Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"
Вопрос:
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобильный форум города Курска → Диалоги → Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"
Вопрос:
Давайте перейдем от риторики к вопросам
так я задал вопрос?
Jonni пишет:Давайте перейдем от риторики к вопросам
так я задал вопрос?
Сложно сказать
когда в МРЭО перестанут брать взятки?
когда давать перестанем.
когда давать перестанем.
+10000000!
Серёжа⇓© пишет:когда в МРЭО перестанут брать взятки?
когда давать перестанем.
так тогда будешь без ВУ
Хорошо, тогда другой вопрос: в Беларуси давно работает проект "Перехват". Суть его в том, что любой автолюбитель может привезти видео с регистратора в МРЭО и начнется производство дела. Довольно быстро находят и наказывают нарушителей. Почему у нас это так долго и затянуто? Почему заявитель этого видео должен ездить в ГАИ чаще, чем нарушитель???
Следующий вопрос: почему, когда жалуешься на невыполнение экипажем ДПС на машине, без проблесковых маячков и сирены, правил дорожного движения, то "чудесным" образом в ходе какой-то служебной проверки оказывается, что данный сотрудник в данный момент выполнял какую-то там деятельность и вот категорически не мог не нарушить, хотя сигналы и маячки не работали. Когда закончится покрывательство таких потенциально опасных "водителей" в форме?
по первому: и у нас быстро наказывают нарушителей - от 12 до 14 суток. Приезд в ОГИБДД - 1 раз (встречка, кирпич, разворот через сплошные, красный свет, выделенка).
по второму: после примерно 20-ти звонков в дежурную часть по нарушениям сотрудников (без света, разговор по телефону, не пристегнутые) - реакция достигала через 1 час максимум.
припаркованные под знаками - 2 раза наказали.
1 раз - езда по тротуару - тоже наказали.
Серёжа⇓© пишет:когда в МРЭО перестанут брать взятки?
когда давать перестанем.
Когда экзамен по городу будет в реалтайме транслироваться по видео, а маршрут и команды будут выбираться из стандартного набора, а не выдумываться на лету экзаменатором.
по второму: после примерно 20-ти звонков в дежурную часть по нарушениям сотрудников (без света, разговор по телефону, не пристегнутые) - реакция достигала через 1 час максимум.
припаркованные под знаками - 2 раза наказали.
1 раз - езда по тротуару - тоже наказали.
Что касаемо выполнения маневров в двиджении, которые не отвечают требованиям ПДД, то да - без маяков и звукового сигнала недопустимо.
Что касается любимой темы "стоите где не надо, а маяки не включаете" - все сложнее, как мне известно. На спецтехнику по неведомым обычным сотрудникам причинам закупают светобалки марки Элина, которые недороги, но имеют неприятное свойство - при длительной работе в режиме проблеска плавятся колпаки или выходит из строя система вращение проблескового блока. Чинить - в Москве или на производстве в Челябинске, естественно за счет экипажа. Потому из двух зол выбирается меньшее, уж лучше постоять с выключенными, чем потом он у тебя не включится в действительно нужный момент.
Igor4x4x4x4⇓© пишет:по второму: после примерно 20-ти звонков в дежурную часть по нарушениям сотрудников (без света, разговор по телефону, не пристегнутые) - реакция достигала через 1 час максимум.
припаркованные под знаками - 2 раза наказали.
1 раз - езда по тротуару - тоже наказали.Что касаемо выполнения маневров в двиджении, которые не отвечают требованиям ПДД, то да - без маяков и звукового сигнала недопустимо.
Что касается любимой темы "стоите где не надо, а маяки не включаете" - все сложнее, как мне известно. На спецтехнику по неведомым обычным сотрудникам причинам закупают светобалки марки Элина, которые недороги, но имеют неприятное свойство - при длительной работе в режиме проблеска плавятся колпаки или выходит из строя система вращение проблескового блока. Чинить - в Москве или на производстве в Челябинске, естественно за счет экипажа. Потому из двух зол выбирается меньшее, уж лучше постоять с выключенными, чем потом он у тебя не включится в действительно нужный момент.
также - если машина стоит не заведенная, но с включенной люстрой - очень быстро садится аккумулятор.
Год назад двоих сразу заводил на Московской площади.
1. Рассмотреть возможность разрешения допустимой скорости до 80 км/ч на отдельных участках курских дорог. Например, по ул. Энгельса от моста до Соловьиной рощи при движении в центр
2. Когда ГИБДД начнёт заниматься _профилактикой_, а не фиксированием правонарушений? Например, на то, что где-то не освещён пешеходный переход.
3. Самовольные и законные, но не "по ГОСТУ" "лежачие полицейские". Совершенно невозможно проехать по 1-3 Моковским переулкам.
1. Рассмотреть возможность разрешения допустимой скорости до 80 км/ч на отдельных участках курских дорог. Например, по ул. Энгельса от моста до Соловьиной рощи при движении в центр
Дык вроде и так можно ехать 79 км.ч. До моста стоит 40 км.ч, а после него стоит сразу знак "конец всех ограничений".Больше ехать смысла нет.
А будет "можно" 99 км/ч
3. Самовольные и законные, но не "по ГОСТУ" "лежачие полицейские". Совершенно невозможно проехать по 1-3 Моковским переулкам.
ага и по Нижней Луговой тоже!
Сообщения не имеющие вопросов будут удалены. Либо пользователи сами удалят свои сообщения либо я. а пользователи получат билет в режим ридонли. давайте по делу.
Есть ещё пара вопросов:
1. Никудышная дорожная разметка! Не выдерживает даже летний сезон. Надо с этим что-то делать
2. Ситуация с остановками во 2-м ряду возле школы № 6 по улице Радищева. Я понимаю родителей, но в то же время, как правило, создается опасная ситуация в самые часы пик. Кажется, что там мелкие ДТП происходят еженедельно.
3. Убедительная просьба разъяснить про приоритет проезда кольца на пл. Добролюбова в ситуации, когда авто съезжает с кольца в направлении ул. Литовская, а трамвай въезжает на перекрёсток. Почему-то сейчас среди вагоновожатых принято совершать данный маневр, подавая звуковые сигналы, абсолютно игнорируя автомобили, пытающиеся завершить проезд перекрёстка с пересечением трамвайных путей.
По существу. Просьба навести порядок на ул. Ломакина, по правой полосе от К.Маркса в сторону отеля Диана. Машины кидаются в кармане на автобусной остановке, в результате чего маршрутки не заезжают в этот карман, для высадки/посадки пассажиров, закрывая одну из 2 полос на дороге, мешая проезду
1.будут ли приниматься меры по соблюдению рядности движения и расположению ТС на проезжей части.
ул Дзержинского поворот на ул.50лет Октября.Пр-т Дружбы поворот на проспект Энтузиастов.
Постоянные повороты на лево с правой/средней полосы движения.
2.ну и конечно же острый вопрос про маршрутные такси!когда будет наведен порядок среди частных перевозчиков?
Нарушение всех возможных ПДД с пассажирами на борту.
2.ну и конечно же острый вопрос про маршрутные такси!когда будет наведен порядок среди частных перевозчиков?
Нарушение всех возможных ПДД с пассажирами на борту.
+ очень много.
Ситуацию с нарушениями ПДД со стороны маршрутчиков, могу назвать одним словом: БЕСПРЕДЕЛ. Высадка пассажиров прямо на полосе движения, без заезда в карман остановки, не включение поворотов, поворот не из соответствующей полосы ( пл Перекальского, перекресток у Прибора), проезд на красный свет светофора ( пл Перекальского ), обгоны с выездом на встречную полосу ( при движении по Ленина от пл Перекальского к Кр Площади), все это уже в порядке вещей.
www.newauto46.ru/hotnews.php?id=3017 я так понимаю, вопросы все заданы и тут можно не распинаться уже?
ха-ха-ха, это было очень смешное интервью
www.newauto46.ru/hotnews.php?id=3017 я так понимаю, вопросы все заданы и тут можно не распинаться уже?
если так,то от форумчан достался только вопрос про ксенон,и то рейдов не планируется и если есть ТО,то плевать...
Вот классно-
"стоит знак ограничения скорости до 40 км/ч. Но они нарушают ПДД, значительно превышая скорость. Можно ли как-то в этом направлении их контролировать? (Л.А.)
- Хочу сказать, что весь пассажирский транспорт оборудован системой ГЛОНАСС, и каждый день мы имеем информацию о том, с какой скоростью движется тот или иной транспорт. Поэтому с водителями, которые нарушают скоростной режим, мы боремся. Наказываем их, например, депремируем, а тех, кто не понимает предупреждений, снимают с маршрута и заносят в черный список, после чего его никто не возьмет на работу. (Н.П.)"
Я каждое утро еду по Энгельса в сторону Льговского поворота.....я превышаю!(грешен...)еду 90-110км/ч,но маршрутные форды/фольцвагены меня опережают частенько с полностью забитым салоном!!!Какой нахрен глонасс??кто за этим смотрит??пустые разговоры.
П.С для примера много раз уже замечаю желтый фольцваген СЗ-Крюкова через кзтз(оранжевая табличка)с номерами 777,ездиет настолько пахабно,что до безобразия!для него 100км/ч не скорость с пассажирами,где включаются поворотники водятел не знает,убедиться что ему уступают при выезде от остановки-не для него!положение на проезжей части перед поворотом налево/право-не,не слышал...
Автомобильный форум города Курска → Диалоги → Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Theme by Arty.