1

Тема: может кому пригодится или будет интересно

Надыбал вот такую полезную ссылку

dream-tyres.ru/?page=calculator

С помощью этого калькулятора вы легко можете посчитать как изменятся: внешние размеры колеса, высота дорожного просвета (клиренс), показания спидометра и другие характеристики, при установке шин с другим типоразмером на ваш автомобиль.

Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чертов лед невероятно вреден!

2

Re: может кому пригодится или будет интересно

rossiane.narod.ru/index.html

Сайт "РосУкрИнформ" и Системы "Россияне в Украине":


То, что нужно знать гражданам о въезде, выезде и пребывании в соседней стране - России и Украине. Алгоритмы поведения: граница, таможня, правила, законы, права, обязанности, страховка, временный въезд, ПМЖ, регистрация, дороги, ГАИ, консульства и посольства, борьба с мошенничеством, отдых, бизнес, инвестиции, межрегиональное сотрудничество, трудоустройство россиян и др. Аргументированные рекомендации..., а так же памятка - газета "Пограничный информационный лист для граждан России в Украине", "Пограничный информационный лист для граждан Украины в России" и Специальная справочно - правовая служба поддержки граждан пересекающих российско-украинскую границу: тел. № +38 0662253552, +38 0686100605

Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чертов лед невероятно вреден!

3

Re: может кому пригодится или будет интересно

вот пользуюсь для подсчета расстояний этим

www.sit-trans.com/?action=distance

Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чертов лед невероятно вреден!

4

Re: может кому пригодится или будет интересно

Эксперты опубликовали рейтинг наиболее надежных машин


Авторитетное американское издание Consumer Reports признало японские автомобили самыми надежными на рынке США.

Первое место в рейтинге Consumer Reports заняли модели Honda - как по собственным тестам издания, так и по отзывам потребителей. Единственным исключением стала Honda Pilot, пишет Japancar.

На втором месте - Subaru. На третьем - Toyota.

Кроме рейтинга надежности издание назвало лучшие автомобили года в 10 номинациях. Mazda MX-5 стала лучшей в номинации "положительные эмоции от вождения", Toyota RAV4 и Highlander победили в категориях малый и средний внедорожник соответственно. Лучший мини-вэн - Toyota Sienna, автомобиль по совокупности показателей - Lexus LS, спортивный "люкс"-седан - Infiniti G37, а лучший семейный седан - Honda Accord. Самым "зелёным" автомобилем стал Toyota Prius. А в традиционно сильной для японцев категории "компактный седан" победила корейская Hyundai Elantra.

Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чертов лед невероятно вреден!

5

Re: может кому пригодится или будет интересно

это в автоновости нада.

лучше портниха без юбки, чем сапожник без сапог
forum-lines.ru/rez/ab168289.gif
форум

6

Re: может кому пригодится или будет интересно

butche пишет:

это в автоновости нада.

да ладно, пусть уже тут

Добавлено спустя   2 минуты  1 секунду:
ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ

Этапы подобных покупок начинаются с просмотра газеты, где есть специализированная рубрика. После определенного «маркетингового исследования», при котором потенциальный покупатель обычно даже не слезает с дивана, следует этап созвонов и встреч с продавцами — владельцами частных транспортных средств.

Внимательная инспекция технического состояния приглянувшейся машины, которая осуществляется при помощи знакомого механика или производится на автосервисе, заканчивается скоротечным тест драйвом, после чего стороны «бьют по рукам», и продавец в одиночку или совместно с покупателем занимается снятием автомобиля с регистрационного учета в МРЭО. Получив транзитные номера, стороны отправляются в комиссионный магазин, после чего автовладелец уже самостоятельно ставит автомобиль на учет по месту прописки.

В общих чертах и в большинстве случаев дело обстоит именно так. Но возможны варианты. «Автомобильные писатели» последние десять лет регулярно эксплуатируют тему покупки подержанного автомобиля, при этом их опусы напичканы дельными советами типа «никогда не покупайте «американцев».

Или вот: «будьте особенно осторожны с неновыми бумерами (БМВ), они почти все ворованные». Еще полезнее технические рекомендации, как-то: «отправляясь на осмотр машины, возьмите с собой магнит на веревочке, с помощью которого вы сможете проверить состояние кузова на предмет коррозии в труднодоступных местах».

И т.д. И т.п. Не ставя под сомнение ценность таких трудов, мы поставили перед собой задачу гораздо более скромную. Для каждого этапа покупки мы проанализировали лишь факты, которые потенциальный читатель покупатель может взять (а может и не брать) себе на заметку. Короткие жизненные истории служат иллюстрациями. А поучать мы никого не собираемся. Тем более давать «советы» по оценке технического состояния автомобиля. Здравый смысл нашего читателя — лучший советчик.

Звонить с... и до...

В рубрике о продаже машин значительная часть объявлений принадлежит не частным лицам, а компаниям, специализирующимся на продаже «секонд хэнда», которые просто экономят на рекламе. Достаточно полистать несколько номеров, чтобы убедиться, что по одному номеру телефона за короткий срок продавались разные автомобили. Фирмы по продаже подержанных транспортных средств в своей работе руководствуются Правилами комиссионной торговли непродовольственными товарами, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 569 от 6 июня 1998 года. Основными законами, регулирующими отношения между двумя физическими лицами, являются Гражданский кодекс РФ (главы «Сделки» и «Купля продажа»), Таможенный кодекс и Уголовный кодекс (статья «Мошенничество»).

Если сумма сделки между физическими лицами превышает 10 МРОТ, она должна оформляться в письменной форме и заверяться нотариусом. В договор купли продажи может быть внесен отдельный пункт об обязательствах продавца перед покупателем в случае обнаружения каких либо неожиданностей в виде перебитых номеров, исправлений в ПТС и пр.

Дозвонившись по одному телефону, будьте готовы, что вас попросят записать другой. Дело в том, что правила размещения информации в некоторых газетах не запрещают давать один телефон под объявлениями о продаже сразу нескольких предметов. Поэтому коммерсанты или перегонщики подключают к «процессу» знакомых и просто третьих лиц.

Временные ограничения на звонки «с и до» могут также означать, что данный в объявлении телефон рабочий либо принадлежит не самому продавцу, а его знакомому. Телефонный «допрос» по поводу состояния автомобиля существенно экономит время, поскольку во многих случаях выявляет несоответствие между его заявленными и реальными качествами, между фотоизображением и оригиналом.



Случай из жизни

Профессиональный водитель Александр Х. решил продать свой личный 190_й (W201) Mercedes, поменяв его на W124. Из 10 потенциальных покупателей, с которыми у него имелась твердая договоренность о встрече, на просмотр машины пришли только трое. Из 10 владельцев W124, которые Александр хотел посмотреть сам, трое ответили, что автомобиль уже продан (в день выхода газеты!), двое — не приехали на встречу, еще двое — вопреки объявлению о хорошем состоянии машины, привезли «помойки».



Торг  уместен

Один хозяин, «100% таможня», «ГУР»... Большинство сокращений и формулировок в объявлении вряд ли требует расшифровки, за исключением, пожалуй, следующей: «модель такого то года». При помощи нее продавец обычно старается «омолодить» автомобиль. Известно, что модельный год у автопроизводителей не совпадает с календарным, то есть с рабочим. Однако таможня и ГИБДД регистрируют машину по фактическому году выпуска. Таким образом, автомобиль, скажем, «модели 95 г.» по документам может числиться как 1994 года выпуска. Указание на конец года (например, декабрь 94_го) — еще один из способов «омоложения».

Понятно, что сведения о пробеге, состоянии, «гаражном хранении», а также о том, что «автомобиль зимой в России не эксплуатировался» или «только из Германии», — из разряда тех, которые сообщаются для продвижения товара. Проверить, был ли «скручен» одометр, на большинстве автомашин несложно. Многие перегонщики сразу говорят, что «работали» с ним для того, чтобы уменьшить совокупный таможенный платеж. Труднее проверить, на сколько именно тысяч километров был уменьшен пробег.

Торговля б/у машинами — это торговля в «чистом» виде, и продавцы в силу различных обстоятельств могут произвольно снижать цену. Большинство из них изначально готовы к игре «на понижение», на что и указывают: «торг уместен» или просто — «торг». Практика показывает, что в 8 из 10 случаев от объявленной цены можно сразу отнимать 10 процентов.

Различие в ценах на примерно одинаковые автомобили обуславливается не только различием в опциях, пробеге и т.д., но и местом и вариантом сборки машины. Например, Volvo 740 с «кузовом из Швеции» дороже, чем та же самая машина с «бельгийским» кузовом, а Renault 19 турецкого производства дешевле, чем французский, и пр.



Случай из жизни

Коммерсант Андрей Т. поведал, как ему удалось сбить цену, воспользовавшись услугами одного из оценщиков фирмы по скупке подержанных автомобилей. Оценщики, кстати, на смотрины техники выезжают бесплатно. Андрей просто выдал себя за продавца того автомобиля, который он сам хотел купить, и, условившись о встрече с реальным продавцом, пригласил на нее и оценщика. Он, естественно, гораздо лучше Андрея смог разложить по полочкам все аргументы, почему данная машина должна стоить столько-то. Конечный приговор был существенно ниже предлагаемой продавцом суммы.



Руками трогать

Экономить на проверке машины, осматривая ее со знакомым механиком, безусловно, право покупателя. Тем не менее практика доказывает, что на автосервисах это делать лучше и даже порой дешевле. Некоторые дилеры снижают в таких случаях стоимость норма часа (в надежде, что покупатель станет потом их клиентом), а еще в авторизованном сервисе частично можно проверить по VIN коду «биографию» машины. Экспертиза дилера, связанного с центральным компьютером конкретного автопроизводителя, порой оказывается полнее и детальнее вердикта криминалиста, который проверяет машину лишь на прохождение ее в списках Интерпола. Истинное состояние автомобиля порой невозможно проверить даже на очень хорошем сервисе — некоторые продавцы срезают так называемую «фишку», группу электрических разъемов на кулисе КПП, к которым подсоединяют диагностическое оборудование.



Случай из жизни

Свой автомобиль Михаил Г. искал сразу «по нескольким фронтам». В том числе и в салонах, принимающих и продающих машины по трейд-ину, где он оставлял заявки и куда периодически наведывался, консультируясь с менеджером по продаже и механиками. Совершенно бесплатно Михаил получил весьма обширные знания об интересующем его предмете, которые помогли ему дважды вычислить перебитые VIN коды и сомнительные ПТС.



Оформить сделку

При торге желательно сразу оговорить, каков будет порядок оформления сделки и кто будет платить необходимые сборы. Оформить покупку подержанного транспортного средства можно не только через комиссионный магазин, но и через нотариальную контору, а также в учетном подразделении ГИБДД. Для продажи покупки через комиссионный магазин не обязательно выставлять машину на комиссию. Достаточно уплатить комиссионный сбор, после чего получить справку счет с отметкой о том, что машина продана. Та же отметка делается в паспорте техсредства. Без этих документов в ГИБДД не зарегистрируют автомобиль на нового владельца.

В справке счете обязательно указываются реквизиты продавца и покупателя и стоимость транспортного средства. До регистрации машины в ГИБДД справка счет является документом, подтверждающим право собственности на приобретенный автомобиль. Прежде чем оформлять покупку через нотариальную контору, необходима оценка автомобиля. Это делается в авто экспертных бюро, которые должны иметь соответствующую лицензию. Эксперт оценщик составляет документ, с которым покупатель и продавец идут к нотариусу. Нотариус регистрирует договор купли продажи.

На основании этого договора и ПТС машина и ставится на учет. И в комиссионном магазине, и у нотариуса уплачиваемая сумма тем больше, чем дороже оценивается автомобиль. Впрочем, в большинстве комиссионных магазинов есть «рабочая» таблица стоимости автомобилей, и процент комиссии высчитывается автоматически. Занижать стоимость автомобиля при оформлении сделки у нотариуса или в комиссионном магазине — значит, подвергать себя определенному риску. В случае любого судебного разбирательства (по причине недобросовестности продавца или «нечистой» истории автомобиля) возврат денег будет производиться именно на основе зафиксированной суммы.

Куплю продажу подержанного автомобиля можно оформить также непосредственно в ГИБДД, воспользовавшись правом, предоставленным статьей 161 Гражданского кодекса РФ. Чтобы оформить сделку в ГИБДД, необходимо оплатить снятие автомобиля с учета, оформить договор купли продажи и постановку на учет. Размеры суммы оформления сделки по купле продаже в регионах отличаются друг от друга. В среднем сумма за оформление сделки в ГИБДД не превышает двух МРОТ, причем размер оплаты не зависит от суммы сделки. Покупка машины у частного лица может быть оформлена и путем выдачи владельцем доверенности с правом продажи. Максимальный срок действия доверенности — три года, а если срок не указан — один год. Опасностей покупки машины по доверенности несколько: человек, выдавший доверенность, в любой момент может ее отменить. Кроме того, действие доверенности прекращается в случае смерти доверителя. Автомобиль при этом переходит в собственность его наследников.



Случай из жизни

Иван. У. приобрел автомобиль с калининградскими номерами, за что выторговал при покупке значительную скидку. Год он отъездил без проблем. Однако когда пришло время получать новый талон техосмотра, Иван не смог найти своего продавца, переехавшего к тому времени в другой город. Для того чтобы решить проблему, пришлось ехать в Калининград.



Снятие и постановка на учет

При покупке автомобиля, уже снятого с учета, покупатель рискует, кроме всего прочего, столкнуться с тем, что прежний хозяин не уплатил дорожный налог и иные сборы, которые новому владельцу придется оплачивать самостоятельно при постановке на учет. При снятии автомобиля с регистрационного учета в ОТОР требуют ксерокопии некоторых документов, в частности ПТС. Их можно сделать заранее, чтобы не искать лихорадочно копировальную контору в округе.

Временные регистрационные знаки «Транзит», которые раньше выдавались комиссионным магазином, сейчас делаются за счет продавца — он их получает при снятии автомобиля с учета. Временные транзитные знаки действительны в течение 20 дней. Процесс регистрации некоторых внедорожных автомобилей, например, «Нива» или УАЗ, оказывается несколько сложнее, поскольку законы «Об обороне» и «О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ» требуют постановки таких транспортных средств на учет в территориальном военкомате. Кроме того, для регистрации подобного внедорожника требуется предъявить справку из налоговой инспекции, что вы не являетесь юрлицом или частным предпринимателем.

Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чертов лед невероятно вреден!

7

Re: может кому пригодится или будет интересно

Всё грандиозное в нашей великой стране происходит от уродов! Первый раз такая мысль пришла в юношеские годы при посещения музея Петропавловской крепости после внимательного изучения фигуры Петра I Великого, сидящего в кресле во дворе. Несчитанные загубленные жизни за суровую красоту северной столицы, прорубленные окна в Европу и отрубленные боярские бороды. Мысль укрепилась, когда приобретался бесценный первый водительский опыт на тридцатилетнем «Москвиче-412». Только уроды могли расположить двигатель под углами к продольным и поперечным осям автомобиля! Но, оказалось, что идея краденая. Ну чем не мессершмит из люфтваффе? И двигатель с убиенного прогнившего более молодого Москвича на свой перекинули даже без слива масла и снятия фильтра. Без ямы и подъёмника, с винтовым домкратом и поддонами для перевозки грузов. Стапели вышли как у линкора «Императрица Мария» в доках Севастополя в 1919 г.! Пит-стоп Формулы 1 отдыхает!

Про уродов вспомнил, когда прошла первая эйфория от покупки годовалой «девятки». После Москвича, как говорится, почувствуйте разницу!.. Несомненно, зубилки и передний привод – прорыв после карданных квадратиков. Но уроды и здесь приложили руки. Или что там у них… Только они могли разместить органы управления на разном расстоянии от водителя. Ко всему нужно тянуться начиная с рычага КПП до кнопок электростёкол на пенели рядом с рычагами печки. Допускаю, учитывая наследственность средней полосы России, многовековые непобедимые различными правителями традиции и беды русского народа, сказывающиеся на демографии, пропорции моей фигуры далеко не идеальны, хоть и сильно отличаются от пропорций фигуры Петра I в более правильную сторону.

Позавидовав упорству Генри I Форда при создании своих машин, по примеру конструкторов Бентли, игнорирующих конвейерную сборку собственной продукции, я разобрал весь салон и стал превращать продукт отечественной дизайнерской мысли в иночудо. Вы не поверите, но девятка умеет не скрипеть пластиковыми деталями салона!!! Ей-ей!.. И не грохотать подвеской она тоже умеет!!! Как положено весеннее автообострение началось вместе с появлением на улицах обнаженных женских ног с короткими юбками после джисовой холодной зимы. Вечера будних и выходные целиком на протяжении целого весеннего месяца вычеркнуты из жизни. Пропахшая бытовыми и автохимикатами одежда раздражала жену и нервировала соседей. И, о чудо!!! Не слышно скрипов и сверчков от пластиковых деталей, не грохочет высокая панель, не слышно дождь по крыше! Попутно отрегулировал тяги заслонок и крана печки. В машину следующей зимой пришло тепло. Каждый болтик и гаечку я любовно вкручивал на своё место, смазывал тросики. Я менял термостат и стойки подвески, устанавливал бортовой компьютер и качественную музыку… Я был уверен, моя любимая девяточка прослужит мне верой и правдой, а позже я передам её в другие добрые руки и приобрету новый отечественный автомобиль. Несмотря на моё упорство ТАЗик в иномарку не превращался! Наверное потому, что пластик зубилки не мог быть произведён ни концерном VAG в бундесверовском Ингольштадте , ни в корпорации, основанной Сакиши Тойода. Может у них из-за отсутствия исконно-русской беды в виде повального беспробудного пьянства и отрицательной демографии отсутствуют уроды? И именно поэтому всё продумано и просчитано? Да и иные детали производили на родине космического Циолковского и весёлой разноцветной глиняной игрушки – в Калуге. Старался менять запчасти заранее и не допускал поломок, но шестилетняя машина всё равно стала сыпаться. К следующей зиме машина снова заскрипела пластиком. Все усилия оказались впустую.

Я не взыскательный человек, хотя пользуясь служебным положением знаком с комфортом хороших дорогих машин. Новой 2112 или Приоры для личных поездок на несколько лет мне было бы достаточно. Важное значение имел и ценовой вопрос. Не скрою, мне есть за что благодарить партию и правительство, так сказать, но повышение таможенных пошлин, последующее повышение цен на иноавтомобили и даже на ТАЗики направили выбор в пользу корейского автопрома. Подвернулась по случаю пятилентняя Элантра J3 из добрых рук. Учитывая цену и качество, считаю выбор разумным и правильным.

И, главное, руки уродов, к моей машине при сборке не прикасались. Тогда её не делали в нашей весёлой стране. Маленькие трудолюбивые человечки сделали за меня всё, чтобы я получал удовольствие не от ремонта, а от вождения. И время свободное тратил на отдых с семьёй.

Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чертов лед невероятно вреден!

8

Re: может кому пригодится или будет интересно

Тронуло... ;) Как говорил Задорнов: "У нас в стране каждый по-отдельности - самородок и изобретатель, но как соберутся все вместе - стадо баранов!" :) Вряд ли у стада баранов может получиться хорошая машина... :(

А вот здесь я пою рочару и не только: www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov

9

Re: может кому пригодится или будет интересно

Да. Хороший пост. Ни прибавить, ни убавить. *THUMBS UP*

лучше портниха без юбки, чем сапожник без сапог
forum-lines.ru/rez/ab168289.gif
форум

10

Re: может кому пригодится или будет интересно

Что происходит с ворованными авто?

В большинстве случаев клиент на ворованный автомобиль известен заранее. Японские внедорожники и Лексусы уходят за Урал. Только надежная японская подвеска выдерживает ужасные дороги Российских глубинок. А бизнесмены и чиновники в Сибирских городах хорошо известны сотрудникам ДПС и их предпочитают лишний раз не тормозить. Мерседесы и БМВ чаще уходят на Кавказ.

Пока автомобиль стоит в отстойнике, злоумышленники изготавливают на него «оригинальный», в большинстве случаев «немытый», воздух (свидетельство о регистрации транспортного средства (СР ТС) и госномера) «дальнего» региона, отличного от того в который планируется отправить машину.

Откуда берут такие СР ТС? Одна из наиболее удачных схем получения таких СР ТС такова: злоумышленник покупает самый дешевый автомобиль, к примеру АЗЛК-2140 за 100-150 долларов, и ставит его на учет в какой-нибудь из деревень Архангельской области, где МРЭО работают один день в неделю. За 300-500 долларов сотрудник МРЭО ставит эту машину на учет с заменой ПТС, но «не вписывает» в чистый бланк ПТС и чистый бланк СР ТС данные о Москвиче, а выдает этот комплект документов в незаполненном состоянии + госномера. Что мы имеем? По базе распределения спецпродукции документы будут проходить. В розыске они значится не будут и без звонка в этот отдел МРЭО либо в Управление ГИБДД этой области не «пробъешь» на какой именно автомобиль выдавалось СР ТС с этим номером.

Затем у автомобиля перебивают номер двигателя, меняют табличку и переваривают кусок рамы с VIN-номером, изготавливают ключи, меняют порванные или поломанные детали салона и вешают поддельные номера. Вся вышеописанная процедура занимает от двух-трех дней до двух недель. Всё. Автомобиль готов к отправке в другой регион.

Переправляют авто в регионы несколькими способами.

Новые и полутора-годовалые авто – контейнерами. Но пока едешь до контейнера нужно быть готовым к тому, что тебя «хлопнет» ОР ДПС УГИБДД г.Москвы. Экипажи этого подразделения заняты отловом таких автомобилей. Сумма откупа от экипажа Отдельной Роты составляет от 2 000 до 7 000 долларов и зависит от нескольких факторов, а именно: случайная ли это встреча или перегонщиков продал за 300-1000 долларов кто-то из их «коллег» или один из участников процесса перебивкиподготовки документов, а также от цены перегоняемой машины. Развод «перегонщиков» сотрудниками ОР ДПС начинается с того, что экипаж ОР вычисляет в потоке (встречном или попутном) потенциальную жертву. Блестящий сверкающий джип с 47 или 98 регионом догоняют, пару-тройку раз крякнув и по громкоговорителю требуют прижаться к обочине. Члены экипажей, которые занимаются подобной работой, хорошие психологи. Просят пересесть водителя-перегонщика в свой автомобиль и начинают внимательно изучать документы и идентификационные номера на кузове автомобиля. Если документы фальшивые или перемытые, то они на глаз это определят, если же «немытый» воздух, то в первую очередь ДПСники под 10-кратной лупой внимательно изучать подпись начальника МРЭО и печать (часто бывают на оригинальном «немытом» СР ТС подпись стоит поверх печати, тем самым выдавая подделку). Затем со своих мобильных телефонов начинают звонить в МРЭО, где якобы по документам зарегистрирован данный автомобиль, при этом внимательно наблюдая за реакцией водителя-перегонщика. Большинство перегонщиков сразу же начинают решать вопрос на месте и им это благополучно удается сделать. Если же сотрудники установят, что перебит номер двигателя или заклепки на табличке мало похожи на оригинал или переварен кусок рамы, то начинается разговор в котором сотрудники ДПС начинают давить на то, что они сейчас поднимут сводку по угонам аналогичных машин за последние две недели и выяснят, что за этот период было угнано всего-то десяток Тойота-Лэнд-Крузер-100, черного цвета, с дизельным двигателем 4,2л., на котором ехал наш горе-перегонщик. И сразу же задают перегонщику вопрос – сколько из десяти владельцев опознают в этом джипе свой автомобиль? Ответ – десять. И сразу же следует другой вопрос - а сколько денег предложит «пострадавший» чтобы этот автомобиль отдали ему или вдруг «случайно» обнаружили в солнцезащитном козырьке семейную фотографию? Ответ… Вот тут и начинается разговор о деньгах, которые готов предложить «перегонщик»…

Больше преград в лице сотрудников ДПС на пути нет, т.к. среди территориалов (сотрудники ДПС административных округов) профессионалов очень мало – все они уже давно ушли работать в ОР ДПС, СП ДПС и другие коммерчески выгодные подразделения. В процессе постановки машины в контейнер можно встретится с другими службами нашего доблестного ГУВД, но это отдельная тема для другой статьи.

Двух-трехлетки перегоняют по тем же самым документам купленные сотрудники ДПС. Чаще сам покупатель из глубинки привозит тамошнего сотрудника ДПС, в чине капитана или майора и они без лишних вопросов доезжают до точки назначения. Правда иногда их коллеги на Ростовском посту (самый «тяжелый» пост ДПС) умудряются «развести» на косарёк-другой даже своих коллег – сотрудников ДПС другого региона.

Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чертов лед невероятно вреден!

11

Re: может кому пригодится или будет интересно

Всё это ещё раз подтверждает какая структура у нас в стране самая продажная... :(

А вот здесь я пою рочару и не только: www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov

12

Re: может кому пригодится или будет интересно

Вывод?
1. Каждый зарабатывает как может.
2. Преступность в стране неискоренима.
Второе следует из первого...

лучше портниха без юбки, чем сапожник без сапог
forum-lines.ru/rez/ab168289.gif
форум

13

Re: может кому пригодится или будет интересно

это конечно не на автомобильную тему, но тут все собрались у кого есть компьютер, по этому может кому пригодится

Зачем хакеру чужой компьютер?

Рядовые пользователи нередко пренебрегают правилами безопасного поведения в Сети, считая их обременительными или полагая, что не обязаны соблюдать их. Многие придерживаются распространенного заблуждения, будто, не пользуясь системой онлайн-банкинга и не совершая покупок в Интернете, они не представляют интереса для сетевого криминала. Брайан Кребс (Brian Krebs) в своем блоге вкратце подытожил мотивы, побуждающие хакера интересоваться вашим ПК.

Готовый веб-хостинг

Завладев чужим компьютером, злоумышленник может использовать его для нелегального хранения спам-рекламы, фишинговых страниц, вредоносных программ, пиратских копий софта и кинофильмов, детской порнографии.

Размещение ботов

Зараженный компьютер может стать частью зомби-сети и без ведома владельца рассылать спам, участвовать в DDOS-атаках, подтасовывать рейтинг контекстной рекламы (click fraud), работать прокси-сервером или взламывать CAPTCHA-тесты для создания поддельных учетных записей.

Сбор почтовых адресов

Как правило, все адреса электронной почты, найденные во взломанной системе, хакер продает или сам использует для рассылки спама и реализации мошеннических схем. При этом первыми объектами его атак могут стать родные и близкие жертвы. Логин и пароль к бесплатной почте могут открыть злоумышленнику доступ к другим веб-сервисам под чужим именем, особенно если этот комплект идентификаторов — единственный ключ к ним.

Кража личности

Все регистрационные данные, в особенности логины и пароли к веб-сервисам, которые пользователь хранит на компьютере, представляют большую ценность для 

хакера. С их 
помощью он может от имени
жертвы заниматься махинациями на онлайн-аукционах, атаковать пользователей социальных сетей, размещать нелегальный контент на FTP-серверах, охотиться за корпоративными секретами.

Хищение виртуальных ценностей

При всей своей нематериальности те ценности, которыми оперируют участники онлайн-игр, представляют для хакеров предмет особого интереса. Существуют обширные семейства специализированных программ, ориентированных на хищение лицензионных ключей к сетевым играм и учетных данных их участников. Объем подпольного рынка, на котором ворованные учетные записи к играм и виртуальные ценности обмениваются на реальные деньги, измеряется миллиардами долларов.

Хищение финансовой информации

Касается держателей онлайн-счетов и клиентов интернет-магазинов. В особых комментариях вряд ли нуждается.

Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чертов лед невероятно вреден!

14

Re: может кому пригодится или будет интересно

нашел в инете - в разводки не подходит, решил сюда запостить.

Как и в любом городе нашей необъятной родины, есть у нас социальное такси, которое ездит с рациями. За каждого клиента, диспетчеры снимают 20% от стоимости проезда.

Буквально на днях решил в очередной раз воспользоваться услугами такси, ибо дешевле, чем бегать и ловить очередного бомбилу, у которого ценник, как будто он везет золотаря, приехавшего с рудников. Так вот, вызвали такси, стоим ждем. Смотрим, подъезжает машина с выключенными шашечками (может сломались), и подъезжает в аккурат к моему подъезду (номер подъезда называл диспетчеру), и в этот момент раздается звонок диспетчера, мол такси белого цвета, такой номер выходите, но не долго раздумывая (цвет белый, шашечки есть, остановился возле нас, во дворе никого больше нет – короче наше), посадил я народ и они уехали.

Через 10 минут перезванивает диспетчер, мол какого хрена вы не выходите, такси уже ожидает 10 минут, выглянув в окно, я и правда увидел нашу такси, а та первая машина, на которой уехали люди, видимо было с хитрым мужичком за рулем, который по рации перехватил заказ и подъехал в аккурат, когда наш уже был на подходе. Думаю, таких ушлых при встрече ожидает радостная встреча, ведь так отбирать хлеб насущный у работяг нельзя.

Да, конечно, мы протупили, что не сверили номер с названным, ведь так могут увезти и ищи свищи потом.

Будьте бдительней.

Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чертов лед невероятно вреден!

15 Отредактировано CSFgRkN (2009-07-21 16:47:29)

Re: может кому пригодится или будет интересно

слушаю это радио: www.silver.ru/

инет радиостанции тут: internet-radio.org.ua/

Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чертов лед невероятно вреден!

16

Re: может кому пригодится или будет интересно

Многим автомобилистам знакома ситуация, когда в холодную зиму ваш железный друг неожиданно отказывается заводится. Подзамершее сердце машины — АККУМУЛЯТОР — дает три-четыре слабых толчка и перестает подавать признаки жизни.

Тут то и приходит к нам понимание того, что АВТОМОБИЛЬ* приводит в движение не только мотор. Каким бы мощным не был ДВИГАТЕЛЬ — без нормального аккумулятора о комфортной езде можно забыть.

Какие бывают аккумуляторы, что за процессы происходят при его зарядке и разрядке, как правильно восстановить старый АКБ и использовать новый? Обо всем этом мы и поговорим в данной статье.

Наиболее существенными являются три следующие показателя аккумуляторной батареи автомобиля.

Аккумулятор автомобиля - проблемы и правилаЕМКОСТЬ, выраженная в ампер-часах (Ah). Она характеризует способность аккумулятора давать определенный ток в течение определенного времени. Например, емкость 40 ампер-час означает, что аккумулятор может давать ток в 1 ампер в течение 40 часов (или в 2 ампера в течение 20 часов и т.д.).

ПУСКОВАЯ МОЩНОСТЬ. А именно — величина максимальной выходной мощности, которую аккумулятор может выдавать в течение 30 секунд,при температуре минус 18 градусов С. Этот показатель характеризует
способность аккумулятора запускать холодный двигатель.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ. Этот параметр, особенно почитаемый в Америке, показывает интервал времени (в минутах), в течение которого аккумулятор способен давать ток 25А (т.е. в течение какого времени он сможет подменять собой вышедший из строя ГЕНЕРАТОР*).
Что у аккумулятора внутри.

Стандартный автомобильный аккумулятор состоит из шести 2-вольтовых элементов, что дает на выходе 12 вольт. Каждый элемент состоит из свинцовых решетчатых пластин, покрытых активным веществом и погруженных в кислотный электролит.

Отрицательные пластины покрыты мелкопористым свинцом, а положительные двуокисью свинца. Когда к аккумулятору подключают нагрузку, активное вещество вступает в химическую реакцию с сернокислотным электролитом, вырабатывая электрический ток. На пластинах при этом осаждается сульфат свинца, и электролит, соответственно, истощается. При зарядке эта реакция проходит в обратном направлении, и способность аккумулятора давать ток восстанавливается.

Аккумулятор в автомобиле выполняет три основные функции:

    * он запускает двигатель,
    * питает некоторые электрические устройства, например, сигнализацию и телефон, когда двигатель не работает.
    * помогает генератору, когда тот не справляется с нагрузкой.

Аккумулятор обычно соседствует с двигателем. А как раз высокой температуры этот агрегат не переносит. На сегодняшний день это, пожалуй, самая большая проблема для производителей аккумуляторов. Ведь верхний предел рабочей температуры этих устройств — 100 градусов С, дальше электролит просто закипает. Но даже если температура и не достигает рокового предела, а только к нему приближается, срок службы батарей все равно снижается в три-четыре раза.
Холостой режим.

Простаивание автомобиля зимой в «пробках» — настоящая проблема для аккумулятора. Работающие одновременно вентилятор, фары, обогреватель заднего окна и стеклоочистители способны забрать больше тока, чем производит генератор. За 45 минут такой работы средний аккумулятор может истощиться настолько, что повторный запуск выключенного двигателя окажется уже невозможным. Для восстановления потребуется не меньше 30 минут нормальной езды, прежде чем можно будет снова остановиться.

Фирмы Audi, BMW, Jaguar и Rolls-Royse убрали аккумулятор
из двигательного отсека, а недостатки наличия дополнительного провода уравновесились повышенной надежностью батареи. В моделях класса «супермини» аккумуляторы всегда находились в багажнике.

Есть и другие решения. Например, в новой модели Peugeot 406 устанавливается аккумулятор с двойным
корпусом. Между стенками прогоняется воздух, что предохраняет батарею от перегрева.
Отчего выходят из строя аккумуляторы?

Вообще-то, в самом аккумуляторе ломаться особенно нечему. Во всяком случае, причина большинства неисправностей связана не с собственными его дефектами, а с наличием дополнительного оборудования, например, оставленных включенными габаритов, сигнализации и телефона, тока утечки,что не редкость на не новом автомобиле. Эти устройства особенно любят преподносить «сюрпризы» во время длительных стоянок автомобиля, например, в аэропортах.

Производители автомобилей в целях экономии ставят самый «слабый» аккумулятор, какой только можно, поэтому любая дополнительная электрическая нагрузка может привести к неисправности.

Сам аккумулятор в процессе службы, конечно, изнашивается и, в конце концов, выходит из строя. Это происходит вследствие коррозии пластин, обеднения их активного покрытия и истощения электролита. Тому способствует повышенная температура, так что чаще всего повреждения происходят летом, а с первым морозцем начинается «веселая жизнь». Обычно срок службы батареи составляет около четырех лет, но в большой степени зависит от режима эксплуатации.

Однако, если ваш аккумулятор вдруг начал барахлить, не спешите его выбрасывать. Наш опыт показывает, что огромное количество автомобильных аккумуляторов, считавшихся
неисправными, были просто-напросто разряжены. Попробуйте зарядить разряженный аккумулятор, причем как можно скорее. Чем
дольше аккумулятор остается незаряженным, тем сильнее сульфатация пластин, и тем проблематичнее будет его
восстановление.
Аккумулятор требует заботы.

Многие владельцы автомобилей бывают искренне удивлены, когда узнают, что аккумулятор тоже требует «техобслуживания». Это прискорбно, потому что капелька заботы и внимания могут сберечь кучу времени и денег.

Уход за аккумулятором чрезвычайно прост и практически сводится лишь к регулярным проверкам уровня электролита. Низкий уровень может свидетельствовать об излишней зарядке, что обычно вызвано неисправностью генератора. Если же электролита недостает только в одном из элементов, то выход из строя всего аккумулятора уже не за горами. В теплую погоду он еще кое-как поработает, но первые же холода его прикончат.

Несколько лет назад в большом ходу были «аккумуляторы, не требующие ухода», что конструктивно сводилось к глухой герметизации верхней крышки. Со временем мода эта прошла, поскольку, в случае, если, по каким-то причинам, потеря электролита все же происходила, долить его уже было нельзя.

Доливая аккумулятор, помните об одной особенности. Во время зарядки уровень электролита несколькоповышается, поэтому доливать следует с учетом этого эффекта. А что может сотворить кислота, попавшая накорпус батареи или на детали кузова, мы все прекрасно знаем.

Меры безопасности при запуске от внешнего источника.

    * Никогда не курите во время запуска двигателя от внешнего источника.
    * Заправьте свободные части одежды и снимите с себя металлические украшения и предметы.
    * Убедитесь, что автомобили не соприкасаются друг с другом.
    * Не прикасайтесь сами к кузову автомобиля.
    * Выключите все перед тем, как отсоединять кабель.

Вопросы безопасности.

Помните, что опасность возгорания кослорода и водорода, выделяющихся во время зарядки (а также после ее завершения), вполне реальна.

Хотя большинство серьезных производителей оборудуют крышки аккумуляторов ограничителями пламени, призванными предотвратить его попадание внутрь аккумулятора, подобная вероятность по-прежнему сохраняется — как говорится, береженого Бог бережет.

Помните также, что искра возникает не только при отсоединении клеммы. Статического электричества от синтетической одежды может оказаться достаточно, чтобы вызвать взрыв.

Взрыв аккумулятора можно сравнить по мощности с выстрелом из ружья калибра 12 мм. Результат представляет собой жуткое зрелище, и происходит это чаще, чем вы можете себе представить. Например, в осторожной Америке в год бывает более десяти тысяч подобных случаев.

При том, что взрыв, вероятно, не будет смертельным, он может серьезно травмировать вас, особенно лицо, так как осколки пластика разлетаются во все стороны. Поэтому всегда следует быть в защитных очках.

Следующий момент, на который следует обратить внимание, — вибрация. После высокой температуры и электрической перегрузки, это — основная причина износа батарей. Механизм данного воздействия прост: любая «болтанка» постепенно стряхивает активное вещество с пластин. Поэтому проследите, чтобы аккумулятор был прочно закреплен.

И, наконец, проверьте клеммы. Они должны быть чистыми и хорошо затянутыми во избежание искрения. Некоторые смазывают клеммы густой смазкой, другие считают, что это только способствует накоплению грязи, так что выбор за вами.
Реанимация для аккумулятора.

Аккумулятор, безнадежно «севший» однажды морозным утром в понедельник, — вот нередкая причина крушения стольких блестящих служебных карьер

Что же делать?

Можно попытаться завести машину несколькими способами: «прикурить» от аккумулятора другого автомобиля (что может оказаться проблематичным при современном уровне «накрученности» электроники); толкнуть машину или потянуть на буксире (но не при наличии каталитического нейтрализатора); пойти и купить новую батарею.

Последний способ особенно плох, ибо в подавляющем большинстве случаев «севший» аккумулятор можно восстановить. При правильной перезарядке он в большинстве случаев восстанавливается до исходного состояния и продолжает и дальше жить и бороться.
Спешить не стоит.

Прошли времена, когда аккумулятор просто подключали к зарядному устройству и оставляли на ночь. Зарядку аккумулятора нужно производить с определенной «скоростью», иначе вас ждут разные неприятности.

В идеале зарядный ток для обычной свинцово-кислотной батареи должен составлять 10% от ее ампер-часовой
характеристики. Например, полностью разрядившийся аккумулятор емкостью 50 ампер-часов следует заряжать
при силе тока 5 ампер в течение десяти часов. Зарядка должна проходить со снятыми крышками.

И хочется быстрее, да нельзя. Это может привести к перегреву, а то и к закипанию электролита. Могут покоробиться и пластины, тогда аккумулятору — конец. Если же ваш аккумулятор герметичный, «не требующий ухода» (см. выше), то его приходится заряжать еще медленнее — не более 2,5% от ампер-часовой характеристики.

Так, в том же примере полностью разрядившийся герметичный аккумулятор на 50 ампер-часов требует тока зарядки 1,25 ампер в течение 40 часов. Для частично разрядившихся аккумуляторов это время будет, конечно же, меньше.

Большинство зарядных устройств снабжено регулятором зарядного тока. Особенно удобно, если есть режим «снижающейся зарядки». В этом случае по мере зарядки аккумулятора зарядный ток автоматически уменьшается, что позволяет предотвратить возможный перезаряд.

Общее правило здесь — чем медленнее заряжаешь, тем лучше. Однако, не держите аккумулятор под зарядкой слишком долго. Относительно определения момента, когда следует процесс закончить, мнения расходятся. Некоторые вычисляют необходимое для зарядки время и по его прошествии выключают устройство, другие ждут, пока все элементы не начнут пузыриться, и выключают только тогда.

Некоторые более мощные зарядные устройства оборудованы функцией быстрой зарядки. Ее следует использовать
только при чрезвычайных обстоятельствах, когда машину нужно завести как можно скорее. В этом режиме
повышенный ток зарядки подается в течение определенного промежутка времени, после чего устройство само отключается. Жизнь аккумулятора это все равно сокращает.
Когда нет времени ждать

При севшем аккумуляторе самым быстрым решением является запуск двигателя от внешнего источника. Но для этого, помимо внешнего источника, нужен еще и кабель. Выпускаются самые разные типы стартовых кабелей, но автомобилисты считают их, как и аккумуляторы, излишней роскошью и покупают первый попавшийся на глаза комплект, не задумываясь о качестве.

И это опять прискорбно, потому что качество зачастую бывает просто чудовищным — ведь в продажу поступает множество «левых», кустарно сделанных кабелей. Иногда, при первом же использовании, изоляция (а то и сама жила) кабеля плавится (вспомним, что по нему течет большой ток). Если такой кабель и уцелел, то все равно он будет греться, отчего теряется энергия и возникает опасность пожара.
Порядок соединения.

1. Соедините красный кабель с клеммой (+) на заряженном аккумуляторе.
2. Соедините другой конец красного кабеля с клеммой (+) на севшем аккумуляторе.
3. Соедините черный кабель с клеммой (-) на заряженном аккумуляторе.
4. Соедините другой конец черного кабеля с чистой точкой заземления на блоке двигателя или на ШАССИ, главное — подальше от аккумулятора, карбюратора, топливных шлангов и т.п. В момент подсоединения будьте готовы к небольшой искре.
5. Следите, чтобы оба кабеля не касались движущихся деталей.
6. Запустите автомобиль с заряженным аккумулятором и дайте ему поработать не менее одной минуты.
7. Попробуйте запустить автомобиль с севшим аккумулятором. Если двигатель не заведется, то подождите несколько минут и повторите попытку. Если же заведется, то дайте ему поработать несколько минут в таком положении.
8. Выключите автомобиль с заряженным аккумулятором.
9. При отсоединении кабеля следуйте описанной выше процедуре в обратной последовательности.
Увеличение срока службы аккумулятора

Вспомним как выполняются простейшие правила, следование которым обеспечит долгую жизнь АКБ.
Типы и сроки службы

Имеющиеся в продаже аккумуляторные батареи, как правило, относятся к категориям малообслуживаемых или необслуживаемых. Первые благодаря более совершенной конструкции крайне редко нуждаются в доливке дистиллированной воды – обычно уровень понижается не ранее, чем через год-полтора после начала эксплуатации.

Как малообслуживаемые, так и необслуживаемые батареи при благоприятных условиях эксплуатации служат достаточно долго – 4—5, а иногда и 7—9 лет. Тем не менее, немногие счастливчики используют заложенный потенциал полностью: у большинства срок службы батареи исчисляется четырьмя годами, некоторые меняют «хранительницу энергии» уже после третьего сезона, а отдельные автовладельцы умудряются покупать новый аккумулятор чуть ли не каждый год!

Что же влияет на срок службы аккумуляторной батареи настолько существенно, что у некоторых она работает всего 20—30% от заявленного срока?
Не все батареи одинаковы

Красиво оформленные ящички с парой клемм похожи друг на друга лишь внешне. Как правило, только качественные батареи при испытаниях выдают схожие результаты и при прочих равных условиях служат примерно одинаково. Правда, с одной оговоркой – при нормальной эксплуатации и только в случае, если приобретена «свежая» батарея – сухозаряженная, выпущенная не больше трех лет назад; или залитая, у которой период хранения с момента производства не превышает шесть месяцев. Сухозаряженные батареи обычно сохраняют свой заряд в течение первого года хранения, затем после заливки электролита требуется его подзарядка. Увы, длительный простой для новой батареи отнюдь не безвреден – отсутствие регулярных циклов заряда/разряда и возможность неизбежного саморазряда снижают заложенный изготовителем ресурс процентов на двадцать. А потому не удивляйтесь, если приобретенная по привлекательной цене просроченная импортная батарея именитого производителя прослужит не больше дешевой.
Аккуратность превыше всего

Еще каких-то пятнадцать лет назад в каждом пособии по автоделу непременно описывалось, каким образом измерить плотность электролита и даже самостоятельно отремонтировать АКБ, разобрав ее и собрав! Современные батареи не вынуждают прибегать к таким мерам – для поддержания их в полной «боеготовности» достаточно не допускать глубокого разряда, регулярно «освежая» ее зарядным устройством, помогать батарее в лютый холод «пускачом» и по мере надобности доливать дистиллированную воду.

Саму батарею нужно содержать в идеальной чистоте, регулярно протирая корпус и клеммы. Повышенная плотность электролита – источник ускоренного разрушения аккумуляторных пластин, а пониженная (при разрядке более чем на 25%) – виновник сульфатации пластин или замерзания электролита при минусовых температурах, снижающих срок службы батарей.
Хронический недозаряд

Вполне возможна ситуация, когда на протяжении многих дней батарея больше времени работает в режиме разряда, нежели заряжается. Дело в том, что сразу после пуска зимой обычно включается целый ряд дополнительных потребителей энергии – «печка», стеклоочистители, обогрев заднего стекла и часто ближний свет.

В особенности страдают АКБ отечественных машин, у которых необходимое количество электроэнергии для зарядки вырабатывается при оборотах двигателя не ниже 2500—3000 об/мин! А где их взять в городе, когда половину пути на работу приходится «ползти» в пробках почти на холостых оборотах? Вот и получается, что батарея эксплуатируется в режиме постоянного «недоедания», что приводит к естественной разрядке?
Когда размер имеет значение

Многие автомобилисты при покупке новой батареи отдают предпочтение изделию с большей емкостью, чем у штатного аккумулятора, мотивируя это тем, что она и крутит лучше, и разряжается медленнее.

К сожалению, такая батарея (по сравнению с «приписанной» штатной) обречена на «раннюю смерть», поскольку «большой» аккумулятор просто не будет полностью заряжаться! А постоянный недозаряд приводит к быстрому снижению емкости. Именно поэтому «монстр» емкостью 75 Ач прослужит меньше родной 55-й?

При желании батарею можно постоянно дозаряжать после поездок, но будем реалистами – подобный «ритуал» проделывают единицы. Большинство же попросту игнорирует подзарядку, оправдывая свою беспечность «объемистостью» батареи и тем, что она новая. И совершенно напрасно!
От винта!

Увы, многие автомобилисты эксплуатируют своих «железных коней» с нарушенными регулировками систем питания и зажигания, что приводит к затрудненному запуску двигателя. А ведь для АКБ наиболее губителен именно стартерный ток, достигающий сотен ампер! Если в течение дня нерадивый владелец по нескольку раз крутит СТАРТЕР, а каждый пуск длится секунд 15—20, то через один-два зимних сезона (в лучшем случае!) батарея начнет «скисать»?
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ*

Даже при исправной заводской «электрике» возможны ситуации, когда батарея постепенно разряжается. Причина в том, что, помимо штатных потребителей электроэнергии, имеются всевозможные дополнительные: приводы замков, зеркал и стекол, дополнительные противотуманные фары и стоп-сигналы, компрессор для подкачки шин и, разумеется, мощная аудиосистема!

Даже скромный двухканальный усилитель мощности потребляет приличное количество энергии – уже после 15-минутной демонстрации возможностей аудиосистемы вольтметр высвечивает под нагрузкой жалкие 11,4 В вместо привычных 12,5 В!

Словом, любители мощных аудиоустановок, имейте в виду – иногда инсталляторы стыдливо умалчивают о том, откуда брать запас электроэнергии для «дракона» — усилителя, этот вопрос решается только одним путем – заменой генератора более мощным и установкой пары АКБ.

Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чертов лед невероятно вреден!

17

Re: может кому пригодится или будет интересно

CSFgRkN пишет:

...Простаивание автомобиля зимой в «пробках» — настоящая проблема для аккумулятора. Работающие одновременно вентилятор, фары, обогреватель заднего окна и стеклоочистители способны забрать больше тока, чем производит генератор...

А я всегда считал, что при возрастании нагрузки на хх ЭБУ просто даёт команду на повышение оборотов, расход топлива повышается, но аккумулятор не используется! По крайней мере, в руководстве по моему Гольфу такое написано...

А вот здесь я пою рочару и не только: www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov

18

Re: может кому пригодится или будет интересно

Немецкое агентство по контролю за качеством (TUV) провело порядка 7 миллионов проверок 194-х различных подержанных автомобилей. Эксперты оценивали их по 160 критериям, в числе которых и состояние шасси и тормозной системы, и свет, и экологичность и многие другие. Таким образом, были выбраны машины с наименьшим количеством дефектов. На основании всех проведенных исследований был опубликован ежегодный рейтинг TUV Report самых надежных подержанных автомобилей 2008 года. Все модели были разделены на 5 категорий: машины, чей возраст составляет 2-3 года, 4-5-летние авто, 6-7-летние, 8-9-летние и 10-11-летние автомобили. В числе лидеров по всем возрастам оказались исключительно немецкие и японские модели. Об этом сообщает сайт AutoNews.ru.

Так, в первой категории самой надежной признана Mazda 3. Второе место занимает модель этой же японской компании - Mazda 2, бронза досталась Volkswagen Golf и Ford Fusion. Лучшим среди автомобилей 4-5-летнего возраста стал Porsche 911, далее в рейтинге расположилась Honda Jazz, и замыкает первую тройку Subaru Legacy. В категории машин с возрастом от 6 до 7 лет победила Toyota RAV4, вторую строчку занял Porsche 911, а третьим по надежности оказался Porsche Boxter. А вот самой ненадежной моделью во всех трех категориях стала Kia Carnival. Стоит отметить, что этот корейский автомобиль занимает последнее место рейтинга TUV с тех пор, как появился в продаже на европейском рынке.

Самые высокие показатели надежности среди 8-9-летних моделей показали две машины марки Porsche - Boxter и 911, а третье место занял Mercedes SL. На нижней строчке списка в этом классе оказался французский автомобиль Renault Twingo. Что же касается моделей в возрасте от 10 до 11 лет, то тут первенство опять же принадлежит немецкому Porsche 911, уже занявшему высшие позиции рейтинга среди более молодых машин. Бронзовый призер предыдущей категории - Mercedes SL - здесь занял второе место, а на третьей позиции оказалась Toyota RAV4. Самым ненадежным 10-летним автомобилем назвали Alfa Romeo 145/146.

Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чертов лед невероятно вреден!

19

Re: может кому пригодится или будет интересно

CSFgRkN пишет:

Немецкое агентство по контролю за качеством (TUV) провело порядка 7 миллионов проверок 194-х различных подержанных автомобилей. Эксперты оценивали их по 160 критериям, в числе которых и состояние шасси и тормозной системы, и свет, и экологичность и многие другие. Таким образом, были выбраны машины с наименьшим количеством дефектов. На основании всех проведенных исследований был опубликован ежегодный рейтинг TUV Report самых надежных подержанных автомобилей 2008 года. Все модели были разделены на 5 категорий: машины, чей возраст составляет 2-3 года, 4-5-летние авто, 6-7-летние, 8-9-летние и 10-11-летние автомобили. В числе лидеров по всем возрастам оказались исключительно немецкие и японские модели. Об этом сообщает сайт AutoNews.ru.

Так, в первой категории самой надежной признана Mazda 3. Второе место занимает модель этой же японской компании - Mazda 2, бронза досталась Volkswagen Golf и Ford Fusion. Лучшим среди автомобилей 4-5-летнего возраста стал Porsche 911, далее в рейтинге расположилась Honda Jazz, и замыкает первую тройку Subaru Legacy. В категории машин с возрастом от 6 до 7 лет победила Toyota RAV4, вторую строчку занял Porsche 911, а третьим по надежности оказался Porsche Boxter. А вот самой ненадежной моделью во всех трех категориях стала Kia Carnival. Стоит отметить, что этот корейский автомобиль занимает последнее место рейтинга TUV с тех пор, как появился в продаже на европейском рынке.

Самые высокие показатели надежности среди 8-9-летних моделей показали две машины марки Porsche - Boxter и 911, а третье место занял Mercedes SL. На нижней строчке списка в этом классе оказался французский автомобиль Renault Twingo. Что же касается моделей в возрасте от 10 до 11 лет, то тут первенство опять же принадлежит немецкому Porsche 911, уже занявшему высшие позиции рейтинга среди более молодых машин. Бронзовый призер предыдущей категории - Mercedes SL - здесь занял второе место, а на третьей позиции оказалась Toyota RAV4. Самым ненадежным 10-летним автомобилем назвали Alfa Romeo 145/146.

Porsche 911 и Toyota RAV4 уже на протяжении многих лет (с начала 90-х) в этом рейтинге занимает лидирующие места.

CSFgRkN пишет:

А вот самой ненадежной моделью во всех трех категориях стала Kia Carnival. Стоит отметить, что этот корейский автомобиль занимает последнее место рейтинга TUV с тех пор, как появился в продаже на европейском рынке.
Самым ненадежным 10-летним автомобилем назвали Alfa Romeo 145/146.

Там просто ВАЗов не было!!!

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

20

Re: может кому пригодится или будет интересно

forum.ugona.net/ форум по сигналкам

Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чертов лед невероятно вреден!

21

Re: может кому пригодится или будет интересно

CSFgRkN пишет:

нашел в инете - в разводки не подходит, решил сюда запостить.

Как и в любом городе нашей необъятной родины, есть у нас социальное такси, которое ездит с рациями. За каждого клиента, диспетчеры снимают 20% от стоимости проезда.

Буквально на днях решил в очередной раз воспользоваться услугами такси, ибо дешевле, чем бегать и ловить очередного бомбилу, у которого ценник, как будто он везет золотаря, приехавшего с рудников. Так вот, вызвали такси, стоим ждем. Смотрим, подъезжает машина с выключенными шашечками (может сломались), и подъезжает в аккурат к моему подъезду (номер подъезда называл диспетчеру), и в этот момент раздается звонок диспетчера, мол такси белого цвета, такой номер выходите, но не долго раздумывая (цвет белый, шашечки есть, остановился возле нас, во дворе никого больше нет – короче наше), посадил я народ и они уехали.

Через 10 минут перезванивает диспетчер, мол какого хрена вы не выходите, такси уже ожидает 10 минут, выглянув в окно, я и правда увидел нашу такси, а та первая машина, на которой уехали люди, видимо было с хитрым мужичком за рулем, который по рации перехватил заказ и подъехал в аккурат, когда наш уже был на подходе. Думаю, таких ушлых при встрече ожидает радостная встреча, ведь так отбирать хлеб насущный у работяг нельзя.

Да, конечно, мы протупили, что не сверили номер с названным, ведь так могут увезти и ищи свищи потом.

Будьте бдительней.

Сами разберутся между собой, - это их дела. По поводу хлеба, - у частников свой, - у радированных свой. Среди радированных много хитрецов которые по-тихому забирают чужое. У частников дороже, но у людей, которые хотят доехать есть альтернатива, - не хочешь 20 рублей переплачивать, - вызывай, - никто никого насильно в машину не сажает. Мне например по-барабану, если я еду на такси, - то только с частниками. С радированными ездил пару раз, - реально страшно, особенно зимой, когда у них процентов 10 машин переобуто, - остальные на летней. Как-то на Аванте видел машин 5 такси, после страшных лобовых, ужаснулся. Достаточно вспомнить трагедию в новогоднюю ночь, - таксист "Любимого" был виноват. Отморозков конечно везде хватает, но неприятные ощущения всё-таки остались. Тем более за те копейки, которые у них в тарифах, не будет человек ехать нормально, - надо больше заказов сделать, чтобы самому хоть что-то заработать, понятно что ехать будет быстрее, и плевать ему на безопасность. Сам сталкивался, и знаю. Проезжаешь обычно гаишника с радаром, - и почти всегда видишь остановленного таксиста "Любимого" или "Рено" - картина довольно привычная. Смотрите, кому доверяете жизнь, ведь вы едете с человеком, которого абсолютно не знаете, и если у него есть рация, он работает в официальной фирме, и берёт недорого, то это ещё ни о чём не говорит.

ЙАПАМЕХОСПРАВА

22 Отредактировано Jonni (2009-08-02 16:24:49)

Re: может кому пригодится или будет интересно

miha853 пишет:

Сами разберутся между собой, - это их дела. По поводу хлеба, - у частников свой, - у радированных свой. Среди радированных много хитрецов которые по-тихому забирают чужое. У частников дороже, но у людей, которые хотят доехать есть альтернатива, - не хочешь 20 рублей переплачивать, - вызывай, - никто никого насильно в машину не сажает. Мне например по-барабану, если я еду на такси, - то только с частниками. С радированными ездил пару раз, - реально страшно, особенно зимой, когда у них процентов 10 машин переобуто, - остальные на летней. Как-то на Аванте видел машин 5 такси, после страшных лобовых, ужаснулся. Достаточно вспомнить трагедию в новогоднюю ночь, - таксист "Любимого" был виноват. Отморозков конечно везде хватает, но неприятные ощущения всё-таки остались. Тем более за те копейки, которые у них в тарифах, не будет человек ехать нормально, - надо больше заказов сделать, чтобы самому хоть что-то заработать, понятно что ехать будет быстрее, и плевать ему на безопасность. Сам сталкивался, и знаю. Проезжаешь обычно гаишника с радаром, - и почти всегда видишь остановленного таксиста "Любимого" или "Рено" - картина довольно привычная. Смотрите, кому доверяете жизнь, ведь вы едете с человеком, которого абсолютно не знаете, и если у него есть рация, он работает в официальной фирме, и берёт недорого, то это ещё ни о чём не говорит.

+100

Я тоже как-то подрабатыва в такси на ихней машине, так это писец а не машина, резина круглый год слики КАМА.

CSFgRkN пишет:

Через 10 минут перезванивает диспетчер, мол какого хрена вы не выходите, такси уже ожидает 10 минут, выглянув в окно, я и правда увидел нашу такси, а та первая машина, на которой уехали люди, видимо было с хитрым мужичком за рулем, который по рации перехватил заказ и подъехал в аккурат, когда наш уже был на подходе. Думаю, таких ушлых при встрече ожидает радостная встреча, ведь так отбирать хлеб насущный у работяг нельзя.

Да, конечно, мы протупили, что не сверили номер с названным, ведь так могут увезти и ищи свищи потом.

Будьте бдительней.

Когда работал в такси, были такие случаи, но не часник забирал моих людей, а мой коллега из этогоже такси, всё было чисто случайно, и машины совпадали, а подвыпившие клиенты номер не уточняли, но во всех случях находили выход из ситуации, но у нас в Курске врд ли кто-то так промышлять будет, бошку сразу открутят.

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

23

Re: может кому пригодится или будет интересно

www.uvdkursk.ru/contacts.php?show=2

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

24 Отредактировано Mavik (2009-08-04 09:29:43)

Re: может кому пригодится или будет интересно

wild_moon пишет:

На въезде в Курчатов убрали пост ДПС.

хоть что-то радует...

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

25

Re: может кому пригодится или будет интересно

Неужели из-за того что знаков ограничения скорости не хватает? :D

Русский национальный менталитет: - Блин, вообще ни хрена не видно! - сказал водитель и прибавил газу.
VW G2 1987, chevrolet lacetti 2009 продан. Шкода Октавия 1,6
nick-name.ru/forum/dimsha.gif