Re: Где сервис по Renault Logan?
Рейки на Логанах меняем на симбе надо подъехать посмотреть , думаю в наших силах . 89508761622 Рома он сход-развальщик и чаще других этим занимается .
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобильный форум города Курска → Диагностика и ремонт → Где сервис по Renault Logan?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Рейки на Логанах меняем на симбе надо подъехать посмотреть , думаю в наших силах . 89508761622 Рома он сход-развальщик и чаще других этим занимается .
требуется ремонт МКПП на сандере 1,6, подскажите где можно отремонтироваться (12вольт и сервис на аэродромной не предлогать)
(что то время не корректно на форуме отображается)
на первой страничке есть.
schetovod #131136, спасибо, заезжал в сервис, человек сделал мне замену стоек, на счет коробки сказал пока кататься, сделал быстро и по цене нормально вышло
8-910-210-64-03 На Фатежской (возле Политеха). Чел работящий,шарящий, специализируется на Логанах, мне КПП перебирал (в том числе).Но не без греха: любит умышленно сильно переливать масло в КПП,не знает о необходимости замены антифриза и тормозухи, да ещё и разводная объява у него в гараже дикая висит "экономия топлива 30% за счёт какой-то нанохни".
Здравствуйте, господа.
Итак по порядку.
1. Были случаи, когда МКПП полностью теряла масло и уже появлялся гул. Заливка 5-и литров масла спасало от ремонта. Некоторые. до сих пор бегают.
2. Считаю нецелесообразным замену антифриза и тормозухи. Но это ИМХО. А так, любой каприз.
3. Нанохня не моя. И объявы этой уже нет.
У кого есть вопросы или трудности, пишите. Постараюсь помочь. Али словом, али делом.
borazzdin⇓© пишет:Считаю нецелесообразным замену антифриза и тормозухи.
почему??
Чисто на собственном опыте. Ремонтом занимаюсь более 20 лет. Как я уже говорил, любой каприз. Были клиенты, которые не желали менять эти жидкости. И на протяжении нескольких лет ухудшений не наблюдалось. Но, конечно, всё в разумных пределах. Было такое, что человек приносил новый тосол или антифриз, а эта жидкость в лучшем случае оказывалась водой (в лучшем случае это летом), а в худшем - что то типа подкрашенного электролита. И зачастую продавец понятия не имеет, что в бачке, который он Вам продаёт. Ведь это не он это всё разливал по бачкам.А подделка легко может оказаться и у официалов. Я всякого насмотрелся. И если воду ещё можно определить в современных автомобилях практически сразу, то о кислоте Вы узнаете, когда движок уже можно выкидывать. Если, конечно у Вас нет химической лаборатории.
Теперь о тормозухе. Поменять тормозную жидкость простым прокачиванием не получится. Сколько Вы её не лейте в расширительный бачок. Более 50% в системе останется старой жидкости. Для замены во всей системе надо как минимум снять все рабочии цилиндры, главный тормозной цилиндр, расширительный бачок. Всё из них слить, продуть всё, в том числе трубки и шланги. Желательно все внутренности сполоснуть ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ, после этого всё собрать, залить, прокачать. Скажите, в каком автосервисе Вам это сделают? А простое прокачивание - это пыль в глаза. Нет. Конечно. Любой каприз за Ваши деньги. Но, как правило, за такой объём работ платить никто не желает.
Удачи.
по поводу антифриза в принципе вы правы, лет по 7-9 его можно не менять. а за этот срок вы все равно поменяете или попму, или какой нибудь из радиаторов. а вот с тормозами лучше шутить не стоит, раз в год или в два года поменяная тормозуха, это какая никакая гарантия того что что потом отвернешь штуцера при прокачке. есть такой прибор для определения влаги в тормозухе, так вот чем старее жижа, тем больше в ней водички. по курску ездишь, вроде незаметно, а поехал в отпуск на юг, по серпантину, на педальку давишь, а она в полу
ремонтом можете заниматься хоть 20, хоть 40 лет. мне тут как то один "мастер", лет 50-55, говорил что заливает присадку хадо, и не меняет масло в движке по 40 тысяч. тоже скажете что не брехня?)
а эта жидкость в лучшем случае оказывалась водой
Ну так с любой жидкостью можно попасть(..и зап.частью тоже)если покупать не глядя т неизвестно где...
И с маслом тем более!
Я менял антифриз на приоре,которая проехала на нём 24т.км за 2 года-слил чёрную жидкость с грязью...
Думаю авто от замены жидкости плохо точно не станет,а так если опасаться попасть на подделку-то и моторное/трансмиссионное тоже лучше не менять...))
Более 50% в системе останется старой жидкости
Ну вот не верю!останется,спору нет,но не 50% и уж точно не "более 50%".Что мешает потратиться на тормозную жидкость и прокачивать долго,большим обьёмом жидкости,сливать и снова прокачивать...
Согласен,что 100% заменить врятли получиться,но хуже не будет-тормозная жидкость имеет свойство набирать влагу,от чего понижается температура её кипения,и вследствии эффективность торможения.(вроде так)))
Ремонтом занимаюсь более 20 лет
Не хочу ни сколько вас обидеть или усомниться конкретно в вашей квалификации!но сколько я ездил по различным сервисам-у каждого мастера со стажем 5 или 45 лет работы есть своё "ИМХО",как нужно делать и приезжая после него в другой сервис-там мастера хватаются за голову от работы предидущего мастера,переделывают по своему,потом едем к 3-им мастерам и там всё по кругу...
romka-46 пишет:borazzdin⇓© пишет:Считаю нецелесообразным замену антифриза и тормозухи.
почему??
Чисто на собственном опыте. Ремонтом занимаюсь более 20 лет. Как я уже говорил, любой каприз. Были клиенты, которые не желали менять эти жидкости. И на протяжении нескольких лет ухудшений не наблюдалось. Но, конечно, всё в разумных пределах. Было такое, что человек приносил новый тосол или антифриз, а эта жидкость в лучшем случае оказывалась водой (в лучшем случае это летом), а в худшем - что то типа подкрашенного электролита. И зачастую продавец понятия не имеет, что в бачке, который он Вам продаёт. Ведь это не он это всё разливал по бачкам.А подделка легко может оказаться и у официалов. Я всякого насмотрелся. И если воду ещё можно определить в современных автомобилях практически сразу, то о кислоте Вы узнаете, когда движок уже можно выкидывать. Если, конечно у Вас нет химической лаборатории.
Теперь о тормозухе. Поменять тормозную жидкость простым прокачиванием не получится. Сколько Вы её не лейте в расширительный бачок. Более 50% в системе останется старой жидкости. Для замены во всей системе надо как минимум снять все рабочии цилиндры, главный тормозной цилиндр, расширительный бачок. Всё из них слить, продуть всё, в том числе трубки и шланги. Желательно все внутренности сполоснуть ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ, после этого всё собрать, залить, прокачать. Скажите, в каком автосервисе Вам это сделают? А простое прокачивание - это пыль в глаза. Нет. Конечно. Любой каприз за Ваши деньги. Но, как правило, за такой объём работ платить никто не желает.
Удачи.
ИМХО бред. Как она там останется? В трубках скрытые полости что ли есть?
Как она там останется? В трубках скрытые полости что ли есть?
остается в гидроаккумуляторе АБС. он как то отдельно прокачивается, я меняю без него
Теперь о тормозухе. Поменять тормозную жидкость простым прокачиванием не получится. Сколько Вы её не лейте в расширительный бачок. Более 50% в системе останется старой жидкости. Для замены во всей системе надо как минимум снять все рабочии цилиндры, главный тормозной цилиндр, расширительный бачок. Всё из них слить, продуть всё, в том числе трубки и шланги. Желательно все внутренности сполоснуть ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ, после этого всё собрать, залить, прокачать. Скажите, в каком автосервисе Вам это сделают? А простое прокачивание - это пыль в глаза. Нет. Конечно. Любой каприз за Ваши деньги. Но, как правило, за такой объём работ платить никто не желает.Удачи.ИМХО бред. Как она там останется? В трубках скрытые полости что ли есть?
как в каком???? Тормозуху меняй у Виталия ну и так далее....
ну а как насчет тех авто, где нет абс? там кроме главного цилиндра, трубок, колдуна и цилиндров нет ниче
Человек насколько знаю занимается на 98% Логанами. о них и речь...
О том, что ремонтом занимаюсь 20 лет написал не для того, чтобы похвастать какой я крутой. Всё знает и всё умеет тот, кто ничего не знает и ничего не умеет. Мне всегда интересно мнение других. На этом многому учусь. Бывает так, что человек со стороны с незамыленным взглядом видит то, что я в упор не вижу. Читайте внимательней. О 20 годах я написал, что много чего видел, и готов этим поделиться.
И ещё немного по поводу замены тормозухи прокачкой.Вспомните, как устроен передний тормозной цилиндр. Шланг входит сверху. Штуцер прокачки тамже. Когда через штуцер идёт чистая тормозуха, это выходит та, которую мы заливаем. Весь осадок и грязь остаётся внизу. Вы как нибудь попробуйте после прокачки разобрать цилиндр и посмотреть, что там осталось внутри.
borazzdin #135245, я бы вам и повозку на педальной тяге не доверил для ремонта... Умение крутить гайки не подменяет собой фундаментального образования и логики.... Даже объяснять ничегошеньки не хочется ибо глупо.
LambadA , отвечать на не понятный пост 2013 г. по-моему бессмысленно. Ответа не будет.
LambadA , отвечать на не понятный пост 2013 г. по-моему бессмысленно. Ответа не будет.
Да что то я на дату не глянул...
П.с. может он хорошо чинит, но...
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Автомобильный форум города Курска → Диагностика и ремонт → Где сервис по Renault Logan?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Theme by Arty.