Тема: Отзывы о мерседес мв100д
Кто что знает напишите а то собираюсь приобрести
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобильный форум города Курска → Иномарки → Отзывы о мерседес мв100д
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кто что знает напишите а то собираюсь приобрести
это что за модель?
Jonni #145701,
а что скажешь про Mercedes-Benz E-klasse (W211) 2007г. 3л 231л.с. рестайлинг в максималке?
Jonni #145701,
а что скажешь про Mercedes-Benz E-klasse (W211) 2007г. 3л 231л.с. рестайлинг в максималке?
как думаешь, что я отвечу?))))))
Aleop пишет:Jonni #145701,
а что скажешь про Mercedes-Benz E-klasse (W211) 2007г. 3л 231л.с. рестайлинг в максималке?как думаешь, что я отвечу?))))))
ты ответишь- лучше 3 фокус.
Jonni пишет:это что за модель?
616 дизель 2.4
это модель двигателя, а кузов какой?
Aleop пишет:Jonni #145701,
а что скажешь про Mercedes-Benz E-klasse (W211) 2007г. 3л 231л.с. рестайлинг в максималке?как думаешь, что я отвечу?))))))
хочу прочитать твои комментарии , которые меня подтолкнут к покупке этого авто
подтолкнут к покупке этого авто
олигархи блин))))
mitiaxxx пишет:Jonni пишет:это что за модель?
616 дизель 2.4
это модель двигателя, а кузов какой?
особо не знаю по кyзовy но в доках мерс бенс мв100д 1992 года
бус как бус, раз до таких лет дожил, значит хороший. впрочем все мерсы такие.
Jonni пишет:Aleop пишет:Jonni #145701,
а что скажешь про Mercedes-Benz E-klasse (W211) 2007г. 3л 231л.с. рестайлинг в максималке?как думаешь, что я отвечу?))))))
хочу прочитать твои комментарии , которые меня подтолкнут к покупке этого авто
Если хочется - бери, единственное что могу порекомендовать, это ищи сразу полный привод, т.к. после первой же зимы тебе захочется такой же, только 4-matic))))
Jonni пишет:mitiaxxx пишет:616 дизель 2.4
это модель двигателя, а кузов какой?
особо не знаю по кyзовy но в доках мерс бенс мв100д 1992 года
а, про бус ничего не знаю..
Jonni #145774,
Жень, а что там по расходу? есть у них какие нибудь болячки?
Jonni #145774,
Жень, а что там по расходу? есть у них какие нибудь болячки?
по расходу рассчитывай не меньше 15 л.
Болячки не знаю, лучше покопайся на форумах www.benzclub.ru/forum и www.mbclub.ru/vb/
но в общих чертах:
есть обычная подвеска и пневмо, безусловно пневмо лучше держит дорогу и комфортнее, но раз в году будешь менять 1-2 пневмобаллона.
с двигателем там есть какая-то фигня с впуском, но вроде не очень затратно, и с механизмом ГРМ вроде как звезда стачивается, менять накладно.
у полноприводных версий передний редуктор живёт вечно,пока там есть масло, бывает что начинает течь сальник, а "наездник" дальше так и ездит, а потом на форумах пишет, какой дорогой в обслуживании 4-matic.
а остальное как у всех, лямбды с катализаторами могут крякнуть.
Ну и АКПП у них как обычно, не любит резких стартов в НЕ прогретом состоянии.
в остальном лучше сделать углубленную диагностику
Мое имхо: ожидаемый эффект превосходит возможные расходы
Jonni #145790,
понял, спасибо!
всётаки взял я его себе 2.4 дизель атмосферник 72 лошади двигатель 616 .состояние на 3+ из за кузова а двиготель тянет нормально буду изучать так как у меня первая машина с дизелем
мерседес почтарь из европейских бусов - по мне лучше других тех лет. у знакомых были такие и в семье и в работе - очень надежный и простой. если по морозам заводиться будет без проблем - значит движка живая, бегать будет. кузов подваришь, главное по геометрии его и подвески все ровно было. ну и чтоб работа под него была) удачи! не забудь на микробе в курской ветке отметиться)))
Главное передний привод - это большой плюс ,транзит и быстрый но только без паребрика не уедешь, и тут уж как руки заточены, транзит должен быть американским и ездить по теплой америке, а если взять новый транзит даже переднеприводной , там двигатель, алюмин,одни свечи накала чего стоят, раз прозевал и голову снимать ,чтоб их поменять!
mb100 -интересная тачка!!!))) пришлось как-то покататься на таком зимой на лысой резине )))) если адекватно оцениваешь возможности торможения зимой на лысой резине ,то этой тачке не зимней резины не полного привода и даром не надо!!!!(конечно с учётом передвижения без груза!) ещё помню интересный момент - это в раме или как там в лонжеронах передних залито масло !!!! эффект амортизаторов при ударе!!! ну и конечно 616й..... перпетум мобиле !!!после грамотного(именно грамотного) ремонта от 300тысяч до 500тысяч мотор выхаживает легко, а при правильной эксплуатации и того больше!!! особое внимание на ТНВД!!! дефицит!!! форсунки-распылители безразлично.- расходники . так что если есть "неровная" работа двигателя и тебе скажут что это надо всего-навсего поменять распылители, едь меняй вместе с хозяином(предложи даже включить эти расходы в стоимость авто) ,если после замены заработает ровно значит ТНВД+мотор в порядке , на дым внимание обрати чуть чёрного не страшно, но вот сизый-поршневая ...... з.ы. когда-то это авто меня просто поразило))) ещё добавлю по расходу если всё ровно двиг+тнвд+форсы и трансмиссия ес-но то в 10 литров укладывается(проверенно лично в городском режиме, правда не в каком "пробочном" как сей-час!!!
Варил фаркоп на истане (это корейский вариант м 100д). При варке кронштейна фаркопа к раме прожег дырку-обычное дело, бывает. Дырка потом заваривается, не в ней дело.
А дело в том, что из дырки вылетел джинн в виде голубого факела, потом закапало масло. Удивлению не было границ, пока не вспомнил, что в мерсы немцы В РАМУ наливают масло. Машина для бундесвера. Кузов может сгнить и лечь на раму, но машина останется на ходу, потому что рама вечна, потому что в ней плещется масло . во как.
Но есть и ложка дегтя. Расход машины (12 местная, между прочим)-8/100 по городу на движке 2.9 л. Указатель топлива не работает. Прозевал- машина выработала топливо и заглохла. Ну сбегал, залил канистру.. а дальше то что? НАСОСА ПОДКАЧКИ НЕТ. Очень долго пытался залить топливо в насос. Сосал через обратку- бесполезно. Налил топлива в фильтр, пытался ртом продавить его в насос- бесполезно. СТал ловить буксир чтобы с буксира потаскать-опять бесполезно. Крутил-крутил аккумулятором... посадил. ПОдождал полчаса, акб отдохнул, крутнул еще пару последних раз..и зарокотало. АКБ был посажен на 99 процентов, его еле хватило чтобы закачать и запустить
Мораль: это не фольксваген, тут проблема. Мне скажут-сам виноват, надо за топливом следить.. да надо. Но в жизни всякое творится, и случается любое. чтобы нервы успокоить, не соляру пить-спиртное.
Oleg #177625, поставь фильтр с лягушкой, хоть от японца какого нибудь древнего. без нее -это не дело. а она у тебя под Д категорию оформлена?)
На старых Мерсовских движках прокачки нет, заливаешь соляру в бак, наливаешь полный фильтр и гоняешь стартером, прокачивается и заводится относительно быстро, раза с пятого, но при одном условии - если нет подсоса воздуха. Обрати внимание на трубку перед фильтром, пузырьков в топливе не должно быть, если есть - надо устранять подсос, иначе зимой ты с ней намучаешься.
масло в раме не для "антикора", а для амортизации в случае ДТП)))
масло в раме не для "антикора", а для амортизации в случае ДТП)))
Это не проверяли. А вот с коррозией борьба явно успешная. На всех старых рамных машинах проблема с рамой-коррозия. На всех, кроме МВ100. Поэтому думаю только ее и можно покупать, из старых. В любом состоянии будет работать машина.
Все же неясно, как же это оно амортизирует? Каким образом?
А понял.. это у меня нелады с юмором)))
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Автомобильный форум города Курска → Иномарки → Отзывы о мерседес мв100д
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Theme by Arty.