Наверно и я напишу здесь своё мнение, если кто не знает, то я тот самый Александр который как сказано вначале «мутит» воду, всё описанное Михаилом конечно так, он нам позвонил, мы приехали спросили пару вопросов стандартных и тд я попросил усилитель начал осматривать его и заметил что он вскрывался, электрик Михаила, не будем скрывать, сразу признался что открывал его, дальше всё понятно оправдания ды я ничего не делал просто посмотрел и увидел что «потекли транзисторы» (если я не прав прошу меня поправить не очень силён в радио технике, но насколько мне известно транзисторы это электронные ключи которые не текут, а текут емкости) я не хочу говорить о не квалифицированности этого электрика, человек мог и оговориться, но хочется чтобы люди поняли всю суть происходящего, начинаем собирать всё в кучу: упаковочный пенопласт, документы, на вопрос где пакет последовал ответ «тут где-то» ладно нашли мы, собрали, сказали что отправим на фирму и дальше по обстоятельствам, распрощались пожали руки и уехали, я могу сразу сказать что Михаил нам ничего плохого не сделал и делать ему и в последствии себе извиняюсь за выражение «западло» и рушить детскую мечту никто не собирался, мы все не глупые люди и понимаем как на нас это может отразится ( хотя в сопроводительном акте который я писал когда отправлял усилитель на гарантию я вполне мог написать что усилитель вскрывался покупателем, прошу провести экспертизу выслать заключение, я думаю что для фирмы которая снабжает 90% черноземья доп.оборудованием для авто это не составило бы труда, но зачем мне это надо, я пишу в акте что всё отлично и усилитель поработав на малой мощности 10 минут отключился не уходя в защиту, как было и сказано Михаилом и его другом) после чего проходит время Михаил периодически интересуется своим товаром ждем ответ и тд. Думаю кто сталкивался или отправлял технику по гарантии понимает что в этой ситуации мы ничего не сможем сделать, далее Михаил звонит Виталику и просит вернуть деньги, так как опыт возврата у нас был и мы однажды вернули деньги за неработающий из-за заводского брака товар, то Виталик не задумываясь отвечает что да вернем, звонит мне. Я пишу менеджерам на фирму узнаю как обстоят дела с усилителем, мне приходит ответ: «Challenger ER 1000.1 06,06,13 отправлен на ремонт в СЦ производителя (г.Москва). В связи с тем, что гарантийного талона приложено не было ремонт как гарантийный не рассматривается, соответственно сроки на такой ремонт законом не регламентированы. Обычно в течении месяца данный СЦ ремонтирует» Я созваниваюсь с Виталиком объясняю все нюансы и что возврат денег не возможен, прошу номер телефона Михаила чтобы самому объяснить и урегулировать ситуацию. Далее начинается самое интересное, созваниваюсь, представляюсь объясняю кто я и чем занимаюсь, что так мол и так гарантией и закупкой занимаюсь непосредственно я, зачитываю письмо которое пришло, затем начинается перетыкивание, что был или не был гарантийный талон вобщем думаю здесь все понятно, каждый отстаивает своё мнение, Михаил отстаивает свои интересы и защищает своего друга, но как быть нам, почему как кто то сказал в теме выше в бизнесе нужно «попасть иногда» ради чего мы должны платить свои деньги просто так, мы никого не кидали и не пытались если бы мы хотели просто не брали бы трубки и не отвечали на сообщения, но для чего нам это. Ладно После примерно полу часового разговора вроде стали уже договариваться, Михаил просил деньги или взамен усилитель, но как вы понимаете ремонт не гарантийный естественно никто не даст ни какую замену ( это тоже самое что отдать машину не гарантийную в ремонт и сказать мастеру дай мне свою погонять) пытаюсь объяснить вроде получилось и стали мы думать как нам решить вопрос максимально безболезненно для обоих сторон и знаете мы даже решили, мы с Михаилом сошлись на том что так как прошло 2 недели, а в письме указанно обычно в течении месяца ремонтируется. осталось 2 недели подождем, а мы оплатим, я попросил по всем вопросам звонить мне, он согласился, я пообещал что ускорю процесс ремонта как смогу и сразу позвоню как что то станет известно, Михаил сказал позвоню в понедельник я сказал что без проблем, мне самому хотелось разрешить побыстрее, мы распрощались, как мне показалось всем всё ясно , пришли к общему мнению осталось дело за малым
Но нет Михаил тут же звонит Виталику и просит вернуть деньги, ну как так может я что то недопонимаю по моему всё ясно обо всем договорились, все успокоились, я объяснил что все вопросы которые возникают прошу адресовать мне, Вы согласились и тут же делаете по другому, Вы цепляетесь за слова Виталика я объяснил почему он так сказал, нормально поговорили, вечером Михаил захотел встретится мы согласились сказал что в 6 позвонит я отложил все свои дела, но нет звонка не было не в 6 не в 7 в 9часов Михаил позвонил мне на телефон и сказал сходу у Вас 2 выхода или деньги или вы ремонтируете усилок и я Вам делаю антирекламу на всех форумах, я считаю что такие слова должны были прозвучать если бы я ответил что ничего мы делать не будем, мне вообще показалось что я с 2мя разными людьми разговаривал днем и вечером вообще 2 разных точки зрения, а когда я сказал что как бы дела свои отложил на вечер, он мне ответил что просто решил что встречаться незачем не поставя нас в известность мне как бы встреча и не нужна была, можно было хотя бы позвонить и сказать не я передумал или что то в этом духе…я к тому что не надо цепляться за слова других надо решать вопрос и искать компромисс…
Вот теперь хочется спросить у форумчан, Ваше мнение что мы сделали не так или как нам надо было поступить подругому
АВТОШУМОИЗОЛЯЦИЯ, Продажа доп. оборудования, АВТОЗВУК, АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ, ПАРКТРОНИКИ, КСЕНОН, ВИДЕОРЕГИСТРАТОРЫ, НАВИГАЦИОННЫЕ УСТРОЙСТВА И ДР 8-920-722-00-46 АЛЕКСАНДР