1

Тема: Ремонт ДВС

Всем привет!
Нужно сориентировать по цене за работу
Toyota Tercel 1993 г. Двиг. 4efe
Вчера заметил лужу масла... уходит через сальники и выгорает
Планируемый объем работ: колечки , колпачки, прокладки сальники, грм

Re: Ремонт ДВС

работа так то не маленькая, по сути перебока движка.
замена сальников по лобовине это фигня, вот замена заднего сальника это да, блок снимать нужно. кольца если закоксовались, то тоже не просто кольца поменять, поршни варить с порошком нужно.....
я вот недавно занимался ремонтом митсубиси галант, мотор 4G63. дедок по гаражам, сначала просто попросил посмотреть почему мотор на скорости заглох и не заводится....посмотрел - обрыв ремня. изначально не хотел им заморачиваться, т.к домашней работы у меня сейчас много, но дедок пристал, типа сделай машин, помоги...за деньги естественно. в общем перебил я ему сальники, притёр новые 16 клапанов, новый ремень грм, выставил по науке  :lol: балансировочный вал.  собрал, завёл....мотор шепчет, дед сказал, что такой работы мотора не слышал лет 5  :lol: , видимо при прошлой замене ремней ему балансировочный вал всё таки сместили.
за работу я взял с деда 7тыщ, при этом я сам покупал запчасти, т.к дед покупает запчасти в офисе автопартии, я решил съэкономить его деньги и мне обошлись запчасти в 17тр, что на 6тр меньше, чем заказал бы дед.  в итоге получается, что дед заплатил за ремонт 1тр :lol:

sysrtfm.ru/srv/metrics/auto/4_578_9_11092007_3.gif

3

Re: Ремонт ДВС

Пообщался с несколькими сервисменами, кто что говорит
Кто просит от 8 до 12 за работу, кто от 15 и выше.
ПО запчастям прикинул в районе 12-16 руб.
Один говорит что зч. не покупать никакие пока не вскроем двиг, другой прокладки, сальники, ГРМ, колечки полюбому брать.
Третий говорит давай поменяем только сальник возле трамблера, на время хватит
ХЗ кароче без машины вообще никак.

4

Re: Ремонт ДВС

Игорь если ты менять машину не планируешь, а собираешься поездить на ней года 2-3 то делать нормально. Замена одного сальника может и принесет временное решение но не надолго, через какое-то время другие потекут.По поводу железа, то правильнее будет вскрыть посмотреть, а потом заказывать. Кольца, вкаладыши все равно заказывать после замеров, вот все кучей и заказать. Ну а вообще если соберешься делать то будь готов что железа надо будет больше чем планировалось.

Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений, которые могут повредить вашему здоровью!

5

Re: Ремонт ДВС

а контракт не?

Ремонт сотовых телефонов и другой цифровой техники!продажа аксессуаров и комплектующих для ремонта
8-951-083-8373
flines.ru/timelines/1271747.jpg

6

Re: Ремонт ДВС

romka-46 пишет:

а контракт не?

Узнавал. Контракт 22 -29 т.р. + доставка + установка + риски что может быть подубитый
На СТО говорят что двиг. этот хорошо делается и не сложный, но все равно сумму просят хорошую :) за работу

Re: Ремонт ДВС

на контракте бы тоже по нормальному нужно поменять ролики, ремень, сальники

sysrtfm.ru/srv/metrics/auto/4_578_9_11092007_3.gif

8

Re: Ремонт ДВС

старый46⇓© пишет:

на контракте бы тоже по нормальному нужно поменять ролики, ремень, сальники

это да.

Ремонт сотовых телефонов и другой цифровой техники!продажа аксессуаров и комплектующих для ремонта
8-951-083-8373
flines.ru/timelines/1271747.jpg

9

Re: Ремонт ДВС

могу помочь как с ремонтом так и с контрактным
те кто говорят, что запчасти покупать после вскрытия вполне правы
если будет интересно скиньте телефон в личку я перезвоню вам

http://s59.radikal.ru/i166/1303/53/d444fb86585e.jpg

10

Re: Ремонт ДВС

вполне правы только в том случае, что если с мотором заведомо всё плохо, нельзя оценить что дешевле или контракт или ребилд

sysrtfm.ru/srv/metrics/auto/4_578_9_11092007_3.gif