Тема: Меган 3 и опель астра
Собственно вопрос, никто не сталкивался с меганом 3. Цены на обслугу и надежность интересуют. И кто что может сказать про астру бензин/дизель
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобильный форум города Курска → Иномарки → Меган 3 и опель астра
Собственно вопрос, никто не сталкивался с меганом 3. Цены на обслугу и надежность интересуют. И кто что может сказать про астру бензин/дизель
При продаже астра будет ликвиднее. Если Астра Н, слабоваты автоматы, 1,8л. может "есть" масло - это норма) По стоимости обслуживания - я думаю примерно одинаково.
К слову: Пару месяцев назад пригнали другу из Москвы Астру Н 2007г. 1,8 АТ, космо с заводским ксеноном 425т.р. Доволен очень, едет хорошо, куча опций, сказал в Калину больше не сядет) Цены на з/ч: наконечники ТРВ - 2500р., комплект ГРМ с роликами оригинал - 5500р., помпа оригинал 5000р., ремень доп. оборудования не дорогой - 500р. Колодки оригинал - 2500р. Щетки бескаркасные оригинал - 1500р. Масло GM 5*30 5л. - 1200р. Масло в коробку оригинал 800р.*4л. (вариант частичной замены слил-залил). Требовали замены только наконечники, скорее из-за колес - 17 радиус, остальное решил поменять для перестраховки).
Виталь, даже и не думай брать Рено, немец однозначно лучше
При продаже астра будет ликвиднее. Если Астра Н, слабоваты автоматы, 1,8л. может "есть" масло - это норма) По стоимости обслуживания - я думаю примерно одинаково.
К слову: Пару месяцев назад пригнали другу из Москвы Астру Н 2007г. 1,8 АТ, космо с заводским ксеноном 425т.р. Доволен очень, едет хорошо, куча опций, сказал в Калину больше не сядет) Цены на з/ч: наконечники ТРВ - 2500р., комплект ГРМ с роликами оригинал - 5500р., помпа оригинал 5000р., ремень доп. оборудования не дорогой - 500р. Колодки оригинал - 2500р. Щетки бескаркасные оригинал - 1500р. Масло GM 5*30 5л. - 1200р. Масло в коробку оригинал 800р.*4л. (вариант частичной замены слил-залил). Требовали замены только наконечники, скорее из-за колес - 17 радиус, остальное решил поменять для перестраховки).
емко и полезно. спасибо. Андрей, а по дизельным астрам можешь что сказать?
Виталь, даже и не думай брать Рено, немец однозначно лучше
мне в рено шумка подкупает) По крайней мере в симболе и во 2 мегане. буду присматриваться к жопелю)
Виталь, даже и не думай брать Рено, немец однозначно лучше
+1, меган 2 мне нравился, работая на рено много на них поездил, он был своеобразным, но с кучей своих болячек))) А меган 3 мне кажется потерял свою индивидуальность и стал такой как все(((
по дизельным астрам можешь что сказать?
Не подскажу, попробую узнать...
Mavik пишет:по дизельным астрам можешь что сказать?
Не подскажу, попробую узнать...
ок, буду ждать
Кто бы говорил про шумку ))) сам сделаешь)) француза я б не советовал. Астра однозначно лучше.
Кто бы говорил про шумку ))) сам сделаешь))
чтобы собраться себе клеить, надо ОЧЕНЬ много сил приложить))
Mavik #142562,
а почему только из двух марок выбираешь? какой бюджет?
Mavik #142562,
а почему только из двух марок выбираешь? какой бюджет?
рассматриваю еще и ФФ2, не спрашиваю о нем, т.к общую картину по нему имею. бюджет 380-390
мазда 3??
значительно дороже фф2 в обслуге
romka-46⇓© пишет:мазда 3??
значительно дороже фф2 в обслуге
а в чем дороже? там много всего одинакового ...
мазда 3??
возможно тоже как вариант
а в чем дороже? там много всего одинакового ...
много, но если стоит штамп "фомоко" на детали, она автоматически дорожает на определенное количество процентов.
за то она едет!
Двухлитровый "шитый" фокус тоже неплохо едет
ну тогда и MPS ничего))самый быстрый серийный хетч вроде
разговор может затянуться, беру самоотвод
ну дизельных Астр H только, если из Европы тащить. Таскали такие, выходили что-то около 10 килобаксов на выходе с таможней. мотор был 1,3 дизель, вроде 90 кобыл. тянет как ненормальный, вкупе с 6МКПП разгонял её как пулю. Так же были 1,7 моторы. 1,7 был более всеядным, 1,3 уже заточен под экологию с сажевиком. Модификация вроде даже называется Ecoflex. Видел такие машинки и тут и в Белоруссии с мотором 1,3. Особых жалоб нет, есть жалобы только на сажевый фильтр, но его удаление полностью решает все проблемы. Рублей 5-7 стоит в Белоруссии. 1,7 можно отыскать без сажевика. И Астра Н это уже не немец, их выкупил GM и на всех оригинальных частях уже клеймо не с молнией, а GM.Это еще с Астры Г последних годов пошло. Ну а Меган кака. 1,5 литра дизель с коммон рейлом имеет ресурс около 150 тысяч, с Европы их везут с пробегами от 110 тысяч. То есть машинка на год, а потом куча секаса с топливной аппаратурой, которая не подлежит ремонту. У самого была Лагуна 2 дизельная. Неадекватный ценник на расходники в силу того, что на машину не делают аналоги - заменители оригинала. По топливу тоже французы привереды - что бензинка, что дизель. Так что лучше Опеля. Опель из Белоруссии проходной года 2009 будет в районе 12, Реношка около 10-12.
Так что лучше Опеля. Опель из Белоруссии проходной года 2009 будет в районе 12,
спасибо за ответ. вот туда и нацелен
спасибо за ответ. вот туда и нацелен
на рынке не советую брать. на той же Малиновке хороших машин на весь рынок штук 10. лучше по газете и сайтам ищи. частники обычно адекватнее и торгуются охотнее. и год смотри обязательно, а то там любят года уменьшать, мотивируя тем, что дата выпуска это последний месяц года))) если всё же будешь с рынка брать, то загони на мойку при продавце и диагностику полную делай, возможно даже с заменой масла. я в свое время очень удивился, когда купленный там на рынке автомобиль на мойку загнал и полироль посмывали))) да и любят забыть сказать, что гидрикам подходит))) ну а так, чем ближе к России, тем машины дороже. на ту же машину ценник в том же Могилеве и Бресте может заметно отличаться.
Автомобильный форум города Курска → Иномарки → Меган 3 и опель астра
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Theme by Arty.