Re: Где в Курске можно зарядить автомобильный аккумулятор?
Можете зарядить, обратившись ко мне по телефону: 8-920-707-98-65, Борис.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобильный форум города Курска → Автоуслуги → Где в Курске можно зарядить автомобильный аккумулятор?
Можете зарядить, обратившись ко мне по телефону: 8-920-707-98-65, Борис.
борис, у вас есть календарь?
нет,у него есть телефон...
ну ты то уж должен знать: что в телефоне обычно есть календарь
Да дайте вы человеку доброе дело сделать, от вам бы только поглумиться
А что мешает иметь при себе зарядное устройство и заряжать аккумулятор самостоятельно? Зимой может быть очень полезно.
Не у всех полны карманы денег
Не у всех полны карманы денег
зарядное устройство стоит от 800р!покупается один раз и на долго?это что дорого??колёса собрать/отбалансировать дороже!
Да и у друзей оно точно есть) ,просто нужно заранее,до холодов,позаботиться об этом вопросе,и подзарядить акб!)
Немногие знают, что для долгой и исправной службы аккумуляторной батареи, время от времени необходимо контролировать уровень и плотность электролита в последней. Как правило, уровень электролита должен на 0,5-1 см быть выше свинцовых пластин, а его плотность для нашей климатической зоны должна составлять 1,27 г/см3. Если уровень электролита понизился в результате испарения воды (нормальный процесс), следует добавить в батарею дистиллированную воду (ни в коем случае не водопроводную или из придорожного ручья — аккумулятор сядет) температурой 15—25 "С. Так же автолюбители часто сталкиваются с проблемой сульфатация батареи. Сульфатирование происходит при езде на автомобиле со слишком низким уровнем электролита в батарее, а также при очень долгом пребывании батареи в разряженном или не полностью заряженном состоянии. В этом случае на поверхности пластин батареи образуются нерастворимые в электролите крупные кристаллы сернокислого свинца. Поэтому, дорогие друзья, есть множество тонкостей и нюансов для правильного и грамотного обслуживания и зарядки Вашего аккумулятора. Все желающие, которые не имеют в своем распоряжении зарядных устройств, сомневаются, что осилят этот процесс, или просто нежелающие "марать руки" обращаться по тел. 8-920-707-98-65. С уважением, Борис.
boris_046 #131613, а как быть с необслуживаемыми аккумуляторами?
ездить до упора, а потом в металлолом
Rocky46⇓© пишет:Не у всех полны карманы денег
зарядное устройство стоит от 800р!покупается один раз и на долго?это что дорого??колёса собрать/отбалансировать дороже!
Да и у друзей оно точно есть) ,просто нужно заранее,до холодов,позаботиться об этом вопросе,и подзарядить акб!)
Ну не знаю. Я как то по своему опыту всегда подзяряжаю к холодам друзьям , знакомым. Мало кто толком умеет правильно заряжать АКБ особенно девушки. Для них это вообще из разряда страны чудес.
А по поводу зарядки я как то вообще не парюсь с этим. Сколько лет всего один раз заряжал ак и то из за того что забыл выключить ближний свет на сутки. Заряжать перед холодами ...зачем?)))
И еще не видел зарядку за 800 рублей)) Самая задрипанная это 1200 и то покупал наверное с год назад.
еще один без календаря
Подзарядить без проблем в любом гараже можно,,,,,,,,,,,,
у меня во дворе 5 гаражей - все закрыты. это "без проблем" называется?
ps. за "минус" в репутацию приношу извинения, маленький сынок друзей поигрался с моим ноутбуком, пока я курил. сам только заметил. просьба к модераторам убрать мой "минус", а то человек только зарегился - а я ему уже репу испортил. =\
ээээ, ну неохота если возиться-купите гелевый. Правда к нему особая зарядка нужна,она чуток дороже. Правда и то, что если машина ездит,то зарядка для гелевого не нужна.
У меня зиму простоял гелевый на мото, с июля по июнь(13), разрядился полностью. Показал 6 вольт. Хотел было уже на основе своего кислотного опыта ехать в барабашку за новым. Но зарядка наудачу током в 0.5 а в течение суток вернула его к жизни. И моц завелся с него. (Нужно отметить, что за зиму карбы пересыхают и моц первый раз заводится очень неохотно,надо долго крутить.)
А заряжать АКБ надо. Потому что он за время поездок по городу недозаряжается. Плотность должна быть 1.27. А запуск машины с недозаряженным акб, например с плотностью 1.20 сильно сокращает жизнь акб.
Причины недозаряда банальны. Это:
короткие поездки
частые глушения и запуски (например в нехотеевке, в ночь с пятницы на субботу, при езде из харькива)
музыка с усилителем и с фарами
коррозия проводов в соединениях (не случайно поэтому в любой машине есть проводок, связывающий напрямую генератор и акб)
плохо запускающиеся моторы,которые надо гонять по минуте чтобы запустить
и всё это вместе взятое.
Именно поэтому, у одних акб по 6 лет выхаживает, у других-год два.
Если на машине что то установлено дополнительное, например сумка-холодильник, то очень бы неплохо поменять все лампы на светодиоды. разумеется кроме поворотников и главного света. И установить огни дневного света на сведодиодах. Это позволит сильно разгрузить генератор. Он ведь не резиновый. А то ближний свет- это ж 45+45 вт все время горит,днем.
Купите за 200 р цифровой мультимер. Если самому неохота вникать, попросите продавца чтобы показал как включить.
Раз в месяц контролируйте напругу на клеммах при запущенном моторе. Она должна быть 13.8-14.5 в. Больше -так же вредно как и меньше.
Еще тестик: моргание магнитолы на басах говорит о нехватке энергии. Еще тестик- при включенных фарах нажать тормоза,чтобы загорелись сзади огни.
Небольшое падение силы света также показывает нехватку.
Еще тестик- замерить напругу между клеммой минус и корпусом генератора. если чего нибудь покажет-значит масса плохая, а это сильно влияет на заряд, как впрочем и на всю электрику.
И еще. Часто бывает, что на машине установлен 55 а*ч, а человек, желая получить как можно больше почти за те же деньги, покупает 60 или 65 а*ч. а то и 75,лишь бы в гнездо залез.
Неправильно это. так как гораздо важнее пусковой ток. А вот времени на заряд во время поездки может не хватить, а недозаряженная батарея еще и активно сульфатируется, т е стремится помереть. Чем больше сульфатирутся тем хуже заряжается. Чем хуже заряжается тем больше сульфатируется.
Очень рекомендую покупать акб с маленькой емкостью, но с большим стартерным током. Они правда подороже. Спрашиватьв магазине - типа на дизель.
Хороша топла -никогда не подводила. Хотя они теперь наверное все неплохи.
Гелевый это отличная идея, его хватает на долго и проблем нет собственно если подзарядка-реле пашет как надо.
Гелевый это отличная идея
А что об этом пишут на strannik1970.ru/???
Гелевый это отличная идеяА что об этом пишут на strannik1970.ru/???
опередил
Oleg #136944, грамотно и со вкусом, уважаю.....
Добавлю еще - есть два типа зарядки. 1 - при постояннос напряжении (у каждого в машине реализовано)
2. - при постоянном токе.
В первом случае АКБ заряжается быстрее, но не до конца, а, скажем так - на 98-99% от того, что было перед запуском. Это я не учитываю короткие поездки зимой, в которых батарея ващще не успевает зарядиться.
И получается, что с каждым запуском мотора вы разряжаете и разряжаете батарею.... Это неизбежно. Даже в том случае, если после заводки мотора вы не глушите его долго....
Поэтому раз в год (а лучше - два раза) надо заряжать батарею при постоянной силе тока. Такие зарядные - большая редкость, но бываеют. У манагеров спрашивать не советую - они вряд ли владеют этим вопросом.
А осматривать аккум надо хотя бы раз в неделю. И если он мокрый вдруг стал - значит - выкипает. Такое случается и при исправных АКБ, генераторе и электросети в целом.
Просто долей воды (С). Иначе - выбросишь аккум чуть позже, после того как он тебя подведет....
Если кому надо зарядить - можно у меня
Есть ареометр (х.м. где-то был один, второй кому-то дал и его разбили...), нагрузочная вилка, тестер и зарядное ус-во
Нахожусь в р-не кинотеатра Щепкина.
Еще тестик- замерить напругу между клеммой минус и корпусом генератора. если чего нибудь покажет-значит масса плохая
Тут внесу поправку. Тестер (если он рабочий) в любом случае ПОКАЖЕТ напряжение. И это напряжение будет увеличиваться, по мере увеличения разряда АКБ (т.е. когда АКБ сильнее заряжается). Связано это с тем, что провод соединяющий АКБ с генератором имеет НЕ нулевое сопротивление. А закон ОМА думаю тут все знают. Другое дело какое напряжение покажет тестер. Если 0.2В и меньше - это нормально. Если выше - уже хуже, если 1В - уже кирдык-хана
Еще тестик
Берете тестер в режиме вольтметра один щуп на клемму аккумулятора а вторым водите по корпусу аккумулятора...в районе клемм аккума, по корпусу... если есть напряжение берем соду, разводим в воде...раствор на тряпочку и протираем корпус аккумулятора. потом тряпочку полоскаем водой и протираем снова.
Автомобильный форум города Курска → Автоуслуги → Где в Курске можно зарядить автомобильный аккумулятор?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Theme by Arty.