1

Тема: Опубликован рейтинг надёжности TUV

Ссылка на источник: www.second-car.ru/article_tuv.php

Что порадовало:
Фьюжен делит третье место по надёжности с Golf+ и маздой 3
Фокус на 12-м
Фиеста на 17-м

Ожидаемый результат:
Dacia/Reno  Logan -115-t место из 125 возможных  *hysterical*

И вы после этого хотите что бы они ВАЗ купили? Нафиг, они тоже машины делать не умеют как и наши....

"Сон разума рождает чудовищ"
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"

2

Re: Опубликован рейтинг надёжности TUV

Мне интересно, а что общего у порше 911 и форда фьюжен? Какой идиот этот рейтинг составлял? А где тогда лотус, ламбо и кенигсберг. Хундай надежнее айди :D Абассаться.
Но логан на своем месте, а главное лада калина тоже на своем *ROFL*

3

Re: Опубликован рейтинг надёжности TUV

Lis777 пишет:

Мне интересно, а что общего у порше 911 и форда фьюжен? Какой идиот этот рейтинг составлял? А где тогда лотус, ламбо и кенигсберг. Хундай надежнее айди Абассаться.

Рейтинг надёжности делается исходя из колличества машин в эксплуатации и колличества поломок на одну машину... Как то так...

"Сон разума рождает чудовищ"
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"

4

Re: Опубликован рейтинг надёжности TUV

LambadA пишет:

Ссылка на источник: www.second-car.ru/article_tuv.php

Что порадовало:
Фьюжен делит третье место по надёжности с Golf+ и маздой 3
Фокус на 12-м
Фиеста на 17-м

Ожидаемый результат:
Dacia/Reno  Logan -115-t место из 125 возможных  *hysterical*

И вы после этого хотите что бы они ВАЗ купили? Нафиг, они тоже машины делать не умеют как и наши....

А давайте посмотрим повнимательнее, и что мы видим? там есть такой столбец как "процент отсева". Там первые сто мест не с таким уж и большим процентом отсева, т.е. можно назвать этот рейтинг не рейтинг надёжности, а рейтинг 100-а самых надёжных автомобилей (с минимальным процентом отсева). Вот например сравним Toyota Avensis - 12-е место - процент отсева - 3,2% при среднем пробеге в 52 тыс.км. и Volvo S40 - 30-е место - процент отсева - 3,9% при среднем пробеге в 63 тыс.км.
Так вот к чему я клоню: обыватель посмотри и скажет: "О-о-о, да нахрен мне нужна эта Вольво за такие бешенные бабки, вон я за теже деньги возьму Авенсиса или Королу, они вон в первых рядах, а у Вольво аж 30-е место, нифига она не надёжная..." и поедет в салон за Тойотой. А проценты отсева у этих авто отличаются в ничтожные  0,7%, обыватель на это не обратит внимание, он тупо посмотрит на первые 10 мест и будет потом друзьям рассказывать что Гольф+, Фъюжн, Ярис, Рав4.... и т.д. это самые крутые тачки, а Ауди Мерседесы, Вольво и БМВ нифига не надёжные.
Я так думаю что все автомобили до 10% отсева можно считать одними из самых надёжных автомобилей.

При анализе данной ситуации я опирался на своё логическое мышление. Может я и не прав, поправте если что.  :)

Добавлено спустя   2 минуты :

Lis777 пишет:

Но логан на своем месте, а главное лада калина тоже на своем

там есть Калина, я чёта не нашел?

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

5

Re: Опубликован рейтинг надёжности TUV

Jonni логика у тебя здравая

А что касается этого списочка,то даже не хочется его комментировать... улана своего 9ого я там даже не увидел *hysterical* ржачь не по детски так сказать,очень не надёжная машина,после этого списочка,я начинаю понимать,что как раз таки не хера не понимаю в машинах.. так что список составляло животное какое то.

6

Re: Опубликован рейтинг надёжности TUV

Jonni пишет:

там есть Калина, я чёта не нашел?

Есть! Только у неё отсев 100% *ROFL*

А вот здесь я пою рочару и не только: www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov

7 Отредактировано Jonni (2010-03-05 19:34:43)

Re: Опубликован рейтинг надёжности TUV

Golf пишет:
Jonni пишет:

там есть Калина, я чёта не нашел?

Есть! Только у неё отсев 100% *ROFL*

wild_moon пишет:

в том-то все и дело   :)

*hysterical*  *hysterical*  *hysterical*

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

8 Отредактировано LambadA (2010-03-05 19:35:09)

Re: Опубликован рейтинг надёжности TUV

Внимательно прочитайте и поймёте логику, это машины не сумевшие пройти тех. осмотр.

Только у нас – полные данные самого последнего TUV Report-2010! Немецкая организация технического контроля TUV проводит техосмотры автомобилей в ФРГ. Вся информация о выявленных неисправностях по-германски педантично собирается, ранжируется. И на ее основе каждый год публикуют сводные рейтинги надежности, так называемые TUV Report. Принцип их составления довольно прост – чем больший процент машин определенной модели «завернули» инспекторы во время техосмотра, тем ниже машина в списке TUV Report. Всего таких списков пять, в зависимости от года выпуска автомобилей.
Слева в таблице – место, занятое автомобилем (понятно, что чем ближе к пьедесталу, тем лучше). Правее указан процент автомобилей, не сумевших пройти техосмотр с первого раза. Для большей объективности помимо цифр отбраковки по каждому автомобилю дается его средний пробег. Сноска не лишняя, поскольку показания одометров у машин-одногодок могут расходиться более чем вдвое! Особенно несладко приходится автомобилям, которые частенько задействуют в качестве такси, в прокатных конторах, флит-парках компаний. Само собой, повышенный износ таких экземпляров надо держать в уме, сравнивая с техническим состоянием (и строчкой в рейтинге) машин, привыкших к более тепличным условиям эксплуатации.

Я думаю все понимают что тех осмотр в германии и у нас разные вещи.

"Сон разума рождает чудовищ"
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"

9

Re: Опубликован рейтинг надёжности TUV

LambadA пишет:

Внимательно прочитайте и поймёте логику, это машины не сумевшие пройти тех. осмотр.

Только у нас – полные данные самого последнего TUV Report-2010! Немецкая организация технического контроля TUV проводит техосмотры автомобилей в ФРГ. Вся информация о выявленных неисправностях по-германски педантично собирается, ранжируется. И на ее основе каждый год публикуют сводные рейтинги надежности, так называемые TUV Report. Принцип их составления довольно прост – чем больший процент машин определенной модели «завернули» инспекторы во время техосмотра, тем ниже машина в списке TUV Report. Всего таких списков пять, в зависимости от года выпуска автомобилей.
Слева в таблице – место, занятое автомобилем (понятно, что чем ближе к пьедесталу, тем лучше). Правее указан процент автомобилей, не сумевших пройти техосмотр с первого раза. Для большей объективности помимо цифр отбраковки по каждому автомобилю дается его средний пробег. Сноска не лишняя, поскольку показания одометров у машин-одногодок могут расходиться более чем вдвое! Особенно несладко приходится автомобилям, которые частенько задействуют в качестве такси, в прокатных конторах, флит-парках компаний. Само собой, повышенный износ таких экземпляров надо держать в уме, сравнивая с техническим состоянием (и строчкой в рейтинге) машин, привыкших к более тепличным условиям эксплуатации.

Я думаю все понимают что тех осмотр в германии и у нас разные вещи.

всё равно лажа какая-то.

каждый ездит по разному, дайте мне фокус и я убью его за год так, что на техосмотре его отправят на свалку, так что все эти цифры очень условные.
я вообще перестал верить всем этим рейтингам уже давно, там кто больше отбашлял, тот и в первых рядах.

П.С.: Раньше я с интересом изучал каждый новый выпуск журнала "ЗаРулем", прислушивался к тестам, но после их бредовой статьи о том что "Супротек" вылечит любой, даже безнадёжно убитый, двигатель, я вообще перестал верить какому-либо изданию, так читаю чтобы быть в курсе новостей и новинок.

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

10

Re: Опубликован рейтинг надёжности TUV

Jonni пишет:

каждый ездит по разному, дайте мне фокус и я убью его за год так, что на техосмотре его отправят на свалку, так что все эти цифры очень условные.

Согласен на все 100%, все зависит от водителя. В качестве примера можно привести наши копейки и москвичи 70-х годов выпуска, тех.осмотр проходят и в большинстве случаев без чьей либо помощи, так что немцам у наших водителей энтузиастов еще поучиться надо.

Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений, которые могут повредить вашему здоровью!

11

Re: Опубликован рейтинг надёжности TUV

Вы только не забывайте что это хоть и весьма уважаемая кантора но она немецкая и исследования немецкие - еще не известно как повели бы себя эти машины окунув их нашу реальную действительность, а то привыкли по «паркету» ездить.

12

Re: Опубликован рейтинг надёжности TUV

тоже верно

lines.chinamobil.ru/g/a_17_0_12_9_6.gif

13

Re: Опубликован рейтинг надёжности TUV

LambadA пишет:

Внимательно прочитайте и поймёте логику, это машины не сумевшие пройти тех. осмотр.
П.С.: Раньше я с интересом изучал каждый новый выпуск журнала "ЗаРулем", прислушивался к тестам, но после их бредовой статьи о том что "Супротек" вылечит любой, даже безнадёжно убитый, двигатель, я вообще перестал верить какому-либо изданию, так читаю чтобы быть в курсе новостей и новинок.

а зря на самом деле, мне как раз-таки помог Супротек. и не могу сказать, что прям любой конечно двигатель вылечит, но в большинстве случаев свою работу делает.

14

Re: Опубликован рейтинг надёжности TUV

вот правильно товарищ пишет-- дайте мне фокус и я его убью за год. А дайте моему другу который зимой не ездит ваз06 и окажется ваз этот надежнее. Есть другой рейтинг, который меня лично никогда не подводил. Это обзор машин по сроку гарантии от сквозной коррозии. Там есть 12 лет, 6 лет ....и другие.  Так вот, 12 лет- этол полностью оцинкованная машина. Но дело не в цинке а в том что и остальное всё выполнено под этот уровень.  Найти инфу по гарантии можно в инете,я качнул ее на рутрекере.
Что характерно, народный автомобиль ---на 2 года теперь рассчитан. Это даже меньше чем ВАЗ (3 год) .  И разница эта видна даже по металлу, металл на народном впору металлозаменителем называть. И не только на нем.
Бизнес однако. Вот в штатах был один дядя, выпускал "Чекеры"- такая машина такси похожая на газ-21 по стилю ,но с четырьмя фарами. 6 пассажиров на борт берет. Так вот этот дядя разорился, потому что этот "чекер" не ломался и переходил от отца к сыну и к внуку. Никто не покупал запчасти и мало кто покупал новые машины, старыми обходились.  Ну а теперь бизнес поумнел.. зачем вечные машины делать?  Надо чтобы владелец уже через пару лет задумался о новой машине, а через три четыре  мечтал бы о ней избавиться. ну а какую машину купить- на это есть журналисты, они подскажут (за бакшиш от производителя).

15

Re: Опубликован рейтинг надёжности TUV

В свое время еще Генри Форд говорил о том что надо сначало продать машину, а потом всю жизнь торговать запчастями к ней.

Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений, которые могут повредить вашему здоровью!

16 Отредактировано schetovod (2013-11-11 09:24:51)

Re: Опубликован рейтинг надёжности TUV

Я уже задумывался на тему-насколько непросто руководить крупным бизнесом искренне.Тот-же зарублём.Не будешь выдавать рекламный материал-бабок не будет.Будешь-не будет доверия у читателя и опять-таки бабки исчезнут...но попозже.Я вот ЗР лет 5 как совсем не покупаю.Испоганили журнал,на котором читать учился.А ещё Мурзилка с Крокодилом .....

17

Re: Опубликован рейтинг надёжности TUV

сам по себе - любой бизнес это искусство ложить к себе в карман чужие деньги.Преуспевающие бизнесмены которые у всех на виду и на слуху- всего лишь люди, поднаторевшие в этом. Не больше и не меньше.  каждый из нас ищет себе место в этой цепочке.. кому не повезло-находит.