Тема: Соболь
Вот приспичило на соболь. Уже есть газель с 402 мотором,грузовая.Потребовалась легковая большая машина.Юг, речка, да и просто хочется... По соотношению цена качество вроде соболь рулит. Ну и посмотрел несколько машин с разными ценами. У всех одно и то же. Смотрел машины с 406-м мотором.Главная беда-- немыслимо тяжелый передок, руль напоминает штурвал. ВОт уж точно, баржа. Сначала думает, потом поворачивает. Так еще и фокус в том, что может и сам довернуть.. например, на встречку. И очень очень напомнил он мне , когда я на газели 3 тонны вез. Также тупо разгонялся, также плохо тормозил.Хотя и был пустой.
Попался случайно соболь с 402- м мотором. Самодел, разумеется. Так он весьма шустро ехал, правда тоже на дороге плавал, как мыло в ванной.
Бывалые огорчили: труднее чем на соболе-только на уазике. Главная причина-рулевой редуктор с гуром. на той, моей газели гура нету и дорогу держит она очень четко, напоминая этим иномарку. ВИдимо, троечники ГУР проектировали, а двоечники изготавливают.
Ну еще были огорчения по рулевой трапеции. Много там шарниров и все норовят разболтаться
И движок 406, все его хвалят, при этом отмечая аппетит на уровне 17-20 литров газа. Ни фига себе аппетит, богатырь. Многовато это даже для 5-тонной загрузки.
Ну и родились вопросы.
1. Может все же есть средство устранить дебильные болячки машины? Например , убрать ГУР, поставив простой газельный редуктор. Газелька то моя как по рельсам идет, на любой скорости и руль вовсе не тяжелый.
2. Если движок 406 обжора и тяжелый, может лучше иномарочный впихнуть? Благо опелей и фордов мятых но с хорошими агрегатами предостаточно
3. Моя то грузовая газель едет ровно как по рельсам, легко разгоняется до 100 , жрет при этом 12-13 бензина. Движок 402. Почему соболь , моложе годами и в более лучшем состоянии вихляется по полосе с точностью до полутора метров, тупо разгоняется, тупо тормозит и при этом жрет до 20 литров?
А вообще то абыдно. Есть старая газель, едет хорошо, жрет мало, заворачивает почти на 90 градусов.. реально, если ворота гаражные на уровне плеча водителя, на траверзе, а расстояние до них метров 6- она в них заедет. Более новая модель, совершенная во всех отношениях, теоретически- этого не может сделать. При этом едет плохо, жрет много, стоит больше денег. Злые языки говорят, что газель проектировали англичане, на заказ. Ну а соболь наши гениальные инженеры доработали. Песец это, а не соболь ))