское обслуживание, но, приход и расход горючего вполне можно рассчитать своими силами, главное, знать некоторые тонкости.

Основной причиной больших или меньших затрат горючего является скорость, и это проверить очень легко, просто вспомнив о собственных привычках и сопровождающем их расходе бензина. К примеру, без пассажиров и на практически пустой дороге (такое бывает редко, но всё же) автомобилист может позволить себе разогнать машину до 100 с лишним километров в час, и при этом на определённое расстояние, скажем, 250 километров, уходит, приблизительно, полбака.  Но, если то же расстояние проехать, не разгоняясь выше 80 километров в час и управляя автомобилем очень плавно, без рывков, постоянного скрежета тормозов, частых разгонов и так далее, то можно будет заметить, что, даже при полной загрузке салона и багажника истратится не больше четверти бака. Почему такая разница, станет вполне очевидно, если вспомнить ряд секретов, предотвращающих расход топлива.


Виной «затрат» топлива может оказаться небольшая погрешность счётчика отмеряемого в бензоколонке горючего, с каждым десятком залитых литров изрядно увеличивающаяся. Так происходит потому, что, зная о частых проверках, механики на бензоколонках регулируют счётчики на правильные показатели при отмеривании 10 литров, а вот дальше начинаются погрешности. Следовательно, если налив в трёх разных заправках по 10 литров, можно получить более полный бак, нежели залив в одной сразу 30.


Есть ещё и такие небольшие хитрости, увеличивающие незначительно расход топлива, но из мелочей складывается, порой, довольно невесёлая картина. Итак, на каждые полтонны веса автомобиля затрачивается в год «лишние» 700 литров при пробеге 20000 км. Плохо отрегулированный автомобиль обязательно «выпьет» на 10% бензина больше, поэтому посещайте автосервисы почаще. Падение давления в колёсах с оптимального хотя бы на 0.5 кг/см2 приведёт к увеличению расхода горючего на 3%. Нагрузка автомобиля тоже даёт дополнительные затраты топлива, примерно 2% на каждые 50 кг.

Нравится регулировать микроклимат в салоне с помощью кондиционера? Будьте готовы к тому, что расход топлива увеличится ещё на 10%. Открытые стёкла, нажатие на педаль газа, торможение с последующим разгоном, разгон свыше 110 км/ч для моделей 80-х годов – всё это неизбежный дополнительный расход горючего.

Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чертов лед невероятно вреден!

44

Re: может кому пригодится или будет интересно

Включение ближнего света фар увеличивает расход на 5-7 процентов. Автомагнитола да и другие источники работающие от сети автомобиля так же увеличивают расход.

Русский национальный менталитет: - Блин, вообще ни хрена не видно! - сказал водитель и прибавил газу.
VW G2 1987, chevrolet lacetti 2009 продан. Шкода Октавия 1,6
nick-name.ru/forum/dimsha.gif

45 Отредактировано Andrey77 (2009-09-21 21:24:27)

Re: может кому пригодится или будет интересно

dimsha пишет:

Включение ближнего света фар увеличивает расход на 5-7 процентов. Автомагнитола да и другие источники работающие от сети автомобиля так же увеличивают расход.

Это все достаточно просто посчитать, если знакомы с физикой.... не думаю что ближний свет фар (стандарно 2х55=110 ватт) увеличивает расход топлива на 5%...из этого исходит, что потребитель мощностью 2 квт увеличивает расход вдвое? сколько же тогда должен потреблять двигатель мощностью скажем 100 л.с. (73,6 квт)

He пытайтесь спорить с дебилом. Иначе вы опуститесь до его уровня. Где он задавит вас своим опытом!

46 Отредактировано dimsha (2009-09-22 02:04:49)

Re: может кому пригодится или будет интересно

Andrey77 пишет:
dimsha пишет:

Включение ближнего света фар увеличивает расход на 5-7 процентов. Автомагнитола да и другие источники работающие от сети автомобиля так же увеличивают расход.

Это все достаточно просто посчитать, если знакомы с физикой.... не думаю что ближний свет фар (стандарно 2х55=110 ватт) увеличивает расход топлива на 5%...из этого исходит, что потребитель мощностью 2 квт увеличивает расход вдвое? сколько же тогда должен потреблять двигатель мощностью скажем 100 л.с. (73,6 квт)

Брал отсюда efisakh.autodata.ru/rashod.htm а там хз. Можно впринципе проверить, у кого борт. компьютер стоит.
Да и потом скалдывать то все причины нельзя, а то получится что авто остановится совсем :D

Русский национальный менталитет: - Блин, вообще ни хрена не видно! - сказал водитель и прибавил газу.
VW G2 1987, chevrolet lacetti 2009 продан. Шкода Октавия 1,6
nick-name.ru/forum/dimsha.gif

47

Re: может кому пригодится или будет интересно

*derisive*

He пытайтесь спорить с дебилом. Иначе вы опуститесь до его уровня. Где он задавит вас своим опытом!

48

Re: может кому пригодится или будет интересно

ГАИ Украины официально разрешила киевским водителям ездить со скоростью 100 км/ч в городе по тем участкам, где висят знаки о лимите в 80 км/ч. В украинской столице таких участков около 20, пишет газета "Сегодня".
    "Такая скорость допускается там, где хорошее дорожное покрытие, достаточное количество полос и разделительные барьеры. В условиях этого знака работает правило +20 км/ч. Автоинспектор будет останавливать и наказывать, только если водитель превысит скорость сверх этих 20 км/ч", - отметил начальник пресс-службы киевского управления ГАИ Евгений Кравец.
    А если водитель ехал по дороге, разрешающей 80 км/ч, со скоростью 95, и его остановил инспектор с претензией о нарушении требований знака, то на него можно пожаловаться в департамент ГАИ - автоинспекция назначит служебную проверку.

Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чертов лед невероятно вреден!

49

Re: может кому пригодится или будет интересно

Круто!!!

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

50

Re: может кому пригодится или будет интересно

А у нас в Курске скоро быстрее 40 км/ч ездить будет невозможно, т.к. везде понаставили знаков и поналожили неровностей... :(

А вот здесь я пою рочару и не только: www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov