Re: нужна помощь
ты сам себе противоречишь
я противоречу? я не противоречу) я тебе говорю, что этот мотор просит частой замены масла. это не априори, но, чтобы мотор ездил дольше, то надо менять чаще. я же более, чем уверен, что Вы уважаемый, ездите на синтетике, которую можно менять раз в 15 тысяч смело, однако Вы масло меняете раз в 8-10. зачем же тогда придумана цифра 15, если люди меняют раз в 10??? лонглайф - замануха дилеров, которым важно, чтобы машин проездил 3 года или 100 тысяч (3 раза масло заменил - тоже экномия), потом он с гарантии снимается. а в европах такие машины предпочитают после гарантии сразу продавать, потому как у них ТО 150 тысяч (на тракторах в частности) стоит столько денег, что проще машину в автохаус сдать и новую купить с доплатой. с бензинками примерно та же ситуация, только, если это не коммерческий транспорт, то пробег у машины будет в пределах 30-60 тысяч. мотор 1,4 у них получал награды за технологичность, малый расход и малую токсичность (ведь как известно, чем меньше ты топлива сжег - тем меньше дерьма ты в атмосферу выбросил).
а учащенный интервал замены масла - это уже к нашим реалиям. с нашим топливом и всем остальным.
а теперь вы, уважаемый, расскажите, откуда ты взял то, что если машина с пробегом, то она хлам? хорошая машина и за границей стоит денег, однако, насколько я знаю и сколько мне показывали перегонщики, они забирают дешевые машины в европе, бывает даже со специальной отметкой (без гарантии полгода, как у немецких автохаусах или для продажи за границу) или откровенные дрова. губы накрасят и продают этот шрот страждущим, которые катаясь на этот ширпотребе потом голосят, что 1,2 и 1,4 ТСИ - гавно!!!
1,4 одноразовый? так сейчас большинство моторов одноразовых (да и вещей тоже)) на французах тоже моторы одноразовые и что? на том же Логане по технотам вообще вроде мотор выбрасывается и ставится новый, но что-то я не слышу тут криков ЛОГАН-ДЕРЬМО!!!
и вот статья в догонку для таких сомневающихся www.abw.by/news/155846/
так можно узнать, где же я себе противоречу???