Тема: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

Уважаемые пользователи сайта и форума!
Здесь вы можете оставить свои вопросы заместителю начальника УГИБДД УМВД России по Курской области Владимиру Тубольцеву и директору департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства Надежде Пупко.
(требуется регистрация на форуме)

2

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

а за мат банить будут? а то я свои вопросы без 'этих' слов выразить не могу.

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

будут :)

4

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

а он сам здесь на них отвечать будет ? или они будут ему пересылаться?

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

Aleop пишет:

а он сам здесь на них отвечать будет ? или они будут ему пересылаться?

Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать", здесь мы собираем для него вопросы.

6

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

Когда наведут порядок с гавноксеноном?
Затонированный на дороге автомобиль, никак не влияет на мою безопасность (если что, я не тонируюсь :) ), а вот ослепление встречными фотонами незаконно установленного ксенона выключает мое зрение на пару секунд, что может привести к аварийной ситуации?
Только нужен внятный ответ :)

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

7

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

Jonni⇓© пишет:

Когда наведут порядок с гавноксеноном?

+1000! Присоединяюсь к вопросу!

Нас не сбить с пути! Нам пофиг куда идти!(с)

8

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

Когда уже начнут вводить мотосезон в русло правил дорожного движения? Ни для кого не секрет, что для профилактики и пресечения нарушения ПДД среди мотоциклистов необходимо мотоподразделение ДПС, на сегодня ГИБДД области ничего противопоставить двухколесным нарушителям не может. Каждый год стабильно гибнут мотоциклисты и другие лица, попавшие с ними в ДТП, 2/3 мототехники эксплуатируется без регистрации и номерных знаков.

P.S. ничего личного :D

"А толк-то какой, ё#ты, ну просто никакого толка нет", - А.В. Нарыков

9

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

kmn12 пишет:

Когда уже начнут вводить мотосезон в русло правил дорожного движения? Ни для кого не секрет, что для профилактики и пресечения нарушения ПДД среди мотоциклистов необходимо мотоподразделение ДПС, на сегодня ГИБДД области ничего противопоставить двухколесным нарушителям не может. Каждый год стабильно гибнут мотоциклисты и другие лица, попавшие с ними в ДТП, 2/3 мототехники эксплуатируется без регистрации и номерных знаков.

P.S. ничего личного :D

+1
Если закупят БМВ пойду к ним на работу, на пол ставки)))

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

10

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

Jonni пишет:

+1
Если закупят БМВ пойду к ним на работу, на пол ставки)))

Пол ставки днем на БМВ, пол ставки ночью на спорте. *ROFL*  *ROFL*  *ROFL*
А если серьезно, то по мимо купить БМВ, еще надо людей научить ездить на этих БМВ.

11

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

В Москве для мотобата закупали БМВ б/у из Германии, вполне можно их уже дважды б/у закупить для Курска))

Там как раз служат профи, которые пришли из мотоспорта. И хотя когда сезон закрыт, они на обычных патрульках ездят, то сезон открывают со всеми, в общих мероприятиях участвуют. Потому там полное взаимоуважение царит и по их требованию не останавливаются только беспредельщики, которых и остальное мотосообщество недолюбливает.

Помнится в цикле "охот" давидыча со смотры на коррумпированных гайцев, из тех немногих, кто на развод не поддались, были мотокопы.

"А толк-то какой, ё#ты, ну просто никакого толка нет", - А.В. Нарыков

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

когда в МРЭО перестанут брать взятки? *ROFL*

Служба эвакуации ООО "СПЕЦЭВАКУАТОР" КУРСК. +7 (4712) 74-67-74
Аварийное вскрытие а\м / разблокировка АКПП /

13

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

а я не вижу смысла задавать вопросы. даже если и будет ответ, то это будет из области фантастики. и вообще это интервью очередная галка. Пусть уважаемые чины ответят на вопросы которые им будут задаваться и раз в квартал отчитываться по заданным вопросам и принятым мерам так же в эфире тогоже Авторадио, а не у себя в бумажной статистике. Например, просто интересно сколько будет наказано людей за ксенон по состоянию на 18.06.2014 в цифрах. А то я так понял следующие интервью будет в 2015 или 2016 годах.

www.autometric.ru/lines/53580a344333d.gif
www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

14 Отредактировано Jonni (2014-03-18 20:53:22)

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

DENISka пишет:
Jonni пишет:

+1
Если закупят БМВ пойду к ним на работу, на пол ставки)))

Пол ставки днем на БМВ, пол ставки ночью на спорте. *ROFL*  *ROFL*  *ROFL*
А если серьезно, то по мимо купить БМВ, еще надо людей научить ездить на этих БМВ.

ага :D
и ещё вот так: меня разозлит какой-нибудь пьяный mYдак, а я прострелю ему ногу и меня выгонят с работы с условкой))))))))

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

15

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

1. Когда наведут порядок на углу Межевой и Кр. Октябрь. с улицы Межевой все время поворачивают налево с двух полос, а на Кр. Октябре она одна. Надолео уже при повороте налево с левой 9разрешенной) полосе оказываться вытолкнутым на встречную полосу.
2. угол 1 Пушкарной и Межевой. При повороте с 1-й пушкарной на Межевую отсутствуют знаки приоритета
maps.yandex.ru/-/CVfCeD3e по ПДД 13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. т.е по идее при повроте налево я должен уступить дорогу поворачивающим с Димитрова на Межевую.
Теперь посмотрим что со стороны водителей едущих с Димитрова на Межевую maps.yandex.ru/-/CVfCeLob мы видим знак Уступить дорогу. варианта решения проблему вижу 2. 1)убрать знак Уступить дорогу со стороны Димитрова- Межевая
2) поставить знак главная дорогу на участке 1-я Пушкарная-Межевая.

Русский национальный менталитет: - Блин, вообще ни хрена не видно! - сказал водитель и прибавил газу.
VW G2 1987, chevrolet lacetti 2009 продан. Шкода Октавия 1,6
nick-name.ru/forum/dimsha.gif

16

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

dimsha⇓© пишет:

2. угол 1 Пушкарной и Межевой.

А на Межевой знак одностороннего есть вообще?

www.autometric.ru/lines/56c971f27d2d6.gif

17

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

ремонт ул.Сергеева....там раньше была дорога,я помню....

Ремонт сотовых телефонов и другой цифровой техники!продажа аксессуаров и комплектующих для ремонта
8-951-083-8373
flines.ru/timelines/1271747.jpg

18

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

babin пишет:

А на Межевой знак одностороннего есть вообще?

Есть но по моему далеко, возле жилых домов вроде. Сегодня посмотрю.

Русский национальный менталитет: - Блин, вообще ни хрена не видно! - сказал водитель и прибавил газу.
VW G2 1987, chevrolet lacetti 2009 продан. Шкода Октавия 1,6
nick-name.ru/forum/dimsha.gif

19

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

когда будет решаться проблема парковки в спальных районах (Победа, Клыкова, да думаю уже и не только там). Почему ГИБДД не проводит рейды по парковкам в этих районах? Там за пару рейдов можно месячную норму по парковкам выполнить. Людям не пройти, молодым мамам с колясками не проехать, а ГИБДД как бы не замечает. Или сами инспектора как эти люди машины ставят?

20

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

Ну гибдд к ремонту дорог вроде отношения ж не имеет? А так интересно когда уж до конца искоренят тонировку и вощьмутся за ксенон который выжигает глаза

21

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

Golden Eagle пишет:

когда будет решаться проблема парковки в спальных районах (Победа, Клыкова, да думаю уже и не только там). Почему ГИБДД не проводит рейды по парковкам в этих районах? Там за пару рейдов можно месячную норму по парковкам выполнить. Людям не пройти, молодым мамам с колясками не проехать, а ГИБДД как бы не замечает. Или сами инспектора как эти люди машины ставят?

согласно позиции КПД, то, где ставят хамы-автомобилисты свои автомобили, у них считается - "прилегающей территорией", а не как у всех адекватных местах - тротуаром или газоном.
Гаи по этому поводу никак не поборется с КПД.

ВОДИТЕЛЬ ! Перед спуском подумай - кто тебя будет вытаскивать обратно !!!
Реальность или сон тот мир, в котором мы живем!?
Любая случайность - закономерна! И всё в нашей жизни не случайно!

22

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

Igor4x4x4x4 пишет:
Golden Eagle пишет:

когда будет решаться проблема парковки в спальных районах (Победа, Клыкова, да думаю уже и не только там). Почему ГИБДД не проводит рейды по парковкам в этих районах? Там за пару рейдов можно месячную норму по парковкам выполнить. Людям не пройти, молодым мамам с колясками не проехать, а ГИБДД как бы не замечает. Или сами инспектора как эти люди машины ставят?

согласно позиции КПД, то, где ставят хамы-автомобилисты свои автомобили, у них считается - "прилегающей территорией", а не как у всех адекватных местах - тротуаром или газоном.
Гаи по этому поводу никак не поборется с КПД.

об этом надо было думать при застройке этими 17этажными скворечниками новых районов

23

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

Хорошо, тогда другой вопрос: в Беларуси давно работает проект "Перехват". Суть его в том, что любой автолюбитель может привезти видео с регистратора в МРЭО и начнется производство дела. Довольно быстро находят и наказывают нарушителей. Почему у нас это так долго и затянуто? Почему заявитель этого видео должен ездить в ГАИ чаще, чем нарушитель???

Следующий вопрос: почему, когда жалуешься на невыполнение экипажем ДПС на машине, без проблесковых маячков и сирены, правил дорожного движения, то "чудесным" образом в ходе какой-то служебной проверки оказывается, что данный сотрудник в данный момент выполнял какую-то там деятельность и вот категорически не мог не нарушить, хотя сигналы и маячки не работали. Когда закончится покрывательство таких потенциально опасных "водителей" в форме?

24

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

Golden Eagle #163937, вопросы из области фантастики.

www.autometric.ru/lines/53580a344333d.gif
www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

25

Re: Интервью в эфире "Авторадио" в программе "Народ хочет знать"

Давайте перейдем от риторики к вопросам :D

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/