51

Re: Автодиагностика в районе СХА

Спасибо за комментарий. Согласен, удаление любой грязи из форсунок приводит к однозначному положительному результату. Т .е. часть отложений на сетке форсунки конечно отмоется. Но ведь есть еще и несмываемые отложения, от которых и ультразвук не всегда помогает. Поэтому эффект от промывки становится никакой. За все время работы с моновпрысками форсунка промывалась раза 3. Потому что в баке находилась смесь воды, грязи и ржавчины. Промывали с полной разборкой моноблока и извлечением форсунки. При промывке на автомобиле двигателю можно нанести больше вреда, чем пользы. Этим авто уже минимум по 20 лет, представьте сколько нагара и отложений в коллекторе и на клапанах. Если отслоится кусок нагара и пришлепается на седло клапана, как Вы считаете, прогорит клапан или нет?
А впечатляет, когда после регулировки и замены всего неисправного, машина ехать начинает, да еще и кушать при этом перестает....

тел. 8-950-877-0190
сайт диагностика-авто-46.рф/

52

Re: Автодиагностика в районе СХА

"Согласен, удаление любой грязи из форсунок приводит к однозначному положительному результату " и "  Поэтому эффект от промывки становится никакой" - в одном посте два противоречия)))) не подумайте что я к словам цепляюсь)))
  "При промывке на автомобиле двигателю можно нанести больше вреда, чем пользы" -вреда не замечал а вот польза однозначно была + клапананочки почистились)))
"Если отслоится кусок нагара и пришлепается на седло клапана, как Вы считаете, прогорит клапан или нет?" -прогорит))) но такойкусок и без промывки отвалится ,а с промывкой есть шанс что он ещё и до выпуска доберётся, а недоливающая форса в чему ведёт? к обеднению смеси на мощностных режимах!!!, а это уж точно приведёт к перегреву-прогару выпускного клапана!!!!!   З.Ы. не хотите не мойте моники, я сам не сторонник постоянных(раз в 30-40 или как там насоветованно) промывок ,но с мониками ,сколько сталкивался столько и мыл ,и не разу "кусок нагара" не пришлёпался не куда, а всегда был однозначно положительный эффект!!!

53 Отредактировано strelov46 (2013-04-09 21:31:07)

Re: Автодиагностика в районе СХА

Я не против. Ни сколько не старался обидеть.  У каждого свои методы и подход. Просто считаю, что сначала машину надо починить, а потом уже и марафет можно наводить. Я уже говорил, что от промывки хуже не будет, но это не спасет от протертого потенциометра дроссельной заслонки, неправильно выставленного УОЗ и т.д. А по поводу промывки (на авто или со снятием), даже в интернете нет единого мнения. Но мы делаем так, потому что считаем это более правильным. Никто не запрещает делать остальным по другому. Просто при удобном случае, обратите внимание на состав нагара в коллекторе. Наверняка обнаружите вкрапления песочка, который долгие годы летел через трещины в вакуумных трубках, под дырявую проставку моноблока и т.д.

тел. 8-950-877-0190
сайт диагностика-авто-46.рф/

54

Re: Автодиагностика в районе СХА

"Форсунка - это электромагнитный клапан, предназначенный для точной дозировки подачи топлива и его распыла. В справочной литературе рекомендуется делать профилактическую промывку каждые 35 – 40 тыс. км. пробега. " -вот это марафет !!! а промывка дватцатьлетнемытойфорсы это по моему очень важная составляющая процесса ремонта ,не отменяющая и не заменяющая поиск остальных неисправностей!!!     З.Ы  я просто дал вам совет основываясь на собственном опыте (кстати относительно промывки моников вообще инфы не встречал), предложил попробовать,сделать СВОИ выводы, подбить так сказать СВОЮ статистику, а Вы только демагогию развели, теории про отваливающиеся куски грязи построили.........

55 Отредактировано strelov46 (2013-04-14 20:13:38)

Re: Автодиагностика в районе СХА

Это не демагогия. Это правильный подход: главное не навредить. Т. е. если мыть, то делать это необходимо правильно. Наберите в Яндексе "промывка форсунки моновпрыска", и будет Вам и теория и практика.
К сказанному мной в предыдущих постах, хочу добавить, что агрессивные жидкости, используемые при промывке, могут серьезно повредить мембрану регулятора давления топлива. Так же придется поменять свечи, на которых производилась промывка.

тел. 8-950-877-0190
сайт диагностика-авто-46.рф/

56

Re: Автодиагностика в районе СХА

набрал только в "гугле" и???))))

57

Re: Автодиагностика в районе СХА

А что Вы там ожидали увидеть? Тема не актуальна, поэтому и информации практически никакой нет. Т.е. никто не заморачивается промывкой на этой системе впрыска, потому что занятие это бессмысленное.

тел. 8-950-877-0190
сайт диагностика-авто-46.рф/

58

Re: Автодиагностика в районе СХА

только "бессмысленное" занятие оживило уже не одну тачку))) разговор слепого с глухим получился)))))

59

Re: Автодиагностика в районе СХА

У каждого мастера свой подход. Самое главное, что это не мешает и Вам и нам ремонтировать авто. Все остальное - ньюансы  :)

тел. 8-950-877-0190
сайт диагностика-авто-46.рф/

60

Re: Автодиагностика в районе СХА

требуется промывка форсунок логан 8 кл, пробег 110 тыщ км. цена и что нужно купить ? мне говорили вроде новые уплотнит кольца.

www.autometric.ru/lines/53580a344333d.gif
www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

61

Re: Автодиагностика в районе СХА

strelov46 #129614, а в ремонт двигатель к Вам в мастерскую можно?

Желаю, что бы все!

62

Re: Автодиагностика в районе СХА

механическим впрыском занимаетесь?

63

Re: Автодиагностика в районе СХА

юрий 046⇓© пишет:

механическим впрыском занимаетесь?

   Как раз им они и занимаются.

Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей любых авто.
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска.  ЧИП-тюнинг ВАЗ, ГАЗель, Renault, Chevrolet, Daewoo, Ford Focus,  Hundai, China Cars. Сброс иммобилайзеров. Лицензионные прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности.  8-920-264-4004.
kurskcartuning.ru, vk.com/kurskcartuning

64 Отредактировано strelov46 (2013-05-04 20:37:36)

Re: Автодиагностика в районе СХА

pilot51 #131673,  нет, ремонт самого мотора мы не делаем. Мы находим неисправности в системе и устраняем их.
юрий 046 #131680, мехвпрыск настроим.

По поводу форсунок ответил в личку.

Механический впрыск, моновпрыск делаем наряду со всеми остальными системами, как старого типа , так и нового.

тел. 8-950-877-0190
сайт диагностика-авто-46.рф/

65

Re: Автодиагностика в районе СХА

strelov46 #131690, Выражаю благодарность за проведенную диагностику и настройку моего авто.
От общения с Сергеем и его напарником остались только положительные впечатления, и вид самой мастерской тоже привлекает: просторный бокс, все чисто и аккуратно .
После всех проведенных работ с моим джетроном, машина едет отлично, двигатель работает  ровно, тянет отлично на всех оборотах, после 3000-ощутимый подхват.Про расход сказать не могу, указатель уровня топлива неверен. Одним словом- только положительные  эмоции. Еще раз спасибо.
Про перечень произведенных работ и стоимость пусть лучше Сергей сам расскажет.

Желаю, что бы все!

66

Re: Автодиагностика в районе СХА

Женя, спасибо за отзывы. Мы старались. Впрочем как и всегда, стараемся сделать свою работу хорошо.
Маленький отчет по настройке твоей машины.
Первым делом произведен замер системного давления и давление насоса в «тупик».
Далее проверяем производительность дозатора и количество топлива из форсуночных каналов.
Снимаем коллектор, вынимаем форсунки и проверяем производительность и качество распыла форсунок. Делаем вывод: насос в норме, из форсунок -  одна не доливает, дозатор немного засорен, баланс давления топлива – разрегулирован.
Далее: снимаем дозатор распределитель, промываем.
Снимаем форсунки, отмываем снаружи нагар.
Попутно снимаем дроссельный узел, моем, чистим.  Чистим регулятор холостого хода.
Собираем все на место, меняем топливный фильтр, проверяем качество распыла форсунок и количество налива.
Далее в несколько приемов регулируем дифференциальное давление. После каждой регулировки следует замер количества подаваемого форсунками топлива. После достижения необходимого результата, устанавливаем форсунки на место, герметизируем места возможных подсосов воздуха, собираем коллектор, устанавливаем гофру. Проверяем герметичность генератором дыма.  Авто готова к настройке и регулировке.
Высоковольтная часть: проверены провода, крышка трамблера, бегунок. В проводах были окислы- сбрызнули ВДешкой. Подогнали метки на маховике, выставили трамблер по риске. Заменили свечи.
Далее запустили двигатель, подсоединили осциллограф к лямбда зонду.  Стробоскопом выставляем угол опережения зажигания. Регулируем СО. Попутно проверяем противодавление в выхлопной трубе. Снимаем показания с потенциометра напорного диска – норма.
Несколько раз приходится корректировать Дифференциальное давление топлива, после чего Лямбда зонд начинает показывать красивую синусоиду на всех режимах работы двигателя - результат достигнут.

тел. 8-950-877-0190
сайт диагностика-авто-46.рф/

67

Re: Автодиагностика в районе СХА

strelov46 пишет:

Женя, спасибо за отзывы. Мы старались. Впрочем как и всегда, стараемся сделать свою работу хорошо.
Маленький отчет по настройке твоей машины.
Первым делом произведен замер системного давления и давление насоса в «тупик».
Далее проверяем производительность дозатора и количество топлива из форсуночных каналов.
Снимаем коллектор, вынимаем форсунки и проверяем производительность и качество распыла форсунок. Делаем вывод: насос в норме, из форсунок -  одна не доливает, дозатор немного засорен, баланс давления топлива – разрегулирован.
Далее: снимаем дозатор распределитель, промываем.
Снимаем форсунки, отмываем снаружи нагар.
Попутно снимаем дроссельный узел, моем, чистим.  Чистим регулятор холостого хода.
Собираем все на место, меняем топливный фильтр, проверяем качество распыла форсунок и количество налива.
Далее в несколько приемов регулируем дифференциальное давление. После каждой регулировки следует замер количества подаваемого форсунками топлива. После достижения необходимого результата, устанавливаем форсунки на место, герметизируем места возможных подсосов воздуха, собираем коллектор, устанавливаем гофру. Проверяем герметичность генератором дыма.  Авто готова к настройке и регулировке.
Высоковольтная часть: проверены провода, крышка трамблера, бегунок. В проводах были окислы- сбрызнули ВДешкой. Подогнали метки на маховике, выставили трамблер по риске. Заменили свечи.
Далее запустили двигатель, подсоединили осциллограф к лямбда зонду.  Стробоскопом выставляем угол опережения зажигания. Регулируем СО. Попутно проверяем противодавление в выхлопной трубе. Снимаем показания с потенциометра напорного диска – норма.
Несколько раз приходится корректировать Дифференциальное давление топлива, после чего Лямбда зонд начинает показывать красивую синусоиду на всех режимах работы двигателя - результат достигнут.

и сколько по цене вышло, а то так много расписано, что уже страшно представить

www.autometric.ru/lines/5346bcecd02f1.gif

68

Re: Автодиагностика в районе СХА

страшно приставить -это когда замена рем-комплекта(кажется сняли с производства) , замена плунжерной пары , замена форсунок на Каешке - вот-это действительно ооочень страшно)))

69 Отредактировано pilot51 (2013-05-16 21:41:52)

Re: Автодиагностика в районе СХА

adam #132389, лискар выпускает ремкомплекты, а форсунки да, по 1000 р за штуку, а надо пять.

Желаю, что бы все!

70

Re: Автодиагностика в районе СХА

Работа обошлась в 5000руб. Из запчастей ничего не потребовалось. Фильтр и свечи были заменены, но, это расходники.

Форсунки на эти машины по 2000р и плюс карболитовые стаканчики с колечками рублей по 200. Итого 11000руб.

тел. 8-950-877-0190
сайт диагностика-авто-46.рф/

71 Отредактировано strelov46 (2013-07-02 22:45:13)

Re: Автодиагностика в районе СХА

Всем добрый вечер. В продолжение темы http://forum.newauto46.ru/viewtopic.php?id=4238. Сегодня эта машинка была у нас в ремонте. По поведению: неустойчивый холостой ход, после перегазовки - спонтанные обороты двигателя (на нашем языке двигатель начинает "лаять").
Проверка сканером показала, что ошибок система не накапливает, т.е. предположительно все датчики живые. После перегазовки двигатель "зависал" в режиме малых и частичных нагрузок и на холостой ход не переходил. Предположили, что неисправна дроссельная заслонка, но после проверки ее каналов осциллографом этот вариант был отброшен. Так же была проверена высоковольтная часть, и произведена проверка наличия подсосов воздуха генератором дыма. Ни там, ни там отклонений нет.  Остались под вопросом внутренние перетечки воздуха через клапан ЕГР, адсорбер и клапан вентиляции картерных газов. ЕГР временно заглушили, это не принесло результата.
Виновником оказался клапан  вентиляции картера. Через него проходило слишком много воздуха и двигатель начинал работать некорректно.
До покупки новой запчасти он был безопасно заглушен. Двигатель заработал ровненько и без срывов.

Post's attachments

клапан.jpg 184.15 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
тел. 8-950-877-0190
сайт диагностика-авто-46.рф/

72

Re: Автодиагностика в районе СХА

Можно узнать (чисто из праздного любопытства) сколько времени было потрачено на поиск неисправности?
и цена вопроса диагностики и выполненных работ для клиента?

Диагностика  авто дилерским оборудованием, корректировка одометров,ремонт щитков, раскодировка магнитол,ремонт восстановление ЭБУ двигателей,ABS.SRS.Перекодировка мили->км, фаренгейты->цельсии.Восстановление/удаление иммо.
Продажа диаг. оборудования .
А также программное удаление сажевого фильтра (Euro4->Euro3),лямбд (->Euro2) чип-тюнинг, русификация меню и многое другое.
8-920-265-7800 Роман

73

Re: Автодиагностика в районе СХА

Точно время не засекал, но примерно 1,5 - 2часа. Попутно снимали насос, меняли сетку.

тел. 8-950-877-0190
сайт диагностика-авто-46.рф/

74

Re: Автодиагностика в районе СХА

Данная неисправность как-то связана с мойкой инжектора или так совпало, что после этой процедуры авто стал работать некорректно?

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

75

Re: Автодиагностика в районе СХА

Промывка форсунок не повлияла на проявление неисправности. Клапан вышел из строя очень давно. В большей степени повлияло промытие дроссельной заслонки. На этих машинах заслонка электронно механическая и ей требуется адаптация. А с дырявым клапаном она не смогла правильно самоустановиться. Вообще, процедура обучения дроссельной заслонки должна производиться сканером, как к примеру у Ауди, Фольксвагена. Но для этой машины(впрочем как и для Лачетти и др.) в сканере нет такой процедуры, и это головная боль.

тел. 8-950-877-0190
сайт диагностика-авто-46.рф/