Тема: Прицепы к легковым автомобилям

Предлагаю новые прицепы к легковым автомобилям категории «В» в Курске. Оформление документов на месте. Еженедельное обновление ассортимента. Более 15 моделей и модификаций российского и украинского производства. Улучшенная комплектация. Подвеска рессорно-амортизаторная. Тенты из ПВХ-ткани. Арки крыльев снаружи. Днище из двухстороннего оцинкованного листа. Гарантия, установленная заводом-изготовителем. Адрес: город Курск, проспект Кулакова, 2 (между остановками Сеймский рынок и река Сейм). Тел.: 8 903 870 68 72. Подробности на сайте: avtopricep46.narod.ru.

2

Re: Прицепы к легковым автомобилям

Вы решили купить прицеп к легковому автомобилю! Замечательно! А как это сделать? Как выбрать необходимый прицеп из множества конструкций!
Обратите внимание на дышло. Лучше выбрать прицеп с треугольным дышлом. На таком дышле прицеп «держится» устойчиво. Прицеп при движении «гуляет» относительно яблока (шара) сцепного устройства автомобиля (фаркопа). Для этого шар и был выбран конструкторами при конструировании сцепного устройства.
Если же Ваш выбор падёт на прицеп с дышлом-труба, то знайте, что при такой конструкции прицеп «гуляет» уже не относительно яблока, а относительно трубы дышла, которое расположено вдоль прицепа под днищем, и крепится оно к нему двумя хомутами. Труба начинает скручиваться. Итог таков: дышло-труба остаётся на фаркопе, а прицеп – на дороге. Причины следующие: труба выкручивается из хомутов и высвобождается; рама в месте крепления хомута лопается.
Если Вы думаете, что дышло-труба лучше, чем треугольное дышло при маневрах поворот или движение задним ходом, то это не совсем так. Треугольные дышла бывают короткими и удлиненными. Короткие дышла в основном на украинских прицепах. На российских прицепах дышла подлиннее, а есть и такие: с удлиненным водилом. Подробности на сайте: avtopricep46.narod.ru.

3

Re: Прицепы к легковым автомобилям

БУ в какую стоимость ?

4

Re: Прицепы к легковым автомобилям

Понятно,прицепы видел,со складным дышлом есть,что посмотреть?

www.autometric.ru/lines/4f704af36995a.gif
nick-name.ru/forum/%CF%E0%E2%E5%EB%D0.gif
Тот, кто указывает на твои недостатки, не всегда твой враг; тот, кто говорит о твоих достоинствах, не всегда твой друг.

5

Re: Прицепы к легковым автомобилям

Прицеп⇓© пишет:

Труба начинает скручиваться. Итог таков: дышло-труба остаётся на фаркопе, а прицеп – на дороге.

А как-же так называемое вами"яблоко",что "намертво"?

www.autometric.ru/lines/4f704af36995a.gif
nick-name.ru/forum/%CF%E0%E2%E5%EB%D0.gif
Тот, кто указывает на твои недостатки, не всегда твой враг; тот, кто говорит о твоих достоинствах, не всегда твой друг.

6 Отредактировано Oleg (2013-10-16 18:20:24)

Re: Прицепы к легковым автомобилям

Прицеп⇓© пишет:

Если же Ваш выбор падёт на прицеп с дышлом-труба, то знайте, что при такой конструкции прицеп «гуляет» уже не относительно яблока, а относительно трубы дышла,

 

ЭЭЭ,  в эксплуатации был такой прицеп производства НМЛК.  Он построил гараж,дом, перевез кучу овощей и фруктов, тяжелых запчастей.  Максимальная загрузка при номинале в 350 кг доходила до 1000 кг.  Бочки с водой, цемент, кирпич, плитка кафельная и тротуарная,земля, песок,щебень- всё что угодно . Ограничением было задевание колесами за обвязку прицепа, при такой нагрузке  он садился на колеса.  и кузов резал протектор колес. Приходилось перемещать груз или часть груза . Года выпуска он был 1995 го. 

К великому сожалению он подтвердил закон, что при частой перегрузке машина гниёт, и сгнил совсем.  В августе этого года он был перемещен с почестями на огород и там разрезан.

Дышло было выполнено из трубы диаметром 65 мм. Длина-метра полтора от точек крепления до сцепки. Крепилась к кронштейнам на кузове прицепа,их два. на каждом из них-по болту М10.
За годы эксплуатации с перегрузами к дышлу не было никаких претензий и оно пойдет на новый самодельный прицеп подкат для перевозки автомобилей. Мало того, это дышло лет 10 назад было удлинено путем вставки восьмерочной стойки подвески. 

Если мы возьмем даже самый тяжело груженый прицеп за конец дышла,поднимем, опустим, прокатим его вперед-назад, то легко понять, что не в дышле нагрузка. И с той нагрузкой которая на дышле просто смешно заморачиваться на то, треугольное дышло или там труба. ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ОБЩИЙ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА И КУЛЬТУРА ИСПОЛНЕНИЯ АППАРАТА.
КОнечно оно-то должно быть с запасом.. но если уж труба столько лет отходила...  ни о каком скручивании прицепа не приходится говорить даже теоретически.
Ессно, можно сделать дышло и из оцинкованного профиля для гипсокартона и пугать людей. 
Сдается мне, скручивание прицепа- это некий рекламный ход.
Что то не видел нигде прицепов с однотрубчатым дышлом.

Сейчас у меня в стадии изготовления прицеп. 2.5*1.35.  После долгих размышлений выбрана треугольная схема дышла. Но не из-за прочности.  Просто ее легче спроектировать и сварить, а самое главное- была задумка на самосвал. Но по зрелому размышлению (все мои стройки закончились)  самосвал был отвергнут, но обозначена сьемная схема дышла, треугольник на 4-х болтах М8.  Чтобы на зиму снять и он бы места меньше занимал. В конце дышла предусмотрено незаметное гнездо для винтового домкрата. Захотелось комфорта. Это вместо телескопа-колёсика. так как оно стоит 1500 р, а домкрат-400 р.

Трубу же сделать было бы сложнее. Так как все сцепки продаются в расчете на размер 60 мм. Трубе 60 мм надо делать круглые спец кронштейны на кузове. Они похожи как ложемент для вкладыша двигателя, полукруг жестко закрепленный на кузове и охватывающий половину диаметра трубы, и сквозной болт, жестко крепящий трубу к нему. Это достаточно сложно.

7

Re: Прицепы к легковым автомобилям

Прицеп⇓© пишет:

а относительно трубы дышла, которое расположено вдоль прицепа под днищем, и крепится оно к нему двумя хомутами.

А, так вот где собака зарыта!  На хомутах загуляет любое дышло, тк хомуты очень любят ослабляться.

8

Re: Прицепы к легковым автомобилям

что-то типа отзыва: может и не совсем в тему: но может кому пригодится!
В 1993 году купили прицеп "Зубренок" их еще продавали тогда в Океане на Ватутина. 115 рублей. Сейчас подумаешь - страшно становится, в какой стране мы живем.
Схема треугольная. Профиль гнутый швеллер. г/п - заявленная 500 кг. Но где нарисовано 500, там и 1000 кг выходит.
Еще на москвиче тянул с силикатного через весь город полный прицеп кирпича, еле вытянул  горку на Энгельса.
Верой и правдой продолжал служить на работе и дома (и сейчас еще пашет). В 1996 году поехали в Кировскую область с полным прицепом, шел ровно, но неожиданно в Нижегородской области на федеральной трассе оказался бугорок (теперь их называют "лежачими полицейскими"), но тогда это было - просто дефект дорожного полотна.
Тормозить уже было бесполезно - мы просто подпрыгнули и машина и прицеп.
Остановились, вышли, а там этот гнутый швеллер согнулся. В полевых условиях починить было невозможно.
Но на счастье в 3 км оказался населенный пункт и сварщик. С помощью кувалды, сварки,  уголка и обязательно какой-то матери починили за час. Естественно не спеша добрались до Кирова. И там уже сами вварили (усилили) уголком внутри швеллера и снаружи с обеих сторон.
Больше проблем с прицепом не было.  И сейчас таскает все подряд.

ВОДИТЕЛЬ ! Перед спуском подумай - кто тебя будет вытаскивать обратно !!!
Реальность или сон тот мир, в котором мы живем!?
Любая случайность - закономерна! И всё в нашей жизни не случайно!

9

Re: Прицепы к легковым автомобилям

А вот кто раскажет цоколевку вилки прицепа?

10

Re: Прицепы к легковым автомобилям

www.pricep-farcop.ru/imformation/pritsep_shema

11

Re: Прицепы к легковым автомобилям

Oleg #149495,
А у меня спросить, в гости в гараж зайти?

www.autometric.ru/lines/4f704af36995a.gif
nick-name.ru/forum/%CF%E0%E2%E5%EB%D0.gif
Тот, кто указывает на твои недостатки, не всегда твой враг; тот, кто говорит о твоих достоинствах, не всегда твой друг.

12

Re: Прицепы к легковым автомобилям

я ж и забыл то...

13

Re: Прицепы к легковым автомобилям

Прицеп был сварен,покрашен... ура ура. Что то тяжел показался...   Оказалось,металл 3 мм. Пришлось его порубить на куски. Кроме бортов и оси.  ВОт подходит новая редакция, где металл 1 мм.  Много лишнего труда. Зато приобрел важные постулаты:
1. Перед тем как что-то делать-надо хоть примитивный расчет по весу и прочности сделать. У меня получился прицепчик весом в 300 кг, новая редакция будет 170 кг. ощутите разницу,берясь рукой за дышло.
2. Лишняя прочность вредна и это главный бич самодельщиков
3. Делать всё не из того что под рукой, а из того что нужно. Жадность в материале оборачивается расточительностью в трудозатратах.
4. Самое главное - оценить свой труд в деньгах. Например, 1 час сварки стоит 400 руб. Посчитать сколько своя работа в деньгах стоила бы +добавить материал и тогда уж принимать решение
5. Если работа приносит удовольствие-не считаться с затратами. Радость в деньгах не меряется. Если не приносит-см п 4.

14

Re: Прицепы к легковым автомобилям

Oleg⇓© пишет:

Если работа приносит удовольствие-не считаться с затратами. Радость в деньгах не меряется.

+мильон

www.autometric.ru/lines/4f704af36995a.gif
nick-name.ru/forum/%CF%E0%E2%E5%EB%D0.gif
Тот, кто указывает на твои недостатки, не всегда твой враг; тот, кто говорит о твоих достоинствах, не всегда твой друг.