Re: KurskCarTuning - разбуди свой авто!
vasanat1984 #170641, ну тебе же задали вопрос, чт о он по базе клиентов посмотрит , может тебя отродясь там не было.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобильный форум города Курска → Диагностика и ремонт → KurskCarTuning - разбуди свой авто!
Страницы Назад 1 … 111 112 113 114 115 … 132 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
vasanat1984 #170641, ну тебе же задали вопрос, чт о он по базе клиентов посмотрит , может тебя отродясь там не было.
evgen-8009 и прочим любителям "помусолить" здесь - это без меня. Я всего - лишь оставил свой отзыв.
Отлично.... Номер автомобиля и дату обращения скажите, а то пока только вода..... На Приорах вообще клапана не горят, если не ездить на дерьме, что вероятнее всего и было. Пока проходите мимо полным ходом.
vasanat1984 #170645, на то и форум что бы мусолить, если хочешь конкретики приедь к ворасу в гараж да предъяви, вот делов, а на других не хер срываться.
evgen-8009 #170647, Предъявлять уже поезд уехал, а номер автомобиля пусть напишет. За последние несколько месяцев на Приорах были только молодые парни и несколько людей в возрасте примерно 50 лет, работающие в Октябрьской больнице п. Прямицино. С ними пересекаюсь несколько раз в неделю, кроме благодарности ничего не слышал.
Сколько Приоровских моторов переделал, у меня в теме море фотоотчетов, никогда не видел, чтобы на них клапаны горели.... Только загиб от обрыва ремня и закоксовки гидрокомпенсаторов.
Если лить говно, слышать детонацию (ее не возможно не слышать) и продолжать давить на газ, возможно оплавление поршня.
Так что, пока кроме воды ничего не слышал. Кроме всего, тюнинг производится только лицензионным ПО. Читаем отзывы здесь и море отзывов на Драйве.
Voras99 - ты там что, совсем уже "до небес взлетел" ?! Тебе номер авто указать, дату и время ?! Что-то доказывать тебе - ты не ох..л ли ? Мне проще создать тебе "некоторые" неудобства в работе - скажем так.
А не об этом ли я писал? Номер авто и дата обращения. Можешь написать в личку. Посмотрю когда был и был ли, что конкретно делал. Пока разговор не о чем.
Ворас,что б такого не было,купи Пневмо-тестер и не поленись наши машинки им периодически проверять,поверь эти проблемы направо и налево.Ну а по сути все ошибаются,без этого никак.
Zonaske #170667, Спасибо за совет! У меня есть мотор-тестер, им все видно!
прогар клапанов на приоре это так трудно диагностируемая операция, что без "Советской школы мастеров " - хрен определишь... поржал.
диагностирую - вчера зарегистрированная "дочь офицера"...
Voras99 #170652,
а можно посмотреть Вашу лицензию от АвтоВаза?
Kronos #170674, Зайди на любой сайт по чип-тюнингу и задай этот вопрос. Посмотри,что тебе ответят. Я не вношу изменения в официальные прошивки от ВАЗа, это делают Ледокол, Паулюс, Адакт.
Так у кого лицензия?
Я же только что написал... По лицензии - к Паулюсу, Ледоколу и Адакту. У меня все их официальные прошивки.
Я же только что написал... По лицензии - к Паулюсу, Ледоколу и Адакту. У меня все их официальные прошивки.
тюнинг производится только лицензионным ПО
когнитивный диссонанс
evgen-8009 #170691, На лицо все признаки нарушения НПУ. Кто имеет психологическое образование, тот поймет.
На днях в своей мастерской делал ВАЗ 2114 с электронным дросселем. Из предистории - приехал человек на этом автомобиле, рассказал, что купил его месяц назад и не может понять - почему при резком нажатии на газ автомобиль ревет, а ожидаемого прихода нет..... Точнее, он набирает мощность, но не так резво.
Подключаем сканер. В режиме покоя все показания датчиков в норме. При запущенном двигателе тоже самое. Впрыск в норме, количество воздуха в норме. Но все меняется при нажатии на газ. Время открывания дросселя значительно уменьшено, расход воздуха выше нормы, при том, что впрыск соответствует штатной прошивке. На всякий случай открыл паспорт ЭБУ. Прошивка штатная, контрольная сумма заводская.
Лезу в педали - и вот она "рыба моей мечты":
Жертва бестолкового тюнинга - ШПОРА.
Снимаем педаль, убираем приблуду -
Производим чип-тюнинг автомобиля - проблема решена. Автомобиль стал другим
Заодно вопрос к товарищу Kronos #170677, который мне, как оказалось, совсем не товарищ со всеми вытекающими - почему бы Вам, уважаемый, не обратиться к компании, производящей Шпору и не спросить у них лицензию от Автоваза на изготовление этой приблуды для ВАЗовских автомобилей? Интересно было бы прочитать их ответ.
Kronos #170677, который мне, как оказалось, совсем не товарищ со всеми вытекающими - почему бы Вам, уважаемый, не обратиться к компании, производящей Шпору и не спросить у них лицензию от Автоваза на изготовление этой приблуды для ВАЗовских автомобилей? Интересно было бы прочитать их ответ.
Ну тут оф инфа от них
www.shpora-start.ru/index/page/id/12
Voras99 #170943,
а они кричат на каждом углу что у них "усе лицензионное"? А потом они отсылают к "дядя Вася" который для них это сделал?
romka-46 #170945,
Ром, тут все это уже обсуждалось. Нормальная приблуда такого характера дает простое опережение на открытие дросселя. Так вот если она нормальная то убирает затуп с холостых и при переключении и это все что она может.
Нормальная приблуда такого характера дает простое опережение на открытие дросселя. Так вот если она нормальная то убирает затуп с холостых и при переключении и это все что она может.
ну я про это и пишу))а эта шпора почему давала затуп наоборот?
romka-46 #170945, Шпора не затупила, но ничего кроме рева не добавила. От куда взяться тяге, если подача бензина и УОЗ штатные ? Просто за счет ускоренного открытия дросселя, в теории можно увеличить тягу на низах. Но это только в теории. Аналогичный эффект получается при резком нажатии на газ. Считай, когда педаль нажата на 25%, ЭБУ получает информацию о положении педали в 100% открытия.
Страницы Назад 1 … 111 112 113 114 115 … 132 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Автомобильный форум города Курска → Диагностика и ремонт → KurskCarTuning - разбуди свой авто!
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Theme by Arty.