26

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

Вопрос:

На что уходят средства полученные от уплаты штрафов гражданами с камер видео фиксации?

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

Jonni пишет:

Давайте перейдем от риторики к вопросам :D

так я задал вопрос? *ROFL*

Служба эвакуации ООО "СПЕЦЭВАКУАТОР" КУРСК. +7 (4712) 74-67-74
Аварийное вскрытие а\м / разблокировка АКПП /

28

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

Серёжа пишет:
Jonni пишет:

Давайте перейдем от риторики к вопросам :D

так я задал вопрос? *ROFL*

Сложно сказать :D

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

29

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

Серёжа пишет:

когда в МРЭО перестанут брать взятки? *ROFL*

когда Земля остановится,
когда на Землю упадет метеорит,
когда наступит вечная мерзлота....

www.autometric.ru/lines/5346bcecd02f1.gif

30

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

Серёжа⇓© пишет:

когда в МРЭО перестанут брать взятки?

когда давать перестанем.

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

31

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

Mavik⇓© пишет:

когда давать перестанем.

+10000000!

Нас не сбить с пути! Нам пофиг куда идти!(с)

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

Mavik пишет:
Серёжа⇓© пишет:

когда в МРЭО перестанут брать взятки?

когда давать перестанем.

так тогда будешь без ВУ *ROFL*

Служба эвакуации ООО "СПЕЦЭВАКУАТОР" КУРСК. +7 (4712) 74-67-74
Аварийное вскрытие а\м / разблокировка АКПП /

33

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

а я всегда звонок другу.

www.autometric.ru/lines/53580a344333d.gif
www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

34

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

Golden Eagle пишет:

Хорошо, тогда другой вопрос: в Беларуси давно работает проект "Перехват". Суть его в том, что любой автолюбитель может привезти видео с регистратора в МРЭО и начнется производство дела. Довольно быстро находят и наказывают нарушителей. Почему у нас это так долго и затянуто? Почему заявитель этого видео должен ездить в ГАИ чаще, чем нарушитель???

Следующий вопрос: почему, когда жалуешься на невыполнение экипажем ДПС на машине, без проблесковых маячков и сирены, правил дорожного движения, то "чудесным" образом в ходе какой-то служебной проверки оказывается, что данный сотрудник в данный момент выполнял какую-то там деятельность и вот категорически не мог не нарушить, хотя сигналы и маячки не работали. Когда закончится покрывательство таких потенциально опасных "водителей" в форме?

по первому: и у нас быстро наказывают нарушителей - от 12 до 14 суток. Приезд в ОГИБДД - 1 раз (встречка, кирпич, разворот через сплошные, красный свет, выделенка).

по второму: после примерно 20-ти звонков в дежурную часть по нарушениям сотрудников (без света, разговор по телефону, не пристегнутые) - реакция достигала через 1 час максимум.
припаркованные под знаками - 2 раза наказали.
1 раз - езда по тротуару - тоже наказали.

ВОДИТЕЛЬ ! Перед спуском подумай - кто тебя будет вытаскивать обратно !!!
Реальность или сон тот мир, в котором мы живем!?
Любая случайность - закономерна! И всё в нашей жизни не случайно!

35

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

Mavik пишет:
Серёжа⇓© пишет:

когда в МРЭО перестанут брать взятки?

когда давать перестанем.

Когда экзамен по городу будет в реалтайме транслироваться по видео, а маршрут и команды будут выбираться из стандартного набора, а не выдумываться на лету экзаменатором.

А вот здесь я пою рочару и не только: www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov

36

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

Igor4x4x4x4⇓© пишет:

по второму: после примерно 20-ти звонков в дежурную часть по нарушениям сотрудников (без света, разговор по телефону, не пристегнутые) - реакция достигала через 1 час максимум.
припаркованные под знаками - 2 раза наказали.
1 раз - езда по тротуару - тоже наказали.

Что касаемо выполнения маневров в двиджении, которые не отвечают требованиям ПДД, то да - без маяков и звукового сигнала недопустимо.
Что касается любимой темы "стоите где не надо, а маяки не включаете" - все сложнее, как мне известно. На спецтехнику по неведомым обычным сотрудникам причинам закупают светобалки марки Элина, которые недороги, но имеют неприятное свойство - при длительной работе в режиме проблеска плавятся колпаки или выходит из строя система вращение проблескового блока. Чинить - в Москве или на производстве в Челябинске, естественно за счет экипажа. Потому из двух зол выбирается меньшее, уж лучше постоять с выключенными, чем потом он у тебя не включится в действительно нужный момент.

"А толк-то какой, ё#ты, ну просто никакого толка нет", - А.В. Нарыков

37

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

kmn12 пишет:
Igor4x4x4x4⇓© пишет:

по второму: после примерно 20-ти звонков в дежурную часть по нарушениям сотрудников (без света, разговор по телефону, не пристегнутые) - реакция достигала через 1 час максимум.
припаркованные под знаками - 2 раза наказали.
1 раз - езда по тротуару - тоже наказали.

Что касаемо выполнения маневров в двиджении, которые не отвечают требованиям ПДД, то да - без маяков и звукового сигнала недопустимо.
Что касается любимой темы "стоите где не надо, а маяки не включаете" - все сложнее, как мне известно. На спецтехнику по неведомым обычным сотрудникам причинам закупают светобалки марки Элина, которые недороги, но имеют неприятное свойство - при длительной работе в режиме проблеска плавятся колпаки или выходит из строя система вращение проблескового блока. Чинить - в Москве или на производстве в Челябинске, естественно за счет экипажа. Потому из двух зол выбирается меньшее, уж лучше постоять с выключенными, чем потом он у тебя не включится в действительно нужный момент.

также - если машина стоит не заведенная, но с включенной люстрой - очень быстро садится аккумулятор.
Год назад двоих сразу заводил на Московской площади.

ВОДИТЕЛЬ ! Перед спуском подумай - кто тебя будет вытаскивать обратно !!!
Реальность или сон тот мир, в котором мы живем!?
Любая случайность - закономерна! И всё в нашей жизни не случайно!

38

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

1. Рассмотреть возможность разрешения допустимой скорости до 80 км/ч на отдельных участках курских дорог. Например, по ул. Энгельса от моста до Соловьиной рощи при движении в центр
2. Когда ГИБДД начнёт заниматься _профилактикой_, а не фиксированием правонарушений? Например, на то, что где-то не освещён пешеходный переход.
3. Самовольные и законные, но не "по ГОСТУ" "лежачие полицейские". Совершенно невозможно проехать по 1-3 Моковским переулкам.

39 Отредактировано Колхозан (2014-03-20 11:23:10)

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

VVlad⇓© пишет:

1. Рассмотреть возможность разрешения допустимой скорости до 80 км/ч на отдельных участках курских дорог. Например, по ул. Энгельса от моста до Соловьиной рощи при движении в центр

Дык вроде и так можно ехать 79 км.ч. До моста стоит 40 км.ч, а после него стоит сразу знак "конец всех ограничений".Больше ехать смысла нет.

www.autometric.ru/lines/54e0ccb0c64b8.gif
www.drivernotes.net/images/lines/0000089/89712.png

40

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

А будет "можно" 99 км/ч

41

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

VVlad пишет:

3. Самовольные и законные, но не "по ГОСТУ" "лежачие полицейские". Совершенно невозможно проехать по 1-3 Моковским переулкам.

ага и по Нижней Луговой тоже!

Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой.

42

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

Сообщения не имеющие вопросов будут удалены. Либо пользователи сами удалят свои сообщения либо я. а пользователи получат билет в режим ридонли. давайте по делу. :)

Русский национальный менталитет: - Блин, вообще ни хрена не видно! - сказал водитель и прибавил газу.
VW G2 1987, chevrolet lacetti 2009 продан. Шкода Октавия 1,6
nick-name.ru/forum/dimsha.gif

43

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

Есть ещё пара вопросов:
1. Никудышная дорожная разметка! Не выдерживает даже летний сезон. Надо с этим что-то делать
2. Ситуация с остановками во 2-м ряду возле школы № 6 по улице Радищева. Я понимаю родителей, но в то же время, как правило, создается опасная ситуация в самые часы пик. Кажется, что там мелкие ДТП происходят еженедельно.
3. Убедительная просьба разъяснить про приоритет проезда кольца на пл. Добролюбова в ситуации, когда авто съезжает с кольца в направлении ул. Литовская, а трамвай въезжает на перекрёсток. Почему-то сейчас среди вагоновожатых принято совершать данный маневр, подавая звуковые сигналы, абсолютно игнорируя автомобили, пытающиеся завершить проезд перекрёстка с пересечением трамвайных путей.

44 Отредактировано Mavik (2014-03-20 18:36:58)

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

По существу. Просьба навести порядок на ул. Ломакина, по правой полосе от К.Маркса в сторону отеля Диана. Машины кидаются в кармане на автобусной остановке, в результате чего маршрутки не заезжают в этот карман, для высадки/посадки пассажиров, закрывая одну из 2 полос на дороге, мешая проезду

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

45 Отредактировано romka-46 (2014-03-20 18:59:15)

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

1.будут ли приниматься меры по соблюдению рядности движения и расположению ТС на проезжей части.
ул Дзержинского поворот на ул.50лет Октября.Пр-т Дружбы поворот на проспект Энтузиастов.
Постоянные повороты на лево с правой/средней полосы движения.
2.ну и конечно же острый вопрос про маршрутные такси!когда будет наведен порядок среди частных перевозчиков?
Нарушение всех возможных ПДД с пассажирами на борту.

Ремонт сотовых телефонов и другой цифровой техники!продажа аксессуаров и комплектующих для ремонта
8-951-083-8373
flines.ru/timelines/1271747.jpg

46

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

когда будут приниматься "реальные меры" по устранению автомобилей с ксеноном,не оборудованных специальными средствами для него(омыватель,автокорректор,фары под ксенон с маркировкой DCR)?

line4auto.ru/gmc/m9.gif

47 Отредактировано DENISka (2014-03-20 19:28:45)

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

romka-46 пишет:

2.ну и конечно же острый вопрос про маршрутные такси!когда будет наведен порядок среди частных перевозчиков?
Нарушение всех возможных ПДД с пассажирами на борту.

+ очень много.
Ситуацию с нарушениями ПДД со стороны маршрутчиков, могу назвать одним словом: БЕСПРЕДЕЛ. Высадка пассажиров прямо  на полосе движения, без заезда в карман остановки, не включение поворотов, поворот не из соответствующей полосы ( пл Перекальского, перекресток у Прибора), проезд на красный свет светофора ( пл Перекальского ), обгоны с выездом на встречную полосу ( при движении по Ленина от пл Перекальского к Кр Площади), все это уже в порядке вещей.

48

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

www.newauto46.ru/hotnews.php?id=3017 я так понимаю, вопросы все  заданы и тут можно не распинаться уже?

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

49

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

ха-ха-ха, это было очень смешное интервью  *ROFL*

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

50

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

Mavik⇓© пишет:

www.newauto46.ru/hotnews.php?id=3017 я так понимаю, вопросы все  заданы и тут можно не распинаться уже?

если так,то от форумчан достался только вопрос про ксенон,и то рейдов не планируется и если есть ТО,то плевать...
Вот классно-
"стоит знак ограничения скорости до 40 км/ч. Но они нарушают ПДД, значительно превышая скорость. Можно ли как-то в этом направлении их контролировать? (Л.А.)

- Хочу сказать, что весь пассажирский транспорт оборудован системой ГЛОНАСС, и каждый день мы имеем информацию о том, с какой скоростью движется тот или иной транспорт. Поэтому с водителями, которые нарушают скоростной режим, мы боремся. Наказываем их, например, депремируем, а тех, кто не понимает предупреждений, снимают с маршрута и заносят в черный список, после чего его никто не возьмет на работу. (Н.П.)"

Я каждое утро еду по Энгельса в сторону Льговского поворота.....я превышаю!(грешен...)еду 90-110км/ч,но маршрутные форды/фольцвагены меня опережают частенько с полностью забитым салоном!!!Какой нахрен глонасс??кто за этим смотрит??пустые разговоры.
П.С для примера много раз уже замечаю желтый фольцваген СЗ-Крюкова через кзтз(оранжевая табличка)с номерами 777,ездиет настолько пахабно,что до безобразия!для него 100км/ч не скорость с пассажирами,где включаются поворотники водятел не знает,убедиться что ему уступают при выезде от остановки-не для него!положение на проезжей части перед поворотом налево/право-не,не слышал...

Ремонт сотовых телефонов и другой цифровой техники!продажа аксессуаров и комплектующих для ремонта
8-951-083-8373
flines.ru/timelines/1271747.jpg