DEMON⇓© пишет:невозможно верить в саботаж для команды
если один стабильно первый, то очков вполне хватит, если второй в середине 10ки. заметь, то, что Марк в середине первой 10ки ни Марко, ни Хорнера не напрягает, а только стоит ему не набрать очков... вспомни чем закончилась гонка в Турции, когда были равные права и равные машины, потом РБ сами признали, что после построили машину под Сэба. но стоит Марку начать плестись в хвосте как в Бразилии, так сразу в команде поднимается волна говн. я не верю, что гонщик уровня Марка может скатиться в УГ с 2010 до 2013. ведь Сэб воспитанник команды и никуда не уёдет, а вот Марк может финта выкинуть, как тогда, когда переговоры с Феррари вел. поэтому им не выгодно, чтобы на их "птенца" оказывал давление кто-то, тем более из этой же команды. Сэб тоже в условиях прессинга ошибается. вспомни хотя бы его вылет, когда его Баттон преследовал. он может ехать только в комфортных условиях с большим отрывом. пока самовоз это позволяет. хочется посмотреть на следующий год...
DEMON⇓© пишет: Дык ещё и бабки платить, можно было бы давно юнца за даром позвать под эти цели
ты читал контракты пилотов РБ?))) это единственная команда, где зарплата не стабильная, а от заработанных очков в гонке)
DEMON⇓© пишет: если перед стартом до выезда на решетку они всё отрабатывают
то есть конечно же проще на старте сказать, что проблемы со сцеплением и стартовать с пит-лейн дай бог в одном круге с болидами))))
DEMON⇓© пишет:В квалах им почему-то никто бороться не мешает.
а в квалификациях он почти не уступает. посмотри статистику, где Сэб на поуле, Марк обычно в 0,3-0,4 вкладывается. где Сэб проваливается, там и Марк недалеко. однако в гонке, то лыжи не едут, то еще чего-нибудь))) я это списываю на комфортность машины для пилота. машину в данном случае готовили для Сэба.
DEMON⇓© пишет:Никогда не поверю, что можно специально топить своего так аккуратно.
почитай интервью Ники Лауды о том, что они с неугодными пилотами делали))))
Пы.Сы. просьба модераторов перенести в ветку со спортом пожалуйста.