26 Отредактировано Golden Eagle (2013-12-13 13:43:02)

Re: нужна помощь

DEMON⇓© пишет:

ты сам себе противоречишь

я противоречу? я не противоречу) я тебе говорю, что этот мотор просит частой замены масла. это не априори, но, чтобы мотор ездил дольше, то надо менять чаще. я же более, чем уверен, что Вы уважаемый, ездите на синтетике, которую можно менять раз в 15 тысяч смело, однако Вы масло меняете раз в 8-10. зачем же тогда придумана цифра 15, если люди меняют раз в 10??? лонглайф - замануха дилеров, которым важно, чтобы машин проездил 3 года или 100 тысяч (3 раза масло заменил - тоже экномия), потом он с гарантии снимается. а в европах такие машины предпочитают после гарантии сразу продавать, потому как у них ТО 150 тысяч (на тракторах в частности) стоит столько денег, что проще машину в автохаус сдать и новую купить с доплатой. с бензинками примерно та же ситуация, только, если это не коммерческий транспорт, то пробег у машины будет в пределах 30-60 тысяч. мотор 1,4 у них получал награды за технологичность, малый расход и малую токсичность (ведь как известно, чем меньше ты топлива сжег - тем меньше дерьма ты в атмосферу выбросил).
а учащенный интервал замены масла - это уже к нашим реалиям. с нашим топливом и всем остальным.
а теперь вы, уважаемый, расскажите, откуда ты взял то, что если машина с пробегом, то она хлам? хорошая машина и за границей стоит денег, однако, насколько я знаю и сколько мне показывали перегонщики, они забирают дешевые машины в европе, бывает даже со специальной отметкой (без гарантии полгода, как у немецких автохаусах или для продажи за границу) или откровенные дрова. губы накрасят и продают этот шрот страждущим, которые катаясь на этот ширпотребе потом голосят, что 1,2 и 1,4 ТСИ - гавно!!!
1,4 одноразовый? так сейчас большинство моторов одноразовых (да и вещей тоже)) на французах тоже моторы одноразовые и что? на том же Логане по технотам вообще вроде мотор выбрасывается и ставится новый, но что-то я не слышу тут криков ЛОГАН-ДЕРЬМО!!!
и вот статья в догонку для таких сомневающихся www.abw.by/news/155846/

так можно узнать, где же я себе противоречу???

27

Re: нужна помощь

Golden Eagle пишет:

] замануха дилеров, которым важно, чтобы машин проездил 3 года или 100 тысяч (3 раза масло заменил - тоже экномия)

причем тут экономия? клиент платит за масло и за работу...

http://i068.radikal.ru/1006/80/239b71d7bb9a.gif

28

Re: нужна помощь

это не априори, но, чтобы мотор ездил дольше, то надо менять чаще

ты прямо капитан очевидность, зачем применять к одному двигателю то, что касается всех? И это как раз таки априори.

зачем же тогда придумана цифра 15, если люди меняют раз в 10???

не задумывался почему наши диллеры повсеместно рекомендуют замену масла 10тыщ вместо 15? Соответственно

лонглайф - замануха дилеров, которым важно, чтобы машин проездил 3 года или 100 тысяч

у нас типа с лонг лайфом машины по 100тыщ не выхаживают? и это при том, что клиент вполне может себе на нём остаться и менять по 15тыщ. Зачем НАШИ диллеры рекомендуют 10 тыщ? Хотят почаще менять масло и рубить деньги? Получается что в европе не ушлые диллеры? + наши наверняка такие вещи согласовывают с производителем непосредственно.

а теперь вы, уважаемый, расскажите, откуда ты взял то, что если машина с пробегом, то она хлам

ткните носом где писал?

В общем твои рассуждения нелогичны и полный бред.

29

Re: нужна помощь

DEMON⇓© пишет:

Вы его покупаете б/у с пробегом минимум 100тык, сколько ещё планируете ездить

ну вот как бы тут и написано, что машина под собой подразумевает высокий износ - коммерческий транспорт, который по состоянию зачастую дрова.

DEMON⇓© пишет:

зачем применять к одному двигателю то, что касается всех

разговор был за 1,4 ТСИ, зачем сюда все моторы примешивать?

DEMON⇓© пишет:

не задумывался почему наши диллеры повсеместно рекомендуют замену масла 10тыщ вместо 15?

не знаю, забирали машину в салоне, новую Джетту 1,4 у офа, нам рекомендовали Лонглайф с интервалом 25-30 тысяч. может в Москве дилеры неправильные. или в Курске слишком правильные.

DEMON⇓© пишет:

наши наверняка такие вещи согласовывают с производителем непосредственно.

конечно согласовывают. настолько согласовывают хорошо, что мы замену ДСГ на гарантийной машине ждали 2 месяца. причем еще нас сначала отфутболивали постоянно

DEMON⇓© пишет:

у нас типа с лонг лайфом машины по 100тыщ не выхаживают?

как бы я и написал, что выхаживают)

2DEMON
бред и нелогичность - это непонятно откуда выбраться, назвать моторы 1,4 ТСИ какой в силу их одноразовости))) 2 литра дизеля тоже одноразовые у ВАГ, но наши мастера научились их ремонтить. 1,8 ТСИ задирами отличается, но что поделать. топливная аппаратура на 1,5 DCI тоже не блещет надежностью, но люди ездят и не жужжат. я свою точку зрения обосновал, Вы же просто непонятно с чего набросали слов)))


Satt⇓© пишет:

причем тут экономия? клиент платит за масло и за работу...

Выдержка тебе из статьи:
Но и производителя нужно уметь трактовать правильно! В последнее время производители стали увеличивать межсервисные интервалы смены моторного масла. В угоду экономии, экологии, ограничивающих законодательных актов некоторых стран, интервалы замены масла заметно выросли 30 000км, 50 000км итд.
К нам приезжал Пассат Б6 1,4 CNG метановый. там замена масла первая была на 50 тысячах. там у людей тоже отношение к машинам разное))) люди там тоже, бывает, экономят.

30

Re: нужна помощь

финиш, удаляюсь, разговор слепого с глухим получился

31

Re: нужна помощь

DEMON пишет:

финиш, удаляюсь, разговор слепого с глухим получился

по скайпу :D

http://i068.radikal.ru/1006/80/239b71d7bb9a.gif

32

Re: нужна помощь

самое забавное, что началось всё с надёжности двигателя и каким-то образом привязки этого к лонг-лайфу, а свалилось в непонятно что.
Ды и награды сначала были

за инновации и надежность

, а потом стали

за технологичность, малый расход и малую токсичность

чесание языком чистой воды, о чём говорить?

33

Re: нужна помощь

Митсубиси АСХ , Ниссан КАШКАЙ и Опель МОККА совсем не варианты???

34

Re: нужна помощь

Нет не смущает нас ничо) А че его ремонтировать?) это ж не таз где на 60 тысячах уже капиталят)) по 200 тыщ спокойно они ходят если льешь не мочу в бензобак ) у меня Щас пробег 80 в год тыщ 15-20 катаю сейчас. Че мне бояться?)

Ты не путай условия эксплуатации там и в России. У меня даже на лансере по книжке была замена масла раз в 15 тыщ(не Лонг лайф) и в скобочках для России интервал в 2 раза меньше! И это касалось не только масла но и разного обслуживания.

35

Re: нужна помощь

Онотоле⇓© пишет:

это ж не таз где на 60 тысячах уже капиталят)

еще один.... :D

Ремонт сотовых телефонов и другой цифровой техники!продажа аксессуаров и комплектующих для ремонта
8-951-083-8373
flines.ru/timelines/1271747.jpg

36

Re: нужна помощь

DEMON⇓© пишет:

финиш, удаляюсь, разговор слепого с глухим получился

так я тебе конкретно ответил про лонглайф там и у нас тут (до 50 тысяч км против даже 25 у нас тут). если ты чего не понял, то спрашивай.
и по поводу наград, ТСИ их имеет 12, вот номинации:
С 2006 года компания Volkswagen AG двенадцать раз получала премию «Лучший двигатель года» за мотор TSI EA 211 объемом 1, 4 л: две победы в абсолютном зачете, две премии «Лучший новый двигатель года», премия «Самый экологичный двигатель». Премия «Лучший двигатель года» в категории 1,0-1,4 л стала для EA 211 седьмой по счету, что сделало этот двигатель самым успешным за всю историю существования конкурса.
и там и за

DEMON⇓© пишет:

за инновации и надежность

и за

DEMON⇓© пишет:

за технологичность, малый расход и малую токсичность

есть. не веришь - сам прочитай, данные в открытом доступе. так что у кого еще пустое чесание языком))))

37 Отредактировано DEMON (2013-12-14 01:13:12)

Re: нужна помощь

все мы знаем эти награды, иновационный? - да, экономичный? - возможно, лучший? - очень спорно....
Сейчас эти конкурсы, награды очень политизированные, если можно так выразиться. Достаточно взглянуть на соседний конкурс лучший автомобиль года в европе:
2011    Nissan LEAF
2012    Chevrolet Volt/Opel Ampera
Вы вообще эти машины видели? Вы тоже скажете, что они лучшие? Принцип выбора такой же - инновационность, технологичность, экономичность и т.д., но на выходе это никому ненужная мишура.
В общем подытожив: на гаранитии(те самые 100тыс. пробега) 1.4TSI покатит и награды эти вроде к месту, далее владельцев ждёт уже не столь радужное будущее, а именно та самая инновационность и технологичность выйдет боком о чём я и написал с самого начала+заранее заложенная производителем неремонтопригодность поршневой. Та же простейшая логика: чем узел сложнее, тем больше вероятность его поломки и пока автомобиль свежий вся эта сложность и технологичность работает на тебя, далее  - против, все это применимо к тому самому 1.4TSI

38

Re: нужна помощь

Демон ты ездил на таких машинах? Если да на скольких? А форумы читать про негативные отзывы каждый сможет. У меня есть свой пример и соседский, тьфу тьфу тьфу все ок. Мой пробег под 80 у него 190. На крайний случай есть всегда контрактный двигатель.  И зачастую это входит дешевле ремонта.

39 Отредактировано DEMON (2013-12-14 10:34:50)

Re: нужна помощь

Онотоле нет, не ездил, он слишком слаб для меня  :D  На самом деле на форумах, особенно клубных, информация достаточно обективна. Я в принципе и интересовался "не смущает вас?", вот твой ответ виден, тебя не смущает, контрактник и в путь :D

40

Re: нужна помощь

DEMON пишет:

Онотоле нет, не ездил, он слишком слаб для меня  :D  На самом деле на форумах, особенно клубных, информация достаточно обективна. Я в принципе и интересовался "не пугает вас?", вот твой ответ виден, тебя не пугает :D

оно не пугает когда не ломается и когда работа не зависит от машины. мой пример, проданый авенир , у владельца накрылся варик, заказал контракт, наеб...., привез другой пока поставил пока то да се 1.5 мес пешком.

www.autometric.ru/lines/53580a344333d.gif
www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

Re: нужна помощь

Mavik пишет:

не, москвич 2140

+1 крутой.  :lol:

Служба эвакуации ООО "СПЕЦЭВАКУАТОР" КУРСК. +7 (4712) 74-67-74
Аварийное вскрытие а\м / разблокировка АКПП /

42 Отредактировано Golden Eagle (2013-12-14 12:43:55)

Re: нужна помощь

ну да, мы же все покупаем машины, чтобы их ремонтировать

DEMON⇓© пишет:

Принцип выбора такой же - инновационность, технологичность, экономичность и т.д., но на выходе это никому ненужная мишура.

какие политизированные? Вы вообще в курсе о чем пишете? то есть награды вручают тем, кто удачнее прогнулся под прессу???
хорошо, ссылка из википедии:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% … 0%B4%D0%B0
то есть получается, что БМВ и Хонде награды за красивые глаза дали, а так они дерьмо клепают или что? или Тойота и Фофаген плохие моторы делают?
следом автомобиль года:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0% … 0%B4%D0%B0
Лиф и Вольт именно за экологичность и инновации, а Вас не смущает, что на призовых местах так же Форд Фокус и Опель Мерива? Или они тоже редкостное дерьмо, а награда просто за денежку прилетела? а в 2013 автомобиль года Гольф 7 угадайте с каким мотором? правильно, 1,4 ТСИ с отключаемыми цилиндрами.
в 2012 3е место Форд Фокус, но Джонни ездит и не парится. и не слышал я от него тут, что Фокус ломучее дерьмо.
в 2009 автомобиль года - Инсигния. И от Евгена я не слышу, что эта машина просто коммерчески поднятое ломучее дерьмо...
Просто я не понимаю людей, которые покупают недешевый автомобиль 3-7 лет и начинает жаловаться, что мотор гавно неремонтируемый. Прошли те времена, когда в любом ара-гараже можно было машину обслуживать. Не устраивает стоимость ремонта - купи классику, где за 10 рублей можно мотор откапиталить полностью и не надо на форуме флудить, что ТСИ гавно потому, что он одноразовый. У нас сейчас почти все одноразовое, но только в России изолентой подвяжут, клеем подмажут и оно ходит поколениями. Хочешь проверенной надежности, купи ВАГ годов 90хх или японца настоящего праворукого, а в современных машинах ты того качества уже не увидишь. Но кто-то покупает машины и это учитывает и у него есть деньги на их содержание и это не проблема, а кто-то голосит, что новые технологии дерьмо.
Люди берут машины, чтобы ездить. Почти вся страна утверждает, что АвтоВаз - дерьмо ломучее, однако Ромка видел Приору с 480 пробегом без капиталки (нет повода ему не верить), не каждая иномарка столько пройдет. Так и ТСИ в умелых руках может проехать очень много и долго, и не надо сразу переводить моторы ТСИ в разряд негодных.

43

Re: нужна помощь

Пи*нул как Господь )

44

Re: нужна помощь

изолента решает  :)

45

Re: нужна помощь

Golden Eagle пишет:

Приору с 480 пробегом без капиталки (нет повода ему не верить),

служебные газели по миллиону выхаживат :D и я еще калину видел с 700к пробегом :)

http://i068.radikal.ru/1006/80/239b71d7bb9a.gif

46

Re: нужна помощь

На 2112 клубе у клубня 12 03 г.в прошла уже 380 т.км. В мотор не лазил, только на 300т.км вскрывали голову-прокладку меняли, цилиндры в очень хорошем состоянии, но это скорее редкое исключение

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

Re: нужна помощь

Но почему же? От режима эксплуатации очень многое зависит.

48

Re: нужна помощь

Алексей О. пишет:

Но почему же? От режима эксплуатации очень многое зависит.

кстати, он ее в резвом режиме эксплуатирует

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29