И для всех любителей таких проверок: есть порог скорости, с которого водитель уже НЕ управляет машиной. Хотя ему кажется что все под контролем. Это зависит и от состояния машины,и от совершенства конструкции,и от личных качеств.
так сказать, личный минимум пилота.
Для меня оказалось, что на мотоцикле- предел управления 180 км/ч, после этой скорости уже не успеваешь адекватно быстро реагировать на обстановку и дай Бог чтобы все на дороге ничего не менялось.
Аппарат за счет гироскопического эффекта от колес становится очень устойчив, тормоза там немыслимо мощные, руль тяжелеет и весь мотоцикл становится как бы частью дороги, он то все успеет выполнить, лишь бы водила вовремя приказал.
Но водила менее крут чем его лошадь, гипнотизируется и его мозг не успевает , например- яма на дороге на горизонте . Пока подумал притормозить, только ручку газа подумал бросить- а эта яма уже под колесом и уже надо не бросать а наоборот крутнуть чтобы переднее колесо пролетело над ней без нагрузки, крутнул- а там уже , под тем же колесом другая, следующая оказалась.
И так как то раз на переходе на Дьяконово пришлось таки при 120 км ч (это мне таки удалось снизить скорость) взлететь на лежачем полицейском. Не успел! Слава Богу, ничего, приземлился, аппарат из старых , поэтому просто немыслимо держит дорогу. Но больше так делать не буду и вообще продам его и куплю четвертушку -осьмушку для легкого кросса.
не в скорости счастье.