26

Re: диагностам Курска

Voras99 пишет:

Так кто, кроме хозяина лучше знает свой автомобиль? А если есть какие-то знания, почему нет?

Все верно. Вот когда у меня совсем не было знаний в своем авто, по рекомендации горе-диагностов поменял исправные топливный насос и дроссельную заслонку. А это еще по тем ценам 15 тысяч рублей.

А вот здесь я пою рочару и не только: www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov

27 Отредактировано PanN46 (2014-11-23 13:17:19)

Re: диагностам Курска

Golf пишет:
Voras99 пишет:

Так кто, кроме хозяина лучше знает свой автомобиль? А если есть какие-то знания, почему нет?

Все верно. Вот когда у меня совсем не было знаний в своем авто, по рекомендации горе-диагностов поменял исправные топливный насос и дроссельную заслонку. А это еще по тем ценам 15 тысяч рублей.

Ну вот тут я могу не согласиться.   Знать автомобиль (экземпляр) как выразился Игорь  и разбираться в его прииципах работы   двс  электрики  подвески.. я не знаю чего там еще- водитель не обязан (я не говорю что не должен!).
Это как в стоматологию вы приходите и будете учить   - как надо  пломбу ставить итд. Утрированно , но думаю принцип понятен..
ИМХО вот как раз после  1-3-5 неграмотных диагностов , отчаиваешься и начинаешь сам разбираться в своем автомобиле , читать доки маны, форумы.. но я думаю это всего-лишь следствие от неграмотности людей, куда вы ездели.
Ну или опять же с нежеланием  работать с вашим авто по каким- то либо причинам( поверьте такие бывают =)  ).
ОПять же  гольф 3  не сильно свежий авто, как бы у гуру там все моменты восновном "прохаваны", чесно говоря особого интереса возиться  нет, когда есть работа с более свежими авто  и сложными ( ну это как  углубляться в изучения тонкостей  QBASIC-а  когда есть возможность  и потребность  в с++) =). То бишь скил набивать на этой модели  особо смысла нет.
Предположу что у вас  1,4 AEX или 1,6 AEL мотор.. предположу что у вас плавали обороты ) стандартная болячка этих моторов. Ну если вот по топливному насосу вообще старнно, что вы его поменяли(помоему перед выносом диагнозе о замене насоса топливного нужно банально померять давление в системе.и если оно не совпадает  с заданным - замена, помоему проще не придумаешь проверки), то с заслонкой не все так гладко. на самом деле у них часто проблемы по заслонке, несколько раз приходилось разбирать ее и поджимать контакты внутри например или стирание дорожек  внутри блока заслонки. А вообще часто бывает тупо плохой минус на моторе, из-за этого и плавают обороты.
1 раз проблема была в ЭБУ , пришлось поменять на бу-шку.  часто протираются  компенсаторы и распредвала ушки.
Брал как то у товарища покататься   на пол года.и Пришлось в свое время "выучить" этот авто.
ЧТо то я отдалился от темы=)
Витоге имхо надо найти  грамотное место  обслуживания авто и там ремонтироваться. Я вот например  лечу зубы только у  одного доктора =)

OFF: привет от ВМ-21.  (;

Диагностика  авто дилерским оборудованием, корректировка одометров,ремонт щитков, раскодировка магнитол,ремонт восстановление ЭБУ двигателей,ABS.SRS.Перекодировка мили->км, фаренгейты->цельсии.Восстановление/удаление иммо.
Продажа диаг. оборудования .
А также программное удаление сажевого фильтра (Euro4->Euro3),лямбд (->Euro2) чип-тюнинг, русификация меню и многое другое.
8-920-265-7800 Роман

28

Re: диагностам Курска

Golf пишет:
Voras99 пишет:

Так кто, кроме хозяина лучше знает свой автомобиль? А если есть какие-то знания, почему нет?

Все верно. Вот когда у меня совсем не было знаний в своем авто, по рекомендации горе-диагностов поменял исправные топливный насос и дроссельную заслонку. А это еще по тем ценам 15 тысяч рублей.

Тоже была похожая ситуация, только денег ппотратить ее успел. Знаний было мало на тот момент и сканера своего тогда тоже. Диагност вынес вердикт: менять лямбду (на моём движке x18xe1 она титановая - только оригинал, 7-8 тыс.), хорошо с товарищем на форуме пообщался, и проблема решилась подтяжкой хомута на дросселе...

29

Re: диагностам Курска

romanm⇓© пишет:

и проблема решилась подтяжкой хомута на дросселе...

Охренеть.... Где Вы их берете???? Подсос воздуха определяется проще простого.....

Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей любых авто.
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска.  ЧИП-тюнинг ВАЗ, ГАЗель, Renault, Chevrolet, Daewoo, Ford Focus,  Hundai, China Cars. Сброс иммобилайзеров. Лицензионные прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности.  8-920-264-4004.
kurskcartuning.ru, vk.com/kurskcartuning

30

Re: диагностам Курска

Voras99⇓© пишет:

Охренеть.... Где Вы их берете???? Подсос воздуха определяется проще простого.....

да ладно  :lol:  когда своего трактора покупателям показывал, то мне специалист диагностировал по масляной пыли на патрубке смерть турбины и мотора) причем смерть полную. причем это реально работник Фольксваген Курск. а вы удивляетесь, что такое простые гаражные мастера вытворяют  *ROFL*

31

Re: диагностам Курска

Golden Eagle #180629, Ну да! В этом я с Вами полностью согласен и подпишусь под каждым словом. У меня на диагностике автомобили самые разнообразные и подсос воздуха диагностируется в 20 случаях из 100. Особенно это проявляется зимой.
При наличии оборудования, диагностируется за несколько минут.

Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей любых авто.
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска.  ЧИП-тюнинг ВАЗ, ГАЗель, Renault, Chevrolet, Daewoo, Ford Focus,  Hundai, China Cars. Сброс иммобилайзеров. Лицензионные прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности.  8-920-264-4004.
kurskcartuning.ru, vk.com/kurskcartuning

32

Re: диагностам Курска

Golden Eagle пишет:
Voras99⇓© пишет:

Охренеть.... Где Вы их берете???? Подсос воздуха определяется проще простого.....

да ладно  :lol:  когда своего трактора покупателям показывал, то мне специалист диагностировал по масляной пыли на патрубке смерть турбины и мотора) причем смерть полную. причем это реально работник Фольксваген Курск. а вы удивляетесь, что такое простые гаражные мастера вытворяют  *ROFL*

ключевая фраза для понимания:

Golden Eagle пишет:

это реально работник Фольксваген Курск

33

Re: диагностам Курска

DENISka⇓© пишет:

ключевая фраза для понимания:

ну его покупатели привезли, причем он сам на пассате Б6 приехал. думал, что хоть матчасть на собственной машине изучил)

34

Re: диагностам Курска

Golden Eagle пишет:
DENISka⇓© пишет:

ключевая фраза для понимания:

ну его покупатели привезли, причем он сам на пассате Б6 приехал. думал, что хоть матчасть на собственной машине изучил)

Я понимаю. Просто большинство обычных обывателей почему то думают, что у ОД работают великие спецы, а это не так( за редким исключением). В большинстве случаев, ОД - это своего рода учебный комбинат, пришел мальчик с улицы, под навострился за год-два, скачал нужные программки, скамуниздил спец инструмент и до свидания, или к частнику за процент, или на себя гайки крутить, а на его место берут очередного мальчика с улицы. Ну не будет спец работать за эту зарплату.

35

Re: диагностам Курска

PanN46 пишет:

Предположу что у вас  1,4 AEX или 1,6 AEL мотор.. предположу что у вас плавали обороты ) стандартная болячка этих моторов. Ну если вот по топливному насосу вообще старнно, что вы его поменяли(помоему перед выносом диагнозе о замене насоса топливного нужно банально померять давление в системе.и если оно не совпадает  с заданным - замена, помоему проще не придумаешь проверки), то с заслонкой не все так гладко. на самом деле у них часто проблемы по заслонке, несколько раз приходилось разбирать ее и поджимать контакты внутри например или стирание дорожек  внутри блока заслонки. А вообще часто бывает тупо плохой минус на моторе, из-за этого и плавают обороты.
1 раз проблема была в ЭБУ , пришлось поменять на бу-шку.  часто протираются  компенсаторы и распредвала ушки.
Брал как то у товарища покататься   на пол года.и Пришлось в свое время "выучить" этот авто.

Так вот я как раз сам и докопался до истины. Моторчик АЕЕ. Плавание оборотов там бывает разного характера. В моем случае виноват был вполне ИСПРАВНЫЙ ЭБУ, который при большой нагрузке неправильно работал с лямбда-зондом, машина глохла на холостых. После замены ЭБУ на блок с более высокими оборотами (причем от SEAT) хх проблема была решена. А ведь можно было не менять заслонку и топливный насос, а отделаться 2500 руб. за б/у ЭБУ :)

А вот здесь я пою рочару и не только: www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov

36

Re: диагностам Курска

Golden Eagle пишет:

причем это реально работник Фольксваген Курск.

Там тоже разные специалисты есть. Я капиталил там движок 3 года назад. Всё сделали шикарно. Получил бонусом 3 лошади мощности  :lol:

А вот здесь я пою рочару и не только: www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov

37

Re: диагностам Курска

Так вот я как раз сам и докопался до истины. Моторчик АЕЕ. Плавание оборотов там бывает разного характера. В моем случае виноват был вполне ИСПРАВНЫЙ ЭБУ, который при большой нагрузке неправильно работал с лямбда-зондом, машина глохла на холостых. После замены ЭБУ на блок с более высокими оборотами (причем от SEAT) хх проблема была решена. А ведь можно было не менять заслонку и топливный насос, а отделаться 2500 руб. за б/уЭБУ :)

Чудеса, да и только, вот эти тупые штирлиц-инженеры, поставили вам не тот ЭБУ... Вы проблему не решили, вы ее затерли... Типа того, как дырку в дроселе сверлят... И диагностов возможно вы зря хаяте... Возможно и насос давления нужного не обеспечивал, вот его так и приговорили... А вы просто возможно не дали довести работу до конца...

автодиагностика и все что с ней связано
+7(904)528-92-92
autodiagnost46.ru

38

Re: диагностам Курска

evgegor пишет:

Чудеса, да и только, вот эти тупые штирлиц-инженеры, поставили вам не тот ЭБУ... Вы проблему не решили, вы ее затерли... Типа того, как дырку в дроселе сверлят... И диагностов возможно вы зря хаяте... Возможно и насос давления нужного не обеспечивал, вот его так и приговорили... А вы просто возможно не дали довести работу до конца...

Если бы проблема была с насосом, машины бы тупила, а она как раз была очень динамичной. Проблемы были только на холостом ходу. И коллективный разум форума vwts, где я также имею честь обитать, пришел к выводу, что АЕЕ плохо работает именно со штатным ЭБУ с буковкой G на конце. Поэтому кроме "затирания проблемы" тут выхода не было. По моей рекомендации потом еще несколько человек с АЕЕ аналогично "решили" эту же проблему. И никаких сверлений дросселя.
PS: И я не говорю, что все диагносты плохие. Если очень грамотные, суперпрофи, их много. Вот один такой нашел у меня плохую массу, хотя другие советовали менять стартер из-за проблем с пуском (это пару лет назад было).

А вот здесь я пою рочару и не только: www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov

39

Re: диагностам Курска

Коллективный разум это хорошо... По поводу технического обоснования проблемы что он сказал?

автодиагностика и все что с ней связано
+7(904)528-92-92
autodiagnost46.ru

40

Re: диагностам Курска

evgegor пишет:

Коллективный разум это хорошо... По поводу технического обоснования проблемы что он сказал?

Обоснования так и нет до сих пор. Выглядит, как заводская недоработка. Обороты хх, которые дает ЭБУ с буквой G, слишком низкие по определению (580-640). Хотя... с ними было так удобно ездить, 3 км/ч на одном сцеплении :)

А вот здесь я пою рочару и не только: www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov

41

Re: диагностам Курска

Voras99 пишет:
romanm⇓© пишет:

и проблема решилась подтяжкой хомута на дросселе...

Охренеть.... Где Вы их берете???? Подсос воздуха определяется проще простого.....

Чек горит, с умным видом подключается сканер, и выносится вердикт: лямбда под замену. Все просто )))

42

Re: диагностам Курска

romanm⇓© пишет:

Чек горит, с умным видом подключается сканер, и выносится вердикт: лямбда под замену. Все просто )))

Видим низкую эффективность L-зонда и приговор?

Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей любых авто.
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска.  ЧИП-тюнинг ВАЗ, ГАЗель, Renault, Chevrolet, Daewoo, Ford Focus,  Hundai, China Cars. Сброс иммобилайзеров. Лицензионные прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности.  8-920-264-4004.
kurskcartuning.ru, vk.com/kurskcartuning

43

Re: диагностам Курска

Я ж говорю, все просто))))

44

Re: диагностам Курска

Диагносты, расскажите пожалуйста. Под газовое оборудование нужно ЭБУ прошивать? Конткретно Шеви-нива интересует.

Желаю, что бы все!

45

Re: диагностам Курска

Мало вводных данных... Смотря что хотите и что за ГБО установили... В идеале ДА

автодиагностика и все что с ней связано
+7(904)528-92-92
autodiagnost46.ru

46

Re: диагностам Курска

evgegor пишет:

Мало вводных данных... Смотря что хотите и что за ГБО установили... В идеале ДА

Еще ничего не установил, просто интересуюсь. А то с прогнозами цен на бензин, видимо придется переходить на газ. А хочу оптимизации между работой двигателя и расходом топлива.

Желаю, что бы все!

47

Re: диагностам Курска

pilot51⇓© пишет:

Под газовое оборудование нужно ЭБУ прошивать? Конткретно Шеви-нива интересует.

для газа же свои мозги ставят(т.е на авто стоит двое мозгов), их и настраивают. Или что-то ни так понимаю?

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

48

Re: диагностам Курска

evgegor, а мог бы ты взяться порешать пару проблем по электрике? Машинка VW Г3 96 года.

А вот здесь я пою рочару и не только: www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov

49

Re: диагностам Курска

Кто нить знает в Курске  делают диагностику с заглядыванием в цилиндр, как по ссылке bmwservice.livejournal.com/23492.html ?

forum-lines.ru/rez/ab196751.gif

50

Re: диагностам Курска

Бухтила #185445, есть в наличие камера эндоскоп подключается к ноуту можно хоть в ( х ) сувать  :)

www.autometric.ru/lines/57796f512fb71.gif
www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]
s19.radikal.ru/i192/1702/ca/19d8037b4cd4.gif